Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Судьба Российского Tager-а


Рекомендуемые сообщения

Кстати, о сборщиках ТАГАЗа я писал КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ! Так с какого бодуна меня обвинять в нападках на "работяг". Я вообще на маркетологов нападал и на менеджеров...Одни не умели, другие не могли заставить...:)Продавали они машины ниже рынка, что и привело к непрохождению перекредитовок. Дилерам раздали под реализацию, оборотки не хватило. Извечно российская болезнь... А доработав машинку и пропиарив можно было продавать Тагеры за 800. Я бы купил за 800 с установленной лебядью, на более внедорожной резине и с блокировками...А продавать Тагеры по цене Шеви - бред!

Изменено пользователем mechkad
  • +1 1
Ссылка на комментарий

А нахрена была нужна "ЭКОНОМИЯ" в виде ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства сраных синхронов на КПП (где ТУ были? Где, цуко, инжЕнера и конструктора были? Какого хрена вторую фаску на ватмане не нарисовали? Хреном синхрон должен был тормозить?)и бачков омывателя (цена которым рупь) из-за которых полстраны офигело? Это что - разумный пиар-ход? Или русское извечное "хотели как лучше, а получили...?". Да за одно это уравляющего менеджера нужно по идее - на кол. И при г-не Джугашвили копал бы он канал...А у нас - пофиг. В Англии будет, в пабе пивос сосать! А ты говоришь - "работяги". Я так не мыслю, слава Богу! Ну, ладно...задевает, когда говоришь одно, а обвиняют в другом...:)

Изменено пользователем mechkad
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Забавно здесь.... а вот товарисчь mechkad дело говорит, я за, ГОЛОСУЮ ЗА ТО ЧТОБ ТАГАЗ ЕМУ в экстремальное управление лет на 5 отдали. Между прочим никаких логических несостыковок, так что при чем здесь бухать? все правильно.

Модераторам ссори за оффтоп.

P.S. а если нас 100000 соберется, то Путин обещал любой проект продвинуть ))

Ссылка на комментарий

Ага...:) Учитывая, что Путин, скорее всего, новый собственник завода...А 100000 корандоводов...:) Корейцев звать будем??? :))

Ссылка на комментарий

Тетротракт, Вы видимо не имеете дела с производством (без обид)... Ещё Райкин говорил: "Забудьте индукцию и дедукцию, а давайте продукцию!" У нас брака нынче НЕТ!!! Это экономически не целесообразно (так все наши "великие" экономисты из планово-экономических отделов говорят), а отделы труда и заработной платы (ОТиЗ) режут нормы, так что хочешь выполнить план - будь добр успевать, а значит и забивать молотком болты... Увы, нужно не столько качество, сколько количество, брак можно и проигнорировать, если он не совсем вопиющий, как говорится: "Третий сорт - не брак!"... :(

Ошибаешься!

Считаю себя создателем бренда комильфо.Было затрачено столько нервов, пота и крови на продвижение этого продукта. И не даром поставки шли в Японию.За качеством этого продукта следили все от конфетчиц до ген.директора.

Но 3 года назад купили фабрику NESTLE , выгнали 1500 человек на улицу и перетащили линии в Самару ( налоги типа там меньше).Так прикол - купил тут самарское комильфо и не узнал вкус, одним словом - говно!Рецептура не та!

Примерно так же получилось и с ТАГЕРОМ. У меня 187 таг сошедший с конвейера, так проблем с ним до сих пор нет и не было.Пока корейцы наблюдали за зборкой, а потом погнали...

А штамповать умышленный брак - утопия для предприятия!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Родной, нашу самарскую фабрику "Россия" купил концерн "Нестле", после чего вывели половину производства ХЗ куда, сократили персонал, и стали клепать под маркой фабрики "Россия" пластилиновое г-но!!! Раньше возле шоколадки пахло какао-бобами, а теперь всё...

Производство на промышленном предприятии имеет свои нюансы, экономика у нас в стране плановая на ВСЕХ крупных предприятиях!!! Хозяин ставит задачу как будем работать - с прибылью или без неё (то есть покажем прибыль или нет! у нас, например, было так что один год мы отработали без прибыли, был план по "чёрному" налу, потом что-то изменилось, и мы отработали следующий год по-белому, в результате налоговая проверка!!! трясли не по детски!), далее соответственно составляется производственная программа, определяется круг поставщиков, круг потребителей... Ну а дальше - вперёд!!! Кстати, затраты которые стараются уменьшить все хозяева, состоят из многих частей, долго писать, но вот ФОТ (фонд оплаты труда) самая большая составляющая!!! И его стараются уменьшить, отсюда и маленькие з\п, серые схемы её начиления и выплат...

 

Нормы выработки, т.е. план должен быть выполнен на 106%, тогда работник получит премию к окладу, у нас в размере 25%... таким образом проблема работника сделать 106% плана, а проблема мастера и начальника цеха - минимизировать брак, их "любят" именно за это... Такова реальность... :(

Ссылка на комментарий

Ну да,ну да.... это я и сам знаю...

Знать хреново на ТАГАЗЕ "любят" нач.цехов и инженеров...............

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Отчасти философская тема для размышлений "Есть ли будущее у Тайгера в России?" и отчасти практичная.

 

Так как я уже не первый месяц заинтересован покупкой этого внедорожника.Но почитав форумы,отзывы и собственно анализируя обстановку в России в политическом и экономическом плане,я невольно стал задаваться вопросом "А что ждет Тайгер в России?".Судя по страничке работников http://koul.be/tagaz/ завода,дела там обстоят ужасно.2/3 работников уволены.Последние пол года они вкалывают по 10 часов в сутки а ЗП ноябрьскую заплатили только в апреле что говорит о плохой мотивации работников и логичному выводу о плохом качестве сборки.За прошлый год вышло с конвеера всего 500 Тайгеров.В апреле завод обанкротился а в последние пол года критически не хватает комплектующих для сборки практически всех авто.А если нет частей для сборки то откуда им взяться для банального ремонта в России? В принципе я бы мог резюмировать свои вопросы короче и лаконичней:

 

1)Возможно ли сейчас купить качественный,новый, тайгер версии МТ3 и есть ли какой то прогресс в производстве и соответственно качестве сборки?Основные темы были созданы два и более года назад и там сейчас мусолят конкретные проблемы конкретных автовладельцев.

2)Есть ли существенные отличия между сборкой 2008-2010 и 2011-2012 годов?

3)До сих пор болезнь тайгеров с КПП не вылечена и приходится уповать на удачу?

4)Как обстоят дела с запчастями? Есть ли перспективы что рынок запчастей все таки станет на ноги или так и придется искать корандовские или ждать оригиналы по 2-3 месяца?

5) Вытекающий из второго вопроса.Не взлетят ли цены (если уже не взлетели) на запчасти с учетом дефицита?

6) Хотелось бы узнать о том сколько уходит денег на содержание и ремонт авто после гарантии.

 

Только что одному из дилеров звонил.Мне сказали что с ТаГаз-ом все отлично.Машины приходят и никакого банкротства нет и проблем тоже.Кому верить?

 

Джип отличный.Но единственное что останавливает это перспективы её содержания и перспективы получить автомобиль плохой сборки.Понятное дело что за каждым авто нужно следить.Но главное чтобы авто не стало смыслом жизни,а тем более сверх накладным из-за редких запчастей которые найти сложно и Таганрогского "Александра Ивановича" у которого было плохое настроение во время сборки авто.

 

p.s.Не осуждайте строго за вопросы.

 

Содержать очень тяжко... ЗП нет ни где в свободной продаже на своей шкуре знаю!

Ссылка на комментарий

Содержать довольно легко. Ничего не ломается! :). Может мне везёт, но мнение, что при грамотной эксплуатации там практически нечему ломаться. Очень надёжная машина. Всё предсказуемо-регламентно. Читая посты коллег иногда улыбаюсь (типа, колодки за 20000 сносились, подшипники/тяги/ шрусы/ привода расходники, кардан передний отвалился, сцепление сгорело, да и машину разбил, так как она зимой на заднем приводе на стоковой ВСЕСЕЗОНКЕ на 140 в поворот не вошла). Конечно, всё бывает, но: имо почти все посты от людей кто эксплуатирует автомобиль нещадно и нештатно. Тогда - машинка-то здесь при чём? Просто некоторые потребители купили совсем не то, что им надо. Ну чего вот , например, писать, что машинка плохая, так как там рассыпался передний кардан...Может, для начала, его стоило смазать?. Запчастей нет - это где их нет? Ааааа...в Ханты-мансийске! Ну так Порш_кайену купите, на неё точно карданы привезут!. Запчастей в таком объёме как на Жигули - нет, но в этом может и счастье. То что есть - по большей части колрейское, без контрафактов. А вот у меня на Ниве (ещё одна из машинок) за год - три стартера поменялось. И четвёртый на подходе! Так нафиг такие запчасти! А передние подшипники расходники, так может тапки великоваты? Всего-навсего...

Ссылка на комментарий

Там прикольно редуктор "взорвало"..Взрываться там, правда, нечему, но с моей скромной т.з. дело выглядело так:

1. Развалился ушатанный самоблок и что-то попало в гп её заклинив.

2. акпп получив команду включила передачу и ввиду того, что редуктор был "деморализован", а нога водителя давила на педаль мотор начал поднимать обороты...

3. Когда полученный крутящий момент позволил победить твёрдость встрявшего между шестернями куска самоблока, произошёл резкий удар с описанными последствиями...Мне сдаётся - физика процесса была такой. Вопрос - при чём здесь многократно потом упомянутое кач-во таганрогского Тагера? А если подъехать к стене и надавить гашетку уперевшись, машина в случае поломки тоже, стало быть будет г-ном? А если у ТЛК200 редуктор похоже заклинит, то значит японцы, иху японамать, бракоделы?

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

Я и про дороги и про заводы могу...авторитетно. "Слегка" углублённо знаю процесс... :)И "слегка" знаю, что отношение работающих на производствах к вышеперечисленным нормативным док-там (Гостам - коих нигде почти не осталось, ОСТам...это вообще - корка, ибо что такое отраслевой стандарт для частного предприятия - хз..., а равно и ТУ - вообще сортирного плана док-т) мягко говоря наплевательское. И кадры везде - мягко говоря вовсе не мотивированные к качественному и честному труду...Да дело не в ГОСТах, вовсе, не уловил, что ты о них... :) Дело в том, что никому нигде ничего не нужно, кругом сидят-рулят мажоры и жопники. Что - не так? Я вот об этом, причём эта болезнь и на заводах и на дорогах. Нет?

+1000

 

А нахрена была нужна "ЭКОНОМИЯ" в виде ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства сраных синхронов на КПП (где ТУ были? Где, цуко, инжЕнера и конструктора были? Какого хрена вторую фаску на ватмане не нарисовали? Хреном синхрон должен был тормозить?)и бачков омывателя (цена которым рупь) из-за которых полстраны офигело? Это что - разумный пиар-ход? Или русское извечное "хотели как лучше, а получили...?". Да за одно это уравляющего менеджера нужно по идее - на кол. И при г-не Джугашвили копал бы он канал...А у нас - пофиг. В Англии будет, в пабе пивос сосать! А ты говоришь - "работяги". Я так не мыслю, слава Богу! Ну, ладно...задевает, когда говоришь одно, а обвиняют в другом... :)

Инженеране злоупотребляй ?? конструкторане злоупотребляй ??? чета давно уже их невидно......

Ссылка на комментарий

Мы есть... Только нас не всегда спрашивают... В том числе управленцы из Перми... Они только бабки режут...

Изменено пользователем korka2010
Ссылка на комментарий

Мы есть... Только нас не всегда спрашивают... В том числе управленцы из Перми... Они только бабки режут...

=

+ 100!!! Инженеры не торгаши, мы скромные ребята.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Как-то задумали (до войны) наши вожди в пику Адольфу с его "народными" авто посадить наш пролетариат на машины...личные. Поощрять ими ударников и стахановцев...Ну - выдали госзаказ на разработку а/м "КиМ" (прообраз "Москвича").Конструктора под руководством наркомата напряглись, пару "Опелей" разобрали (как обычно) - выдали. Привезли, как водится в Кремль. К г-ну (товарищу!) Сталину. Он с трудом залез, а вылезти - никак...Две двери, сиденья плохо складываются........Так закончилась "первая ходка" в правительство для тов. Лихачёва...И рад был, хотели "шлёпнуть"... (Быль). Вот и вся приёмка по госту. Потом так принимали всё - не поехало/не полетело - извини, ДАРАГОЙ...А сейчас пофиг, гламурные подонки и рулят и поют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...