Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Судьба Российского Tager-а


Рекомендуемые сообщения

Я Т2 по "Балтии" (Москва-Рига) разгонял до 160, можно было больше но побоялся попасть на лишение прав. При неторопливой езде около 90 км/ч по трассе расход бывает и менее 9 литров на сотню. А если выше 110 км/ч - около 11 на сотню. Аэродинамика сказывается.

Ссылка на комментарий

Ну и я, свои пять копеек за 3.2 АКПП.

 

Расход: трасса «СПб-Анапа» 9,2 л – туда, 9,8 л обратно (трое взрослых, ребенок, собак – 60 кг (был), багаж);

 

Про скорость: буду краток – не тупит, чуть погладил и полетели. В плотном городском потоке селектор на троечку и автомобиль порхает;

 

Проходимость: как-то сдуру, на заднем приводе и стоковой резине, засадил по самую раму. После чего вкл. п/пп и перевел селектор на «R» автомобиль легко и непринужденно, как на мягких лапах, выпрыгнул из выкопанной ямки. С тех пор более не застревал, т.к. включаю П/П заблаговременно, хотя летом продолжаю ездить на стоковой резине; А снег для него вообще не является препятствием (в том числе влажный и рыхлый).

 

Содержание; пробег 82000 км, машина – август 2008 г., приобретена в 04.04.2009 г. менялись только «расходники» на плановых ТО (хотя в разное время но длительно эксплуатировал и М 2140, ВАЗ 2104, ГАЗ 3110 (с 406 дв.) у дилера;

 

Ручка или автомат: ранее тоже был приверженцем РКПП, даже извратился из Штатов машинку массой в две тонны на ручке (палке) купить, но после приобретения РП и его эксплуатации машину с РКПП не хочу – лень делать лишние телодвижения;

 

По мелочам: перекоммутация вентиляторов -500 руб., Омские крышки – 3000 руб., подогрев переднего сидения, выход из строя индикаторов ПП (но они, неремонтнопригодны, т.к. светодиодные и подлежат замене с комбинацией приборов – 8500 руб., но поскольку ПП работает исправно то я, этим и не заморачивался. На пробеге 76000 км заменил пружины и амортизаторы.

 

После трех лет эксплуатации, хотел по обыкновению сдать авто в зачет и купить, что ни будь взамен, но альтернативной замены для себя не нашел и собственно на этом и успокоился.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

выход из строя индикаторов ПП (но они, неремонтнопригодны, т.к. светодиодные и подлежат замене с комбинацией приборов – 8500 руб., но поскольку ПП работает исправно то я, этим и не заморачивался.

уверен? ;) что-то народ избавляется от негорящих индикаторов путём замены ЭБУ раздатки......

Ссылка на комментарий

выход из строя индикаторов ПП (но они, неремонтнопригодны, т.к. светодиодные и подлежат замене с комбинацией приборов – 8500 руб., но поскольку ПП работает исправно то я, этим и не заморачивался.

уверен? ;) что-то народ избавляется от негорящих индикаторов путём замены ЭБУ раздатки......

 

 

Доброго времени!

 

Да на все 100, ужо почетай, как две зимы отъездил. Определяю по звуку и поведению (реакции) автомобиля (ранее была проведена диагностика, с перестановкой комбинации приборов на сервисе). Да и в марте этого года вытаскивал «монстрика» Кэп 1972, после чего тащил на веревки метров 300, когда он был недоприводным.

Изменено пользователем AFM
Ссылка на комментарий

Ребят а что по теме? Что думаете про будущее Тайгера? Я вот например все чаще вижу их на улицах...Может конечно раньше их просто не замечал, но о самом тайгере знаю уже года 3 и вообще его сложно не заметить =)

Ссылка на комментарий

эхх, завтра в башкирляндию, там свой анти кор, настолько анти, что коры ещё те мочить приходиться))))))

Ссылка на комментарий

Ну какое будущее? Сняли их с производства. Крайне печальное у него будущее.

Юр, люди до сих пор катаются на Корандо Фемели ... Так что мы успеем свои Тагеры укатать до состояния раритетов, а там найдём чем заменять изношенные детали. Думаю, что от тех же Кайронов или новых Корандо( Нью Экшн ). Учитывая, что ломаются то они не так уж и часто, если конечно не убивать в жутких покатухах.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Заливаем антикором в три слоя )

Оставлю его лет через 15 на даче, как памятник, и буду раз в год орашать его антикором. Может и правнукам сгодится :bo:

Ссылка на комментарий

Юр, люди до сих пор катаются на Корандо Фемели ... Так что мы успеем свои Тагеры укатать до состояния раритетов, а там найдём чем заменять изношенные детали. Думаю, что от тех же Кайронов или новых Корандо( Нью Экшн ). Учитывая, что ломаются то они не так уж и часто, если конечно не убивать в жутких покатухах.

Да уж, укатать то это мы всегда успеем :)

Будем ставить з/ч от отечественных джипов. И, почти как в старой немецкой поговорке, "любой тагер со временем превращается в уазик" :)

 

Оставлю его лет через 15 на даче, как памятник, и буду раз в год орашать его антикором. Может и правнукам сгодится :bo:

Перед сдачей на права отрабатывать навыки в полях )

Ссылка на комментарий

По идее остатки машин со складов после схлопывания модели/завода должны продаваться дешевле, а через год-два появляется фишка машина с консервации, т.е. новый авто, который постоял пару лет с нулевым пробегом.

Гарантий, конечно, при этом нет, а то можно подумать, они были до этого...

 

Причем, если схлопывание идет "по плохому", по любому куча машин, выпущенных заводом, простоит пару лет, пока не пройдут всяие судебные тёрки, акты передачи и так далее. Находчивые ростовчане, правда, скорее всего в это время через дырку в заборе будут потихоньку скручивать запчасти, так что тема с запчастями тож покамест перспективная :biggrin:

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Я даже знаю здесь на сайте пару находчивых ростовчан :biggrin: ! Но они чё-то молчат за судьбу "тигрят" и РП :ar: ... Видимо некогда - скручивают з/части,пока дыра в заборе есть :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я думаю многим всеравно будут или не будут выпускать Тагеры, нас больше волнует поставка запчастей, а может на форуме есть юридически грамотный товарищ который поставит перед заводом этот вопрос так что бы администрация не оставила его без ответа

Ссылка на комментарий

Я думаю многим всеравно будут или не будут выпускать Тагеры, нас больше волнует поставка запчастей, а может на форуме есть юридически грамотный товарищ который поставит перед заводом этот вопрос так что бы администрация не оставила его без ответа

Мое имхо что мы будем посланы ...... также как корейцы и банки кредиторы у нас законы что душло куда повернул то и вышло%D0%A0%D1%99%D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%98%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%94%D0%A1%D0%83%D0%A1%E2%80%B9-%D0%A0%C2%B0%D0%A0%D0%85%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D1%94%D0%A0%D2%91%D0%A0%D1%95%D0%A1%E2%80%9A-%D0%A1%E2%80%A0%D0%A1%D0%82%D0%A1%D1%93-%D0%A0%D1%94%D0%A0%D1%96%D0%A0%C2%B1-235091.jpeg

Еслиб выбраная власть начала закручевать гайки может что то изменилось но парадокс им это не надо.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ИМХО : Автомобиль ТАЙГЕР - для преданных фанатов, выкидыш современного Российского автопрома и позорище Российского автосервисного обслуживания у которого нет будущего на Таганрогском Автомобильном Заводе (ТАЗ)

 

Я как бывший владелец Тайгер - не нашел в этой машине ни одного "+" за такие сравнительно огромные деньги за 3-х дверный автомобиль Российской сборки - покупая думал что будет машинка не хуже Wrangler

 

По бездорожью кидал 1 раз - да и какое это бездорожье - сухая вывернутая на изнанку колеистая разбитая уазиками дорога. После этого вообще зарекся от этой идеи. Траверса цепляет как бульдозер все подряд. Морда раскачивается, бьется об бровку колеи днищем как на тарзанке. (тяжелый двигатель в длинной морде и коротком кузове). Было так обидно - что на жигулях легче бы прошел и не заметил, таща этот не уклюжий тяжелый танк. Понял одно - была бы грязь, идти за Нивой (ни как не за трактором). По горной трассе идет тяжело вписываясь в постоянные повороты - того и гляди опрокинешся.

 

Координально подкосила авария на скользкой дороге. Автомобиль в ДИЛЕРСКОМ сервисном центре простял с октября 2010 по сентябрь 2011 года в ожидании запчастей, то одних то других. На протяжении всего этого времени выплачивались деньги по кредиту за автомобиль. В очередной раз выходя из СЦ с унылой рожей в течении этого времени и ловя взглядом проезжающий УАЗ Patriot - терзала мысль "какой же я идиот".

 

В общем за пользование автомобилем в течении 6 месяцев я не успел в полной мере понять ни прелестей данного авто ни жуткого отвращения. Если конечно не вспоминать случай - после прохождения 2 ТО в ДЦ - открутилась гайка маслопровода и убежало 2/3 моторного масла в условиях ТАЙГИ.

 

В августе 2011 покупаю подержанный ssangyong rexton 2006 и по сей день радуюсь. Да конечно пришлось заменить ролик натяжения ремня приводов + ремень, пыльники наружние шруса и комплект внезапно вздувшихся грыжей тормозных шлангов.

 

В октябре 2011 гола удалось получит починеный автомобиль и продать его за 500 000 рублей (с потерей 240 000 с учетом процентов кредита)

 

Вчера приезжал новый хозяин - загнулась КПП, хрустит мост и еще с 10-к мелких недоразумений . Настоен быстрее сбросить это "авто" пока не поздно. Машина прошла 36 000 км.

 

P/s: У знакомого месяц назад сгорела от самовозгарания ТагАЗ Hyundai Accent которой было 3 года, и не наездил и 40 тысяч

Изменено пользователем Kraeff
Ссылка на комментарий

2 Kraeff! Писать подобный отзыв можно в популярные журнальчики для тех, кто не знает, что такое Тагер. А здесь какрас :biggrin: собрались люди, имеющие эти машины, соображаешь? Писать нам подобную липу - "была бы грязь, идти за Нивой " по крайней мере тупо.

Но спасибо, посмешил :biggrin: !

  • +1 5
Ссылка на комментарий

inkontra

Там на участке длинной 3 км не просто грязь - а глиняная извилистая гора без намека на твердое покрытие. В этой глине с учетом своих 2 тонн он просто бы утонул зарывшись в скользкую мягкую глину.

Я говорю о авто заводском без каких либо модернизаций для экстремального бездорожья - траверсу укоротить, мосты поднять, колеса на 18-19 натянуть и т.д и т.п.

 

Тайгер вообще не то авто которое покупаю для бездорожья - его просто напросто жалко, так только по грязи на дороге проехать. На УАЗ было и на боку лежа ползли сдирая краску с кузова лишь бы домой приехать - на то он и УАЗ - почистил, закрасил. С этим выходишь - лишний раз ветку срубить - что бы кузов не поцарапать не дай бог. Как впрочем с любым дорогим внедорожником.

Изменено пользователем Kraeff
Ссылка на комментарий

Kraeff , интересно , а почему ты на Приоре не поехал в грязь, и зачем на лед одеваешь зимнюю резину да еще с шипами ?

Ссылка на комментарий

vov4ik

При чем тут приора. У меня нет приоры и никогда не будет, как и надеюсь чисто никому не нужного авто после выезда из

 

салона. Вопрос будущего тайгера по большему уперся именно в ненужность. Так или иначе любой Вазовский или УАЗовский

 

автомобиль с легкостью вам починят в ближайшем СТО на запчасти купленные в ближайшем подвале - любые. Автомобили импортные

 

собираемые в РФ - подстегивает ЗАБУГОРный хозяин - "Именно хозяин". Машины ТАгаЗ - ни туда ни сюда. Они уже не под влиянием

 

и опекой ни Корейцев ни Китайцев - они брошены на произвол судьбы тагонрогских автомобилестроителей которые озабочены

 

только выпуском этих не обслуживаемых авто их реализацией и сведения концов с концами на самом заводе. Имиджа себе ТаГАЗ ни

 

когда не создаст.

 

Вопрос второй - А зачем тогда покупать Тайгер если все так запущено и чем он ценен? И какое может быть будущее у него?

- Тайгер машина не престижная. И никогда ей не будет

- Тайгер машина не красивая. Кто бы что вам не говорил - в лучшем случае в глаза скажут "Ну дизайн не обычный" "ну такая

 

своеобразная" - в худшем случае "Да какой то уродский крокодил! Китайская что ли"? - именно с вопросом "Китайская?" - самый

 

частый вопрос. Как бы лично вам она сильно нравилась - все время приходится сталкиватся с упреками и ехидным шепотом за

 

спиной.

- Тайгер машина не из дешевых. Сейчас можно купить 2-е ВАЗ-21213 - да там нет такого комфорта, но по дерьму ездить и не надо, а в то время когда покупал и пару ШевиНива

- Тайгер в ТО - по стоимости аналогичен что внедорожник стоимость 1 600 000 - 2 000 000 рублей

- Тайгер не блещет внедорожными качествами, а по дорожному просвету уступает даже Шеви из за дебильной траверсы.

Я не видел ни одного стоящего видео на YouTube - где реально было бездорожье. Обычное видео - я купил - поеду за город поищу грязную лужу.

- Тайгер машина не для тех у кого "руки растут из задницы" в плане отремонтировать или изменить

- тайгер машина - которую еще до покупки озадачиваешся тем а как же е потом кому нибудь впарить (продать)

 

Я покупал в свое время с одной целью "Какой еще полноценный внедорожник с таким уровнем комфорта и наворотов купиш за такие деньги"? В последствие вопрос трансформировался в "Кому продать полноценный внедорожник который не едет по внедорожью с таким уровнем комфорта и наворотов - которые того и гляди выйдут из строя, в отсутствии запчастей продаш за эти деньги"?

Ссылка на комментарий

Странно,иногда возникает ощущение того,что у меня другой автомобиль.Честно!Проехал 97000км. Поменял свечи и блок комфорта.Остальное(двери,блок раздатки,левый задний фонарь)-от лукавого,т.е. от собственной дурости(дважды слегка бился!) В стоке полном,при отсутствии переднего привода(после первой аварии промок и вышел из строя блок раздатки),а тогда я еще был не в курсе по поводу повернуть пружинку и шестерню,и только включив пониженную,по болоту облазил L-200,обутую в на 31 колесьях.Причем ребята сидели плотно!Их же еще и выдернул потом!Да ,с глиной у нас проблеммно,но морены,торфа и прочего дерьма по брови!Кто был в северной Карелии и на Кольском тот знает.Сейчас с передком ,лифтом 3см.торсами и проставками под пружины и более ничего,ни каких блокировок,на екогаме атшке таскаю из этого дерьма и патры и эльки и буханки, а по снегу вообще тут в поселке вместо трактора!Насчет внешнего облика чего сказать?Малевич и Кандинский тож много кому не нравились и чего?Дело вкуса знаете ли!Кстати упомянутый Вранглер тож оттуда-же.Предки сказываются видимо.И чего ,он красавец а Корандаш и Тагер убогие?Лучше думать надо при покупке и не будешь жалеть о процентах!Он тебе просто изначально не нужен был,вот и все!

  • +1 6
Ссылка на комментарий

Не повезло товарищу (Kraeff), ну вот Чо тут скажешь... :blush:

Изменено пользователем Onoga
Ссылка на комментарий

Kraeff!!! ты даже не успел поездить на Тагере, откуда столько страстной ненависти.

Тебе просто не повезло...

Ссылка на комментарий

Ему не повезло в том плане, предполагаю!, что из-за боязни спрыгнуть с гарантии из жлобства, его машинка ГОД простояла у какого-то дилера. Интересно, что это была за дефицитная запчасть, вроде бы у нас в барахолке есть всё, даже если этого нет а экзисте? Машика недоступна, кредит - плати, вот крышу и снесло :biggrin:

  • +1 4
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...