Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Судьба Российского Tager-а


Рекомендуемые сообщения

Вернусь к сути темы.Недавно читал журнал "За рулем" и набрел на интересную статью названную "Восточные мотивы" в котором описывается история китайского автопрома в России.То как они пытались открыть у нас почти 10 заводов с мощностями в 450 тысяч автомобилей,класса А,B,C, в год но наши власти испугались конкуренции и ,как это бывает в нашей стране, отказали в лицензиях на производство всем кроме АВТОТОРА в Калининграде.У него уже была на тот момент лицензия и комплектующие они получали по льготам.Засудить их не смогли и в итоге,я так понял,запугали т.к. АВТОТОР сам прекратил производство без видимых причин.

Но уже с 2009 года китайцев стали производить,но не на их собственных заводах а заводах принадлежащих русским чиновникам.Таким как "дервейс" и "Тагаз"...

 

К чему это все я говорю?Тут уже моё мнение... Китайцам не дали производить авто на собственных заводах т.к. предполагаемые прибыли весьма солидны и естественная жадность наших чиновников не позволила рубить такие деньги в обход их.Они зажали китайцев не позволив открыть заводы ,увеличили пошлины для китайских авто на 10-15% но не менее 5 000 долларов (при цене авто в 10-15 тык),но в то же время предложили им производить автомобили на своих заводах.Какие же это заводы?

С 2009года Черкесский "Дервейс" собирает по полному циклу Лифан,Хайма и Джили...Основной акционер предприятия "Сбербанк"

С 2010 года за китайцев взялся Тагаз у которого была уйма проблем с деньгами и который еле еле дышал...И,видимо после первого рубежа банкротства на переговорах с основными кредиторами(основной кредитор Сбербанк) им поставили условия чтобы те производили китайщину.Чем те и занялись от безвыходности.Одновременно погребли такое отличное авто как Тайгер который был не в пример лучше Патриота и в перспективе мог отнять львиную долю покупателей....А это большие деньги которых могли лишится друзья Путина...Сейчас там производят паркетник Тигго.

 

Вкратце.Все это очень показательный момент когда из-за жадности русских чиновников умирают отличные проекты и нам приходится от безысходности довольствоваться тем что дают...Ведь сейчас у "патриота" нет конкуренции в сегменте до 600 тык рублей а зажравшийся Греф получает свою копейку с Китайцев....

 

Читайте сами http://www.zr.ru/arc...tochnyie-motivy чтобы приблизить есть специальная панель сверху...

Изменено пользователем Teo
Ссылка на комментарий

Путин и сотоварищи тут не при делах - "погребли" тагер сами корейцы, закончившие серийный выпуск машинокомплектов для тагаза.

И это вполне естественно - морально устаревший тагер создает ненужную конкуренцию новым моделям СЁ. и главное отнимает мощности

завода(ов) в Корее, а на дворе кризис между прочим, это нам незаметно, а в мире- огого!

 

Это такой же абсурд как выпуск ГАЗ-69 в противовес патриоту на том же заводе. А пипл хавает китайцев по причине отсутствия элементарной

автомобильной культуры и призрачной "дешевизны".

 

ЗЫ. Не надо читать зр. Это вредно для мозга. Пустейший журнал.

Ссылка на комментарий

Путин и сотоварищи тут не при делах - "погребли" тагер сами корейцы, закончившие серийный выпуск машинокомплектов для тагаза.

И это вполне естественно - морально устаревший тагер создает ненужную конкуренцию новым моделям СЁ. и главное отнимает мощности

завода(ов) в Корее, а на дворе кризис между прочим, это нам незаметно, а в мире- огого!

 

Это такой же абсурд как выпуск ГАЗ-69 в противовес патриоту на том же заводе. А пипл хавает китайцев по причине отсутствия элементарной

автомобильной культуры и призрачной "дешевизны".

 

ЗЫ. Не надо читать зр. Это вредно для мозга. Пустейший журнал.

 

Могу привести в пример Land Rover Defender который уже несколько десятилетий производиться и с успехом продается так же как и раньше...Ни о какой моральной старости речи и не идёт.Он и по сей день считается одним из лучших классических внедорожников...или нет?

Изменено пользователем Teo
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да и о какой моральной старости может идти речь когда мы говорим о практичных внедорожниках где в первую очередь ценятся их характеристики а уже потом стиль...

Ссылка на комментарий

Могу привести в пример Land Rover Defender который ....по сей день считается одним из лучших классических внедорожников

И при этом безнадежно морально устарел.

Равно как и до сих пор производимая где-то в лучших мирах TLC70.

:)

Ссылка на комментарий

Могу привести в пример Land Rover Defender который ....по сей день считается одним из лучших классических внедорожников

И при этом безнадежно морально устарел.

Равно как и до сих пор производимая где-то в лучших мирах TLC70.

:)

Я просто мечтаю об этом "морально" устаревшем джипе ахахах...дайте один кому не нужен :D

Ссылка на комментарий

"Долгоиграемость" и дефа и 70-ки базируется вовсе не на чьих то там мечтах и соплях.....

Огромное количество комунальных, аэродромных, спасательных (и прочая и прочая) служб использует

эти машины ПО ВСЕМУ МИРУ. В отличие от коранд которые нигде кроме азии и россии и неизвестны....

Ни в америсе ни в европусе, а это основные рынки.

 

Маркетологи бритусов и косоглазых вовсе не дураки и отказываться от такого куса не собираются.

Именно поэтому и тот и другой в раше имеют запредельную цену - частники никого не интересуют,

а делать серьезные инвестиции в россии особого смысла нет. См. выше.

 

А вот гелик - это совсем другое - там маржа под 300%, на ровном месте - ибо "кожа\рожа\все дела..."

на самом деле стоят копейки....но в угоду и наркобаронам юж америсы и нефтяным шейхам и нашим

золотым тельцам почему бы и нет.Мерсюки богатейшая фирма (куда там SY) и могут себе это позволить.

Ссылка на комментарий

"Долгоиграемость" и дефа и 70-ки базируется вовсе не на чьих то там мечтах и соплях.....

Огромное количество комунальных, аэродромных, спасательных (и прочая и прочая) служб использует

эти машины ПО ВСЕМУ МИРУ. В отличие от коранд которые нигде кроме азии и россии и неизвестны....

Ни в америсе ни в европусе, а это основные рынки.

 

Маркетологи бритусов и косоглазых вовсе не дураки и отказываться от такого куса не собираются.

Именно поэтому и тот и другой в раше имеют запредельную цену - частники никого не интересуют,

а делать серьезные инвестиции в россии особого смысла нет. См. выше.

 

А вот гелик - это совсем другое - там маржа под 300%, на ровном месте - ибо "кожа\рожа\все дела..."

на самом деле стоят копейки....но в угоду и наркобаронам юж америсы и нефтяным шейхам и нашим

золотым тельцам почему бы и нет.Мерсюки богатейшая фирма (куда там SY) и могут себе это позволить.

Ну да ну да.

А ты видел концепт нового Defender? Как тебе? :) Сколько после этого старый еще останется на конвеере?

Маркетологи японцев не дураки, правильно, и поэтому уже хотели свернуть производство этой архаичной табуретки TLC70. Но кто-то (вроде Венесуэла) сказала - либо поставляете нам их, либо идите в ж... И они вернули на конвеер. TLC80 давно снят, TLC105 мостовой тоже, TLC200 - ничем не крепче по конструкции наших авто... Про новый патруль я вообще молчу. В общем, тенденция на лицо.

В общем, увы и ах, не так то они и нужны, чтобы создавать на этом рынке большую конкуренцию.

 

П.С. да, мне тоже дайте один или два, любой ;)

Ссылка на комментарий

Вот, вспомните, скоко за него ломили в 2008 году? За РП что-то под 750-800.

И не брали.

В 2008 за них (Тагер и РоадПартнер) просили кажется около 400-500 тыс, у смежников.

И желающих было не то чтобы много, в связи с проблемами с коробками и заводкой в холода, непрозрачной схемой приобретения, проблемами с гарантийным обслуживанием, и прочим

Здесь многие (в том числе и я) покупали машины у зачетников. Пик пришелся на 2009 и начало 2010. Рекорд одного из форумчан за РП 3,2 450 тыр, насколько помню.

И цены начали снижаться в самом конце 2008г.

На форуме когда-то выкладывали архив цен 2008. Жуть!

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу причин отказа Тагаза от Тайгера.Вот тут http://koul.be/tagaz/ ведут блог ребята которые собирают все что мы покупаем.И в одной из статей на вопрос "почему от тайгера отказались" ответили что "на комплектующие взлетели цены,тагаз решил отказаться"...И тут два варианта.По одному они могли взлететь потому что так захотели корейцы,что не логично так как у Тагаза были долгосрочные контракты.А по другому-наши чиновники просто используя связи увеличили ввозимые пошлины на запчасти из кореи и тем самым подтолкнули руководство Тагаза к "сотрудничеству" и переходу на Китайский продукт...могу привести пример.Когда чиновники бесцеремонно ввели ввозимую пошлину на авто 10-15% и с пометкой "не менее 5 000 зеленых"...Да и о чем я говорю.Все отлично знают что в нашей стране законы писаны только для народа.

 

По поводу Defender-а и того что он только служебный...Совсем недавно руководство лэнл ровера объявило о выходе уникальной серии,напичканной чем только можно в 200 автомобилей из которых 45 отправилось в Россию...Как то не сходится с тем что это авто делается тотально для спец служб...А как же Тайоты? Мерседесы? многие другие марки производящие джипы то же как то умудряются поставлять свои авто в специализированные службы...Я бы не стал говорить что дефендер имеет тотальную часть этого рынка и уж тем более что он не интересен частным потребителям.Как раз наоборот.

 

В упор не вижу реальных причин убирать с производства корандо и тайгер пусть даже в самой корее.У нас нива до сих пор производиться и только в этом году поставили на нее АБС :D и покупают же! )))

Ссылка на комментарий

В упор не вижу реальных причин убирать с производства корандо и тайгер пусть даже в самой корее.У нас нива до сих пор производиться и только в этом году поставили на нее АБС :D и покупают же! )))

 

А твоя ИМХО никого и не интересует. Это общекапиталистические тенденции, Таких, "упёртых" на рамных джипах - поверь, совсем немного.....

А про ниву....дешевая машина для бедных туристов и колхозников.

 

За такие бабки лучше взять Уазик и на разницу из него сделать то что потом и Defender не сможет.

 

Бесконечная и унылая сказка......никогда из ..овна не сделать пулю.

Ссылка на комментарий

Бесполезные, ничего не решающие "междусобойчики". "Государство РФ" уже решило все за всех своих подданных. Проехал на Тагере от Новгорода до ЯНАО без каких-либо проблем. Замечательная машинка. Но ввиду ее неликвидности, и для поддержки российского(китайского) автопрома она, естественно, не будет производится. Парадокс не России, но Московии. Так было всегда, и так будет. Глас вопиющего в пустыне не будет услышан. "Лады" нам дороже.

Ссылка на комментарий

Да...в тенденциях рынка дальнейшая гламуризация...производить Тагер невыгодно. Цена 500-600 тыр, а такие точно по вложениям паркетники типа...ну Мурано, к примеру, да много их - полторашка. И у молодёжи сопли пузырём - круто! Круто тусить с тёлками по ночному городу! Нафига им поле и нафига речка? Ну...такова жизнь. Я буду ездить на Тагере долго, хорошая машина. И на Нивке. Тоже хит. И не умрёт никогда! Вот 70-ку или Дефендер тоже бы приручил - деньгов нету. Хотя Тагер во многом удобнее Дефендера.

Ссылка на комментарий

Мне очень нравится мой авто.Но кто знает , даст бог и на мурано на речку или в лес катну ...

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

На "Мурано" на речку можно....Если это Москва-река в районе набережных:))...При всём уважении к "Мурано" - хорошая машинка, нор...каждому своё...не её это стезя, это машинка для девушков и юношей...Хотя, посуху к речке и на Акценте можно подъехать.

Ссылка на комментарий

Отвечу непосредственно на вопрос темы...Судьба российского Tager-а в наших с вами руках...в прямом смысле этого слова,будем подбирать запчасти,колхозить от других машин,но так же его любить и продолжать ездить на нем :bo:

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Отвечу непосредственно на вопрос темы...Судьба российского Tager-а в наших с вами руках...в прямом смысле этого слова,будем подбирать запчасти,колхозить от других машин,но так же его любить и продолжать ездить на нем :bo:

"Глас не юноши, но мужа". Вжик, снимаю шляпу. az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Ну при моих потребностях и моём годовом пробеге (до 20000) мне на десять лет хватит, а учитывая. что мне полтос и проблемы с сердцем, то наверное менять не придётся...А и не на что, учитывая цену/качество...Вон - Рено "Дастер" вышел...во жуть-то..."Шэви" по сравнению с ним - эталон дизайна и эргономики...А цйена за 700! Хто у румын дизайнер? Старый аро в разы стильней был по своему времени....

Ссылка на комментарий

Над Дастером потрудились тюнера,но на таком ток по асфальту,а для Шевика сделали ограниченную серию для любителей бездорожья,но Тигр все равно лучше :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...