Nestor485 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 делов на день! зато кайф! все внедрил, встало изумительно. надо : цилиндр сцепления - я брал от хонды прелюд но точил штуцер для него трубки медные с штуцерами - 1.6м. штуцера 10х1 и 10х1 и 1.4м штуцера 10х1 и 12х1 соединительная муфта 10х1на 10х1 палец для соединения штока и рычага. работает просто супер!
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 делов на день! зато кайф! все внедрил, встало изумительно. надо : цилиндр сцепления - я брал от хонды прелюд но точил штуцер для него трубки медные с штуцерами - 1.6м. штуцера 10х1 и 10х1 и 1.4м штуцера 10х1 и 12х1 соединительная муфта 10х1на 10х1 палец для соединения штока и рычага. работает просто супер! Ну и отличненько. А не было мысли укоротить шток на ГЦС, чтобы не нужно было наваривать дополнительное ухо на рычаг ручника? И кстати, сколько щелчков получился ход у ручника?
smitt72 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 у меня 4-5 щелчков,но прикол в том что если на нажатой педали тормоза ручник потянуть,то можно и одним щелчком затянуть так что хрен сдвинешь машину,только если колса на юз
Nestor485 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 3-4 щелчка, машина стоит как вкопанная. хотел укорачивать, но не стал, по месту шток пришлось немного подогнуть . Кронштейн крепления цилиндра сильно нагружен когда поджат ручник, его надо делать "крепким"! Про испытания - простояла всю ночь на ручнике.
Vladimir791 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 а с какими колодками работает ручник?
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 делов на день! зато кайф! все внедрил, встало изумительно. надо : цилиндр сцепления - я брал от хонды прелюд но точил штуцер для него трубки медные с штуцерами - 1.6м. штуцера 10х1 и 10х1 и 1.4м штуцера 10х1 и 12х1 соединительная муфта 10х1на 10х1 палец для соединения штока и рычага. работает просто супер! Какова схема включения в тормозную магистраль?
smitt72 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 у меня цилиндр ручника включён последовательно в магистраль на задние тормоза.
КГБ Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Самое оптимальное будет поставить суппорт с встроенным ручником надо только подобрать.По поводу гидроручника думаю что не совсем приемлемо колхоз получится Я так делал гидроручник на вазе из цилиндра сцепления волги все работает,но это не правильно как-то не надежно. А диаметр заднего поршня можно и побольше взять.Как раз с рекстоновским передком будет отлично работать.
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 ..."надо только подобрать"....пустая болтовня. т.е. риторика Уже искали (и не последние люди здесь), 1в1 НИЧЕГО не подходит. Или план-шайба, или пересверливание направляющих. Что стремно.
КГБ Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 а трубочки ,хомутики, кронштейники -это не глупость ,а вмешательство в тормозную систему на серийном авто не глупость? А художественное выпиливание автомобиля? Ничего не подходит из того что пробовали а из того что не пробовали что-то подойдет . 1в1 не обязательно, чета подложить ,чета подточить так по мелочи. Было бы у меня готовое решение ,сразу бы и выложил.Просто этим вопросом только сейчас озадачился да и то не из-за ручника им я ваще не пользуюсь на этой машине.А по причине слабоватого заднего тормоза после установки рекстоновских суппортов которые кстати стали без проблем подложил под скобы дистанционные шайбы от Ваз 08 ролика грм просверлив их малость и болты подлинше крепкие.
КГБ Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Ну да нам Гелик амг 63 дай мы и его подпилим.
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ну зачем же так, Серег? Я же дело написал.... Чел слышал звон, да не знает где он. Рекстоновские суппорта реально спасают когда ставятся вместе с бОльшей колодкой и бОльшим диском от рекса (через проставку) ТОЛЬКО ВПЕРЕД, а не назад. Но на 15 дисках это не прокатывает.
daf1971 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ну зачем же так, Серег? Я же дело написал.... Чел слышал звон, да не знает где он. Рекстоновские суппорта реально спасают когда ставятся вместе с бОльшей колодкой и бОльшим диском от рекса (через проставку) ТОЛЬКО ВПЕРЕД, а не назад. Но на 15 дисках это не прокатывает. Парни эта тема уже продвигалась...все работает тока в сборе. Че перепираться то?
Vladimir791 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ребят, объясните пожалуйста, чтобы не наделал глупостей. Берем цилиндр с выносным бачком с одним или двумя выходами. разрезаем магистрали идущие к задним тормозам, ставим туда тройники и соединяем с нашим цилиндром. жидкость берем шлангом или трубкой с основного бочка я все правильно понимаю?
neon416 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ребят, объясните пожалуйста, чтобы не наделал глупостей. Берем цилиндр с выносным бачком с одним или двумя выходами. разрезаем магистрали идущие к задним тормозам, ставим туда тройники и соединяем с нашим цилиндром. жидкость берем шлангом или трубкой с основного бочка я все правильно понимаю? Нет. Берем цилиндр, на вход к нему подключаем штатную магистраль от ГТЦ, на выход - задний контур.
traktorist Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Но на 15 дисках это не прокатывает. Вот тебе и супрайз а я как раз рекстоновский комплект прикупил для инсталляции......
neon416 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Но на 15 дисках это не прокатывает. Вот тебе и супрайз а я как раз рекстоновский комплект прикупил для инсталляции...... Депендс он. Некоторые диски подойдут, некоторые нет. Ну и как ставить. Если тормозной диск через планшайбу, а суппорт почти на штатное место - легче.
Vladimir791 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Нет. Берем цилиндр, на вход к нему подключаем штатную магистраль от ГТЦ, на выход - задний контур. немного не понимаю. перед нами тормозной цилиндр, два контура выходят, перед и зад. идут к блоку АБС, а от туда выходят четыре, на каждое колесо. получается нам надо выкрутить задний контур из АБС и пустить его в наш цилиндр под подлокотник, а из него уже вернуть магистраль в блок АБС?
neon416 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А, 5-дверка... С ней все хуже. Или надо ставить 2 цилиндра на ручник, или ручник будет только на одно колесо.
traktorist Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Думаю надо тему про 2х поршневые отдельно начинать, ибо в тут это не совсем в тему....а вопросов много накопилось
Vladimir791 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А, 5-дверка... С ней все хуже. Или надо ставить 2 цилиндра на ручник, или ручник будет только на одно колесо. тоесть надо ставить цилиндр (цилиндры) последовательно в магистраль после АБС, правильно?
КГБ Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Рекстоновские суппорта вперед стали почти как родные(подложил шайбы и болт длиньше) а диски ваще 1в1 стали .!Имею комплект зима на 15 дизках стальных род хром от паджерика и муды на родных дисках р15 от корандо.Ниче не ципляет.А уж 16 от тагера тем более .
traktorist Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Уже интереснее...пиши куда какой толщины подкладывал, диски у меня 3 комплекта родных на 15"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти