Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

микромозги некоторых относительно ушей.....

Ссылка на комментарий

Во вас прёт,я где то выше уже выкладывал варианты ручника на кардан . Опять по кругу пошли....

Вот вам ссылка на борт журнал на Драйве https://www.drive2.ru/l/7815506/

Ссылка на комментарий

 

И в процессе вколхаживания все равно решать задачи центровки.

Что относительно чего центрировать?

 

Фланец кардана относительно фланца этой новой проставки. Она же под конкретно наш кардан - не заточена. Если же диск зажимается между карданом и фланцем раздатки насквозь более длинными болтами, то вопрос идеальной сверловки этих дырок - где их сверлить, чтобы диск встал точно по центру?

Впрочем..... Не буду умничать, вероятнее всего, тут я местами ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Во вас прёт,я где то выше уже выкладывал варианты ручника на кардан . Опять по кругу пошли....

Вот вам ссылка на борт журнал на Драйве https://www.drive2.ru/l/7815506/

С некоторыми нюансами, да. Суппорт ставить как-то сбоку, а не снизу - и вуаля)

Ссылка на комментарий

Пардоньте, я прально понимаю, что сверловка карданов более-менее стандартизована, и наш кардан попадет в 4 дырки из видимых 8-ми?

Меня терзают смутные сомнения...... Тут люди с дырками в траверсе не попадают.

 

811c8aas-960.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ииигоорь,диск выточим тебе любой ,с любыми отверстиями.Ничего у тебя бить не будет,гарантирую.

Ииигоорь прав. Кардан центруется по буртику на фланце. Если диск будет толще, чем высота буртика - привет центровке.

Ссылка на комментарий

Напоминает... "Не сцы (Ииигорь). Найдем тебе бабу. Без звизды, но работящую...."

 

Никто из присутствующих, сбрасывать раздатку ради этого иговностроя - не будет.... Будьте же реалистами.....

А вот помудрить с суппортами - запросто.

Ссылка на комментарий

Можно сделать и болт-он вариант. Использовав штатные дырки от демпфера, по фланцу и т.п. К в америкосовском ките. Тогда все сведется к скидыванию кардана максимум. Даже родной трос ручника останется при желании.

Ссылка на комментарий

 

Ииигоорь,диск выточим тебе любой ,с любыми отверстиями.Ничего у тебя бить не будет,гарантирую.

Ииигоорь прав. Кардан центруется по буртику на фланце. Если диск будет толще, чем высота буртика - привет центровке.

 

Сделать в диске центровочные буртики,делов то .

Ссылка на комментарий

Я б раздатку пустил бы в эксперимент. Есть запасная тагазовская.

Только вот пока не увидел понимания, как это сделать хорошо. Смущает-с.

Со вторыми суппортами и отдельным контуром ситуация такая же.

 

Далее почти стихи:

 

По гидроручнику - решенО.

Видать, врежу напрямую у ПавлО,

Благо куплен уже давнО

И ждет своего часа это говнО

Ссылка на комментарий

Фланец кардана относительно фланца этой новой проставки. Она же под конкретно наш кардан - не заточена. Если же диск зажимается между карданом и фланцем раздатки насквозь более длинными болтами, то вопрос идеальной сверловки этих дырок - где их сверлить, чтобы диск встал точно по центру? Впрочем..... Не буду умничать, вероятнее всего, тут я местами ошибаюсь.

Болтами, кроме очень редких случаем, ничего не центрируется. У тебя диаметр посадочных отверстий больше номинального диаметра резьбы на 0,2 - 0,5 мм. А реальный диаметр болта меньше номинального диаметра примерно на одну десятку.

Вот и выходит, что при соединении болтами у тебя деталь гулять может 0,3 - 0,6 мм.

На фланце раздатки есть посадочный поясок, по котором центрируется вилка кардана. На нее и сажать по "скользящей" тормозной диск, на тормозном диске делать ответный концентричный посадочный поясок под вилку кардана. Ничего сложного нет, точить за один установ и все будет ок.

upd: пока писал сей опус - уже ответили...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Более-менее ясно. Сделать хорошо - задача нетривиальная, никто ее решать не будет, т.е. мы имеем по этому направлению просто обычный флуд без выхлопа.

Ссылка на комментарий

Более-менее ясно. Сделать хорошо - задача нетривиальная, никто ее решать не будет, т.е. мы имеем по этому направлению просто обычный флуд без выхлопа.

Всему своё время....

Ссылка на комментарий

Повертел с утра запасную раздатку......долго думал  :biggrin:

 

---да, место под диск (небольшой) там есть.

---СОВЕРШЕННО нет удобного места куда присобачить суппорт. 

---силуминовый корпус, в месте предполагаемой сварки, тонок до безобразия.

---никто не думал, что этот (флудерский 100%) вариант осуществляет ручник только на одно колесо, не ?

 

Всё это - БЕЛИБЕРДА.

 

С интересом жду информации от Maxalex об установке иных суппортов.

Ссылка на комментарий

Да, белиберда, согласен.


Хотя с саморазблоком оба колеса будут держать :-) 


Разблок отщелкивает забегающее колесо, когда другое тянет в противоположную сторону. Когда усилия на колесах однонаправлены - блокировка 100%.


 


Вторые/Иные суппорта - тема.


Тогда уж, к слову, можно вспомнить про суппорта от фольцвагена или форда, где ручник заведен на основной механизм суппорта. Тема была похерена при рассмотрении их как вторых. А вот если вместо родных..... Правда, у них площадь чутка другая, эффективность торможения может пострадать. Стремновато.


Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Рычажные суппорта от форда и т.п.(Гриша их внимательно вертел)  - те же яйцы в грязи. Забиваются, закисают....

Ссылка на комментарий

Закисают за пару лет эксплуатации.

 

А не как наши бублики - одно погружение в какашку и ручника нет и не будет.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Открою тебе БАЛЬШОЙ секрет - у меня до сих пор работает штатный ручник, с еще заводскими колодками.....

Да, он не мертво держит, где то на 75%, но ДЕРЖИТ.

 

Так что не надо "нагонять". За машиной надо просто следить.

Ссылка на комментарий

Дима,как ты будешь следить за тросиками внутри оплётки? Я и мыл и смазывал, и термоусадкой с маслом закрывал, пару поездок и закисают насмерть, хрен сдернешь, а менять их каждый год, я не настолько богат,да и траблы были с тросиками на коранду с моим креплением.

Ссылка на комментарий

Вить, у меня 4-й год работает штатный ручник со штатными тросами. Точка.

Давным давно пролил их атфкой и все.

 

Да. По-уши  в болотах, неделями, не плаваю. Не вижу никакого смысла в этом.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

 

 

Тогда уж, к слову, можно вспомнить про суппорта от фольцвагена или форда, где ручник заведен на основной механизм суппорта. Тема была похерена при рассмотрении их как вторых. А вот если вместо родных..... Правда, у них площадь чутка другая, эффективность торможения может пострадать. Стремновато.

 

Не  совсем  так. Их  рассматривали  к  установке  как   замена  родных. Проблема  была  в  крепеже  к  мосту  Надо  было  констралить  плиту, на  замену  родной  или  переходную  пластину, а  ручник  в  них  встроен тросиковый. Но  фронт  работ  ,  и  невозможность  сделать   правильную  переходную  пластину  меня отпугнул. Хотя, если  снять  полуоси, снять  с  них  все, сделать  новую  прижимную  пластину  с  местом  крепления  новых  суппортов, то  это будет  идеальным  вариантом

Ссылка на комментарий

Короче,придётся самому чертежи под пластину делать ) Я хотел на халяву проехать , но никто не хочет чертить . Есть у меня четыре полуоси под эксперименты с суппортами от гольфосузофордов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...