Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Судьба Российского Tager-а


Рекомендуемые сообщения

Мораль и заповеди раздельны? Спорно...ладно, хватит, действительно политики, Пусей, нравоучений и личностных восприятий. К теме. Все машинки имеют как плюсы, так и минусы. Идеальной нет и быть не может. Покупать надо то, что подходит по предъявляемым требованиям или легко подгоняется под оные, технически исправно и устраивает по цене. Всё. И с коробкой автоматом 3,2 вещь и нужна кому-то и 2,3 с мкпп (теперь коробки отличные, после замены синхронов претензий нет) и дизель - песня и турбодизель тоже ничего!

Ну вы мля даете!!!

Вы не в той теме!!!

Перейдите сюда- http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16112&st=120

Ссылка на комментарий

А поговорить? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема с ЗИП на ТАГЕР мне кажется слегка надуманной. Насколько я понимаю, там все подходит о Корандо (машина прямой аналог). Корандо достаточно распространенная машина в Корее и не только. Единственно с чем могут быть наверно проблемы это с электроникой, которую наверно "доработали" умельцы с ТАГАЗ. Здесь без спец приборов и знаний не обойтись. Но, возможно, я сгущаю краски - форумчане поправят. Лично я с гарантии спрыгнул после первого ТО отдав за него 8,5 тыс. руб... Стоковый авто для бездорожья конечно не очень пригоден, но это относится и к Патриоту. Надо делать лифт подвески (есть как фирменные, так эконом варианты) и ставить резину большей размерности. Что касается дизайна машины - тот тут на вкус и цвет, как говорится, нет пророка в своем отечестве. Лично мне ОЧЕНЬ дизайн машины нравится.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Она не надумана для тех авто в конструкцию которых влез ТАГАЗ... Например МТ3...

 

Приветствую!

 

Ты про ТНВД? Больше там вроде ни чего не поменялось. Ну чего бояться-то, сломается - заменим на корнадовский. Пока, что только один человек здесь менял устанавливаемый на МТ 3 распределительный ТНВД на родной корандовский рядный. В чём проблема-то? Они, что массово стали выходить из строя? Или просто "боимся заранее" ;) Если про КПП, то "эстеты" :biggrin: меняют на корандовскую, а остальные ездят и так нормально.

 

Удачи! Андрей.

Изменено пользователем andy1erm
Ссылка на комментарий

Она не надумана для тех авто в конструкцию которых влез ТАГАЗ... Например МТ3...

 

Приветствую!

 

Ты про ТНВД? Больше там вроде ни чего не поменялось. Ну чего бояться-то, сломается - заменим на корнадовский. Пока, что только один человек здесь менял устанавливаемый на МТ 3 распределительный ТНВД на родной корандовский рядный. В чём проблема-то? Они, что массово стали выходить из строя? Или просто "боимся заранее" ;) Если про КПП, то "эстеты" :biggrin: меняют на корандовскую, а остальные ездят и так нормально.

 

Удачи! Андрей.

тут не боязнь, что вдруг сломается. и починить то можно и заменить тоже, как например я поменял и мотор и тнвд, только вот есть две отрицательных стороны о которых не стоит забывать: первое сломаться может в самый неожиданный момент и второе, все стоит денег и иногда немалых.....

Ссылка на комментарий

тут не боязнь, что вдруг сломается. и починить то можно и заменить тоже, как например я поменял и мотор и тнвд, только вот есть две отрицательных стороны о которых не стоит забывать: первое сломаться может в самый неожиданный момент и второе, все стоит денег и иногда немалых.....

 

Согласен. С одной стороны. С другой стороны, так можно сказать практически о ЛЮБОЙ машине. Починить современный мерс, тойоту, фольксваген - сломавшиеся неожиданно - будет не проще и, тем более не дешевле, чем наш пепелац. Например буквально два дня назад разговаривал с человеком у которого современный БМВ (как я понял Х5) и он жаловался на пневмоподвеску, которая: "... зе..ла, перегреваться и зависать, еду как на телеге", человек явно не нищий и не экономящий на техобслуживании! Просто представь себя в дальней дороге на авто класса того-же БМВ или Ленд Ровера и т. п. и у тебя "неожиданно, что-то сломалось" ты думаешь тебе с ремонтом будет легче и дешевле? Да ты еще будешь с умилением вспоминать как "легко и дёшево" отремонтировал Тагазика :biggrin: .

 

Вот такое моё ИМХО :biggrin:

 

Удачи! Андрей

 

P. S. Наше авто (МТ 3) ещё поддаётся ремонту в "поле", а у современных, напичканых электроникой, даже капот бессмысленно открывать, один хрен ничего не поймёшь. Только сервис и желательно фирменный

 

P. P.S Желаю всем ездить и не "ломаться"!!!

Изменено пользователем andy1erm
Ссылка на комментарий

Я трубки на ТНВД искал 2 месяца...

 

Блин, я понимаю, что не так всё просто, но и не так страшно, а для примера найди трубки для дизельного туарега :biggrin: , а когда найдёшь сравни со своими (по стоимости). Я-ж какую мысль до Вас донести хочу, что купив другую машину, более дорогую, вы не избавитесь от проблем совсем. а просто перейдёте на другой уровень с другими более затратными проблемами. Купите ВАЗовскую продукцию или УАЗовскую и радутесь тому, что для этого хлама полно везде запчастей, если, конечно, приобрели машину не ездить, а ремонтировать!

 

Удачи! Андрей.

Изменено пользователем andy1erm
  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как-то так...

Дочернее предприятие «ТагАЗа» уволило всех сотрудников

 

Размещено: 18 сентября 2012

8d76ad9544865c98538bfc218c0d3ba7.jpeg

ООО «ТагАвтоПром» (производственное предприятие на базе «ТагАЗа», оба входят в группу «Донинвест») с 10 сентября уволило в связи с сокращением штата 1308 сотрудников. В мае предприятие уведомило службу занятости о намерении в течение двух месяцев, начиная с 10 июня, сократить 2695 человек из 3895 тысячи занятых на производстве. Однако в середине июня завод направил в центр занятости письмо, из которого следовало, что среднесписочная численность работников уже составляет 2615 человек.

Позже, 10 июля, дирекция предприятия направила в службу занятости новую информацию о планируемом увольнении с 10 сентября 1897 работников. При этом указанная численность занятых на заводе сотрудников - 1948 человек.

«По факту с 10 сентября они сократили 1308 тысячи человек», - сообщил РИА Новости представитель службы занятости Таганрога. Он пояснил, что изначально руководство предприятия планировало сократить и беременных женщин и тех, кто ухаживает за детьми до трех лет. Однако по требованию службы занятости, эти люди сокращены не были.

На сегодняшний день, по словам собеседника, на предприятии фактически остались работать два человека из отдела кадров и женщины, находящиеся в декрете или ухаживающие за малолетними детьми.

Напомним, в начале июля следственные органы возбудили уголовное дело по факту невыплаты работникам предприятия зарплаты в течение более, чем двух месяцев. По данным мэрии Таганрога, по состоянию на начало июля, задолженность по выплате зарплаты составляла 43,8 млн рублей, долг перед уволенными работниками - 50,9 млн рублей, задолженность в пенсионный фонд и по другим обязательным платежам - более 75 млн рублей.

Ссылка на комментарий

Кто там был прпотивником слова раша? Зря, коллеги, раша есть раша. Величие страны не в территории, доставшейся от великих предков (мы её скоро контролировать не сможем!), не в запасах углеводородов (всё конечно!), а в людях! а генофондик-то, того....,а численность народонаселения сокращается...Печально всё. Ну, Бог с ними, высокими материями. Кирдыкнулся заводик. У кого гарантии - тех жалко, остальным через года три по запчастям совсем будет тяжело...Пичалька. :ak:

Ссылка на комментарий

А сборщики вполне квалифицированные были, со стажем...Сейчас разбредутся кто-куда, многие и невозвратно... Бедные люди....Всё развалилось, где работать? В МАААскву, вахтовым методом, доширак есть...

 

По чисто тазазовским запчастям уже давно плохо. Их уже давно нет у дилеров.

Дело не в тагазовских зч. Понятно, что их нет, раз модель с пр-ва сняли...Дело в старении парка моделей и в кол-ве лет, с конца пр-ва Коранды. Потребность в зч с одной стороны будет стремиться вверх, наличие оных, с другой, будет стремиться к нулю. Впереди попа. Уже сейчас сраный глушак вроде в дефиците стал??? А через три года???

 

А кузовщина???

Ссылка на комментарий

]Дело не в тагазовских зч. Понятно, что их нет, раз модель с пр-ва сняли...Дело в старении парка моделей и в кол-ве лет, с конца пр-ва Коранды. Потребность в зч с одной стороны будет стремиться вверх, наличие оных, с другой, будет стремиться к нулю. Впереди попа. Уже сейчас сраный глушак вроде в дефиците стал??? А через три года???

 

А кузовщина???

Тагазовских запчастей изначально никогда не было.

Потребность в зч вызовет их наличие - закон рынка. В корее коранд валом, запчасти все выпускаются.

И через три года все будет, увидишь.

 

Тем более от Тулы до Москвы 200км всего, если не ошибаюсь, в столице все есть...

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Одно и радует, что рядом...:) С работы выгонят - недалеко будет ездить...:)

 

Вопрос не по теме: как твоя блокировка? Испытал в грязи???

Ссылка на комментарий

Одно и радует, что рядом... :) С работы выгонят - недалеко будет ездить... :)

 

Вопрос не по теме: как твоя блокировка? Испытал в грязи???

Сухотень!

По пескам, буеракам погонял, работает!

Диагоналка никак не ловится, даже на задке, в этом кайф.

33и калесики пока лежат в гараже, запчасти жду.

В теме не хочу флудить, пиши в личку что интересует.

Ссылка на комментарий

А я два раза по лесовозной колее поползал за грибками! Здорово гребёт!!! Но у меня колёсики стоковые...:) Но всё одно - небо и земля! Первый раз сам раскачался, второй раз джек помогал...:) Прелесть! И белые в этом году были отменные! На зиму морозильничек упакован! Обожаю жульенчик...:)

 

Мойщики, заразы, мыть отказывались:(

Ссылка на комментарий

Вернувшись к теме. Они бы с завода ставили, паразиты, плюс резину и лебёдку. Глядишь и судьба бы тагера тогда была бы иной. А что стоит для завода поставить на низ ал...нафиг (титановую) защиту с креплением переда на петлях, чтоб откидывалась на подъёмнике? Мелочь... Так нет, нафига?. Сколько лет штампуют, к примеру, "Ниву"? И?... Ничего! Тупорылые заводские обезьяны-конструкторы тупоставят ОДНОРАЗОВЫЕ сиденья от восьмёрки! От 300 проеденных зараз км задница отваливается, да и "кресла" эти больше года не выдерживают, разваливаются! А что, "Нива", плохая машинка? Да поставь ей с завода блоку, приличные кресла, хорошую резину и кондёр, подбери мотор (сами-то моторы джелать не могём, чего там) и продавай "за бугор"...Так нет - будут тупо гранты и дотации просить...

Ссылка на комментарий

Помниться мне ты толкал лекцию по строительству дорог.Авторитетно! Так нех про автопром наш начинать! Есть ГОСТ, ОСТ, наконец ТУ. И что хаить работяг, за ними мастера, инженеры, конструктора., в обязанности которых входит контроль за соблюдением ГОСТов. Другое дело когда инженер пописать с участка сборки отошел, так пару гаек с молотка вбили - эт ДА!

Это в крови у русского человека ,а у не русского ( ближнее зарубежье)ваще на уровне инстинкта в виду отсутствия мозгов.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Тетротракт, Вы видимо не имеете дела с производством (без обид)... Ещё Райкин говорил: "Забудьте индукцию и дедукцию, а давайте продукцию!" У нас брака нынче НЕТ!!! Это экономически не целесообразно (так все наши "великие" экономисты из планово-экономических отделов говорят), а отделы труда и заработной платы (ОТиЗ) режут нормы, так что хочешь выполнить план - будь добр успевать, а значит и забивать молотком болты... Увы, нужно не столько качество, сколько количество, брак можно и проигнорировать, если он не совсем вопиющий, как говорится: "Третий сорт - не брак!"... :(

Ссылка на комментарий

Я и про дороги и про заводы могу...авторитетно. "Слегка" углублённо знаю процесс...:)И "слегка" знаю, что отношение работающих на производствах к вышеперечисленным нормативным док-там (Гостам - коих нигде почти не осталось, ОСТам...это вообще - корка, ибо что такое отраслевой стандарт для частного предприятия - хз..., а равно и ТУ - вообще сортирного плана док-т) мягко говоря наплевательское. И кадры везде - мягко говоря вовсе не мотивированные к качественному и честному труду...Да дело не в ГОСТах, вовсе, не уловил, что ты о них...:) Дело в том, что никому нигде ничего не нужно, кругом сидят-рулят мажоры и жопники. Что - не так? Я вот об этом, причём эта болезнь и на заводах и на дорогах. Нет?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А работяг я не хаю...Работяги - они такие, какие нужны каждому работодателю. Если нужны квалифицированные, такие и будут, а если нет - будут джамшуты. Только беда в том, что квалифицированные "работяги" почти нигде не нужны! Везде пытаются даже не понизить себестоимость путём урезания зарплаты, а сократить издержки....так учили наших эккккономистоФФФ. А у снижения себестоимости есть другая тропа - рост производительности. И тогда она снизится за счёт разбавления постоянных затрат...Но это сложно - нужен квалифицированный менеджмент и некоторое время. А у нас модно сейчас менять менеджмент каждый год...А за год нифига нгичего создать нельзя. Страна короткого всего: памяти, кредитов, любви, контрактов. Нет? Ну нет - так дайте мне ТАГАЗ (завод) в управление на ПЯТЬ лет...:) Так никто не даст...:)Надо ведь за год растащить - попилить.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...