Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Судьба Российского Tager-а


Рекомендуемые сообщения

Отчасти философская тема для размышлений "Есть ли будущее у Тайгера в России?" и отчасти практичная.

 

Так как я уже не первый месяц заинтересован покупкой этого внедорожника.Но почитав форумы,отзывы и собственно анализируя обстановку в России в политическом и экономическом плане,я невольно стал задаваться вопросом "А что ждет Тайгер в России?".Судя по страничке работников http://koul.be/tagaz/ завода,дела там обстоят ужасно.2/3 работников уволены.Последние пол года они вкалывают по 10 часов в сутки а ЗП ноябрьскую заплатили только в апреле что говорит о плохой мотивации работников и логичному выводу о плохом качестве сборки.За прошлый год вышло с конвеера всего 500 Тайгеров.В апреле завод обанкротился а в последние пол года критически не хватает комплектующих для сборки практически всех авто.А если нет частей для сборки то откуда им взяться для банального ремонта в России? В принципе я бы мог резюмировать свои вопросы короче и лаконичней:

 

1)Возможно ли сейчас купить качественный,новый, тайгер версии МТ3 и есть ли какой то прогресс в производстве и соответственно качестве сборки?Основные темы были созданы два и более года назад и там сейчас мусолят конкретные проблемы конкретных автовладельцев.

2)Есть ли существенные отличия между сборкой 2008-2010 и 2011-2012 годов?

3)До сих пор болезнь тайгеров с КПП не вылечена и приходится уповать на удачу?

4)Как обстоят дела с запчастями? Есть ли перспективы что рынок запчастей все таки станет на ноги или так и придется искать корандовские или ждать оригиналы по 2-3 месяца?

5) Вытекающий из второго вопроса.Не взлетят ли цены (если уже не взлетели) на запчасти с учетом дефицита?

6) Хотелось бы узнать о том сколько уходит денег на содержание и ремонт авто после гарантии.

 

Только что одному из дилеров звонил.Мне сказали что с ТаГаз-ом все отлично.Машины приходят и никакого банкротства нет и проблем тоже.Кому верить?

 

Джип отличный.Но единственное что останавливает это перспективы её содержания и перспективы получить автомобиль плохой сборки.Понятное дело что за каждым авто нужно следить.Но главное чтобы авто не стало смыслом жизни,а тем более сверх накладным из-за редких запчастей которые найти сложно и Таганрогского "Александра Ивановича" у которого было плохое настроение во время сборки авто.

 

p.s.Не осуждайте строго за вопросы.

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11559&st=960

 

На часть твоих вопросов тут народ мнением уже поделился....

Если расчитывать только на обслуживание оф. дилеров и запчасти Тагаза, то машину брать уже нельзя. Пока корейцы для Коранды еще выпускают запчасти, не все так плохо. Почти все можно купить, пусть и за дорого (те же радиаторы сейчас на 3,2).

Как и коранду несколько лет назад, сейчас Тагер я бы не советовал покупать тем, кто ничего в машине сам делать не умеет и за каждым чихом к официалам бегает.

Ссылка на комментарий

Я вот пролистал этот блог завода. Согласно нему, тагеры последний раз были на конвеере в начале 2011 года. И это были как раз МТ-3. Это отвечает на вопросы:

1) купить Тагаз Тагер МТ3 новый можно, если найти. При этом он будет новый по пробегу и не новый по году выпуска

2) нет, т.к. нет собственно сборки 2011-2012 годов az

Вообще, по качеству сборки, я на форуме читал разные мнения. Кто-то говорит, что в самом начале сборки (2008 год) лучше следили за качеством. Кто-то утверждает обратное. По факту, на моей машине 2008 года нет косяков сборки, описанных на форуме (незакрученные болты ГТ, неправильно посаженный радиатор и т.д.), а также, в отличие от последних машин, рама не просто загрунтована, но и покрашена. Возможно, есть какие-то другие косяки, но я про них не знаю az

То, что с запчастями будет задница - это очевидно. Вопрос, когда она станет настолько большой, что дальнейшая эксплуатация машины без требуемых з/ч станет невозможной.

Единственным аргументом ЗА покупку этой машины является ее небольшая стоимость по сравнению с одноклассниками.

 

Так вот. Поэтому, лично мне видится так: нет никакого смысла искать новый нулевый тагер. Нужно взять б/у с небольшим пробегом. На год не смотреть (ибо что такое 2008ой, когда коранды вон гоняют и 1998 года, и ничего), смотреть на тех.состояние. Т.к. при цене нового в 675 тыр, купить б/у с пробегом в 20 т.км. за 500 тыр - это, имхо, неплохо. При этом как основную машину в семье рассматривать не стоит, а так - как fun, либо для каких-то специфичных нужд, связанных с внедорожником (охота/рыбалка/дача/грибы/геологоразведка/лесничество и т.д.)

Ссылка на комментарий

Я вот пролистал этот блог завода. Согласно нему, тагеры последний раз были на конвеере в начале 2011 года. И это были как раз МТ-3. Это отвечает на вопросы:

1) купить МТ3 новый можно, если найти. При этом он будет новый по пробегу и не новый по году выпуска

2) нет, т.к. нет собственно сборки 2011-2012 годов :)

Вообще, по качеству сборки, я на форуме читал разные мнения. Кто-то говорит, что в самом начале сборки (2008 год) лучше следили за качеством. Кто-то утверждает обратное. По факту, на моей машине 2008 года нет косяков сборки, описанных на форуме (незакрученные болты ГТ, неправильно посаженный радиатор и т.д.), а также, в отличие от последних машин, рама не просто загрунтована, но и покрашена. Возможно, есть какие-то другие косяки, но я про них не знаю :)

То, что с запчастями будет задница - это очевидно. Вопрос, когда она станет настолько большой, что дальнейшая эксплуатация машины без требуемых з/ч станет невозможной.

Единственным аргументом ЗА покупку этой машины является ее небольшая стоимость по сравнению с одноклассниками.

 

Так вот. Поэтому, лично мне видится так: нет никакого смысла искать новый нулевый тагер. Нужно взять б/у с небольшим пробегом. На год не смотреть (ибо что такое 2008ой, когда коранды вон гоняют и 1998 года, и ничего), смотреть на тех.состояние. Т.к. при цене нового в 675 тыр, купить б/у с пробегом в 20 т.км. за 500 тыр - это, имхо, неплохо. При этом как основную машину в семье рассматривать не стоит, а так - как fun, либо для каких-то специфичных нужд, связанных с внедорожником (охота/рыбалка/дача/грибы/геологоразведка/лесничество и т.д.)

 

Сегодня звонил в салон.Сказали что есть МТ3 за 570т.р.+ бесплатное доп оборудование на выбор(защита,сталь 3мм была одной из них)...еще месяц назад были 619...А подержанные с пробегом 10-30 т.р. в районе 500 продают.

Спасибо за ссылку на тему "Тагер сняли с производства".Утешило что после 2009 покраску стали делать качественно.

 

Еще не понял по поводу кенгурятника.Так как авто сняли с производства кенгурятник можно ставить?

 

В теме "Тайгер сняли с производства" в основном просто делятся информацией по поводу "Будут ли производится".

Я хотел бы услышать именно ваше мнение по поводу перспектив Тайгера в России.

Ссылка на комментарий

Качественный Тагер МТ3 можно купить с пробегом у форумчан,все детские болячки в основном полечены,да и допов уже куча.Я свой брал за 630 в салоне в феврале 2011,сборка январь 2011г.,после Тагеры к нам уже не завозили.В свой вложил уже по самым скромным подсчётам около 200тыр.,таперь нормальный авто стал))) Если буду продавать,больше 500 думаю не дадут.

Кенгурятник поставить можно,но он будет вне закона,а вот с фары можно официально и от другого авто поставить,правда я купил себе запасной комплект)

Ссылка на комментарий

Что сказать тебе дружище? Брал своего в 2009 году ,сборка 2008г. 187 -ая машина собранная на заводе Тагаз.Пытался тянуть гайки для протяжки, так не одна не пошла.Все маркерованы краской.

До покупки маялся темой чтоб дизель да еще и с автоматом.На тот момент был только бензин 3,2 (автомат перевесил).Смущал только расход по бензину.Но вот уже 3 года как не жалею о сделанном выборе.С гарантии соскочил после 1-го ТО, нах долпоепов кормить....Если есть опыт обращения с УАЗом, то проблем с Тагером не будет.Опять же очень рад что взял именно Т5, особенно глядя на 117 страниц этой темы http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530&st=0 ,про дизель 2,3 вообще не хочется говорить...Ладно КПП армянская, да еще и двиг хер знает откуда.А на счет зап. частей ,так опять же на сколько ты его возьмешь?На 120 мерс до сих пор есть практически все, хоть их на дорогах встретить по приколу.За три года поменял радиатор по гарантии на 1-ой тысячи.И все!Остальное коль финансы позволяют улучшалки.

Вот как то так...

Ссылка на комментарий

.А на счет зап. частей ,так опять же на сколько ты его возьмешь?

Собираюсь в перспективе уехать из города в область и собственно этот автомобиль будет основным так что авто беру на долго...Из-за чего так основательно интересуюсь и самим авто и запчастями к нему.Пузотерку брать вообще не вариант.Дернулся было глаз на Соларис Хендаевский но потом вспомнил о том какие у нас дороги (тем более в области),Вопрос безопасности не на последнем месте.Все же сидеть в маленьком бронивике безопасней чем в фальгированной коробке ))) Да и просто влюбился в это авто с первого взгляда.

 

По поводу дизелей резюмировал что 2.9 не полностью мерседесовский а с китайской доводкой.А дизель 2.6 я так понял от ниссана?

То что в 2.6 кожа мне безразлично в принципе.Я могу и чехлы одеть.

 

Возможность взять 3.2 рассматривал но АКПП отторгает.Говорят тупит.А если где застряну то авто уже не раскачать толком будет.Да и привык я больше к механике хоть даже 2 года на Кайроне с АКПП откатал но все равно руки за МКПП тянутся...Так же сыграл роль большой расход топлива и излишняя мощность которая мне ни к чему.

Изменено пользователем Teo
Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru...ic=11559&st=960

 

На часть твоих вопросов тут народ мнением уже поделился....

Если расчитывать только на обслуживание оф. дилеров и запчасти Тагаза, то машину брать уже нельзя. Пока корейцы для Коранды еще выпускают запчасти, не все так плохо. Почти все можно купить, пусть и за дорого (те же радиаторы сейчас на 3,2).

Как и коранду несколько лет назад, сейчас Тагер я бы не советовал покупать тем, кто ничего в машине сам делать не умеет и за каждым чихом к официалам бегает.

Совершенно с тобой согласен. Моему уже 4 года. За этот срок много интересующихся побеседовали. Как только после фразы что машина нормальная и только за ней нужно следить собеседник сразу начинает впадать в ступор, особенно когда говоришь про периодичность шприцовки и замены масел и тд . и тп. Просто если действительно потенциальный покупатель знаком что такое авто советского периода УАЗ, ВОЛГА, ГАЗ-63 и тп. то держать тагер просто несоставит никакого труда. Просто автомобилистов таких не очень много и большинство живут в облаке сервисного обслуживания офф диллеров, которые, как бы это помягше сказать, нацеленны лишь тока на получение дохода от ремонта. Ну не нужно у нас никому в стране чтобы машина почти в сервис не ездила тогда в чем смысл нашего Российского автомира. И чем дальше тем больше таких с позволенеия сказать автоюзеров тока вот надежды на качественный сервис никакой. Поэтоиму все своими руками, а для этого нужны руки, голова и тяга к познаниям и самое главное это культура общения, чем мы свами и занимаемся. В результате коллеги мы создаем свод знаний, который и помогает нам жить и получать внутреннее удовлетворение от машины, которая я считаю нормальная-именно нормальная ибо у нее все вмеру несмотря на наши свами отличия во вкусах и приортитетах по реализации наших потребностей.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

блиннн, я с гор некоторых вообще не могу более чем на первой спускаться!!! не тянет ваще!!! понижайку приходиться даже включать чтобы спуститься на первой-второй с горы! ужос! не тянет нихфига!

Ссылка на комментарий

Обиделись! Накинулись! :biggrin:

Вы лучше спросите у человека, кто ему такую фигню в уши надул.

Вряд ли он сам тестил разные модификации....

Ссылка на комментарий

Я пробовал только версию МТ3 с дизелем 2.9.Друг дал погонять по пересеченке в Рязанской области.Впечатления хорошие.С механикой проблем не было авто 2010г выпуска.Понравилось как ведет себя на ухабистой дороге.

 

Об автомате на Тайгере читал где то тут же на форуме от одного из владельцев.

 

Опять же в копилку минусов авто с АКПП мой опыт на Кайроне с автоматикой и прессаже (ниссан праворукий минивен)....Там промежуток между нажатой педалью и откликом двигателя доходит до 1 секунды.Для меня,человека привыкшего к моментальной отдаче с МКПП этот факт бесит.Ощущение будто я нажал педаль,а авто многозначительно подумав секунду, одобрило мой выбор...Пропадает чувство контроля автомобилем и появляется чувство что ты в нем не главный...Но это уже моё имхо

 

Я знаю что для многих тема АКПП и МКПП очень больная.Давайте не будем превращать все во флуд )

А вы владельцы 3.2,вместо сарказма могли сказать что либо существенное по поводу вашей модификации кроме как "не поедет пока не пнуть" )

Изменено пользователем Teo
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вы лучше спросите у человека, кто ему такую фигню в уши надул.

Это не важно. Важно то, что в ходе вот таких вот выборов "что взять" чего-либо человек всегда подсознательно выдает желаемое за действительное. Ну вот не хочет он где-то в глубине души автомат - и начинает "подгонять" под это желание все то, что где-то кто-то читал/слышал/видел и т.д. И отрицает то, что не "влазит" в эту теорию. Ведь сложно на форуме пройти мимо отзывов владельцев Т5 о его динамике. Но тем не менее - "говорят, тупит" :)

И вот нет бы подумать самому своей головой - 2.3 и 3.2. 150 л.с. и 220 л.с. Может первый не тупить, а второй тупить? Ну ок, потери в ГТ - сколько они составляют? 10-15-20%? А то, что на тагеровской МКПП в принципе невозможно переключать скорости так же быстро, как это сделает автомат?

Поэтому, как владелец Т5 могу сказать - тупит! Особенно по сравнению с рендж ровер спорт - вообще тупила страшная )

 

Опять же в копилку минусов авто с АКПП мой опыт на Кайроне с автоматикой и прессаже (ниссан праворукий минивен)....Там промежуток между нажатой педалью и откликом двигателя доходит до 1 секунды.Для меня,человека привыкшего к моментальной отдаче с МКПП этот факт бесит.Ощущение будто я нажал педаль,а авто многозначительно подумав секунду, одобрило мой выбор...Пропадает чувство контроля автомобилем и появляется чувство что ты в нем не главный...Но это уже моё имхо

Ну ведь ты же не управляешь, например, впрыском топлива, открыванием клапанов, контурами работы АБС... Это делает тебя "неглавным" в машине? :)

Может, просто нажать на газ на 1с раньше? Когда, например, выходишь на обгон... А сколько времени занимает переключение МКПП на передачу вниз?

Ссылка на комментарий

Ну ведь ты же не управляешь, например, впрыском топлива, открыванием клапанов, контурами работы АБС... Это делает тебя "неглавным" в машине? :)

Может, просто нажать на газ на 1с раньше? Когда, например, выходишь на обгон... А сколько времени занимает переключение МКПП на передачу вниз?

Лично я преимуществ акпп,кроме удобства в пробках, не вижу...

кстати если речь зашла о 3.2 и акпп...Я читал так же на вашем форуме что акпп заграничная...Какая если не секрет? И двигатель я так понимаю тоже не Тагазовский)

Изменено пользователем Teo
Ссылка на комментарий

так пробок все больше и больше с каждым годом. А машина (у меня по крайней мере) - одна. Если брать сейчас - то брал бы скорее всего уже с АКПП. Все меняется......

Ссылка на комментарий

так пробок все больше и больше с каждым годом. А машина (у меня по крайней мере) - одна. Если брать сейчас - то брал бы скорее всего уже с АКПП. Все меняется......

это точно. и две надписи на заднем стекле. FFE и FTT.

:br:

Ссылка на комментарий

так пробок все больше и больше с каждым годом. А машина (у меня по крайней мере) - одна. Если брать сейчас - то брал бы скорее всего уже с АКПП. Все меняется......

это точно. и две надписи на заднем стекле. FFE и FTT.

:br:

Ну, пока могу себе позволить и бензин и налог. В этих пределах. Для себя, любимого, не жаль. Не смогу - буду в целях экономии за трамваем бегать. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...