Raf1975 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 РП 3,2 на АКПП всегда шли уже с завода с передними туманками.Странно,что их нет.По мне так мутная машина.Да ещё и с мятыми дверями.Я бы не поехал. P.S. Ну не все форумные машины прошли больше 100 тыс.У меня с января 2010 всего 33000.Времени нет.Только в отпуске и езжу...
дмитрий990 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) у меня 2009 год и пробег 63000. Правда, я никуда не езжу тоже-только по выходным..... Ну... руль строчка чистая, кожа не шорканая.... На палочке сброса одометра грязи-пыли нет... Пластик не царапаный.... надписи не облезли .Х.З......надо живьем глядеть Изменено 17 апреля, 2014 пользователем дмитрий990
Королёв Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 РП 3,2 на АКПП всегда шли уже с завода с передними туманками.Странно,что их нет.По мне так мутная машина.Да ещё и с мятыми дверями.Я бы не поехал. Возможно это так раньше было. На прошлых выходных я смотрел этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59844456-cb8c.html тоже противотуманок нет. у меня 2009 год и пробег 63000. Правда, я никуда не езжу тоже-только по выходным..... P.S. Ну не все форумные машины прошли больше 100 тыс.У меня с января 2010 всего 33000.Времени нет.Только в отпуске и езжу... Ну собственно вот такие варианты я и ищу!
AndreyA100 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Возможно это так раньше было. На прошлых выходных я смотрел этот вариант http://cars.auto.ru/...44456-cb8c.html тоже противотуманок нет. Вероятный вариант - был разбит бампер и противотуманка, при замене решили сэкономить или просто не стали заморачиватся и противотуманки не поставили.
дмитрий990 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Возможно это так раньше было. На прошлых выходных я смотрел этот вариант http://cars.auto.ru/...44456-cb8c.html тоже противотуманок нет. Вероятный вариант - был разбит бампер и противотуманка, при замене решили сэкономить или просто не стали заморачиватся и противотуманки не поставили. не ну тут честно-надписи облезли, кожа жамканая....Возраст авто виден ""Ну собственно вот такие варианты я и ищу! ""(С) .....но я продавать не собираюсь-денег нет, а на те что есть ниче толковое не укупишь. А вообще, зная РП, при пробеге 50-70000 взял бы не раздумывая до 400000 рублей (я про 2.3) Изменено 18 апреля, 2014 пользователем дмитрий990
Сергей1967 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 После такой стоянки надо менять все жижи. Придется заправить и кондей, скорее всего, он при длительной стоянке сдулся (как было на моем, но о чудо, уплотнения и все остальное осталось живо и обошлось обычной заправкой). А вообще ИМХО, истинную историю машины теперь узнать не возможно. Я свою брал не у вышеуказанного дядечки, а через фирму типа "Рога и копыта" у какого-то мутного типа в своем городе. Как я покупал, так делать нельзя - очень большой риск, да и смотреть надо в оба. Но увидев абсолютно новую (как оказалось не полностью), даже с не просверленной под крепление заднего номера задней дверью, впал в эйфорию и получил то что получил. Но как не странно ни грамма не жалею (во всяком случае пока), так как косяки устранились неожиданно малой кровью. И сейчас езжу и доволен как слон.
Королёв Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Я свою брал не у вышеуказанного дядечки, а через фирму типа "Рога и копыта" у какого-то мутного типа в своем городе. Как я покупал, так делать нельзя - очень большой риск, да и смотреть надо в оба. Но увидев абсолютно новую (как оказалось не полностью), даже с не просверленной под крепление заднего номера задней дверью, впал в эйфорию и получил то что получил. Но как не странно ни грамма не жалею (во всяком случае пока), так как косяки устранились неожиданно малой кровью. И сейчас езжу и доволен как слон. Понятно. А по каким признакам можно определить ,что коробка меняна? Помимо ездового теста?Есть-ли на болтах коробки заводская гарантийная краска? Я так понимаю косвенно визуально можно увидеть по различию состояния шлангов АКПП и внешнего вида коробки. И я правильно понимаю, что т.к. на АКПП нет щупа,то уровень жидкости проверяется в ней через сливную( она-же заливная) пробку?
иванко Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 И я правильно понимаю, что т.к. на АКПП нет щупа,то уровень жидкости проверяется в ней через сливную( она-же заливная) пробку? правильно 1
Grusov Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Всем привет. Вот и я собираюсь купить РП 2.3 Интересует такой вопрос, можно ли переделать рестайлинговую морду в старую и что для этого потребуется и во сколько встанет? И второй вопрос, только ли морду тронули на Тагазе или еще какие части Musso/. Интересует этот вопрос в плане запчастей. Ответьте поскорей.
Pashok Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет. Вот и я собираюсь купить РП 2.3 Интересует такой вопрос, можно ли переделать рестайлинговую морду в старую и что для этого потребуется и во сколько встанет? И второй вопрос, только ли морду тронули на Тагазе или еще какие части Musso/. Интересует этот вопрос в плане запчастей. Ответьте поскорей. Переделать конечно можно, что люди и делают в принципе после ДТП. Железа на переднюю часть на рейсталинговый RP не найдешь в принципе. Его нет и не будет. Это касается передних крыльев, капота, фар. Что касается дорейсталингового, то всегда и все можно купить, что в наличии, что на заказ. А можно и на разборку заглянуть. По стоимости железа посмотри exist, кореана и др. магазины торгующие запчастями для корейцев.
Pashok Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Grusov, по стоимости деталей на дорестайл: крыло правое - 5700 крыло левое - 5700 капот - 17300 решетка радиатора - 2600 левая фара - 7000 правая фара - 9000 Такой уровень цен у нас. Бампер вроде у RP дорестайл и после одинаковый, телевизор вроде тоже такой, менять не надо. Поищи здесь, народ переделывал.
Grusov Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Спасибо за ответ! Обидно машинка ушла прямо из подноса хорошая. Жалко что редко у РП хорошие варианты попадаются. Буду ждать наверное.
Pashok Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Спасибо за ответ! Обидно машинка ушла прямо из подноса хорошая. Жалко что редко у РП хорошие варианты попадаются. Буду ждать наверное. В Москве вроде как много предложений RP. Да и здесь товарищи форумные машины продают. Создай тему в барахолке о покупке авто, предложения и посыпятся. И вся история авто будет известна
Grusov Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Подскажите какой бензин ей нужен а то сайте тагаза написано 95.
Pashok Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Подскажите какой бензин ей нужен а то сайте тагаза написано 95. До установки ГБО заправлял и 92 и 95. Разницы никакой, поэтому заливал 92. Главное не бодяжный заливать, а то были проблемы с пузотеркой, попал на деньги.
Grusov Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Ребят, я влюбился. К сожалению не в женьщину а в эту машину. Она мне нравится ну просто во всем. И приборная панель аля 90 и высота подвески и необычные колеса и раскладывающиеся кресла и двигатель и большой ход коробки. Ну просто нет слов!
Pashok Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Ребят, я влюбился. К сожалению не в женьщину а в эту машину. Она мне нравится ну просто во всем. И приборная панель аля 90 и высота подвески и необычные колеса и раскладывающиеся кресла и двигатель и большой ход коробки. Ну просто нет слов! От этого авто либо в восторге, либо он вызывает стойкое отвращение. Он и подкупает старой школой автомобилестроения. Лично мне не по нутру все эти современные выкрученные панели, щиток приборов непонятно где расположенный, игра всех цветов радуги в салоне. Здесь все просто и монументально. Главное, чтоб и дальше не разочаровался и авто доставляло удовольствие. А любимую женщину обязательно найди
dka75 Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 Ребят, я влюбился. К сожалению не в женьщину а в эту машину. Она мне нравится ну просто во всем. И приборная панель аля 90 и высота подвески и необычные колеса и раскладывающиеся кресла и двигатель и большой ход коробки. Ну просто нет слов! Какую версию взял? Если рестайл не переделал еще? Я думаю не стоит переделывать. Если не дай бог понадобятся запчасти, тогда и поставишь дорестайл.
APEX Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Зашёл сейчас на автору и обнаружил, одно забавное объявление. Скрин прилагаю. Оказывается, у нас рама от гелика. И даже коробка. Херня, что тачки по весу, почти вдвое различаются. Чё только народ не придумает, чтобы продать тачку. Изменено 11 августа, 2014 пользователем APEX
burakov Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Так это он ни сам придумал,есть видео тест драйва ,там так всё и описано,
APEX Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Так это он ни сам придумал,есть видео тест драйва ,там так всё и описано, Обзор хороший. Но, вот про раму с коробкой, он определённо загнул. А движка эта ставилась на 140 и МЛ.
dinama Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 День добрый. Присматриваюсь к БУ РП (3.2). Денег от 300. Насколько я понимаю за эти деньги будет ушатаный. Т.е надо будет вкладываться в приведение в чувства. Во сколько может обойтись реанимация года 2008-2009? Ну, например, переборка подвески. + Оцените этот экземпляр. Что у него с бамперами интересно? Ограничится ли заменой на новые в сборе? http://www.ldf.ru/lot.html/?lot=63468455
Pashok Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Это обычная цена за RP. Его очень сложно продать, люди можно сказать годами продают. А тем более 3.2. Посчитайте налог. Северо-Запад 16500 руб. в год. Отсюда и цены такие смешные на авто. А бампера менять надо, либо заднюю накладку заварить и покрасить. Очень хрупкие они. Ломал уже. Передняя накладка бампера 4 тыс не оригинал, задняя 10 тыс. В сборе менять не надо, только накладку. Усилитель скорее всего целый. А вообще машина хорошая. Только будьте готовы, что продавать будете ее долго. С запчастями тоже нет проблем. Главное не брать рестайлинговый RP. Небольшое ДТП передней части приведет к переделке к старому образцу узкоглазому Изменено 28 августа, 2014 пользователем Pashok
dinama Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) А вообще машина хорошая. Только будьте готовы, что продавать будете ее долго. С запчастями тоже нет проблем. Главное не брать рестайлинговый RP. Небольшое ДТП передней части приведет к переделке к старому образцу узкоглазому я после нивы и сейчас на шниве - деньги не считаю ) и за продажи не переживаю. машину беру для души (семейного отдыха) и загорода. ресталовый мне тоже не нравится - чувствуется что вмешались в некую концепцию оформления. но все-таки это лишние два года пробега минус. и все-таки, по сколько обходится перетряска подвески? а по поводу экземпляра - мне кажется что там подмяты и кузовные детали (впереди) - какова вероятность что битая? (брать я его не собираюсь - интересно как учебный образец) а как насчет ржи у РП? например, в сравнении со шнивой/нивой/патриотом? у шевика к 8-10 годам арки от пескоструя ржавеют и на сколах цветы. нива - та уже через три года цветет. патры совсем с новья цветут, но толстый металл спасает. Изменено 28 августа, 2014 пользователем dinama
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти