brodyaga Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 я с 29 в отпуске.да и зимой коранда отдыхает в гараже.вот и будет время сделать
smitt72 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 разговаривал с людьми у которых именно этот цилиндр стоит уже около 2х лет,всё пучком. Потому и брал именно этот цилиндр.Спрошу у знакомого можно ли купить отдельно цилиндр,а то пришлось брать в сборе с ручкой 2500р и всё выкидывать кроме цилиндра отдельно цилиндр не поставляет та фирма через которую знакомый берёт эти ручники,а на просторах интернета которые видел,у них ценник как за тот который я взял в сборе . Сейчас узнаёт цены на клапан механический и тормозной кран,как сообщит ,отпишусь
Шевген Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 А нельзя обычный цилиндр от сцепления взять?
smitt72 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 может и можно,но выдержат ли манжеты,это вопрос.всё таки тормоза,а этот уже проверен и работает,я уже писал что именно этот цилиндр у человека уже два года как стоит и без нареканий.
Steplton Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Попытался , в тупую, подобрать суппорт с механизмом ручника. Наш задний тормозной цилиндр 43мм, расстояние между пальцами около 126 мм Фольксваген, Ауди и Форд делают на свои машинки цилиндры с встроенным механизмом ручника и нашим поршнем. Проехался по разборкам, у всех расстояние между пальцами около 115 -119 мм. Раздвинуть фрезерованием не получится, порвется стенка отверстия. А в остальном братья близнецы. Жаль чугун варить дело гиблое.
antigen Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Попытался , в тупую, подобрать суппорт с механизмом ручника. Наш задний тормозной цилиндр 43мм, расстояние между пальцами около 126 мм Фольксваген, Ауди и Форд делают на свои машинки цилиндры с встроенным механизмом ручника и нашим поршнем. Проехался по разборкам, у всех расстояние между пальцами около 115 -119 мм. Раздвинуть фрезерованием не получится, порвется стенка отверстия. А в остальном братья близнецы. Жаль чугун варить дело гиблое. Идею подкину пока на больничном. Пробуй точить направляющие суппорта иксцентриком,т.е. суппорт фольца или форда,а скоба родная остаётся.
Злой Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Вчера лицезрел гидроручник воплощённый в разрез трубки идущей на заднюю ось и состоящей из штока от палки ручника давящей в цилиндр сцепления от тазоваза, в цилиндр вход трубки тормозной куда вход с бачка при жизни и выход на мост с выхода цилиндра который в жизни идёт на сцепление. всё прекрасно держит и ничего нигде не течёт. Цилиндр находится в салоне и можно его лицезреть на момент целостности.Но! Держать прекращает спустя некое время, так что ништяк - это только в процессе езды скажем по говнам, на ночь на таком ручнике оставлять нельзя. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Злой
smitt72 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 так об этом изначально говорилось,у меня сутки держит,потом покатится машинка,но мне этого достаточно,гор у нас нет,а зная о таких тонкостях ,при необходимости ставлю на пердачу
Матвеич Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Но! Держать прекращает спустя некое время, так что ништяк - это только в процессе езды скажем по говнам, на ночь на таком ручнике оставлять нельзя. так об этом изначально говорилось,у меня сутки держит,потом покатится машинка,но мне этого достаточно,гор у нас нет,а зная о таких тонкостях ,при необходимости ставлю на пердачу Смитт, у тебя то же спустя какое-то время отпускает? Ты проверял? И ни где ничего не "потеет"? Просто не могу понять физику процесса, т.к. жидкость не сжимается. Считать, что уменьшение объема происходит по причине ее отывания, как то не хочется из-за ничтожности (ИМХО) изменений, а другое объяснение на ум не приходит.
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 т.к. жидкость не сжимается. Вот поэтому гидроручник и не держит. Т.к. малейшее изменение объема жидкости приводит к резкому изменению давления. Решения два: либо аккумулятор давления после ручника, но тогда ухудшится эффективность рабочего тормоза. Либо тупо пружина в механизме привода ручника между рычагом и гидроцилиндром.
Dmitry Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 аккумулятор давления для жидкости не катит, несжимаема жидкость.
Матвеич Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вот поэтому гидроручник и не держит. Т.к. малейшее изменение объема жидкости приводит к резкому изменению давления.Решения два: либо аккумулятор давления после ручника, но тогда ухудшится эффективность рабочего тормоза. Либо тупо пружина в механизме привода ручника между рычагом и гидроцилиндром. Первое - думаю нет, т.к. сложно, сомнительная эффективность, да и вмешательство в штатную систему тормозов превышает разумный инстинкт самосохранения... Второе работать будет то же косо (ИМХО), ибо сила пружины должна быть примерно равна усилию на рычаге ручника, но при выключенном ручнике усилие никуда не пропадает и ручник, по факту, остается вкюченным (или недовыключенным). Но тем не менее, пружина между рычагом включения ручника и корпусом авто с доработкой узла фиксации положений рычага не только от опускания (выключения ручника) но и с фиксацией подъема (включения) возможно имеет место быть. В этом случае достаточно мощная пружина будет "подтягивать" ручник. Но использовать на ходу я думаю будет сложно из-за невозможности дозировать усилие (хотя ставить на ручник сможет даже моя жена, главное чтоб при отпускании фиксатора рычага им руку не отбило )
Strory Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Сам аккумулятор может обладать некоторой эластичностью и пытаться сжаться.
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Первое - думаю нет, т.к. сложно, сомнительная эффективность Ты не врубился. Механический тросовый ручник также имеет явную или заложенную в упругость элементов пружину, иначе как и гидроручник будет отпускать с течением времени. Пружину между приводом и исполнительным механизмом. Преобразующую ход привода в усилие в механизме. Только в этом случае по мере растяжения троса/перепускания жидкости возникающий при этом малый ход исполнительного механизма будет мало влиять на усилие/давление. Конструктивно в гидроручнике эта пружина должна находится между рычагом и ГТЦ. Больше для нее места нет.
Mikle69 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 "уазка наоборот" и походу без гидравлики
Vladimir791 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 у меня на воровайке (ммс фуссо) подобный ручник! я бы с удовольствием такой сделал, на оба кардана!
greyirk Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 простите не удержался эта ПЯТЬ!!! ))
brodyaga Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 блин кирпич меньше места занимает.а так да выход
pavel_kab Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ну да, все в тему, и "гидро" есть, на фоне, и "ручник", даже целых два!
MaxAlex Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 все детали пришли, начал установку Фотографии не видно. Пишет "No Permission"
greyirk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 все детали пришли, начал установку по подробнее бы хотелось, что? куда? и как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти