cronewer Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Еще 5-10 лет и китайсие авто буду стоять в одном ряду с южно корейскими - не уступая им ничем. Вспоминается анекдот Брежневской поры: - сколько будет стоить в 2013 году бутылка водки? - 20 юаней Насколько же иногда мудрые анекдоты бывают Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Этот краш тест я видел своими глазами! Повторяю - на скорости 50км/ч при ударе об дерево водительской стойкой , водитель -труп. Ссылка на комментарий
аршин Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Полностью согласен. Тоже видел краштест. Водила труп... Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Вы-же берёте чтоб ездить,а не биться,а разбиться можно и на лексусе,печальный опыт есть у знакомых. Ссылка на комментарий
AndrewB Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Не ты, так в тебя... Тут дело такое - запас прочности/безопасности лишним не будет. Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Заходил в китайсалон смотреть пикап. Внешне красиво, но.....дизаин-таёта 30 лет назад. Железо тонкое слишком. Бампера - подъ.....ка. Единственно удивило. В жару в машине Не воняет. В лачетти воняет- в китайце нет. Движки дохлые. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Не ты, так в тебя... Тут дело такое - запас прочности/безопасности лишним не будет. +100 Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 ЩЩас тоже собрался в китай-салон смотреть Вингл5. Конечно, его двиг в два раза слабее, чем у Т5, но с другой стороны и расход в два раза меньше. А то поездка за парой окуней дороже, чем кило стерляди :biggrin: . Вывернулся весь - не могу найти, что у него за мосты??? Вообще - по железу - ничего! Токамана простенькая реклама! 2 NSA02 - мож чё нарыл технического по этом пикапам? Поделись! Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Если честно, то за такие деньги лучше газель полноприводная. Расход на таком движке не на много меньше. Гружёный не едит ваще. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Сходил в салон УГА-Авто, якобы оф дилер грейтвелл. Короче, к машинке даже не подпустили. Стоит на площадке рекламная. Ну там много чего...... В салон можно сесть? - а вот хер! Спрашиваю - а как же покупать не потрогав - ответ - не нравится - иди попробуй купить ещё где нибудь, а у нас и так очередь минимум на 2 месяца. :biggrin: . Ушёл. Недалеко в другом салоне посмотрел пикапы ТАТА, турбодизель. Даже дали покататься по площадке. Зверь машина!!!!!!! Задний мост по виду крепче(толще) Тагеровского. Но салон простой донельзя!!! Хотя это не главное. Будем искать варианты далее. Погуглю ТАТУ Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Погуглю ТАТУ негуглил http://auto.mail.ru/article.html?id=37804 .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Я про такую: http://xenon.tatamotors.com/fla/ Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Я про такую: http://xenon.tatamotors.com/fla/ А я про классику жанра http://www.google.ru/search?q=Tata+Safari&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnsr&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Кино Подготовленный Тагер ни чем не хуже.Конечно если зимой не нужно в кузове снег возить... Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Конечно! И даже, я считаю, подготовленный Тагер получше будет. Только просят за него одноклубники 750 тыр (где то в барахолке предложение было), а новых нет, а 2,9 вообще чёйто страшно из-за проблем с двиг. А спробегом 60-80 тыс.км - сам знаешь сколько вложить по-хорошему. Тот же новый получится! И про снег согласен. А летом? И лодку с лодочным мотором и 4 канистры к нему вполне можно положить в Тагер или пару велосипедов. Но только если снять задние сидения, которые у меня почти не используются. Ищем варианты! Может быть УЖАСЕГ ПИКАП! Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) = Изменено 23 июля, 2012 пользователем Hawkwood Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 началось..... бери мицу 200 и не парься. лучше ничего пока нетъ (про денежный барьер ты вроде оговаривал. ИМХО), может купишь прошлого году с скидосом где нить. Ссылка на комментарий
vot-blin Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Вот, вспомните, скоко за него ломили в 2008 году? За РП что-то под 750-800. И не брали. В 2008 за них (Тагер и РоадПартнер) просили кажется около 400-500 тыс, у смежников. И желающих было не то чтобы много, в связи с проблемами с коробками и заводкой в холода, непрозрачной схемой приобретения, проблемами с гарантийным обслуживанием, и прочим Изменено 23 июля, 2012 пользователем vot-blin Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У друга L200, оч хорош,но у него резиняка МТ,а так я ему совсем не ступаю,хотя резина позволяет,ну а когда ужо Жопа(говнолин по самую раму) то тут я ужо не силен на своей шосейке Ссылка на комментарий
vot-blin Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 В ховре метал- дерьмо, зазоры в дверях такие, что даже Патриот отдыхает. А пассивную безопасность при проектировании походу вообще в расчёт не брали Вот люди. У вас есть Ховер, зачем так говорить про автомобиль!? Сплетничаете, некрасиво. Покажите, пожалуйста, результаты краш-теста Тагера. У Ховера с этим делом хорошо. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 На сколько я знаю,то краш тест Тайгера и по сей день загадка Ссылка на комментарий
AndrewB Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Тут пара тем есть с краш-тестами в реальных условиях. Вам мало? И во всём том многообразии всего несколько примеров с печальным итогом... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ховерок оговняют те, кто его совсем не знают, эти 2 мафын (вротпартнёр - ховер) очень схожи по цене и какчеству сборки, возможностью доводки и пр.возможностям. но в отличие от тогаза, ховерок продолжает совершенствоваться и выпускаться. Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Конечно! И даже, я считаю, подготовленный Тагер получше будет. Только просят за него одноклубники 750 тыр (где то в барахолке предложение было), а новых нет, а 2,9 вообще чёйто страшно из-за проблем с двиг. А спробегом 60-80 тыс.км - сам знаешь сколько вложить по-хорошему. Тот же новый получится! И про снег согласен. А летом? И лодку с лодочным мотором и 4 канистры к нему вполне можно положить в Тагер или пару велосипедов. Но только если снять задние сидения, которые у меня почти не используются. Ищем варианты! Может быть УЖАСЕГ ПИКАП! Зря ты гонишь про 2,9. Нормальная машина. Вовсе не у всех ломаеться. С дуру можно и х.й сломать. Про бензинку и мы начитаны. Ломаеться ничуть не меньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти