Strelka Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Сегодня нашла интересную статейку... И вот думаю, может потому и нет Тагеров с дизелями, что ТагАз собирается туда воткнуть собственное изобретение. Только ведь в прайсе на Тагер дизель должен быть 2,9 , а в статье про 2,6 глаголят. У кого какие мысли? 7 мая 2008, 13:06 «ТагАЗ» будет делать свой собственный дизель Таганрогский автомобильный завод, который сейчас собирает автомобили Hyundai и SsangYong Korando и Musso (последние продаются под именем Tager и Road Partner) сделал сенсационное заявление – уже летом этого года в Таганроге начнется производство дизельного двигателя собственной разработки! Он будет иметь объем 2,6 л, а его мощность составит 100 л.с. По данным «Ведомостей», новый дизель создан на базе аналогичного мотора SsangYong, и его будут выпускать в России с использованием корейских комплектующих. Стоит отметить, что до сих пор ни один российский автопроизводитель не смог наладить выпуск дизельных двигателей для легковых автомобилей или внедорожников. Правда, скоро «Северсталь-Авто» должна начать производство 2,2-литрового дизеля (100 л.с.), который создан инженерами Fiat. // auto.mail.ru полный адрес страницы: http://auto.mail.ru/text.html?id=26119 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Ставили на уазик польский дизелёк-андория(бывший перкинс- около 100лс)=получилась редкая тошниловка...Поставят 100лс на Тайгер-испохабят машинку.(имхо) Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Это точно... По ходу, ТагАзу корейцы показали конфигурацию из 3-х пальцев по поводу лицензии на дизель! Ссылка на комментарий
Mike-- Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Я думаю, что они просто ниасилили загнать ОМ602 с его рядным ТНВД в нормы Ойро3, вот и всё... Ссылка на комментарий
Arhangel Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Вряд ли... Ведь смог же ЗМЗ загнать свой 514-й дизель с ТНВД в Евро-3... Скорее всего, просто кто-то захотел прилично сэкономить... А я так надеялся по осени взять Tager с ОМ602 Ссылка на комментарий
Mike-- Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Arhangel В ЗМЗ-514, если мне не изменяет память, 4 клапана на цилиндр и распределительный ТНВД BOSCH. С этим добром он укладывается в Евро2. А для Евро3 на него ставится ТНВД с электронным управлением. Вам оно надо? Мне-нет. Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 если поставят интеркуллер- хорошо, электронный впрыск тоже хорошо получится что-то типа "CRDI",это мне подойдёт ... но по-моему ход мыслей на ТАГАЗе совершенно не в этом направлении, ибо тогда было бы не 100л.с. с объёма 2,6л. Жаль...Тагер становится для меня всё менее интересной покупкой... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Народ, вы плохо понинимаете, сколь проблем приносит прямой впрыск на нашемтопливе - это проблемы, и проблемы дорогостоящие. Ничего нету лучше обычного ОМ 601 или 602 - он ест почти все. Я вот намедни побыл на Украине и то умудрился топливный фильтр засрать. Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 ну ,отвечу от народа... "ОМ 601 или 602 - он ест почти все" - да, более всеядны чем семейство CRDI, но лить всякую гадость никто не собирается-( это глупо.)- преимущества старых движков на этом заканчиваются и остаётся маленкий крутящий момент со скромными лошадками с неподходящим к таким характеристикам расходом топлива. Диагностика - вот ещё большой плюс CRDI т.к. компьютерный стенд выдаст более точную инфо и найдёт причину, чем рядовой работник нашего сервиса. Есть ещё ряд моментов в пользу непосредственного впрыска- я не буду их описывать подробно... По поводу надёжности CRDI- есть опыт у моих знакомых и друзей. В эксплуатации у них (Киа Соренто - пробег 120т.км,Ниссан Навара-45т.км,Мица Л200-60т.км, СЁ Кайрон 23т.км, СЁ Рекстон-~50т км) никаких проблем с диз.движками никогда не возникало- все заправляются на обычных заправках. О прекрасной динамике и тяге современных дизелей знаю не по-наслышке- чего и Вам желаю. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Все "прелести" CDI или CRDI показывает во время поломок. Эти системы очень боятся грязи в топливе. Лечится все очень дорого. Когда одна форсунка стоит 3-4 сотни долларов - это очень дорого. А крутящий....ну у меня есть возможность постоянно кататься на SY Kyron 2.0 xdi, да стреляет, но выстрел крутящего короткий, и те фокусы, которые могу себе позволить на муссо я на кайроне не могу. нету той паровозной тяги, размазанной по широкому диапазону оборотов. А ОМ602...я на таких моторах уже тысяч 250 проехал, не меньше. Да конструкция старая, но надежная до безобразия. Прямой впрыск диагностируется хорошо, но там где есть карман скан, например, под корейцев. Я специально не покупал прямой впрыск, и не куплю. Пока не будет хорошего топлива. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Всем здрасти если они запустят свой движёк то ТАГЕРЫ вымрут с ними...это точно....да и в продаже пока нету комплектации Т3 и Т4. Ссылка на комментарий
xoxoL Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 тагаз по этому поводу отвечает только что работы ведутся Дилеры заказы на дизеля принимают и говорят что их уже выпускают Может кто точнее информацию имеет? Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Заходил в салон где брал своего,задал вопрос про дизель.Сказали что в августе должен появиться в продаже в Москве,я засомнивался....убедили что 99.9% будет.Стоит поверить,пока то что мне говорили ,все так и есть.Как появиться маекну. Ссылка на комментарий
xoxoL Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 по горячей линии отвечают что сборка машин с дизелями началась в средине июня. По поводу отгрузки товарных партий ничего не знают. По мылу ответили что машин с дизелями пока нет. Ожидают появления машин у диллеров в конце августа - в сентябре. Заказы принимают с поставкой через 3 месяца. Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Да, многие дилеры к осени обещают,это факт. Проверенной информации всё-таки нет. Эх, был бы бензин 2,3 с автоматом...повёлся бы.. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 messershmitt тут коробку довести до ума не могут,а уж если дизель под ЕВРО 3 колдуют и так долго,могу себе представить как это будет выглядеть. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Вроде есть инфа с завода, что ТАГАЗ планирует к концу лета выпускать дизель 2,6CRDI, в нескольких профильных полноприводных журналах было...только вроде без технической поддержки корейцев....а че из этого всего получиться ну ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 А вот вам и дизель :D http://auto.mail.ru/text.html?id=27166 Угадайте с трёх раз какие дизели будут на Тагерах и Партнёрах (Если кто, вдруг, не в курсе: Северстальавто собирает и УАЗы тоже, они вообще всеядные ребята) Ссылка на комментарий
Auto-Wolf Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Сегодня "висел" на телефонах горячей линии ТаГАЗа и двух дилеров. ТаГАЗовцы (добрался до какого-то хлопца отдела реализации на заводе (точнее в конторе-приростке)) свято утверждают, что дизель с конца июля выпускается, но дилерами не заказывается, потому что требуется платно пройти обучение сервисменам, дозаказать ремонтного оборудования и так далее. И цвета тоже можно заказать разные, но придётся ждать пока соберётся заказ на этот цвет (в пределах суточной или что-то около того смены), так как одновременно разные цвета не собираются. И заказ должен быть предоплачен. Я насел на уши дилерам (один в моём районе, а другой Торговый дом ТаГАЗ). Поднял кверху дном всех (плачу сразу полностью, жду три месяца, но хочу дизель с АКПП в машине серого цвета), но добился только слёзного клятвенного утверждения что они ничего не могут заказать, потому что дизелей нет Нет и НЕТ и пообещали скидку в 30тыс.руб. при покупке Т5 в белом цвете. ВСЁ. Я направил по электронной почте запрос на ТаГАЗ и продублировал его через операторов на "горячей линии". В крайнем случае буду трясти ТГАЗовцев на выставке через неделю. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/08/27/1404508 95лс!!!А стоит ли его ждать? Ссылка на комментарий
makar Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Странно, у нас дилер "Евразия" декларирует дизель 2,9 на 120 л.с. Опять таки не понятно - если выпуск дизеля еще не налажен и ожидает раскачки до евро-3, то почему в прайсах дилеров (во всяком случае наших Самарских) такая комплектация обозначена и цена названа, как, кстати, и на сайте"Торговый дом Тагаз" http://www.tdtagaz.ru/to_categs/action_show/id_76/index.htm тоже с ценой заявленной информация. Не уж то тагаз декларирует и обозначает конкретную цену на еще не запущенный в производство движок?!!!! Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А рекламму дизельного Тагера видели::: Ссылка на комментарий
maks 2 Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 В субботу разговаривал с ОД у нас в г.Казани, завод молчит, заказы на дизель не принимают, но на всякий случай записали на конец ноября, как потенциального клиента. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 А мне с ТаГАЗа такое письмо прислали "Здравствуйте, Михаил. Tager с дизельным двигателем будет выпускаться в январе-феврале 2009г.( т.к. данная комплектация проходит процедуру получения одобрения типа транспортного средства)." Ссылка на комментарий
spikard Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Странно, auto.ru вовсю уже пестрит объявлениями о продаже Т3 и Т4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти