Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в салоне заглянул в подкапотное пространство Тагера МТ6 (дизель 2,6). Свидельствую о том, что турбины нет! На дрыгателе гордо красуется надпись "ТагАЗ". Хотел сфотографировать - менеджер не разрешил, ссылаясь на инструкцию, запрещающую это делать.

Ссылка на комментарий

http://www.gobizkorea.com/blog/ProductView.do?blogid=tagaz&id=933659

этот мотор?

тут есть ТКР.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброе время суток!

Вот и я стал обладателем дизельного Тагера. Брал в "Акцент-Моторс" в Уфе на Бикбая 2/2.

 

О дилере:

 

Дилер оставил смешанное впечатление. С одной стороны менеджер Филиппов Сергей (спасибо ему отдельно) очень шустро решал вопросы с оформлением машины, банком, с доп. оборудованием. Реально помогал как мог. Допы не навязывал, вежливо предлагал, в общем умеет продавать. Я сам попросил поставить только сигналку и все, причем сигналку поставили аккурат к моему приезду, то есть даже ждать не пришлось. Ради меня сотрудники автоцентра несколько раз задерживались на работе, т.к. в будни просто так свалить с работы я не могу, приходилось ездить по вечерам после 18:00.

 

С другой стороны, сильно косячили в документах. Вначале оформили все документы не на ту машину, за которую я вносил предоплату. Потом нашел несколько ошибок в страховке, указывали неправильный цвет машины. Кроме того, кредитный менеджер не смогла мне внятно объяснить тарифы Банка (я часть суммы взял в кредит), я сам всех обзванивал и узнавал наиболее выгодные для себя условия (льготный кредит, оптимальный первый взнос, выгодный тариф КАСКО и т.п.).

 

Когда забирал машину, полез все проверять сам (спасибо форуму!). Ну ессно, аккумулятор оказался не 88А, как должен быть, а 72А синего цвета, как от бензинового Тагера, причем б/у. Попросил открыть остальные 4 машины из этой же партии, там "почему-то" оказались новые аккумы по 88А ) После этого аккум поменяли быстро и молча, с угрюмыми лицами )

 

Сзади на крышке запаски не было секретки со скважиной для ключа, на вопрос "Где?" сказали что с завода так пришло. Я забил и забрал так, но как позже выяснилось, эта чудо-секретка валялась под задним сиденьем моей машины ) Я нашел ее на следующий день.

 

О машине:

 

Серебристый Тагер 2.9 турбо-дизель, 129 л.с. по ПТС. На двигателе выбито Mercedes-Benz, в связи с чем испытываю особую гордость ) Сразу после замены аккума, перед выездом из салона, загорелся Джеки-чан. Пока не тухнет, но и работе машины никак не мешает. Я думаю это как раз ошибка пропадания питания, когда меняли аккум. Забил, сброшу на первом ТО или сам потухнет ).

 

Динамика более чем хорошая для 2-х тонной дизельной машины на раме! Я до этого ездил на "пулялке" Hyundai Coupe, 139 л.с., и мне есть с чем сравнить. С места Тагер конечно не рвет, при выезде на дорогу из двора/с прилегающей территории надо трезво оценивать свои возможности. Но разгоняется он отлично! Расход пока не мерил, примерно получается 10л/100км в городе с нечастыми пробками. Впечатления пока только положительные.

 

Выводы пока такие:

 

1. Проверяйте внимательно все документы! Косячат сильно, особенно ВИН и цвет машины.

2. Если берете машину в кредит, не поленитесь самостоятельно выбрать Банк и кредитную программу, в салоне вам никто ничего подбирать не будет, и вы вероятно переплатите немало денег.

3. Когда будете забирать машину, неторопливо осмотрите ее всю, особенно под капотом! Курите рекомендации из данного форума, подмена оборудования при продаже - это все не шутки, а реальное положение дел, даже в "приличных" дилерских центрах.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну ессно, аккумулятор оказался не 88А, как должен быть, а 72А синего цвета, как от бензинового Тагера, причем б/у.

А вот нечего на зажигалки пенять! 90 у нас.

Изменено пользователем КМИТР
Ссылка на комментарий

Ну ессно, аккумулятор оказался не 88А, как должен быть, а 72А синего цвета, как от бензинового Тагера, причем б/у.

А вот нечего на зажигалки пенять! 90 у нас.

Извиняюсь, если кого обидел, но в бумажной инструкции к машине указано именно 72А для бензинового 2.3 ) Вот и написал.

Ссылка на комментарий

Всем доброе время суток!

Вот и я стал обладателем дизельного Тагера. Брал в "Акцент-Моторс" в Уфе на Бикбая 2/2.

Тоже беру дизелек. Спасибо за инфо. До решения прокатился на дизеле в салоне (в "ИРЕМЕЛЬ"). Как завели испугался что тарахтит сильно, но при разгонах тарахтение прекращается, менеджер говорит что пока все притрется, обкатается, будет тарахтеть, потом будет шелестеть как бензиновый ))). Единственный раз до этого катался на дизельном Паджеро, в тот раз он у меня вызвал отвращение к дизелю, машина была тупая, нажал газ поехал, сбросил газ чуть ли не колом становится, да и в салоне автомобиля солярой воняло, хозяин говорит мол у всех кто на дизеле ездит воняет солярой в салоне т.к. пистолет в руки на заправке берешь он воняет, потом об баранку все руки вытерешь, да и там капнул, тут капнул, вот тебе и весь аромат и набирается ))) А так впечатления остались только положительные. Но что то так и не понял на форуме, про максимальную скорость (сколько можно на дизеле разгоняться) и про режимы езды :( . Может кто вкраце объяснит (на пальцах так сказать) ??? :) А на Бикбая заезжал, стояли машины и в них акты лежали, прочитал там замечания, в основном "ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ" что то меня тоже напугало это :)

Изменено пользователем ini
Ссылка на комментарий

 

Тоже беру дизелек. Спасибо за инфо. До решения прокатился на дизеле в салоне (в "ИРЕМЕЛЬ").

 

Я был и в Иремеле тоже. Кредитный менеджер там супер (Индира вроде), сразу сделала мне расчет и раскидала по деньгам. Там Тагеров много в наличии, но мне похоже не повезло с менеджером по продажам. Он назвал цену 630 т.р. за дизель, хотя официально рекомендованная цена 620 т.р. Я указал ему, что в Акцент-Моторс дешевле и есть в наличии нужный мне цвет. В ответ услышал: "Ладно, отдадим за 620 т.р., но у нас требование ТаГАЗа - машина продается только с обязательными допами на 10 т.р." (защита, сумка автомобилиста и еще какая-то хрень). После чего лапша была смотана с ушей, менеджер был окончательно послан на йух и я уехал в Акцент-Моторс )).

 

Насчет тарахтения - после бензинового двигателя действительно кажется шумновато, но дизель так и должен работать. Как только уходишь выше холостых оборотов, тарахтение сразу пропадает. Я уже привык, мне нравится. Кроме того, шумоизоляция на уровне, в салоне слабо слышно мотор. Расход действительно низкий, в понедельник вечером залил 23 л. соляры, сегодня уже четверг, а я проехал по городу 130 км и истратил немного больше половины залитого топлива. И это на обкатке с постоянно включенным кондиционером! Кондиционер работает супер, в салоне дубак. Турбо-таймер работает корректно, один только минус - я привык на передачу летом ставить, а не только на ручник. А с турбо-таймером приходится либо ждать, пока машина заглохнет, либо оставлять только на ручнике.

 

В салоне никакой солярой не воняет, запах новой пластмассы. Если есть запах - повод внимательно осмотреть салон.

 

По коробке - ну есть шум, конечно, это ж не матиз! Иногда поскрипывает, иногда негромко звякает что-то, но это нормально. Соотношение цена/качество надо трезво оценивать. Переключается коробка мягко и четко, у меня пока проблем нет. Ни разу пока не было, чтобы нельзя было передачу воткнуть. Ну передачи ессно короткие, гораздо короче чем на бензине - в пробках приходится рычагом постоянно работать туда-сюда, как веслом ))) Если движок не крутить сильно, то 60 км/ч = конец третьей передачи, начало четвертой. И ход рычага КПП большой. Больше минусов не заметил, да и не минусы это, а особенности дизеля. Все это с лихвой окупается ощущением окуенной тяги - движок "толкает" что надо, я в восторге ) Сколько можно разгоняться - не знаю, больше 80 пока не гонял. Но в горку по Сочинской, вверх от Монумента, 60 км/ч идет играючи )

 

Кнопка управления стеклоподъемником водительской двери немного странно сделана - вниз она "автомат" (т.е., нажал, тут же отпустил - а стекло само вниз опускается), а вот вверх - полуавтомат (т.е. держать надо нажатой, чтобы стекло вверх поднималось). Думал криво установили сигналку, проверил по инструкции, оказывается так и должна работать ))) Нелогично, почему только вниз-то?

 

Двери с размаху не закрываются - то ли площадь большая, то ли резинки еще не притерлись. Но, как тут уже писали, закрываются отлично сильным толчком с сантиметров 20-30, глухо и четко.

 

Пока неразрешенный вопрос один - на штатной магнитоле не работает кнопка Trip, т.е. маршрутный комп. А по инструкции у него функции ого-го, например он умеет читать и стирать ошибки из ЭБУ. Думаю помучаться и попробовать самостоятельно подключить. Кстати, штатный звук, по-крайней мере в сравнении с головой Alpine CDE-111R и недорогими динамиками Hertz на моей прошлой машине - совсем никакущий ( Ваще никак просто, глухое ухание из бочки, а не музыка. Радио ловит хреново, почему - пока не разбирался, да и не слушаю я его. Короче, если хочешь качественный звук - штатная система под замену.

 

Кстати, вчера сам собой погас Джеки-Чан и больше не светится ))) Видимо, после определенного числа успешных запусков, ошибка стерлась из памяти. В общем, пока исключительно положительные впечатления о машине.

Изменено пользователем minlegali
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А в чём , собственно, разница между ДВС 2.6 и 2.9?

 

Доброе утро, Москва! <_< Так вот мы тут и ждем фоток двигателя от Kennit! про 2,9 уже много чего знаем. У нас тип двиги SOHC, у 2,6 - OHV. у 2,6 - 4 цилиндра, и момент 215,7/2200 против нашего 265/2000. По коробкам все одинаково кроме главной передачи - у нас 3,91. у новенького - 4,27. Максималка наша чуть больше.

Ссылка на комментарий

так так. Боюсь малость дезинфонмируем <_< По замерам общественности на подъемнике было насчитано 4,27 оборота кардана на 1 оборот колеса. Верить тагазу себя не уважать :( К примеру у них было нацарапано до последнего 120 сил и 255 момента на 2100 у 2.9, когда мне выдали ПТС - в нам написано 129 а на сайте уже было 129сил и 265 на 2000об. Такая же ерунда с весом машины.

Ссылка на комментарий

вот засранцы! ну ладно - подождем проверенных данных. а кстати, у корандо в линейке есть такой двигатель 2,6? по-моему нету. вопрос - откуда???

Изменено пользователем tramper
Ссылка на комментарий

подождем фоток, гуру опознают <_< Кстати чек которых загорается при отключении разъема с клапана егр пропадает при 4 пусках мотора с одетым разъемом. Что очень похоже на поведение машины при загорании чека если просто ездить. Наводит на размышлении о исправности функционирования клапана егр

Ссылка на комментарий

подождем фоток, гуру опознают <_< Кстати чек которых загорается при отключении разъема с клапана егр пропадает при 4 пусках мотора с одетым разъемом. Что очень похоже на поведение машины при загорании чека если просто ездить. Наводит на размышлении о исправности функционирования клапана егр

 

Не знаю как ты воплотил глушение в жизнь (теперь как я понял все назад разглушил), а у меня ни разу Джеки Чан не вылез. я когда прокладку поставил, еще и вакуум отсек. разъем с него не сдергивал. Может что ни так делаю - к тому же мне бы разъяснить надобность вакуума для клапана и электроуправление (соленоид). Что для чего?

Ссылка на комментарий

соленоид управляемый импульсами разной скважности изменяет степень открытия вакуумной магистрали, таким образом получается хитрая зависимость управления клапаном егр. Чек загорается, но не сразу а только после второго пуска мотора с отключеным клапаном. В первом случае видимо неисправность считается спорадической и ошибка не пишется. Гасится 4мя пусками с одетым разъемом.

Делаешь ты все правильно, прокладка и все. Это я изучаю особенности мотора на работающем/заглушеном EGR. Проще всего это делается сдергиванием разъема. Кстати по звуку мотора судя перепуск ОГ есть даже на ХХ. Ехал на работу по объездной, 110. Рычит однако громко. Остановился одел разъем, намного лучше стало. Это и парит больше всего, жеско работает мотор, не нравится мне это.

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

соленоид управляемый импульсами разной скважности изменяет степень открытия вакуумной магистрали, таким образом получается хитрая зависимость управления клапаном егр. Чек загорается, но не сразу а только после второго пуска мотора с отключеным клапаном. В первом случае видимо неисправность считается спорадической и ошибка не пишется. Гасится 4мя пусками с одетым разъемом.

Делаешь ты все правильно, прокладка и все. Это я изучаю особенности мотора на работающем/заглушеном EGR. Проще всего это делается сдергиванием разъема. Кстати по звуку мотора судя перепуск ОГ есть даже на ХХ. Ехал на работу по объездной, 110. Рычит однако громко. Остановился одел разъем, намного лучше стало. Это и парит больше всего, жеско работает мотор, не нравится мне это.

 

Да, локального перегрева я и боюсь с такой жесткой работой, даже если и учитывать шум по причине особенности нашего устаревшего дизеля. А вот почему на ХХ перепуск есть - хз! не должно по идее быть, как и на высоких оборотах. видимо лучшее - враг хорошего, буду снимать заглушку.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте,

Подумываю о покупке Тайгера, ну очень нравится машинка. У меня несколько вопросов по 2.6 двигателю, не могу информацию найти, сильно не пинайте, на дизельных машинах никогда не ездил. Есть ли турбина? КПП я так понял аналогична бензиновой версии? Ну и самое главное, какая у этого двигателя история, это мерседес, кореец али собственное детище тагаза? Какой межсервисный пробег? До магазина еще не дошел, сегодня схожу посмотрю может, но думаю там они не в курсе нифига, кота в мешке не хочу.

Зараннее спасибо ответившим

Ссылка на комментарий

Тут у 1 только пока 2.6, сами ждем от него инфо. Следите за темой. По коробке тоже надо спрашивать у владельца.

 

Я пока тоже оставил EGR, буду теперь думать о маслоотделителе картерных газов. Ибо у кого во впуск масло не попадает имеют лишь налет сажи и все, а у кого турба давит масло или из вентиляции летит - наростает красота во впуске.

Ссылка на комментарий

Вот собственно фотки подкапотного пространства 2,6 TD. Заранее извиняюсь за качество - снимал на телефон. Если кому то что-то будет интересно рассмотреть - пишите. Сниму крупнее.

 

Двигатель это DA26 производства Tagaz Korea Вот, более четкое изображение двигателя.

Изменено пользователем Kennit
Ссылка на комментарий

Вот собственно фотки подкапотного пространства 2,6 TD. Заранее извиняюсь за качество - снимал на телефон. Если кому то что-то будет интересно рассмотреть - пишите. Сниму крупнее.

 

Двигатель это DA26 производства Tagaz Korea Вот, более четкое изображение двигателя.

Пасиб за фото,

Те двигатель с турбиной,и видимо оттуда же откуда коробка. Тагаз Мастер на который его ставят я даже не видел ни разу.

Уважаемый Kennit, он едет хоть с такой мощью? И солько межсервисный пробег по паспорту,10? В общем видимо надо менять работу и брать 3.2 ат ;)

Ссылка на комментарий

Те двигатель с турбиной,и видимо оттуда же откуда коробка. Тагаз Мастер на который его ставят я даже не видел ни разу.

Уважаемый Kennit, он едет хоть с такой мощью? И солько межсервисный пробег по паспорту,10? В общем видимо надо менять работу и брать 3.2 ат ;)

 

Межсервисный 10, ага. Едет... из объективного только одна цифра. Примерно на 3200 оборотах он едет 130 на 5-ой. Больше я его пока не разгонял B) А больше и не хочется!

 

Из субъективного: едет очень не плохо, я об этом уже писал в этом топике. На самом деле, он у меня еще маленький - начал эксплуатировать в субботу прошлую, пробег только 1 200 км, так что пока наверное рано говорить.

Ссылка на комментарий

Вот собственно фотки подкапотного пространства 2,6 TD. Заранее извиняюсь за качество - снимал на телефон. Если кому то что-то будет интересно рассмотреть - пишите. Сниму крупнее.

 

Двигатель это DA26 производства Tagaz Korea Вот, более четкое изображение двигателя.

Знаешь что интересно - при возможности загляни под днище посмотри на коробку, поищи какие-нить опознавательные знаки, где ее делают. на моей нету букаф РЗГА и пр. Просто черными чернилами иероглифы.

Ссылка на комментарий

в чем прелесть крышки а ля V6 на моторе? Тепло зимой держит? ;) Решетка на фото просто тюнинговая.

Труба между клапаном егр (простой вакуумный кстати) и всасывающим коллектором - теплообменник. Если я правильно понял он охлаждает ОГ, наподобие интеркулера наддува. Глушить я думаю лучше после теплообменника, на входе во впуск

Ссылка на комментарий

С Тагаза ответили что коробка дизельного автомобиля отличается от бензиновой только передаточными числами и кожухом сцепления.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...