smitt72 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 так то оно так,но ручник многим(касается у кого Мкпп и автозапуск)на длительный срок и ещё,как мне кажиться температурное расширение самой жижи то же будет влиять на время работы ручника.
Strory Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Именно. Потечет по каким-то причинам этот клапан - ты без тормозов. Замкнет на массу на ходу из-за перетертости проводочка - вообще русская рулетка будет.
smitt72 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 не хочется лезть в рабочую тормозную систему,черевато. Чем? установкой вставки в магистраль? дополнительный элемент который может как подтикать,так и завоздушивать основную систему,не хотелось бы в один прекрасный момент обнаружить вялую педаль тормоза и отсутствие тормозного эффекта.
Strory Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 так то оно так,но ручник многим(касается у кого Мкпп и автозапуск)на длительный срок и ещё,как мне кажиться температурное расширение самой жижи то же будет влиять на время работы ручника. Ну, у меня не автозапуск, а вот в лесу часто есть потребность выходить буквально на минуту. Одно дело в колее - и другое дело на уклоне какого-нибудь оврага. Уже укатывалась один раз машина, сапсибо, есть силовик и на пути березка стояла. А глушиться-заводиться по 100 раз - ресурс машины жалко.
Матвеич Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Именно. Потечет по каким-то причинам этот клапан - ты без тормозов. Замкнет на массу на ходу из-за перетертости проводочка - вообще русская рулетка будет. Потечет клапан - ты без заднего контура (там так же может потечь рабочий цилиндр, перетереться/треснуть/прохудиться или оборваться магистраль на заднем мосту; гибкий шланг подводки; магистраль под днищем) замкнет на массу - сгорит предохранитель (если догадались поставить) - пропадет питание на клапан и он так и остается открытым, тормозуха циркулирует свободно, как еслиб его и не было. А вот если поставить нормально-закрытый...
smitt72 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 так то оно так,но ручник многим(касается у кого Мкпп и автозапуск)на длительный срок и ещё,как мне кажиться температурное расширение самой жижи то же будет влиять на время работы ручника. Ну, у меня не автозапуск, а вот в лесу часто есть потребность выходить буквально на минуту. Одно дело в колее - и другое дело на уклоне какого-нибудь оврага. Уже укатывалась один раз машина, сапсибо, есть силовик и на пути березка стояла. А глушиться-заводиться по 100 раз - ресурс машины жалко. согласен с тобой на все 100,сам расматривал такой вариант пока не увидел тормоз на кардане,то же мучаюсь с глушением авто на точках и оставлении на передаче.
smitt72 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 ещё момент с гидравликой,если начнёт подтекать цилиндр в супорте,то держать будет совсем не долго,а обнаружится это может в самый не подходящий момент и совсем хреново если в этот момент в машине не кого не будет.
Матвеич Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) ещё момент с гидравликой,если начнёт подтекать цилиндр в супорте,то держать будет совсем не долго,а обнаружится это может в самый не подходящий момент и совсем хреново если в этот момент в машине не кого не будет. Все ломается. И механический привод не вечен. Но здесь используется в качестве стояночной штатная тормозная система и ее отказ, скорее всего, не будет внезапным. при этом предложении я брал за основу минимум трудо/финансо затрат. Да, кстати, эту схему можно использовать и совместно с другими схемами ручника.... Изменено 31 июля, 2013 пользователем Матвеич
smitt72 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 вот она ключевая фраза,СКОРЕЕ ВСЕГО, не очень обнадёживает. И так у нас две независющие друг от друга тормозных системы,а в случае с клапаном мы сокращаем до одной,не есть гуд.
РОСТО Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Матвеич рабочую температуры клапана обратил внимание который выложил?+у него диаметры переходников будут большие!! который я выкладывал дешевле еще при этом!!!у меня автомат,поэтому второй системой будет очень хорошая штука! надежность)))а если цилиндр потечет и так останешся без тормозов)))есть клапан или нет)))наоборот сможешь закрыть магистраль к этому колесу и ехать дальше!
smitt72 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 ну если цилиндр потечёт ,ты это увидешь по подтёкам и убывающей жидкости в бачке,а вот при использовании как ручник,в лудшем случае обнаружишь свою машину не в том месте где оставил.
smitt72 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 что то типа этого на кардан http://russian.alibaba.com/product-gs-img/disk-brake-assy-scooter-parts-249870386.html
MUSSOvod Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Я бы в магистраль в штатную врезался и не парился бы, даже если потечёт тормозить всё равно будет, так как задний контур не зависим. а по надёжности нету ничего лучше чем штатная/заводская тормозная система, и вот этот электрический клапан который предложили, идеально встанет без каких либо переделок в место под ВОДительским сиденьем, вместо соединительной втулки. Мы все ездил не по одному году и тормозим и в пробках и на светофорах стоим и держим тормоз и ни у кого ничего не течёт, за 3-5 минут ничего не потечёт, на большее время машину глушить и на скорости ставить. Я например не боюсь в задние тормоза что-то вставить, тем более такой клапан, там всё равно стоит вставка, и клапан будет ни чуть ни хуже чем эта вставка. ну и мне нравится вариант поставить гидроцилиндрик вместо механического нашего цилиндра, и на те же колодки ручника, это ваще шикарная штука)
MUSSOvod Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 например как писал Игорь от матиза взять тормозной цилиндр, у матиза внутренний диаметр барабана равен 180 мм, у нас же в дисковых тормозах внутренний диаметр 190 мм. в теории должно вкорячится.
Strory Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 , так как задний контур не зависим. Да что ты говоришь! Независим до тех пор, пока тормозуха не вытечет из всей магистрали. Т.е после лопанья шланга сзади тормоза передние проработают еще сколько-то десятков нажатий, говно вопрос.
MUSSOvod Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) , так как задний контур не зависим. Да что ты говоришь! Независим до тех пор, пока тормозуха не вытечет из всей магистрали. Т.е после лопанья шланга сзади тормоза передние проработают еще сколько-то десятков нажатий, говно вопрос. Игорь сам лично проехал без задних тормозов, у меня на крокодиле сгнила трубка идущая в зад, и лопнула, в итоге загорелась лампа тормозов и тормознуха начала вытекать, вытекла пока уровень не снизился, и всё машина нормально тормозила только уже передними колёсами, ну и лампочка загоралась, а ехал в пробках от реутова по носовихе до дому в час пик, сам знаешь какая там ОПА, и всё было нормально) Изменено 31 июля, 2013 пользователем MUSSOvod
Strory Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) ОК. Хотя все равно ну его нафиг. Все равно хочу дублирующую систему. Откажет основная, буду ручником тормозить. По тормозам скутера на кардан: что с балансировкой? Изменено 31 июля, 2013 пользователем Strory
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 сам диск естественно отбалонсирован,а отверстия под болты я думаю на координатке можно достаточно точно сделать ,ну и конечно нужно пробовать,пока не попробуешь,не узнаешь наверника
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 сам диск естественно отбалонсирован,а отверстия под болты я думаю на координатке можно достаточно точно сделать ,ну и конечно нужно пробовать,пока не попробуешь,не узнаешь наверника а по поводу клапана,идея имеет право жить,почему и нет,кто реализует?но я так понял на машинах разных годов тормозные системы отличаются(с АБС и без) неизвестно как на 100% как они будут себя вести. На тагерах вон с родной системой и то выяснилось ,у кого равномерно колодки жрёт( перед-зад)а у кого(как у меня в частности)задние быстрее точит,что это? система ЕВД так работает? Потому с клапаном не рискую заморачиваться,хотя идея хорошая.У меня на лексусе служебном что то подобное стоит,нажал кнопочку пока педальку тормоза держишь и потом отпустил,а машинка стоит,удобно,но это лексус и заводская конструкция. По поводу гидравлических цилиндров в замен механических на наш родной ручник,я то же такое предлогал по началу,но почитав мнения и высказывания,пришёл к выводу что проблема не только в цилиндрах,а в общей конструкции механизма и частности колодках(бублике) перекосы подклинивание и как следствие быстрый износ ,особенно когда машинка в каках бывает чаще чем на асфальте. всё это ИМХО
MUSSOvod Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 клапан будет использоваться только когда машина стоит на месте, а в таком положении ни АБС ни ЕБД ни работают, по этому этот клапан ни как влиять не будет.
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 прикольно было бы реализовать как на лексусе,функция включается по желанию,когда она включена, то при полной остановке тормоза держат машину,а при трогании ,отпускают.правда в пробках не удобно.вот думаю может зто реализовано через блок АБС,там ведь по мойму дохрена клапанов,есть знатоки АБСа,может и врезать ни чего не надо?
MUSSOvod Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 хорошая идея, НО у меня на городской нету АБС-а, а так да там же клапана)
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 кто первый попробует ? да не вопрос.могу и я.мне тока помощь нужна в приобретении составляющих.(у нас акромя трубок хрен что найдешь)хоть клапан.хоть диск от скутера
MUSSOvod Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 нет с АБС не прокатит там нету таких клапанов) если только на тех машинах на которых есть TCS.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти