urisan Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Я для краткости написал, думаю и так всем понятно. Плотные сухие грунтовочки и т.д., куда на обычном седане стремновато ехать. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Да ладно , это я по приколу! Все время когда попадается впереди едущая сузука которая гранд витара удивляюсь кому в голову пришла идея назвать это авто внедорожником.Элементы задней подвески чуть асфальта не касаются.И даже как выше написано Плотные сухие грунтовочки и т.д для нее удар ниже пояса.Есть еще форд который ESCAPE, там около того же. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
Erik Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Все время когда попадается впереди едущая сузука которая гранд витара удивляюсь кому в голову пришла идея назвать это авто внедорожником. Вроде ездят как то. 1 Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Все время когда попадается впереди едущая сузука которая гранд витара удивляюсь кому в голову пришла идея назвать это авто внедорожником. Вроде ездят как то. А потом маются с ремонтом или быстренько спихивают.... Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Все время когда попадается впереди едущая сузука которая гранд витара удивляюсь кому в голову пришла идея назвать это авто внедорожником. Вроде ездят как то. На самом интересном месте !А глушак за тем бугром оторвало ё... ть..............И в магазин за бамперами............ Изменено 4 августа, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Да ладно Вы язвить) ездят японцы, ездят не поверите и по грязям, правда вот не понимаю как у них это получается, но факт. У меня паджеро ио был, в какие только извините "эбэня" я его не закатывал, ан легкий корткобазный, хоть и автомат - выскасивал, и колею держал и не на мудовой резине даже. Ну бывали осечки, если яма в радиус колеса+грязь, или колея глубже дорожного просвета + сухо. Самая главная тактическая ошибка, как правило, недооценка противника. Это не внедорожники не потому что не могут от точки до точки доехать, могут, а потому что постоянная эксплуатация в таком режиме - убивает их, очень дорого убивает. 2 Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Я имел в виду конкретную модель.А не всю Японию мать её! Изменено 6 августа, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 А я тут с удивлением для себя вдруг открыл что не только SSY корандосы собирали......Daewoo тоже......интересно....кого в наших тиграх больше ? Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 У нас один дэу по городу гоняет,по-моему дизель Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да ладно , это я по приколу! Все время когда попадается впереди едущая сузука которая гранд витара удивляюсь кому в голову пришла идея назвать это авто внедорожником.Элементы задней подвески чуть асфальта не касаются.И даже как выше написано Плотные сухие грунтовочки и т.д для нее удар ниже пояса.Есть еще форд который ESCAPE, там около того же. Однако ж в данном классе рафиков и прочих икстрейлов только у сузуки есть полноценная понижайка. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да и хрен с ней! Все равно ТАГЕР лучше! ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. Ссылка на комментарий
Erik Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 На самом интересном месте !А глушак за тем бугром оторвало ё... ть..............И в магазин за бамперами............ А если так: http://lh4.ggpht.com/_DxKKkZmtYnk/TGPZhqDmaFI/AAAAAAAAOgA/Ap6MKfIkNaM/s400/254C56192A244C3C63D7274C3C5FB4.jpg http://lh3.ggpht.com/_DxKKkZmtYnk/TGPZhr7pCJI/AAAAAAAAOf8/40NzsW4DAx4/s400/244C5618FC284C3C63A51D4C3C5F86.jpg http://lh5.ggpht.com/_DxKKkZmtYnk/TGPZy_3e5jI/AAAAAAAAOgQ/X72geNHKe0w/s400/274C561911244C3C63BC204C3C5F9B.jpg http://www.grandvitara-club.ru У СГВН есть болезни, но не те, про которые ты говоришь. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Да ё моё и из ЗАЗа можно сделать монстра! Я про сток! Купить за лям 200 глянцевую штучку и потом х-ню лепить, неееее эт не для среднего класса! Изменено 6 августа, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Да и хрен с ней! Все равно ТАГЕР лучше! ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. Вот только не в стоке с 190 мм клиренса отсутствием блокировок и через раз включающимся заводским передком. Тут вопрос в том кого жальче убивать. Тагер в больщом плюсе с его крепкой подвеской, задним мостом, некрашенными бамперами. А то что Сузука в стоке не уступит стоковому Тагеру на бездорожье могу сказать как человек ездивший на Витаре, на стоковом Тагере и Тагере теперь лифтованном. Витара отличный автомобиль, лучший среди однокласников недовнедорожников. С удовольствием бы купил в семью(жене) именно Витару в дополнение к Тагеру, но отстутствие денежек не позволяет и не позволило в свое время. Вместо неё был куплен Тагер... и я подсел на бездорожье . Изменено 6 августа, 2012 пользователем ZERO Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Как-то давненько, помнится "За рулём" тестил "Вмтару" и "Ниву"..."Витара" победила...) Фигня полная, но...так было...) Хотя что лучше "Нивы" по проходимости в стоке - не знаю. Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Тут (вспоминая о Судзуках, Дастерах и прочем паркетном стаде) следует иметь в виду, что потребитель всего мира перестал понимать, нафига ему рамы-понижайки при их дорогах, а вот охлаждение бардачка....ну оооочень! Народ массово загламурился и, учитывая, что "выезд на природу" для блдьшинства это поездка по асфальту до "дачного" домика, где под навесом стоит или квадроцикл или..."Нива"(!!!)( немцы!). то и нафига платить за лишнее железо в ущерб комфорту? Вот всех и пучит (в смысле - раздувает) В результате Спортейдж скоро Кайену по габаритам обгонит, а в российскую глубинку по прежнему акромя Нивки и козла соваться некому. У Тагаза был шанс занять ооооочень большую нишу!!! Что надо было: 1. Сразу ставить более достойную резину, выпуская машину серийно с небольшим лифтом и А/Т-шными тапками 2. Сразу ставить лебёдки (сейчас Уаз вроде начал) 3. Не продавать дешевле себестоимости! Вообще - попытки продавать в кризис за 450 - голимый бред!Добредосились до банкротства! 4. Не лезть кривыми руками в производство коробок, бачков, стекол...В стране, где не могут выпустить зубную щетку лезть куда-то самоубийство! Таганрогские автосборщики....бред! 5. Разворачивать производство Тагера не в Таганроге, а на автовазе ()))))))). Хоть какая-то автокультура... 6. Запчасти/сервис... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 и кому их продавать? где рентабельность от производства? что-то народ за ними в очереди не стоял толпами, поэтому и прекратили выпуск как неоправдавший надежд мафын. ведь тогаз не для супер масштабного производства создан. а так себе. посмотрите статистику продаж продукции от тогаза, може удивитесь и спуститесь на землю от лозунга типо тогаз - в глубинку лаз!!!.... а продажи по 450 - вот когда кредиторы сурьёзные в дверь будут стучаться. а у тебя мафын там стоит, вот интересно буит, за скока продавать будешь.... Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 и кому их продавать? где рентабельность от производства? что-то народ за ними в очереди не стоял толпами, поэтому и прекратили выпуск как неоправдавший надежд мафын. ведь тогаз не для супер масштабного производства создан. а так себе. посмотрите статистику продаж продукции от тогаза, може удивитесь и спуститесь на землю от лозунга типо тогаз - в глубинку лаз!!!.... а продажи по 450 - вот когда кредиторы сурьёзные в дверь будут стучаться. а у тебя мафын там стоит, вот интересно буит, за скока продавать будешь.... У меня в бардачке лежал,то ли счёт,то ли чек фирмы закупавшей РП на заводе,так там стояла отпускная цена 366159р. и даже были копейки,я покупал за 425т.р.,это был декабрь 2008г. Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Как-то давненько, помнится "За рулём" тестил "Вмтару" и "Ниву"..."Витара" победила... ) Фигня полная, но...так было... ) Хотя что лучше "Нивы" по проходимости в стоке - не знаю. Очеееньь авторитетное издание :-) Ссылка на комментарий
Erik Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Однако ж в данном классе рафиков и прочих икстрейлов только у сузуки есть полноценная понижайка. И полноценный межосевой дифференциал. Честный постоянный полный привод с понижайкой. Дешевле только Нива. Да ё моё и из ЗАЗа можно сделать монстра! Я про сток! Купить за лям 200 глянцевую штучку и потом х-ню лепить, неееее эт не для среднего класса! К бездорожью любую машину готовить нужно. Максимальная трехдверка - с автоматом, двигателем 2.4, постоянным полным приводом с блокировкой дифференциала и понижайкой стоит лям тридцать пять тыс. За авто произведенное в Японии с 3-х летней реально работающей гарантией. По внедорожным качествам в стоке - сравнивай: Дорожный просвет 200 мм Радиус поворота 5,1 м Угол въезда 29 гр Угол продольной проходимости 20 гр. Угол съезда 36 гр. Снаряженная масса 1459 кг Максимальная мощность ЛС(КВт)/об - 169(124)/6000 Максимальный крутящий момент Н*м/об - 227/3800 Сравни с Тайгером АТ5. А на бездор едут и на новых ТЛК200. Не смотря на глянец. Ну и у авто из ролика ничего не отвалилось. Жаль тебя огорчать, но это так. Главный минус Тайгеров - нету их. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Насколько я помню, у трехдверки нет понижайки, и, в отличие от 5-ти дверки, не честный механический фулл-тайм, а паркетные виско-муфты разные. Так что сравнение понятно в чью пользу ) Ссылка на комментарий
Erik Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Есть. С 11 года. С двиглом 2,4 и АТ раздатка такая же, как и у 5-тидверки. http://www.sim-suzuki.ru/upload/other/1331912419.pdf Изменено 8 августа, 2012 пользователем Erik Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 По объёмам продаж...эти объёмы и темп напрямую зависят от вложенных средств на рекламу. И не только средств, но ещё и таланта, и труда. У Тагаза рекламная кампания была не факт, что сильная, потом постоянные косяки первых партий и плохое обеспечение дилеров железками создали неплохую антирекламу. Поэтому говорить, что "вяло брали" не совсем корректно...Когда народ потихоньку раскусил и брать начал - Тагеры закончились...) Ну- не первый раз так с Тагазом. В одной из прошлых его жизней собирал он "Дэу-эсперо"...И до сих пор Эсперо по всем своим параметрам ведь лучше ну, например, Лачетти! А нету её...Изначально всё создавалось под распил дешёвых кредитов! И - ничего там по-уму не делалось! А переработав подобную Тагеру модель ( Муська даже больше подходит!) для реальных нужд глубинки и реально контролируя себестоимость можно ведь на очень долгие годы обеспечить устойчивый сбыт! " Нива" вон сколько лет продаётся? 1 Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Хотя - можно - это категории не нашей страны в её сегодняшнем состоянии! Можно и в космос летать! Вопрос - кому... Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Обыдно. Моя плакать ((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти