inkontra Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ....Там промежуток между нажатой педалью и откликом двигателя доходит до 1 секунды.Для меня,человека привыкшего к моментальной отдаче с МКПП этот факт бесит.Ощущение будто я нажал педаль,а авто многозначительно подумав секунду, одобрило мой выбор...Пропадает чувство контроля автомобилем и появляется чувство что ты в нем не главный...Но это уже моё имхо Не верю! Т.е. таким образом ты хочешь сказать, что на механике ты выжмешь сцепление, переключишь скорость, отпустишь сцепление меньше чем за 1 сек. Не верю! Говорю существенное: А автомат эту процедуру действительно сделает за примерно такое время, быстрее человека. (не будем рассматривать здесь ударное переключение передач, так как и тагер на "ручке к этому не приспособлен (по отзывам)). Если не переключая скорость, а просто поиграть "газом" в пределе одной скорости - задержки нет, откуда ей взяться? Ещё существенное - переключение скоростей на прогретой коробке не ощущается и говорить о задержке переключения передач теряет смысл вообще. Есть нюанс - например катишь на второй и решил резко ускориться - тапку в пол - а автомат вначале переключит передачу ниже, на первую и потом рванёт. Будет задержка, но результат сильнее, чем пытался бы ускоряться на второй. Из личных наблюдений! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 мне похеру, у меня всё равно длиннее Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Важна не Длинна, а Толщина! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 так выложим толстый и длинный, и положим его на тех, кто говорит что Т5 ничуть не быстрее патрика. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Хочу вставить пару слов, машины с двигателями одинаковой мощности на механике ускоряются быстрее, так как можно раскрутить двигатель до максимума, а автомат еще забирает около десяти процентов мощности Ссылка на комментарий
Teo Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ....Там промежуток между нажатой педалью и откликом двигателя доходит до 1 секунды.Для меня,человека привыкшего к моментальной отдаче с МКПП этот факт бесит.Ощущение будто я нажал педаль,а авто многозначительно подумав секунду, одобрило мой выбор...Пропадает чувство контроля автомобилем и появляется чувство что ты в нем не главный...Но это уже моё имхо Не верю! Из личных наблюдений! А смысл мне врать? Я знаю что на механике быстрее и даже спорить не буду.У меня есть опыт общения как с механикой так и с несколькими автоматами.Переключать ручку мкпп долго разве что на грузовиках а на легковых автомобилсях это происходит моментально в силу привычки мышц.Если ты конечно сел первый раз за мкпп то действительно будет дольше. Моё первое авто был гольф 3 (1.4л) с нулевой комплектации где не было даже ГУР-а не то что кондия или автомата...и я очень неплохо справлялся,и не помню ни единого раза когда я задумывался о его не удобности или медлительности...И опять же могу вспомнить как я полностью груженый ехал на однополосной трассе на гольфе с мкпп и как это было на кайроне,и воспоминания были не в пользу акпп.Конечно на механике будет не моментального старта,но как минимум в 2 раза быстрее, это точно.Опять же я сравниваю с кайроном и к Т5,я не прикасался... Судя по тому как много сарказма вылилось при моём напоминании о акпп,я могу судить что нажал на больное место? ) То есть он действительно не так уж быстро реагирует на педаль? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 на Т2 гонялся с Т5 сравнить есть с чем и разница по поведению между ними знаю не по наслышке. но Т2 даже уделает патрика, а по поводу задело-не задело, так сие сравнение вызвало бурю негодования и дилетанства лично у меня. есть один товарисчъ на примете, купивший патра , как нить ещё проведём гонку с съёмкой фидео. Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ну вы холиваров то наразводили, да какая разница вообще на таких машинах в динамике разгона, главное по говнам - как танк прет. И неровности дорожные хорошо кушает. С пузотерками то зачем равнять? ну да ладно, была у меня 6 ка, года 4, не повезло брал с механикой ) так вот там - чтоб разогнаться, надо было постараться, а потом паджеро ио, ездил я нем красиво, отгонял на нем 7 лет, коробка тупит мощи нет. ой случайно так получилось, так вот на шохе всех со светофора рвал, взял пыжика - пришло осознание - а зачем рвать, надо будет - догоню, тапочку в пол и на обгон. сейчас тагер мкпп, динамика за счет мощи движка очень сильно варьируется, особенно радует 3 передача, от 30 до 70 можно, а на 5й на большие расстояния вообще как на автомате ездишь, главное мощи хватает (до 120 кмч, потом как то тяжелее). И привык вроде к механике уже, но если честно взял бы наверное акпп, рук не хватает одновременно курить, пить(водичку), разговаривать по телефону и скорости переключать. А на пробросы сокростей назад на акпп, как то пофиг. И да соглашусь с теми кто говорил что автомат логичнее и быстрее переключает, да логичнее и быстрее, просто на механике можно жать - пока отсечка не пойдет например, и за счет этого уходить немного вперед, но вот как то движку жалко. Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Важна не Длинна, а Толщина! Дааа! В споре мужчин, как говорится - важен каждый сантиметр! (я про динамику и скорость конечно). Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Хочу вставить пару слов, машины с двигателями одинаковой мощности на механике ускоряются быстрее, так как можно раскрутить двигатель до максимума, а автомат еще забирает около десяти процентов мощности Чего спорить-то - нужно сесть за руль Т5 и все ясно будет. Я так и сделал перед покупкой. Конечно он шустрее МТ2 тут и думать нечего. А про переключение "в спортивном режиме" МКПП - лично у меня два года назад когда за руль своего МТ2 сел - знакомое ощущение что ты в кабине армейского Урала... Где тут "быстрота переключения как в Гольфе" - машину жалко так рычагом ворочать. Лето пришло - конечно жмешь тапочку, переключаешься скорей вроде, но все не то, пузотера любая проворней будет - так ведь не для этого Тагер покупался. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ну ведь ты же не управляешь, например, впрыском топлива, открыванием клапанов, контурами работы АБС... Это делает тебя "неглавным" в машине? Может, просто нажать на газ на 1с раньше? Когда, например, выходишь на обгон... А сколько времени занимает переключение МКПП на передачу вниз? Лично я преимуществ акпп,кроме удобства в пробках, не вижу... кстати если речь зашла о 3.2 и акпп...Я читал так же на вашем форуме что акпп заграничная...Какая если не секрет? И двигатель я так понимаю тоже не Тагазовский) Дружище!!! Так не стоит тебе пока лезть в дебри АКПП. Изучи мат.часть у нас на форуме.Или на титуле сайта ТАГАЗ ТАГЕР.Там наш двиг так отрекламирован.... А то на зная про силовой агрегат кидаться в понты АКПП по меньшей мере безсмысленно! УДАЧИ! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0 Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7 0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4 0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5 на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0 на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9 60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4 60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7 80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2 Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595 130—80 км/ч 895 827 841 807 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4 замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5 взято отсюда= http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876 2 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Некоторые результаты измерений Авторевю И это Т2. Teo, конечно больное Мы же и пишем - не едет нифига, и не переключается вообще. Бери ниву, или патриота. Я лично на Ниве 140 выжимал по спидометру! Подумаешь, пара седых волос... ) Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Интересно какая нива у тебя была я шевика кое как разгонял до 120 правда може против ветра Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Обычная инжекторная коробчонка 214-ая. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Интересно какая нива у тебя была я шевика кое как разгонял до 120 правда може против ветра 140 я на Шниве ездил. Не постоянно, а для эксперимента. Пробовал. Не очень комфортно, но разогнать можно спокойно. Крейсерская 110 была постоянно когда Москва-Касимов часто ездил... Наверное и правда в горку против ветра Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Да хорош сравнивать НИВУ и Тигра.Я на 21 и 160 летал на м/т резине,но ток после того как все перебрал.Очучения незабываемые,хоть вся машина в виброизоляции была,но рядом с Тигром она и рядом не станет.И чтобы так НИВА ездила я в нее 80 кило руб вложил.Вот и вопрос...а стоит ли оно того? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 140 я на Шниве ездил. Не постоянно, а для эксперимента. Пробовал. Не очень комфортно, но разогнать можно спокойно. Крейсерская 110 была постоянно когда Москва-Касимов часто ездил... Наверное и правда в горку против ветра Шнива от Нивы - это шаг вперед. На ней нет ощущения на таких скоростях, что раздатка сейчас анигилируется и распадется на атомы, а сама машина выбросится с трассы в кювет ) Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 140 я на Шниве ездил. Не постоянно, а для эксперимента. Пробовал. Не очень комфортно, но разогнать можно спокойно. Крейсерская 110 была постоянно когда Москва-Касимов часто ездил... Наверное и правда в горку против ветра Шнива от Нивы - это шаг вперед. На ней нет ощущения на таких скоростях, что раздатка сейчас анигилируется и распадется на атомы, а сама машина выбросится с трассы в кювет ) Так у Ивановича именно Шнива не разгонялась больше 120... Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0 Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7 0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4 0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5 на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0 на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9 60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4 60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7 80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2 Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595 130—80 км/ч 895 827 841 807 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4 замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5 взято отсюда= http://www.autorevie...SECTION_ID=1876 Выходит - Т2 превосходит их всех по динамике разгона, а по эффективности торможения уступает только "Великому Волу". А у ШНивы кондиционер есть? Вот как без кондея ехать летом в Астрахань? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У Шнивы кондей давно уже есть. И нормально работает. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У шнивы есть кондей и 2 подушки. Но движок на 80 лошадок. Разгон до сотни по паспорту за 19 секунд... Лучше дастер =) Хотя разговор и не об этом. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Нет у Шнивы шансов на превосходство перед Тигром.Может город,трасса что-то и интересно на ней,но не выезды на бездорожье.Она также сыпется как и 21.Проверено и доказано. Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ну ю....... Я своего Т-2 разгонял ради эксперимента по М-4 , на стоковой Кумхе до 185 по спидометру . Потом когда сравнил показания с GPS : разница в10 км/ч , значит реально - 175 , и , если и gps не врёт +,- 5 км/ч ! Вот ! Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ну ю....... Я своего Т-2 разгонял ради эксперимента по М-4 , на стоковой Кумхе до 185 по спидометру . Потом когда сравнил показания с GPS : разница в10 км/ч , значит реально - 175 , и , если и gps не врёт +,- 5 км/ч ! Вот ! Тож самое было,по спедику 185,а по компуку 175-177 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти