Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня нашла интересную статейку...

И вот думаю, может потому и нет Тагеров с дизелями, что ТагАз собирается туда воткнуть собственное изобретение. Только ведь в прайсе на Тагер дизель должен быть 2,9 , а в статье про 2,6 глаголят. ;)

У кого какие мысли?

 

7 мая 2008, 13:06

 

«ТагАЗ» будет делать свой собственный дизель

Таганрогский автомобильный завод, который сейчас собирает автомобили Hyundai и SsangYong Korando и Musso (последние продаются под именем Tager и Road Partner) сделал сенсационное заявление – уже летом этого года в Таганроге начнется производство дизельного двигателя собственной разработки! Он будет иметь объем 2,6 л, а его мощность составит 100 л.с. По данным «Ведомостей», новый дизель создан на базе аналогичного мотора SsangYong, и его будут выпускать в России с использованием корейских комплектующих.

 

Стоит отметить, что до сих пор ни один российский автопроизводитель не смог наладить выпуск дизельных двигателей для легковых автомобилей или внедорожников. Правда, скоро «Северсталь-Авто» должна начать производство 2,2-литрового дизеля (100 л.с.), который создан инженерами Fiat.

// auto.mail.ru

 

полный адрес страницы: http://auto.mail.ru/text.html?id=26119

Ссылка на комментарий

Ставили на уазик польский дизелёк-андория(бывший перкинс- около 100лс)=получилась редкая тошниловка...Поставят 100лс на Тайгер-испохабят машинку.(имхо)

Ссылка на комментарий

Вряд ли...

Ведь смог же ЗМЗ загнать свой 514-й дизель с ТНВД в Евро-3...

Скорее всего, просто кто-то захотел прилично сэкономить...

А я так надеялся по осени взять Tager с ОМ602 ;)

Ссылка на комментарий

Arhangel

В ЗМЗ-514, если мне не изменяет память, 4 клапана на цилиндр и распределительный ТНВД BOSCH. С этим добром он укладывается в Евро2.

А для Евро3 на него ставится ТНВД с электронным управлением. Вам оно надо?

Мне-нет.

Ссылка на комментарий

если поставят интеркуллер- хорошо,

электронный впрыск тоже хорошо

получится что-то типа "CRDI",это мне подойдёт ...

но по-моему ход мыслей на ТАГАЗе совершенно не в этом направлении, ибо тогда

было бы не 100л.с. с объёма 2,6л.

 

Жаль...Тагер становится для меня всё менее интересной покупкой...

Ссылка на комментарий

Народ, вы плохо понинимаете, сколь проблем приносит прямой впрыск на нашемтопливе - это проблемы, и проблемы дорогостоящие.

Ничего нету лучше обычного ОМ 601 или 602 - он ест почти все.

Я вот намедни побыл на Украине и то умудрился топливный фильтр засрать.

Ссылка на комментарий

ну ,отвечу от народа...

"ОМ 601 или 602 - он ест почти все" - да, более всеядны чем семейство CRDI, но лить всякую гадость никто не собирается-( это глупо.)- преимущества старых движков на этом заканчиваются и остаётся маленкий крутящий момент со скромными лошадками с неподходящим к таким характеристикам расходом топлива.

Диагностика - вот ещё большой плюс CRDI т.к. компьютерный стенд выдаст более точную инфо и найдёт причину, чем рядовой работник нашего сервиса.

Есть ещё ряд моментов в пользу непосредственного впрыска- я не буду их описывать подробно...

По поводу надёжности CRDI- есть опыт у моих знакомых и друзей.

В эксплуатации у них (Киа Соренто - пробег 120т.км,Ниссан Навара-45т.км,Мица Л200-60т.км, СЁ Кайрон 23т.км, СЁ Рекстон-~50т км) никаких проблем с диз.движками никогда не возникало- все заправляются на обычных заправках. О прекрасной динамике и тяге современных дизелей знаю не по-наслышке- чего и Вам желаю. ;)

Ссылка на комментарий

Все "прелести" CDI или CRDI показывает во время поломок.

Эти системы очень боятся грязи в топливе.

Лечится все очень дорого.

Когда одна форсунка стоит 3-4 сотни долларов - это очень дорого.

А крутящий....ну у меня есть возможность постоянно кататься на SY Kyron 2.0 xdi, да стреляет, но выстрел крутящего короткий, и те фокусы, которые могу себе позволить на муссо я на кайроне не могу. нету той паровозной тяги, размазанной по широкому диапазону оборотов.

А ОМ602...я на таких моторах уже тысяч 250 проехал, не меньше.

Да конструкция старая, но надежная до безобразия.

Прямой впрыск диагностируется хорошо, но там где есть карман скан, например, под корейцев.

Я специально не покупал прямой впрыск, и не куплю. Пока не будет хорошего топлива.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здрасти если они запустят свой движёк то ТАГЕРЫ вымрут с ними...это точно....да и в продаже пока нету комплектации Т3 и Т4.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тагаз по этому поводу отвечает только что работы ведутся

Дилеры заказы на дизеля принимают и говорят что их уже выпускают

Может кто точнее информацию имеет?

Ссылка на комментарий

Заходил в салон где брал своего,задал вопрос про дизель.Сказали что в августе должен появиться в продаже в Москве,я засомнивался....убедили что 99.9% будет.Стоит поверить,пока то что мне говорили ,все так и есть.Как появиться маекну.

Ссылка на комментарий

по горячей линии отвечают что сборка машин с дизелями началась в средине июня.

По поводу отгрузки товарных партий ничего не знают.

По мылу ответили что машин с дизелями пока нет.

Ожидают появления машин у диллеров в конце августа - в сентябре.

Заказы принимают с поставкой через 3 месяца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

messershmitt тут коробку довести до ума не могут,а уж если дизель под ЕВРО 3 колдуют и так долго,могу себе представить как это будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вроде есть инфа с завода, что ТАГАЗ планирует к концу лета выпускать дизель 2,6CRDI, в нескольких профильных полноприводных журналах было...только вроде без технической поддержки корейцев....а че из этого всего получиться ну ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Ссылка на комментарий

А вот вам и дизель :D

http://auto.mail.ru/text.html?id=27166

Угадайте с трёх раз какие дизели будут на Тагерах и Партнёрах :)

(Если кто, вдруг, не в курсе: Северстальавто собирает и УАЗы тоже, они вообще всеядные ребята)

Ссылка на комментарий

Сегодня "висел" на телефонах горячей линии ТаГАЗа и двух дилеров. ТаГАЗовцы (добрался до какого-то хлопца отдела реализации на заводе (точнее в конторе-приростке)) свято утверждают, что дизель с конца июля выпускается, но дилерами не заказывается, потому что требуется платно пройти обучение сервисменам, дозаказать ремонтного оборудования и так далее. И цвета тоже можно заказать разные, но придётся ждать пока соберётся заказ на этот цвет (в пределах суточной или что-то около того смены), так как одновременно разные цвета не собираются. И заказ должен быть предоплачен.

Я насел на уши дилерам (один в моём районе, а другой Торговый дом ТаГАЗ). Поднял кверху дном всех (плачу сразу полностью, жду три месяца, но хочу дизель с АКПП в машине серого цвета), но добился только слёзного клятвенного утверждения что они ничего не могут заказать, потому что дизелей нет Нет и НЕТ и пообещали скидку в 30тыс.руб. при покупке Т5 в белом цвете. ВСЁ.

Я направил по электронной почте запрос на ТаГАЗ и продублировал его через операторов на "горячей линии". В крайнем случае буду трясти ТГАЗовцев на выставке через неделю.

Ссылка на комментарий

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/08/27/1404508

95лс!!!А стоит ли его ждать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Странно, у нас дилер "Евразия" декларирует дизель 2,9 на 120 л.с.

 

Опять таки не понятно - если выпуск дизеля еще не налажен и ожидает раскачки до евро-3, то почему в прайсах дилеров (во всяком случае наших Самарских) такая комплектация обозначена и цена названа, как, кстати, и на сайте"Торговый дом Тагаз" http://www.tdtagaz.ru/to_categs/action_show/id_76/index.htm тоже с ценой заявленной информация.

 

Не уж то тагаз декларирует и обозначает конкретную цену на еще не запущенный в производство движок?!!!! ;):);)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В субботу разговаривал с ОД у нас в г.Казани, завод молчит, заказы на дизель не принимают, но на всякий случай записали на конец ноября, как потенциального клиента.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

А мне с ТаГАЗа такое письмо прислали

"Здравствуйте, Михаил. Tager с дизельным двигателем будет выпускаться в

январе-феврале 2009г.( т.к. данная комплектация проходит процедуру

получения одобрения типа транспортного средства)."

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...