Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Судьба Российского Tager-а


Рекомендуемые сообщения

.Вполне возможно что они с радостью бы их производили и дальше но даже если цена возрастет на 50тык то тайгеры вылетят из своего сегмента и их будет не выгодно продавать...Видимо так думали тагазовцы.

В этом ценовом сегменте дастер и уазик... Дастер не конкурент без понижайки, а уаз сильно громоздкий :bw:Плюнул на официалов. Счяс машине крыло рихтуют в СТО "Восток", там-же и ТО-3 сделаю... буду ещё автокорректор и умывашку ставить :blush: Сервисменам передний бампер изнутри понравился, у тех кто видел возглас один:"Ох....ть!!!" :biggrin:

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

Заводу можно расширить модельный ряд (с учётом улучшалок-рекомендаций с форума) от брутального проходимца до пляжной зажигалки-кабриолета... И спрос будет...

Изменено пользователем MGD
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Скорее всего выпуск Тагеров стал экономически не выгодным... вот и перестали их делать... а иначе зачем налаживать производство... 3 года выпускать... а потом прекратить... не думаю, что те, кто считал прибылЯ от выпуска Тагеров - дебилы, уж что-что, а считать деньги в нашей стране научились... помоему Тагер - один из немногих авто, который реально стОит своих денег... но это как раз и приговор ему... ИМХО.

 

... хотя чуйка мне подсказывает, что это еще не конец...

Изменено пользователем kodt
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Конечно это еще не конец.Я ток начинаю вливаться в эту машину.Тем более что они еще есть в автосалонах.И я ток начинаю его строить,вот собираю денежку на колеса зубастые

Ссылка на комментарий

У Тагаза, к сожалению, очень плохо с собственником. Хапуга редкостный. Из породы, живущих одним днем. Создать стабильный бизнес, который сможешь передать детям - не про него. Выжимает из завода, все, что можно себе в карман, вместе с губернатором "осваивает" кредиты и прочую "помощь". От этого и все беды.

Ссылка на комментарий

если цена возрастет на 50тык то тайгеры вылетят из своего сегмента и их будет не выгодно продавать...

И в какой сегмент они прилетят? Кто еще новый есть в сегменте (609 -- 675) + 50 = (659 -- 725)?

Ссылка на комментарий

если цена возрастет на 50тык то тайгеры вылетят из своего сегмента и их будет не выгодно продавать...

И в какой сегмент они прилетят? Кто еще новый есть в сегменте (609 -- 675) + 50 = (659 -- 725)?

См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон.

Ссылка на комментарий

То что на заводе полные д..лы и хапуги мне даж официалы говорили,причем этим пользовались другие автосалоны,которые продавали Тигров,а при этом не имели разрешения и когда народ приезжал на ТО или ремонт,то говорили извиняйте мы тута никто и звать нас никак,а потом и вовсе закрывались,а народ так и остался с носом :huh:

Ссылка на комментарий

У тагаза имхо цикл производства на все машины на 2-3 года как и юр лица....Был Донинвест и кондор...теперь Тагаз и тагер с партнером туда же...Все под распил кредитов...

Изменено пользователем captainandy
  • +1 1
Ссылка на комментарий

См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон.

За лям его никто не купит ;)

Ну да,пластмассовой панели,пластмассовой обивки не хватает.Все как-то по старому,все мягкое.сама машина брутальна,но мне нравится.Да и пластик я не люблю

Ссылка на комментарий

См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон.

За лям его никто не купит ;)

Вот потому и не выпускают. Хапуги не совсем без мозгов.

:mellow:

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

См. выше. Если хапуги - прилетят в сегмент под лимон.

За лям его никто не купит ;)

Вот, вспомните, скоко за него ломили в 2008 году? За РП что-то под 750-800.

И не брали.

Ссылка на комментарий

А я бы, если у меня не было Тагера, всё равно купил бы его, пусть и немного дороже. Конкурент Тагера, только Ховер. По качеству они одинаковые. Вот и весь выбор. Ну ещё УАЗ и Нива, что как авто не рассматривается.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ЭХ позвольте!!! Ховер не конкурент нашим танкам!!!Это китайское глянцевое дерьмо , которое на скорости 50 км/ч убивает людей!!!Уж поверьте останки видел сам.

Ссылка на комментарий

Возможно и дерьмо. Только теперь больше выбора нет, если денег на большее нет. Хотя знакомый уже долго ездит на нём и не ругает Ховер.

Ссылка на комментарий

В ховре метал- дерьмо, зазоры в дверях такие, что даже Патриот отдыхает. А пассивную безопасность при проектировании походу вообще в расчёт не брали

Ссылка на комментарий

В ховре метал- дерьмо, зазоры в дверях такие, что даже Патриот отдыхает. А пассивную безопасность при проектировании походу вообще в расчёт не брали

 

а ведь ховер- это исудзу аксиом. наверное ипонцы просчитались при расчете пассивной безопастности !

Ссылка на комментарий

Flint а в тиго который чери китайцы суки выкинули полный привод над которым трудились в RAV4 япошки, наверное посчитав его ненужным. За чтобы китаезы не взялись кругом дерьмо.А выпускаемый Тагазом войтрекс вообще считаю дерьмом в квадрате!Ну да чё говорить за 3 копейки до красна не получится!Это что касаемо цен этого сегмента.

Ссылка на комментарий

у тебя инфа устаревшая :ohmy: -ховер прошёл европейский краш тест и продаётся в европе,про тигго тоже -это тагаз не выпускает с полным приводом а из китая они как шли так и идут с полным -настраивали его инженеры с австрии-тот глюк с вибрацией побеждён-а про зазоры на ховере-ты давно его видел-сейчас просто европейское качество ,что внутри ,что снаружи-особенно за последний год-китаёзы быстро учатся-надо отдать должное :unsure::bv:

Ссылка на комментарий

Может не в тему, тем не менее. В защиту Китая. На работе мужик купил Хайму. Это та машина, что собирается по лицензии или без лицензии, но совместно с концерном Мазда. Кстати, мазда и хайма - это одно и тоже, по переводу означает Чайка. Соответственно, первый вариант - с японского, второй с китайского. Словом Хайма это Мазда 3 в китайском исполнении. Как то он подвёз меня на работу на этом авто. Был очень приятно удивлён как ходовыми качествами , так и внутренней отделкой машины. Китайцы , кмк будущее Российского рынка. Как только пройдёт это " А... Китай..." . Уже сейчас всё больше народа посещают салоны китаемобилей. Не далеко от дома есть салон по продаже этих авто, периодически захожу туда. Вот. ;)

Ссылка на комментарий

Просто нужно признать, что, в отличие от тагаза, китайцы - молодцы. За такой короткий срок наладить такое количество производств. У нас даже готовые машины не могут собирать нормально...

Ссылка на комментарий

У знакомого Ховер - так тоже не слышал от него ничего криминального ! Отзывается о нем - так же, как мы о Тиграх :)

 

нужно признать, что, в отличие от тагаза, китайцы - молодцы. За такой короткий срок наладить такое количество производств. У нас даже готовые машины не могут собирать нормально...

 

+100500

Вот именно ! Можно сколько угодно говорить о том что китай - кака, но в отличие от российских автопроизводителей они на месте не стоят - пусть с косяками, но идут вперед ! Еще 5-10 лет и китайсие авто буду стоять в одном ряду с южно корейскими - не уступая им ничем.

Ссылка на комментарий

Я ездил на ховере,машина внутри и снаружи нормальная,но движок 2.0 дохлый наглухо. :ohmy:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...