Be-Zone Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Все таки холостые очень шумные, такое впечатление что там стучит какой то молоток по двигателю (причем неравномерно),как плохо отрегулированные клапана, чуть обороты-все проходит, Завтра договорился сделать предпродажку- буду пытать мастеров насчет шума и плохо закрываемых дверей дверей, немного травит масло через верхний штуцер на клапанной крышке двигателя, что не есть хорошо, так как двигатель будет всегда грязный.еще зпметил подтекание какогото масла возле нижней крышки (есть горизонтальный участок) картера двигателя. Что за жидкость пока не понял буду следить.. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Be-Zone Ссылка на комментарий
южанин Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вчера пригнал с Тимашевска в Новороссийск(220км) 2.9ТД комплектация МТ3 Я тоже из Новоросса. 2.9ТД МТ3 Пробег 90 Завтра за номерами пойду.Машинка с каждым днём всё больше нравится.Посмотрим что дальше будет. Ссылка на комментарий
jonny-fh Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 По ощущениям на низах тяги маловато и как-то странно двигатель работает на небольших (до 1500) оборотах если ехать по пересеченной местности- появляется неровный такой звук (фиг опишешь). Может гуру по дизелям просветят? Слышал от владельцев турбированных дизелей, что двигатель нельзя использовать "внатяг", мол, "это вредно для турбины". Выходит, что при внедорожном использовании в обязаловке(дабы не загубить турбину) будет режим "L" и обороты не менее 1500-2000 ? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Причем я бы сказала, что сизоватым дымом, но на прогретой машине все ок. уже повод для посещения гарантийного сервиса. никакого дыма быть не должно ни на холодном ни на горячем моторе. 1 Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Расход не очень пока понятен, но топливо уменьшается на глазах. Прямо видно как ползет стрелка показометра. Зато если под завязку залить, то можно километров 250-300 проехать на полном баке. А вот потом на глазах испаряется. =) Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) сизый дым это обычно масло в цилиндрах. Странно немного для нового двигателя. А не могли бы вы хотяб из салона записать тот неравномерный звук при малых оборотах. Мало тяги на низах? 3л 5цил дизель не тянет с низов? И при этом трогаемся со второй потому что первая оч короткая. Дак тянет или нет? Или по сравнению с турбопинком не тянет? Изменено 18 мая, 2010 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Я думаю все притрется прикатается, а по поводу масла в цилиндрах узнать простио, если будет масло жрать реально значит оно, если нет значит просто на холодную саляра не вся сгорает и выпаривается. У меня на отцовском ховере дизельном масло не жрет и не коптит никаким синим дымом, но там топливная комон рыл, ну что мерсовский дизель хуже японского? Я думаю сдесь дело больше в настройке топливной аппаратуры и нашей соляры. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 мы тут вроде бы уже сошлись во мнении что мерседесом тут уже и не пахнет. Написал на завод с просьбой разъяснить происхождение мотора. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Да топливная другая и навесное мож отличатся, но основа мерен полюбому, порщневая голова и т.д. я думаю не изменилась, зачем изобретать то что уже есть, да и дорого совершенно новый мотор спроэктировать и выпустить. ИМХО Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 сизый дым это обычно масло в цилиндрах. Странно немного для нового двигателя. А не могли бы вы хотяб из салона записать тот неравномерный звук при малых оборотах. Мало тяги на низах? 3л 5цил дизель не тянет с низов? И при этом трогаемся со второй потому что первая оч короткая. Дак тянет или нет? Или по сравнению с турбопинком не тянет? Записать звук в выходные попробую, но могу только коммуникатором. Качество звука удет сильно ниже плинтуса. Про тягу на низах: машинка почти не едет на холостых на первой передаче, дергается и хочет заглохнуть, что странно. Такаяже двухтонная мазда БТ-50 с дивгателем 2,6 (CR правда) без проблем в пробках на холотых подкатывается. Не смогла у ГАИ без лишнего газа заехать на бордюрчик, опять же. Без лишнего, это на низких оборотах, до 1500. Со второй трогается, да, но не на холостых же) Если оборотов от 1500 то все ок. Но для трехлитрового дизеля, мне, кажется, так не правильно. Я с пикапом сравниваю. Что такое турбопинк? Дым сизоватый пока на непрогретой машине остается. Если до ТО-0 не пройдет, буду обращать внимание сервиса. Холостые обороты в районе 800. Это нормально или многовато для дизеля? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 да блин, как это! 3л дизель плохо катится на 800 оборотах! бензинка 2.3 и та наверное катится без проблем. Чего то намудрили чтоли с подачей топлива, куда делась тяга немеленького вобщем дизеля на низах? Турбопинок это подхват, с определенных оборотов нагнетатель способен выдать достаточно воздуха для ощутимого увеличения тяги. Надо с тагаза выдавить график момента. Че за бредятина, дизель без низов. А расход у вас похож на паспортный? В моем понимании это 12 город. Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 да блин, как это! 3л дизель плохо катится на 800 оборотах! бензинка 2.3 и та наверное катится без проблем. Чего то намудрили чтоли с подачей топлива, куда делась тяга немеленького вобщем дизеля на низах? Турбопинок это подхват, с определенных оборотов нагнетатель способен выдать достаточно воздуха для ощутимого увеличения тяги. Надо с тагаза выдавить график момента. Че за бредятина, дизель без низов. А расход у вас похож на паспортный? В моем понимании это 12 город. Ну, если Вам удастся что-то выдавить с Тагаза, это будет просто здорово! Расход пока не знаю. В сб. залила 50 литров, проехала 420 или чуть больше км, соляра еще есть. Так что расход еще не определен Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) ну если это город, то уже в 12 уложились. Вопросы были заданы производителю о 1 Страна происхождения двигателя 2 Является ли мотор устанавливаемый на MT3 лицензионной копией одного из агрегатов MB или это отечественная доработка уже корейского двигателя. 3 график крутящего момента. Обычно сходу отвечавший мне Александр Астахов на эти вопросы прислал ответ "Ваше обращение было передано в соответствующий отдел. Спустя некоторое время Вам ответят.". Сдается мне придет отписка с неконкретными ответами и дальнейшие вопросы "потеряются" между "соответствующими отделами" Изменено 18 мая, 2010 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) ну если это город то уже в 12 уложились. Это большей частью загород. Но не только трасса, но и грунт, и пробки перед Мск в вс. По моему мнению, для дизеля 12 литров город-это запредельно много. Если сравнивать с пикапом (паспортный вес больше всего на 8!!! кг), то у него расход средний смешанный около 9 литров. Причем в городе, поскольку в пробках он хорошо едет на холостых, расход меньше 8. По трассе на скорости за 100 расход около 9-10. Изменено 18 мая, 2010 пользователем solik Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 расход топлива - понятие слишком субъективное. паспортный расход ни к чему не обязывает вообще. все завсисит от стиля езды, загрузки, рельефа местности. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Я понимаю разницу между реальным расходом и паспортным. Но даже на машине с пробегом 300к можно добиться цифр весьма близких к паспортным, которые меж тем сняты с реальной машины. Более того дизель более эффективен в городе, где в основном мотор трудится на низах, далеко от точки максимального крутящего момента бензинки. Поэтому, на мой взгляд, расходы дизелей в городском цикле лягут более плотной группой и ближе к паспортному значению Если все пойдет как задумано и я добавлю свои цифры ЗЫ Согласен с Солик, наша 2.9л тарахтелка из 10 в смешаном цикле на штатных колесах выскакивать не должна. У меня товарищ на Форд Ренжере валит по трассе в пределах 8, едет бодро. Несмотря на то что там наверняка непосредсвенный впрыск ренжер никак не легче тагазика, и уж точно не лучше аэродинамикой. Изменено 18 мая, 2010 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
Роман К. Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Добрый вечер, сегодня с салона взял дизеля Т3, BIN ...8054, после двух часов езды(оформление в ГАИ) впечатления--СУПЕР, тока тяжеловато переходить с Нивы на дизеля, но надесь привыкну, при покупке-отсутствие книжки по эксплуатации, но дилеры божились что завтра она будет, все остальное вроде есть(магнитола в том числе), вчера с Москвы привез защиту шерифовскую в выхи буду ставить( дилеры пытались вручить защиту НовоЛайн-кажется? я отказался, т.к. данная защита не закрывает передок). Удачи всем!! Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Постепенно привыкаю к тяговитости движка. Трогаюсь с первой(машина вообще не разгоняется) и с полу-выжатым сцеплением сразу втыкаю вторую.На второй раскручиваю до 2000 и плавно перехожу на 3. На третей вообще не вариант кататься по городу на 60 км уже 3000 оборотов, после перехода на 4 обороты падают до 1200-1300 и двигатель медленно разгоняется, но как только обороты подходят к 1900-2000 начинается "кайф", как его еще назвали "турбопинок", но уже пора тормозить так, как догоняешь передние машины. У всех так? В книжке нет описания сколько оборотов крутить и до скольки разгоняться на разных передачах, приходиться осваивать на слух. На четвертой скорости,на уклоне 15гр. после 2000 об. разгоняется как на ровной дороге, приходится идти в обгон впереди едущих...либо тянутся за всеми на третей с высокими оборотами. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) не понял. Как это? Если на 3 при некой скорости 3000 об/мин, то на переходе на 4 при той же скорости должно быть примерно 2050об/мин. Передаточные числа отличаются грубо в полтора раза, а с ваших слов более чем в 2. Данные производителя: 3 передача 1,457 4 - прямая (1) Может вы просто на 4 начинаете ехать медленней и тогда только обороты падают до 1200-1300? Изменено 19 мая, 2010 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Вчера на сверке номеров познакомился еще с двумя тагероводами. У ребят 2.9 дизеля с VIN 77-- и 72-- , так у них в районе правого заднего колеса стоит отстойник для воды (правда очень опасно-низко от земли). У меня Vin 8268 -никакого отстойника нигде нет.. Пытался его найти-не получилось. Что посоветуете , может все же где-то стоит? или может самому срочно ставить? Кстати, спасибо "tramper" -нашел номер двигателя и ребятам подсказал, о его местоположении Изменено 19 мая, 2010 пользователем Be-Zone Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Для Raz-raz : Я конечно еще только привыкаю водить дизельный авто, ко всем тонкостям не привык, но у меня действительно после раскрутки мотора на третей до 2500-2700 при переходе на четвертую без потери скорости , обороты падают до 1300-1400. Все делаю очень плавно без рывков (боюсь угробить коробку) Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 загадошно. Вроде ж все достаточо жестко в трансмисии Даже если 2500 поделить на 1400 не получается соотношения близкого к 1.457 Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) загадошно. Вроде ж все достаточо жестко в трансмисии Даже если 2500 поделить на 1400 не получается соотношения близкого к 1.457 сам поражаюсь такому режиму двигателя, и постепенно привыкаю, причем при выключении сцепления и сбрасыванни педали газа при переключении передач, обороты моментально падают до режима холостых. Такое ощущение что маховика нет или он небольшой. Скорее всего это свойство дизелей. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Be-Zone Ссылка на комментарий
Роман К. Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Добрый вечер, в салоне где я брал своего Тагера( два дня назад)стояло два Тагера, оба дизеля-мой VIN 8054; у напарника VIN 76_ _(не помню точно), так вот на его машине стоял этот фильтр, а на моей нет. Естественно у меня возник вопрос к дилерам: что это? и почему у него есть, а у меня нет? Два дня дилеры куда-то звонили(мне сказали и на завод, и в головной офис) и в итоге что это так мне и не было озвучено, а на вопрос почему у моей мошины ЭТОГО нет-ответ завода:ТАГАЗ в праве, в качестве эксперимента на выпускаемые ими машины ставить всё что угодно и не сообщать об этом покупателям- так мне ответили в салоне Ссылка на комментарий
Роман К. Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 На счет оборотов, у меня таже хрень-1ая сразу вторая, до 2000 -третья при скорости всего 40 км., до 2000- четвертая а скорость тока 50 км. дальше еще не разгонялся, так и катаюсь по городу не более 50-на, низах разгона вообще нету-другие водилы пристраиваются прям под задницу так и тащются пака не надоест. Заехал в свой салон с энтим вопросом, ну т.е. на скольких оборотах ездить, так мне заявили что пока на обкатке не более 2100-а как ездить тоне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти