Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

По поводу дизеля думаю можно сильно не волноваться - старая проверенная конструкция достаточно неприхотливая к топливу имеющая хороший ресурс и уже известные слабые места .Единственное что может приподнести сюрприз ТНВД но и его при желании можно поменять на рядный почти без переделок.

сюрприз может быть и спрятан.

дело в чем....

в рядниках муфта опережения впрыска внешняя, у ВЕшек - нет.

может так статься что банально места под установку муфты не будет. а сделать установочное место можно тольео на станке.

Ссылка на комментарий

Кароч, народ - счастливые обладатели Тагеров Т3 2.9тд! Всех вас поздр., отписывайтесь скорей, как и чё, ачучения всякие; оч. признательны бум за инфу по расходу соляры ( по т.х. на 100км 6.5л трасса - так ли енто на самом деле), какой межсервисный пробег, стоимость ТО и фсё такое! Ждём-с с нетерпением! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сегодня заплатили за МТ3 цвет серый 2.9л.

Ждем ПТС,обещают в пятницу.А пока цепляют фаркоп и сигналку с антикором,предпродажку.

Спросил про скидку - отказали,даже ковриков резиновых не подарят,гады.За-то подлокотники 2-ого ряда на месте.Дальше будем посмотреть при приёмке.

Ссылка на комментарий

Да, дизелей наштамповали уже много. На Нахимовском нафотографировал телефоном. У черного ВИН уже более 8000.

post-5257-1273086002,209.jpg

post-5257-1273086011,5795.jpg

post-5257-1273086033,1642.jpg

post-5257-1273086042,3438.jpg

post-5257-1273086053,872.jpg

post-5257-1273086064,4263.jpg

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

Народ, вы чё, ишшо никто бак не израсходовал( в праздники то?) соляры? Ну не могёт такого быть... уже дайте знать, как и чаво... Как там на даче с дизельком по пересеченной местности и всё такое!?.. Хорош секретничать! :aq:

Ссылка на комментарий

то что с 3л дизелем на пересеченке все будет хорошо я лично не сомневаюсь, несмотря на меньшую гп, а вот что на трассе будет с обгонами - интересно. Ну и коробка конечно как работает

Ссылка на комментарий

Всем страждущим солярочки....08.05.10 видел, как по М4 на Москву шли 5 автовозов с Тагреами, и ВСЕ были ДИЗЕЛЬ(TD буковка на 5 двери), цвета в осоновном серебристые были.....Таки, что уже скоро...

P.S. Да и что тут прям "накинулись" на дизелек то? Да, не спорю, все что побывало в руках русского человека, требует повышенного внимания...Но, опять же этож новый авто, и гарантия будет...Хотя, я лично не сомневаюсь, что движок нормальный, ведь ТАГАЗ не зря столько времени "выдерживал", видно всеж не хотел сырой продукт выводить на рынок(особенно после всех этих проблем с КПП).

Ссылка на комментарий

Был в местном салоне,посмотреть...

Из замеченного:

1. Топливный фильтр с подогревом;

2. Куча вакуумных трубок;

3. Куча различных датчиков, разъемчиков(аля ВАЗ2110),что не есть гуд;

4. Салон - тряпка;

5. Другой насос.

Общее впечатление - класс!

Цена - 630 т.р.

ТрейдИна нету,а так бы задумался,хотя своего жалко отдавать.

Ссылка на комментарий

Привет всем!!! начитался и полетел за тагером мт3 в ростов-на-дону (салон "СУПЕР-ВОСТОЧНЫЙ"). с другом. самолетом. короче в итоге вышло дешевле чем тут у дилера брать, на его непонятных условиях. скинул деньги по выставленному счету безналом 100%, черный, механика, 2.9 ТД. в ПТС - 129 кобыл почему-то. гнали 5000км. ни одного косяка. на солярку отдали не более 10тр. расход в смешанном 10-12л (сегодня пересчитал - отдано 8тр, расход 11л ровно, цикл есессна смешанный). с пятой передачи на трассе не слазили. с 60 до 160 км/ч - хватало тяги за глаза. с коробкой все тип-топ. ТО2000 проходили в Уфе. обошлось в 5800, неплохой тест-драйв. пока все. танк это... чего интересно - спрашивайте! ток 2 дня в красноярске катаюсь. поставил на учет и ТО прошел.

Сиденья порадовали - без намека на усталость! Друг к своей Соренто пол-дня не мог после тагера привыкнуть.

Изменено пользователем tramper
Ссылка на комментарий

а я думал меня одного глючило. Теперь и на сайте Тагаза 129 сил указано.

tramper, как коробка то работает?

 

Да меня и самого удивило, ведь везде была инфа о 120 лс. Кстати, глядя на дилерские цены в Красноярске, я подумал что на сайте Тагаза не актуальные цифры. Ан нет! Просто накручивают наши здорово!

Коробка работает нормально (в общих чертах о работе - первая короткая, трогаюсь иногда со второй. вторая третья - норм. четвертая и пятая - тяжелая артиллерия. хочется шестую)))))). Удивляли некоторые сообщения, типа "проехал 500км - полет нормальный". Как это понять? Ехал и ждал сюрпризов.

Смотрю заводские цены... на 50тр уже выше...

Изменено пользователем tramper
Ссылка на комментарий

начитался и полетел за тагером мт3 в ростов-на-дону ... гнали 5000км. ... ТО2000 проходили в Уфе.

Вот это орел! Молодец, поздравляю! Пробег сразу самый большой из всех владельцев МТ3.

Ссылка на комментарий

начитался и полетел за тагером мт3 в ростов-на-дону ... гнали 5000км. ... ТО2000 проходили в Уфе.

 

Пора уже масло менять :(

И топливный. Как там его подогрев интересно устроен.

Ссылка на комментарий

Пора уже масло менять :(

И топливный. Как там его подогрев интересно устроен.

 

на ТО2000 загнали на подъемник, проверили протяжку всех резьбовых - все ок! поменяли фильтр и масло (много его у нас)))), отрегулировали по моей просьбе правую дверь - сильно хлопать приходилось. и вообще всем манагерам чот интересна машина стала, все расспрашивали, смотрели. думали тыщ 800 стоит...

Следующее ТО на 10000км.

Ссылка на комментарий

А вот интересно....Если пишут, что мощность 129 л.с., то сколько теперь крутящий момент? И еще, кто нибудь в курсе, будет ли с этим двигателем все же комплектации с АКПП...взял бы тогда не раздумывая....Хотя, как я понимаю, АКПП, такая же как и на 3,2 бензе, а владельцы пишут что тупая до жути, как оно себя на дизелько то поведет хз...

Ссылка на комментарий

А вот интересно....Если пишут, что мощность 129 л.с., то сколько теперь крутящий момент? И еще, кто нибудь в курсе, будет ли с этим двигателем все же комплектации с АКПП...взял бы тогда не раздумывая....Хотя, как я понимаю, АКПП, такая же как и на 3,2 бензе, а владельцы пишут что тупая до жути, как оно себя на дизелько то поведет хз...

Не так давно тут приводили заявление завода о том, что в ближайшее время дизелей с автоматом не предвидится.

Ссылка на комментарий

569900р. Когда прилетели забирать - цена была 619900р. Но так как я предоплату внес 100% - по старой цене оформляли (заодно и КАСКО выгадал на радостях). Кстати, кто-то писал что дизеля идут с ВИНом выше 8000. У моего 7779.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

По поводу ВИН

23 апреля в СПб смотрел в Паритете 2.9 TD VIN ....7876

Просто машинки одни из первых дизелей.

И самые первые машинки еще можно было успеть взять за 569900-579900р

 

Сам хотел брать 2.9 ТD, уже принес залог, но дилеры начали требовать установку допов на 40 т.р. это и остановило

В итоге подвернулся МТ2 2009 г пробег 7000 км. по очень сходной цене.

Ссылка на комментарий

Вчера пригнал с Тимашевска в Новороссийск(220км) 2.9ТД комплектация МТ3 салон тряпка. По трассе не гнали 90-100 (обкатка все-таки) в салоне мало заправили, поэтому на трассе через 30км загорелась лампочка топлива. Пришлось заправляться на первой попавшейся заправке(для комбайнов) залил 20 литров до новороссийска дотянул. У меня первый дизель, пересел с бензиновой право-рулевой мазды с автоматом. В Краснодаре чуть не снес автобус на остановке-не привык к габаритам Тагера. По ощущениям- первая передача ему совсем не нужна, на второй можно трогаться и медленно двигаться по пробкам, третья только для разгона , чтобы плавно перейти на четвертую,на четвертой хорошо тянет от 40 до 70, далее только Пятая. На четвертой и пятой очень резвая и приемистая, а на третей после 2000об.м ощущение что двигатель троит (или только у меня так?)После приезда сразу на дачу проверить по кочкам и лужам -пока нравиться.ПОка грееться -белый дым, потом нет вообще. На холостых Очень сильно шумит, по утрам буду будить соседей. В салоне на трассе шума нет , двигатель работает чуть слышно, как на мерсовских автобусах. Всю дорогу слушали тихо музыку. Успел купить по старой цене (спасибо диллерам в Новороссе) в апреле внес пол суммы предоплаты. А с 1 мая цены подняли на 50т.р. когда забирал -цена была уже 619900 , правда заказывал МТ6 , двиг 2.6, салон кожа и т.п. в итоге взял МТ3 двиг 2.9 черный цвет, салон тряпка, но за теже деньги и дико доволен.. вот первые впечатления...

Ссылка на комментарий

Вчера пригнал с Тимашевска в Новороссийск(220км) 2.9ТД комплектация МТ3 салон тряпка.

Принимай поздравления с покупкой и вливайся к нам. Не теряйся, пиши свои наблюдения, народу требуются отзывы по дизелям.

Ссылка на комментарий

Вопрос к "tramper": где находиться номер двигателя на дизеле? Я еще не ставил на учет и предвижу проблему на сверке номеров. Мы с менеджеров вдвоем пытались по книжке и по факту отыскать номер двигателя пол часа. Так и не нашли. Там где по мануалу должен быть номер -написано "изготовленно в германии" и какие-то цифры ничего не имеющего общего с номером двигателя.

Ссылка на комментарий

Вопрос к "tramper": где находиться номер двигателя на дизеле? Я еще не ставил на учет и предвижу проблему на сверке номеров. Мы с менеджеров вдвоем пытались по книжке и по факту отыскать номер двигателя пол часа. Так и не нашли. Там где по мануалу должен быть номер -написано "изготовленно в германии" и какие-то цифры ничего не имеющего общего с номером двигателя.

 

книжка - фигня. номер: стоишь лицом к двигу. наклоняешься над ним по-сильнее - и чуть правее от оси, сверху почти, увидишь площадку лицом к тебе с номером. все просто. номер рамы - за правым задним колесом. с менеджером я много чего искал, в т.ч. и метал.прут для домкрата. он под ковролином перед задними сиденьями. на счет шума на холостых - тоже напрягался. но у всех друзей, у которых дизельные машинки, говорят это нормально для них. надо привыкнуть. и вообще он не такой как бензиновый. у меня тож был "шок" после nissan Wingroad, ваз21099, hyundai accent. после 2000 об/мин двиг просыпается (у него как раз тяга начинает творить чудеса). мне нравится этот рык. на счет посадки - вчера прокатил за рулем toyota runx - страшно на полу ездить...

Изменено пользователем tramper
Ссылка на комментарий

Всем привет. В субботу забрала из салона, поставила на учет и кататься!

По итогам первых 400 км получаются аналогичные ощущения. Первая передача непонятная, можно отменить или только если тащить кого (пока на обкатке попользуюсь, потом сомневаюсь), вторая короткая, третья длиннее,четвертая вполне себе эластична. Поскольку на обкатке-таки, то пятую включила пару раз для проверки. В основном на 4 низенько-низенько ехала.

По кочкам и мягкой грязьке -вполне себе. Только козлит (отвыкла уже после длинных машин) и дорожный просвет маловат (теперь на рычагах и везде на защите то, что я срезала с дороги). Но за рыбкой проехать можно, надеюсь в след. выхи открыть сезон.

По ощущениям на низах тяги маловато и как-то странно двигатель работает на небольших (до 1500) оборотах если ехать по пересеченной местности- появляется неровный такой звук (фиг опишешь). Пропадает при нажатии на сцепление. Пока непонятна причина.

Пока не прогреется- действительно поддымливает. Причем я бы сказала, что сизоватым дымом, но на прогретой машине все ок. Может после обкатки перестанет.

Расход не очень пока понятен, но топливо уменьшается на глазах. Прямо видно как ползет стрелка показометра.

В салоне достаточно тихо.

В целом весьма позитивно.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...