Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Тигроводов!!

 

Вчера внесли залог га Тагера 2.6 дизеля... выбирали между 2.9 и 26.

 

двигатель 2.6 работает гораздо тише, без посторонних громких стуков (слушали 2.9 и 2 шт. 2.6), и гораздо ровнее..

 

ни один не дымит. выбрали 2.6

 

топливная у него совсем другая, так и не нашел на ней надписи..

плунжеры расположены горизонтально, по окружности.

 

Когда заберем с салона, сфотаю двигло на фотик и выложу...

Ссылка на комментарий

 

 

двигатель 2.6 работает гораздо тише, без посторонних громких стуков (слушали 2.9 и 2 шт. 2.6), и гораздо ровнее..

 

 

а ты бы послушал как ини работаю после прогрева, я вот слушал, да на холодную 2,9 посторонне подстукивает, а когда прогреестся то 2,9 просто шелестит по сравнению с 2,6. жаль только что на2,9 нет кожи, а зато на 2,6 есть

Ссылка на комментарий

блин жалею что на 2,6 тогда не прокатился, а то 2,9 меня просто впечатлил и если вдруг 2,6 лишь немного медленнее, то учитывая что у него (кожанный салон), что имеет огромное преимущество (пыль не впитывается как в тряпку, грязь после покатушек легко мыть, малые когда мороженным или соком испачуают, то тоже проще очистить) Уважаемый YRII если вдруг получится, то попробуй попросить проехать на обеих машинах, очень интересно как себя поведут и в чем будут различия. если с работой получится время выкроить пару тройку часов то проматнусь может и сам в пятигорск попробую что за зверь этот 2,6 (если они его еще не продали)

P.S. может кинем на тагаз коллективное письмо чтоб на дизели автомат начали ставить, а? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Блин, одно то, что 2,6 не ставили на Корандо - уже настораживать должно! тут и так сюрпризов хватает от российской сборки, так не дай же Боже потом еще и запчасти искать на 2.6, неужели дермантин может перевесить на весах 2,9не злоупотребляй ? я очень рад, что у меня не "кожанный салон"! рад был летом, рад и зимой! и настроенный двигатель тоже впечатляет!

Ссылка на комментарий

мне 2,6 изначально не понравилсо ибо он откровенно слабоват:ни для как ни для города и уж тем более для трассы.по мне 2,9 то что доктор прописал

Ссылка на комментарий

Я сегодня решил видимо сам с собой на форуме поговорить ;)

 

Верхнеклапанные (тип OHV)

 

У этих двигателей клапаны расположены в головке цилиндров, а распредвал — в блоке (англоязычное обозначение — OHV,— «OverHead Valve», также встречается I-Head, или «Pushrod», то есть, «с толкателями»). Привод клапанов — штангами-толкателями через коромысла. Изобретена Дэйвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в самом начале XX века.

 

Плюс такой схемы — относительно простая конструкция, в частности, как правило используется простой и надёжный привод распределительного вала шестернями, что исключает саму возможность таких неисправностей, как разрыв ремня ГРМ или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом.

 

Кроме того, двигатели с ГРМ типа OHV ощутимо более компактны по сравнению с верхневальными, так как у них отсутствует расположенный сверху в головке блока вал; для рядных двигателей это, в особенности, касается габарита по высоте, а для V-образных — и высоты, и габаритной ширины.

Механизм привода клапанов в случае схемы OHV получается самым длинным по сравнению с остальными вариантами.

 

Минус — очень большая инерционность такого механизма газораспределения, что сильно ограничивает максимальные обороты коленчатого вала двигателя и, следовательно, мощность.

 

Кроме того, такая схема в большинстве случаев не даёт использовать больше двух клапанов на цилиндр, усложняет проектирование впускных и выпускных окон в головке цилиндров с высокоэффективной конфигурацией.

 

Двигатели этой схемы, как правило, низкооборотные и относительно тихоходные, но с гибкой моментной характеристикой. Если не используются гидравлические толкатели, такой двигатель будет одним из наиболее шумных по сравнению с остальными схемами.

 

В СССР первым массовым верхнеклапанным мотором стал двигатель «Волги» ГАЗ-21 (хотя малосерийный ЗиС-101 имел такой мотор ещё в 1930-х годах). Из отечественных автомобилей такой механизм газораспределения имели «Волга» (все карбюраторные модели), «Москвичи» всех моделей от —407 до —408 включительно, и все грузовики с двигателями конфигурации V8.

 

В мировой практике такие двигатели были наиболее широко распространены с 1950-х по 1970-е годы, а в настоящее время производятся практически только в США, где налог взимается не с рабочего объёма, а только с мощности автомобиля, что даёт немалое преимущество малофорсированным, относительно тихоходным и маломощным для своего литража, но имеющим большой рабочий объём и, соответственно, крутящий момент двигателям с ГРМ типа OHV.

 

Кроме того, иногда такие двигатели используются на недорогих современных автомобилях из-за своей дешевизны, а также компактности. Например, «Ford Ka» первого поколения (на конвейере с 1996 года) до 2002 года использовал инжектированную версию двигателя Kent разработки конца пятидесятых годов с ГРМ типа OHV, имеющую компактные, по современным стандартам, размеры, что позволило уместить двигатель в небольшом моторном отсеке Ka.

 

Схема OHV популярна на малооборотистых двигателях для газонокосилок, бензиновых электростанций, мотоблоков. Современные тракторные двигатели также имеют указанную схему.

 

 

OHC

 

Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Overhead Camshaft; так же, SOHC — Single OverHead Camshaft). В зависимости от конкретной конфигурации привода клапанов, выделяют двигатели с:

 

* Приводом клапанов коромыслами (Москвич-412, старые модели BMW, Honda) — клапаны расположены по бокам от распредвала (обычно, V-образно), приводятся в движение насаженными на общую ось коромыслами, одни концы которых толкаются кулачками вала, а другие приводит в движение стержни клапанов;

 

* Приводом клапанов рычагами (ВАЗ-2101, −06, …) — распредвал над расположенными в ряд клапанами, приводит их посредством рычагов, опирающихся на шаровую опору, толкая их кулачками примерно посередине; минус — повышенная шумность, высокие нагрузки в месте контакта кулачков вала и рычагов, сложная регулировка клапанного зазора.

 

ГРМ с приводом клапанов толкателями.

 

* Приводом клапанов толкателями (ВАЗ-2108, многие высокооборотные двигатели) — очень простой механизм с минимальной инерцией деталей, в котором распредвал расположен прямо над клапанами, расположенными тарелками вниз, и приводит их в движение через цилиндрические толкатели; минус — меньшая эластичность характеристики двигателя, сложная регулировка клапанного зазора.

 

Схема OHC была наиболее распространена во вторую половину шестидесятых — восьмидесятые годы. Целый ряд двигателей такой схемы выпускается и в наше время, преимущественно для недорогих автомобилей (скажем, ряд двигателей для «Renault Logan»).

 

Теперь видимо главный вопрос, есть ли в 2.6 ГРМ.

Ссылка на комментарий

Давайте проведем следственный эксперимент. TD27 2663 куб.см. а у тагаза сколько?

 

 

на оф. сайте тагаза написано Рабочий объем двигателя (см³) 2 607

 

http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/

 

комплектация МТ6.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...