Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Судьба Российского Tager-а


Рекомендуемые сообщения

....Там промежуток между нажатой педалью и откликом двигателя доходит до 1 секунды.Для меня,человека привыкшего к моментальной отдаче с МКПП этот факт бесит.Ощущение будто я нажал педаль,а авто многозначительно подумав секунду, одобрило мой выбор...Пропадает чувство контроля автомобилем и появляется чувство что ты в нем не главный...Но это уже моё имхо

Не верю!

Т.е. таким образом ты хочешь сказать, что на механике ты выжмешь сцепление, переключишь скорость, отпустишь сцепление меньше чем за 1 сек. Не верю!

Говорю существенное: А автомат эту процедуру действительно сделает за примерно такое время, быстрее человека. (не будем рассматривать здесь ударное переключение передач, так как и тагер на "ручке к этому не приспособлен (по отзывам)). Если не переключая скорость, а просто поиграть "газом" в пределе одной скорости - задержки нет, откуда ей взяться?

Ещё существенное - переключение скоростей на прогретой коробке не ощущается и говорить о задержке переключения передач теряет смысл вообще.

Есть нюанс - например катишь на второй и решил резко ускориться - тапку в пол - а автомат вначале переключит передачу ниже, на первую и потом рванёт. Будет задержка, но результат сильнее, чем пытался бы ускоряться на второй.

Из личных наблюдений! :br:

Ссылка на комментарий

так выложим толстый и длинный, и положим его на тех, кто говорит что Т5 ничуть не быстрее патрика.

Ссылка на комментарий

Хочу вставить пару слов, машины с двигателями одинаковой мощности на механике ускоряются быстрее, так как можно раскрутить двигатель до максимума, а автомат еще забирает около десяти процентов мощности

Ссылка на комментарий

....Там промежуток между нажатой педалью и откликом двигателя доходит до 1 секунды.Для меня,человека привыкшего к моментальной отдаче с МКПП этот факт бесит.Ощущение будто я нажал педаль,а авто многозначительно подумав секунду, одобрило мой выбор...Пропадает чувство контроля автомобилем и появляется чувство что ты в нем не главный...Но это уже моё имхо

Не верю!

Из личных наблюдений! :br:

А смысл мне врать? Я знаю что на механике быстрее и даже спорить не буду.У меня есть опыт общения как с механикой так и с несколькими автоматами.Переключать ручку мкпп долго разве что на грузовиках а на легковых автомобилсях это происходит моментально в силу привычки мышц.Если ты конечно сел первый раз за мкпп то действительно будет дольше.

Моё первое авто был гольф 3 (1.4л) с нулевой комплектации где не было даже ГУР-а не то что кондия или автомата...и я очень неплохо справлялся,и не помню ни единого раза когда я задумывался о его не удобности или медлительности...И опять же могу вспомнить как я полностью груженый ехал на однополосной трассе на гольфе с мкпп и как это было на кайроне,и воспоминания были не в пользу акпп.Конечно на механике будет не моментального старта,но как минимум в 2 раза быстрее, это точно.Опять же я сравниваю с кайроном и к Т5,я не прикасался...

 

Судя по тому как много сарказма вылилось при моём напоминании о акпп,я могу судить что нажал на больное место? ) То есть он действительно не так уж быстро реагирует на педаль?

Ссылка на комментарий

на Т2 гонялся с Т5 ;) сравнить есть с чем и разница по поведению между ними знаю не по наслышке. но Т2 даже уделает патрика, а по поводу задело-не задело, так сие сравнение вызвало бурю негодования и дилетанства лично у меня. есть один товарисчъ на примете, купивший патра :biggrin: , как нить ещё проведём гонку с съёмкой фидео. ;)

Ссылка на комментарий

Ну вы холиваров то наразводили, да какая разница вообще на таких машинах в динамике разгона, главное по говнам - как танк прет. И неровности дорожные хорошо кушает. С пузотерками то зачем равнять? ну да ладно, была у меня 6 ка, года 4, не повезло брал с механикой ) так вот там - чтоб разогнаться, надо было постараться, а потом паджеро ио, ездил я нем красиво, отгонял на нем 7 лет, коробка тупит мощи нет.

ой случайно так получилось, так вот на шохе всех со светофора рвал, взял пыжика - пришло осознание - а зачем рвать, надо будет - догоню, тапочку в пол и на обгон. сейчас тагер мкпп, динамика за счет мощи движка очень сильно варьируется, особенно радует 3 передача, от 30 до 70 можно, а на 5й на большие расстояния вообще как на автомате ездишь, главное мощи хватает (до 120 кмч, потом как то тяжелее). И привык вроде к механике уже, но если честно взял бы наверное акпп, рук не хватает одновременно курить, пить(водичку), разговаривать по телефону и скорости переключать. А на пробросы сокростей назад на акпп, как то пофиг. И да соглашусь с теми кто говорил что автомат логичнее и быстрее переключает, да логичнее и быстрее, просто на механике можно жать - пока отсечка не пойдет например, и за счет этого уходить немного вперед, но вот как то движку жалко.

Ссылка на комментарий

Важна не Длинна, а Толщина! :biggrin:

Дааа! В споре мужчин, как говорится - важен каждый сантиметр! (я про динамику и скорость конечно). :biggrin:

Ссылка на комментарий

Хочу вставить пару слов, машины с двигателями одинаковой мощности на механике ускоряются быстрее, так как можно раскрутить двигатель до максимума, а автомат еще забирает около десяти процентов мощности

Чего спорить-то - нужно сесть за руль Т5 и все ясно будет. Я так и сделал перед покупкой. Конечно он шустрее МТ2 тут и думать нечего. А про переключение "в спортивном режиме" МКПП - лично у меня два года назад когда за руль своего МТ2 сел - знакомое ощущение что ты в кабине армейского Урала... Где тут "быстрота переключения как в Гольфе" - машину жалко так рычагом ворочать. Лето пришло - конечно жмешь тапочку, переключаешься скорей вроде, но все не то, пузотера любая проворней будет - так ведь не для этого Тагер покупался.

Ссылка на комментарий

Ну ведь ты же не управляешь, например, впрыском топлива, открыванием клапанов, контурами работы АБС... Это делает тебя "неглавным" в машине? :)

Может, просто нажать на газ на 1с раньше? Когда, например, выходишь на обгон... А сколько времени занимает переключение МКПП на передачу вниз?

Лично я преимуществ акпп,кроме удобства в пробках, не вижу...

кстати если речь зашла о 3.2 и акпп...Я читал так же на вашем форуме что акпп заграничная...Какая если не секрет? И двигатель я так понимаю тоже не Тагазовский)

 

Дружище!!! Так не стоит тебе пока лезть в дебри АКПП. Изучи мат.часть у нас на форуме.Или на титуле сайта ТАГАЗ ТАГЕР.Там наш двиг так отрекламирован....

А то на зная про силовой агрегат кидаться в понты АКПП по меньшей мере безсмысленно!

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот

Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0

Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7

0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4

0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5

на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0

на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9

60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4

60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7

80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2

Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595

130—80 км/ч 895 827 841 807

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4

замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5

взято отсюда=

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Некоторые результаты измерений Авторевю

И это Т2.

Teo, конечно больное :) Мы же и пишем - не едет нифига, и не переключается вообще. Бери ниву, или патриота. Я лично на Ниве 140 выжимал по спидометру! Подумаешь, пара седых волос... )

Ссылка на комментарий

Интересно какая нива у тебя была я шевика кое как разгонял до 120 правда може против ветра

140 я на Шниве ездил. Не постоянно, а для эксперимента. Пробовал. Не очень комфортно, но разогнать можно спокойно. Крейсерская 110 была постоянно когда Москва-Касимов часто ездил... Наверное и правда в горку против ветра :)

Ссылка на комментарий

Да хорош сравнивать НИВУ и Тигра.Я на 21 и 160 летал на м/т резине,но ток после того как все перебрал.Очучения незабываемые,хоть вся машина в виброизоляции была,но рядом с Тигром она и рядом не станет.И чтобы так НИВА ездила я в нее 80 кило руб вложил.Вот и вопрос...а стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий

140 я на Шниве ездил. Не постоянно, а для эксперимента. Пробовал. Не очень комфортно, но разогнать можно спокойно. Крейсерская 110 была постоянно когда Москва-Касимов часто ездил... Наверное и правда в горку против ветра :)

Шнива от Нивы - это шаг вперед. На ней нет ощущения на таких скоростях, что раздатка сейчас анигилируется и распадется на атомы, а сама машина выбросится с трассы в кювет )

Ссылка на комментарий

140 я на Шниве ездил. Не постоянно, а для эксперимента. Пробовал. Не очень комфортно, но разогнать можно спокойно. Крейсерская 110 была постоянно когда Москва-Касимов часто ездил... Наверное и правда в горку против ветра :)

Шнива от Нивы - это шаг вперед. На ней нет ощущения на таких скоростях, что раздатка сейчас анигилируется и распадется на атомы, а сама машина выбросится с трассы в кювет )

Так у Ивановича именно Шнива не разгонялась больше 120...

Ссылка на комментарий

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот

Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0

Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7

0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4

0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5

на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0

на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9

60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4

60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7

80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2

Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595

130—80 км/ч 895 827 841 807

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4

замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5

взято отсюда=

http://www.autorevie...SECTION_ID=1876

Выходит - Т2 превосходит их всех по динамике разгона, а по эффективности торможения уступает только "Великому Волу". А у ШНивы кондиционер есть? Вот как без кондея ехать летом в Астрахань?

Ссылка на комментарий

У шнивы есть кондей и 2 подушки. Но движок на 80 лошадок. Разгон до сотни по паспорту за 19 секунд... Лучше дастер =) Хотя разговор и не об этом.

Ссылка на комментарий

Нет у Шнивы шансов на превосходство перед Тигром.Может город,трасса что-то и интересно на ней,но не выезды на бездорожье.Она также сыпется как и 21.Проверено и доказано.

Ссылка на комментарий

Ну ю....... Я своего Т-2 разгонял ради эксперимента по М-4 , на стоковой Кумхе до 185 по спидометру . Потом когда сравнил показания с GPS : разница в10 км/ч , значит реально - 175 , и , если и gps не врёт +,- 5 км/ч ! Вот !

Ссылка на комментарий

Ну ю....... Я своего Т-2 разгонял ради эксперимента по М-4 , на стоковой Кумхе до 185 по спидометру . Потом когда сравнил показания с GPS : разница в10 км/ч , значит реально - 175 , и , если и gps не врёт +,- 5 км/ч ! Вот !

Тож самое было,по спедику 185,а по компуку 175-177

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...