MGD Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) .Вполне возможно что они с радостью бы их производили и дальше но даже если цена возрастет на 50тык то тайгеры вылетят из своего сегмента и их будет не выгодно продавать...Видимо так думали тагазовцы. В этом ценовом сегменте дастер и уазик... Дастер не конкурент без понижайки, а уаз сильно громоздкий Плюнул на официалов. Счяс машине крыло рихтуют в СТО "Восток", там-же и ТО-3 сделаю... буду ещё автокорректор и умывашку ставить Сервисменам передний бампер изнутри понравился, у тех кто видел возглас один:"Ох....ть!!!" Изменено 19 июля, 2012 пользователем MGD Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Заводу можно расширить модельный ряд (с учётом улучшалок-рекомендаций с форума) от брутального проходимца до пляжной зажигалки-кабриолета... И спрос будет... Изменено 19 июля, 2012 пользователем MGD 1 Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Скорее всего выпуск Тагеров стал экономически не выгодным... вот и перестали их делать... а иначе зачем налаживать производство... 3 года выпускать... а потом прекратить... не думаю, что те, кто считал прибылЯ от выпуска Тагеров - дебилы, уж что-что, а считать деньги в нашей стране научились... помоему Тагер - один из немногих авто, который реально стОит своих денег... но это как раз и приговор ему... ИМХО. ... хотя чуйка мне подсказывает, что это еще не конец... Изменено 19 июля, 2012 пользователем kodt 1 Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Конечно это еще не конец.Я ток начинаю вливаться в эту машину.Тем более что они еще есть в автосалонах.И я ток начинаю его строить,вот собираю денежку на колеса зубастые Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 У Тагаза, к сожалению, очень плохо с собственником. Хапуга редкостный. Из породы, живущих одним днем. Создать стабильный бизнес, который сможешь передать детям - не про него. Выжимает из завода, все, что можно себе в карман, вместе с губернатором "осваивает" кредиты и прочую "помощь". От этого и все беды. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 если цена возрастет на 50тык то тайгеры вылетят из своего сегмента и их будет не выгодно продавать... И в какой сегмент они прилетят? Кто еще новый есть в сегменте (609 -- 675) + 50 = (659 -- 725)? Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 если цена возрастет на 50тык то тайгеры вылетят из своего сегмента и их будет не выгодно продавать... И в какой сегмент они прилетят? Кто еще новый есть в сегменте (609 -- 675) + 50 = (659 -- 725)? См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 То что на заводе полные д..лы и хапуги мне даж официалы говорили,причем этим пользовались другие автосалоны,которые продавали Тигров,а при этом не имели разрешения и когда народ приезжал на ТО или ремонт,то говорили извиняйте мы тута никто и звать нас никак,а потом и вовсе закрывались,а народ так и остался с носом Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) У тагаза имхо цикл производства на все машины на 2-3 года как и юр лица....Был Донинвест и кондор...теперь Тагаз и тагер с партнером туда же...Все под распил кредитов... Изменено 19 июля, 2012 пользователем captainandy 1 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон. За лям его никто не купит Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон. За лям его никто не купит Ну да,пластмассовой панели,пластмассовой обивки не хватает.Все как-то по старому,все мягкое.сама машина брутальна,но мне нравится.Да и пластик я не люблю Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон. За лям его никто не купит Вот потому и не выпускают. Хапуги не совсем без мозгов. Изменено 19 июля, 2012 пользователем cronewer Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон. За лям его никто не купит Вот, вспомните, скоко за него ломили в 2008 году? За РП что-то под 750-800. И не брали. Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 А я бы, если у меня не было Тагера, всё равно купил бы его, пусть и немного дороже. Конкурент Тагера, только Ховер. По качеству они одинаковые. Вот и весь выбор. Ну ещё УАЗ и Нива, что как авто не рассматривается. 1 Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 ЭХ позвольте!!! Ховер не конкурент нашим танкам!!!Это китайское глянцевое дерьмо , которое на скорости 50 км/ч убивает людей!!!Уж поверьте останки видел сам. Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Возможно и дерьмо. Только теперь больше выбора нет, если денег на большее нет. Хотя знакомый уже долго ездит на нём и не ругает Ховер. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 При воборе деньги или жизнь ответ я считаю очевиден... Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 В ховре метал- дерьмо, зазоры в дверях такие, что даже Патриот отдыхает. А пассивную безопасность при проектировании походу вообще в расчёт не брали Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 В ховре метал- дерьмо, зазоры в дверях такие, что даже Патриот отдыхает. А пассивную безопасность при проектировании походу вообще в расчёт не брали а ведь ховер- это исудзу аксиом. наверное ипонцы просчитались при расчете пассивной безопастности ! Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Flint а в тиго который чери китайцы суки выкинули полный привод над которым трудились в RAV4 япошки, наверное посчитав его ненужным. За чтобы китаезы не взялись кругом дерьмо.А выпускаемый Тагазом войтрекс вообще считаю дерьмом в квадрате!Ну да чё говорить за 3 копейки до красна не получится!Это что касаемо цен этого сегмента. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 у тебя инфа устаревшая -ховер прошёл европейский краш тест и продаётся в европе,про тигго тоже -это тагаз не выпускает с полным приводом а из китая они как шли так и идут с полным -настраивали его инженеры с австрии-тот глюк с вибрацией побеждён-а про зазоры на ховере-ты давно его видел-сейчас просто европейское качество ,что внутри ,что снаружи-особенно за последний год-китаёзы быстро учатся-надо отдать должное Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Может не в тему, тем не менее. В защиту Китая. На работе мужик купил Хайму. Это та машина, что собирается по лицензии или без лицензии, но совместно с концерном Мазда. Кстати, мазда и хайма - это одно и тоже, по переводу означает Чайка. Соответственно, первый вариант - с японского, второй с китайского. Словом Хайма это Мазда 3 в китайском исполнении. Как то он подвёз меня на работу на этом авто. Был очень приятно удивлён как ходовыми качествами , так и внутренней отделкой машины. Китайцы , кмк будущее Российского рынка. Как только пройдёт это " А... Китай..." . Уже сейчас всё больше народа посещают салоны китаемобилей. Не далеко от дома есть салон по продаже этих авто, периодически захожу туда. Вот. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Просто нужно признать, что, в отличие от тагаза, китайцы - молодцы. За такой короткий срок наладить такое количество производств. У нас даже готовые машины не могут собирать нормально... Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 У знакомого Ховер - так тоже не слышал от него ничего криминального ! Отзывается о нем - так же, как мы о Тиграх нужно признать, что, в отличие от тагаза, китайцы - молодцы. За такой короткий срок наладить такое количество производств. У нас даже готовые машины не могут собирать нормально... +100500 Вот именно ! Можно сколько угодно говорить о том что китай - кака, но в отличие от российских автопроизводителей они на месте не стоят - пусть с косяками, но идут вперед ! Еще 5-10 лет и китайсие авто буду стоять в одном ряду с южно корейскими - не уступая им ничем. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я ездил на ховере,машина внутри и снаружи нормальная,но движок 2.0 дохлый наглухо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти