mechkad Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Кстати, о сборщиках ТАГАЗа я писал КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ! Так с какого бодуна меня обвинять в нападках на "работяг". Я вообще на маркетологов нападал и на менеджеров...Одни не умели, другие не могли заставить...Продавали они машины ниже рынка, что и привело к непрохождению перекредитовок. Дилерам раздали под реализацию, оборотки не хватило. Извечно российская болезнь... А доработав машинку и пропиарив можно было продавать Тагеры за 800. Я бы купил за 800 с установленной лебядью, на более внедорожной резине и с блокировками...А продавать Тагеры по цене Шеви - бред! Изменено 29 сентября, 2012 пользователем mechkad 1 Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) А нахрена была нужна "ЭКОНОМИЯ" в виде ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства сраных синхронов на КПП (где ТУ были? Где, цуко, инжЕнера и конструктора были? Какого хрена вторую фаску на ватмане не нарисовали? Хреном синхрон должен был тормозить?)и бачков омывателя (цена которым рупь) из-за которых полстраны офигело? Это что - разумный пиар-ход? Или русское извечное "хотели как лучше, а получили...?". Да за одно это уравляющего менеджера нужно по идее - на кол. И при г-не Джугашвили копал бы он канал...А у нас - пофиг. В Англии будет, в пабе пивос сосать! А ты говоришь - "работяги". Я так не мыслю, слава Богу! Ну, ладно...задевает, когда говоришь одно, а обвиняют в другом... Изменено 29 сентября, 2012 пользователем mechkad 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Харош бухать. Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Забавно здесь.... а вот товарисчь mechkad дело говорит, я за, ГОЛОСУЮ ЗА ТО ЧТОБ ТАГАЗ ЕМУ в экстремальное управление лет на 5 отдали. Между прочим никаких логических несостыковок, так что при чем здесь бухать? все правильно. Модераторам ссори за оффтоп. P.S. а если нас 100000 соберется, то Путин обещал любой проект продвинуть )) Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ага... Учитывая, что Путин, скорее всего, новый собственник завода...А 100000 корандоводов... Корейцев звать будем??? ) Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Тетротракт, Вы видимо не имеете дела с производством (без обид)... Ещё Райкин говорил: "Забудьте индукцию и дедукцию, а давайте продукцию!" У нас брака нынче НЕТ!!! Это экономически не целесообразно (так все наши "великие" экономисты из планово-экономических отделов говорят), а отделы труда и заработной платы (ОТиЗ) режут нормы, так что хочешь выполнить план - будь добр успевать, а значит и забивать молотком болты... Увы, нужно не столько качество, сколько количество, брак можно и проигнорировать, если он не совсем вопиющий, как говорится: "Третий сорт - не брак!"... Ошибаешься! Считаю себя создателем бренда комильфо.Было затрачено столько нервов, пота и крови на продвижение этого продукта. И не даром поставки шли в Японию.За качеством этого продукта следили все от конфетчиц до ген.директора. Но 3 года назад купили фабрику NESTLE , выгнали 1500 человек на улицу и перетащили линии в Самару ( налоги типа там меньше).Так прикол - купил тут самарское комильфо и не узнал вкус, одним словом - говно!Рецептура не та! Примерно так же получилось и с ТАГЕРОМ. У меня 187 таг сошедший с конвейера, так проблем с ним до сих пор нет и не было.Пока корейцы наблюдали за зборкой, а потом погнали... А штамповать умышленный брак - утопия для предприятия! Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Родной, нашу самарскую фабрику "Россия" купил концерн "Нестле", после чего вывели половину производства ХЗ куда, сократили персонал, и стали клепать под маркой фабрики "Россия" пластилиновое г-но!!! Раньше возле шоколадки пахло какао-бобами, а теперь всё... Производство на промышленном предприятии имеет свои нюансы, экономика у нас в стране плановая на ВСЕХ крупных предприятиях!!! Хозяин ставит задачу как будем работать - с прибылью или без неё (то есть покажем прибыль или нет! у нас, например, было так что один год мы отработали без прибыли, был план по "чёрному" налу, потом что-то изменилось, и мы отработали следующий год по-белому, в результате налоговая проверка!!! трясли не по детски!), далее соответственно составляется производственная программа, определяется круг поставщиков, круг потребителей... Ну а дальше - вперёд!!! Кстати, затраты которые стараются уменьшить все хозяева, состоят из многих частей, долго писать, но вот ФОТ (фонд оплаты труда) самая большая составляющая!!! И его стараются уменьшить, отсюда и маленькие з\п, серые схемы её начиления и выплат... Нормы выработки, т.е. план должен быть выполнен на 106%, тогда работник получит премию к окладу, у нас в размере 25%... таким образом проблема работника сделать 106% плана, а проблема мастера и начальника цеха - минимизировать брак, их "любят" именно за это... Такова реальность... Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Ну да,ну да.... это я и сам знаю... Знать хреново на ТАГАЗЕ "любят" нач.цехов и инженеров............... Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Не больше и не меньше чем на автовазе... Ссылка на комментарий
Don Varlon Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Отчасти философская тема для размышлений "Есть ли будущее у Тайгера в России?" и отчасти практичная. Так как я уже не первый месяц заинтересован покупкой этого внедорожника.Но почитав форумы,отзывы и собственно анализируя обстановку в России в политическом и экономическом плане,я невольно стал задаваться вопросом "А что ждет Тайгер в России?".Судя по страничке работников http://koul.be/tagaz/ завода,дела там обстоят ужасно.2/3 работников уволены.Последние пол года они вкалывают по 10 часов в сутки а ЗП ноябрьскую заплатили только в апреле что говорит о плохой мотивации работников и логичному выводу о плохом качестве сборки.За прошлый год вышло с конвеера всего 500 Тайгеров.В апреле завод обанкротился а в последние пол года критически не хватает комплектующих для сборки практически всех авто.А если нет частей для сборки то откуда им взяться для банального ремонта в России? В принципе я бы мог резюмировать свои вопросы короче и лаконичней: 1)Возможно ли сейчас купить качественный,новый, тайгер версии МТ3 и есть ли какой то прогресс в производстве и соответственно качестве сборки?Основные темы были созданы два и более года назад и там сейчас мусолят конкретные проблемы конкретных автовладельцев. 2)Есть ли существенные отличия между сборкой 2008-2010 и 2011-2012 годов? 3)До сих пор болезнь тайгеров с КПП не вылечена и приходится уповать на удачу? 4)Как обстоят дела с запчастями? Есть ли перспективы что рынок запчастей все таки станет на ноги или так и придется искать корандовские или ждать оригиналы по 2-3 месяца? 5) Вытекающий из второго вопроса.Не взлетят ли цены (если уже не взлетели) на запчасти с учетом дефицита? 6) Хотелось бы узнать о том сколько уходит денег на содержание и ремонт авто после гарантии. Только что одному из дилеров звонил.Мне сказали что с ТаГаз-ом все отлично.Машины приходят и никакого банкротства нет и проблем тоже.Кому верить? Джип отличный.Но единственное что останавливает это перспективы её содержания и перспективы получить автомобиль плохой сборки.Понятное дело что за каждым авто нужно следить.Но главное чтобы авто не стало смыслом жизни,а тем более сверх накладным из-за редких запчастей которые найти сложно и Таганрогского "Александра Ивановича" у которого было плохое настроение во время сборки авто. p.s.Не осуждайте строго за вопросы. Содержать очень тяжко... ЗП нет ни где в свободной продаже на своей шкуре знаю! Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Содержать довольно легко. Ничего не ломается! . Может мне везёт, но мнение, что при грамотной эксплуатации там практически нечему ломаться. Очень надёжная машина. Всё предсказуемо-регламентно. Читая посты коллег иногда улыбаюсь (типа, колодки за 20000 сносились, подшипники/тяги/ шрусы/ привода расходники, кардан передний отвалился, сцепление сгорело, да и машину разбил, так как она зимой на заднем приводе на стоковой ВСЕСЕЗОНКЕ на 140 в поворот не вошла). Конечно, всё бывает, но: имо почти все посты от людей кто эксплуатирует автомобиль нещадно и нештатно. Тогда - машинка-то здесь при чём? Просто некоторые потребители купили совсем не то, что им надо. Ну чего вот , например, писать, что машинка плохая, так как там рассыпался передний кардан...Может, для начала, его стоило смазать?. Запчастей нет - это где их нет? Ааааа...в Ханты-мансийске! Ну так Порш_кайену купите, на неё точно карданы привезут!. Запчастей в таком объёме как на Жигули - нет, но в этом может и счастье. То что есть - по большей части колрейское, без контрафактов. А вот у меня на Ниве (ещё одна из машинок) за год - три стартера поменялось. И четвёртый на подходе! Так нафиг такие запчасти! А передние подшипники расходники, так может тапки великоваты? Всего-навсего... Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 вот тому подтверждение пост 371 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2440&st=360 Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Там прикольно редуктор "взорвало"..Взрываться там, правда, нечему, но с моей скромной т.з. дело выглядело так: 1. Развалился ушатанный самоблок и что-то попало в гп её заклинив. 2. акпп получив команду включила передачу и ввиду того, что редуктор был "деморализован", а нога водителя давила на педаль мотор начал поднимать обороты... 3. Когда полученный крутящий момент позволил победить твёрдость встрявшего между шестернями куска самоблока, произошёл резкий удар с описанными последствиями...Мне сдаётся - физика процесса была такой. Вопрос - при чём здесь многократно потом упомянутое кач-во таганрогского Тагера? А если подъехать к стене и надавить гашетку уперевшись, машина в случае поломки тоже, стало быть будет г-ном? А если у ТЛК200 редуктор похоже заклинит, то значит японцы, иху японамать, бракоделы? Изменено 7 октября, 2012 пользователем mechkad Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я и про дороги и про заводы могу...авторитетно. "Слегка" углублённо знаю процесс... И "слегка" знаю, что отношение работающих на производствах к вышеперечисленным нормативным док-там (Гостам - коих нигде почти не осталось, ОСТам...это вообще - корка, ибо что такое отраслевой стандарт для частного предприятия - хз..., а равно и ТУ - вообще сортирного плана док-т) мягко говоря наплевательское. И кадры везде - мягко говоря вовсе не мотивированные к качественному и честному труду...Да дело не в ГОСТах, вовсе, не уловил, что ты о них... Дело в том, что никому нигде ничего не нужно, кругом сидят-рулят мажоры и жопники. Что - не так? Я вот об этом, причём эта болезнь и на заводах и на дорогах. Нет? +1000 А нахрена была нужна "ЭКОНОМИЯ" в виде ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства сраных синхронов на КПП (где ТУ были? Где, цуко, инжЕнера и конструктора были? Какого хрена вторую фаску на ватмане не нарисовали? Хреном синхрон должен был тормозить?)и бачков омывателя (цена которым рупь) из-за которых полстраны офигело? Это что - разумный пиар-ход? Или русское извечное "хотели как лучше, а получили...?". Да за одно это уравляющего менеджера нужно по идее - на кол. И при г-не Джугашвили копал бы он канал...А у нас - пофиг. В Англии будет, в пабе пивос сосать! А ты говоришь - "работяги". Я так не мыслю, слава Богу! Ну, ладно...задевает, когда говоришь одно, а обвиняют в другом... Инженеране злоупотребляй ?? конструкторане злоупотребляй ??? чета давно уже их невидно...... Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Мы есть... Только нас не всегда спрашивают... В том числе управленцы из Перми... Они только бабки режут... Изменено 9 октября, 2012 пользователем korka2010 Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Мы есть... Только нас не всегда спрашивают... В том числе управленцы из Перми... Они только бабки режут... = + 100!!! Инженеры не торгаши, мы скромные ребята. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Как-то задумали (до войны) наши вожди в пику Адольфу с его "народными" авто посадить наш пролетариат на машины...личные. Поощрять ими ударников и стахановцев...Ну - выдали госзаказ на разработку а/м "КиМ" (прообраз "Москвича").Конструктора под руководством наркомата напряглись, пару "Опелей" разобрали (как обычно) - выдали. Привезли, как водится в Кремль. К г-ну (товарищу!) Сталину. Он с трудом залез, а вылезти - никак...Две двери, сиденья плохо складываются........Так закончилась "первая ходка" в правительство для тов. Лихачёва...И рад был, хотели "шлёпнуть"... (Быль). Вот и вся приёмка по госту. Потом так принимали всё - не поехало/не полетело - извини, ДАРАГОЙ...А сейчас пофиг, гламурные подонки и рулят и поют. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Я не понял ДEДУШКУ клонировать или как? Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Не надо. Углеводороды закончатся - само собой появится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти