Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Купил, таки, месяц назад Партнера. 2009, 2.3, механику. Доволен как слон. Шикарная машина.

Правда пересел с автомата, поэтому переучивался на механику :)

Так надо було брать автомат!!!

Ссылка на комментарий

Купил, таки, месяц назад Партнера. 2009, 2.3, механику. Доволен как слон. Шикарная машина.

Правда пересел с автомата, поэтому переучивался на механику :)

Так надо було брать автомат!!!

 

И я за автомат на РП

Ссылка на комментарий

Приветствую! Помно у тебя РП 3,2 был, напиши, как твой Ховер в сравнении с ним?!

Привет! РП жалко мой конечно, там я душу в него вложил, но Ховер Н5 дизель современнее. В общем ушел я от брутального ПР к пафасному Ховеру. В общем мне нравиться Ховер, 2013 г.в. Максималка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хорошо, когда есть из чего выбирать. В момент покупки мною авто было 2 служебных RP 3.2 убитых в хлам, и один 2.3 с выбитым задним мостом. Свой ждал еще 2 недели, после того как определился с авто. Ехать в другой регион за машиной не хотелось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

 

Звонил сегодня по РП в Команданте, рассказали тучу страшилок про рестайл и вообще про РП и крайне не рекомендовали брать именно 3.2 АКПП, мол геморрой несусветный. А предыстория такова - предложили РП, 2010 год, пробег 28 тыс., ездил дедушка-пенсионер. Из проблем - треснул бампер и сломано зеркало.

Цена- 450, сторгуюсь до 400, не проблема. Но каковы объемы геморра и с чем придется столкнуться?

Ссылка на комментарий

Отгони в другой сервис например на Стахановскую 24

 

Не, просто мне надо понимать, сильно ли проблемна машина по сравнению с Муссо, например. Просто что настораживает - если сходный Муссо в такой же комплектации стоил в свое время около ляма, а сей друг - 670, то "это жжжжжж неспроста" (с). Значит, на чем-то сэкономили. Вопрос - на чем.

 

Плюс, по рассказам этих же гарных парубков с команданте, якобы придется определенные, причем нехилые средства, вкладывать в данный агрегат, что, ясно дело, нежелательно.

 

Почему такие вопросы? Не хочу попасть впросак, проще говоря.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Звонил сегодня по РП в Команданте, рассказали тучу страшилок про рестайл и вообще про РП и крайне не рекомендовали брать именно 3.2 АКПП, мол геморрой несусветный. А предыстория такова - предложили РП, 2010 год, пробег 28 тыс., ездил дедушка-пенсионер. Из проблем - треснул бампер и сломано зеркало.

Цена- 450, сторгуюсь до 400, не проблема. Но каковы объемы геморра и с чем придется столкнуться?

 

Ерунду наговорили, езжу 4 года и радуюсь. Только нужно понимать для каких целей машинка приобретается.

Если свой зад возить по городу и изредка на дачу, то не стоит связываться.

Если престиж нужен, то опять мимо.

А вот большинство остальных задач Партнер выполнит вполне.

Нужно загнать на сервис, заменить хабы вакуумные на ручные, провести ТО 30000, заменить тормозуху, свечи, проверить регулировки, сделать сход-развал, как следует прошприцевать карданы, в т.ч. и шар в переднем кардане и радоваться жизни.

Езжу постоянно и на круг порой получается до 10000 км и ни разу аппарат не подвел. Свои 180 км/час также выбирает полностью и подхват после 100 км/час хороший для обгона.

АКПП задумчива, но все стоит именно своих денег. С расходом по городу также придется смириться, ведь 220 лошадей чем-то кормить нужно. А на трассе при скорости в районе100-110 можно и в 13 литров уложиться.

А пробег 28000 км - это ни о чем, машинка еще только раскатываться начала.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Плюс, по рассказам этих же гарных парубков с команданте, якобы придется определенные, причем нехилые средства, вкладывать в данный агрегат, что, ясно дело, нежелательно.

Вкладывать прийдется, даже если не будет проблем типа сдохшей АКПП, разбитой в ДТП морде (деталей нет вообще) и т.п.

Даже рядовое ТО обойдется заметно дороже, чем у современного паркетника - много точек замены смазки, есть чему ломаться в подвеске.

Плюс расход и налог. Готов? Бери.

Ссылка на комментарий

Привет! Вот месяц назад купил партнера2.3 после изучения отзывов! Примите в ваши ряды?

Ссылка на комментарий

Привет! Вот месяц назад купил партнера2.3 после изучения отзывов! Примите в ваши ряды?

Привет! Дык тебя УЖЕ приняли! В Синявку поедешь... Пистоновку откушаешь! Завидую..
Ссылка на комментарий

Putnik

neon416

 

Мне нужен как второе авто - дача, рыбалка, охота, поездки по городам и весям, то есть, в основном, эксплуатация будет идти в зоне плохих дорог и их отсутствия. То есть, ужо обычный паркет не канает по причине слабости и некондовости оного.

 

К расходу я готов, до него был полгода Сорик 3.5 родственника, так что не страшно сие.

 

 

 

Нужно загнать на сервис, заменить хабы вакуумные на ручные, провести ТО 30000, заменить тормозуху, свечи, проверить регулировки, сделать сход-развал, как следует прошприцевать карданы, в т.ч. и шар в переднем кардане и радоваться жизни.

 

 

Цена вопроса?

 

Плюс, там под замену передний бампер (внучек-му*ак покатался), и, возможно, водительское зеркало (якобы дворники сломали, когда снег убирали). Это еще, по оценкам ребят из Команданте, плюс 20-25 штучков вечно деревянных.

Ссылка на комментарий

В стоковом варианет проходимость РП на уровне среднего паркета. Надежность хуже или также. Чтобы получить существенно большую - тюнить и тюнить.

 

Насчет цен вопросов - а ты электронную диагностику делал? Может еще много чего вылезти, как с тем тагером без воздушного фильтра.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

В стоковом варианет проходимость РП на уровне среднего паркета. Надежность хуже или также. Чтобы получить существенно большую - тюнить и тюнить.

 

Насчет цен вопросов - а ты электронную диагностику делал? Может еще много чего вылезти, как с тем тагером без воздушного фильтра.

 

Вроде все было нормально, если исходить из результатов оной диагностики.

 

Ну, насчет проходимости - мужик с дачи на РП, обутом в БФ, греб весьма недурственно по раздолбанной лесовозами просеке после трехдневных ливней.

Ссылка на комментарий

Ну да, если поставить 31+ МТ, лифтануть, блокировочки, защиты - будет "недурственно". Но только после этого. Стоковый РП с просаженой передней подвеской на родной кумхе - жалкое зрелище.

Ссылка на комментарий

Чтобы как-то было понятно про проходимость:

РП в стоке = 2108

РП на АТшке, лифт = 2108 с местными пацанами

РП на МТшке, лифт = нива в стоке

РП на 32+ МТ, лифт, блокировки = нива в стоке с местными пацанами

Ссылка на комментарий

Чтобы как-то было понятно про проходимость:

РП в стоке = 2108

РП на АТшке, лифт = 2108 с местными пацанами

РП на МТшке, лифт = нива в стоке

РП на 32+ МТ, лифт, блокировки = нива в стоке с местными пацанами

Круто ты продифференцировал))

Где Нива проедет, там РП даже не проползет)

Какого хера строить из РП монстра бездорожья к чему он совершенно не предназначен!?

Лично ездим так: Нива - буханка - шишига/урал вахтовка (от степени бездорожья)

Ссылка на комментарий

Чтобы как-то было понятно про проходимость:

РП в стоке = 2108

РП на АТшке, лифт = 2108 с местными пацанами

РП на МТшке, лифт = нива в стоке

РП на 32+ МТ, лифт, блокировки = нива в стоке с местными пацанами

Круто ты продифференцировал))

Где Нива проедет, там РП даже не проползет)

Какого хера строить из РП монстра бездорожья к чему он совершенно не предназначен!?

Лично ездим так: Нива - буханка - шишига/урал вахтовка (от степени бездорожья)

Ну не знаю как РП, а вот Муссо-Спорт едит за милый мой, а у меня было порядка 6 Нив последняя Нива-Фора, и Я тож фанат Нив. А вообще они разные, действительно есть места где Нива пойдет лучше, но и есть места где Муссо пролезет как танк а Нива сядет и будешь ее на руках нести. Разные они, в т.ч. и по грузоподъемности, надежности запасу хода. Разные.

Ссылка на комментарий

Чтобы как-то было понятно про проходимость:

РП в стоке = 2108

РП на АТшке, лифт = 2108 с местными пацанами

РП на МТшке, лифт = нива в стоке

РП на 32+ МТ, лифт, блокировки = нива в стоке с местными пацанами

 

Друже, ИМХО, конечно, но приведенное тобой сравнение мальца некорректно:

 

1. Зубило имеет передний привод, РП - в обычном состоянии задний. Уже разница.

2. Нива меньше РП раза в полтора, двигатель - вообще 70 (или сколько там сейчас кобыл, не помню?), то есть почти в три раза слабее, момент, соответственно, ниже. Очевидно, что и идти будет по-другому.

 

Я, в принципе, не требую от машины суперпроходимости и не буду ездить по ступицу или по арки в грязи, но проехать на дачу, за грибами и на рыбалку через сложные участки - это обязательно. Вот и пытаюсь понять, как и сколько придется вкладывать. Авто берется "для души", как авто выходного дня, на работу я ездить на нем не буду.

 

Если так, примерно, то выходит так - авто за 400 я сторгую, 20 - замена бампера, 2-3 - замена зеркала, 10-12 - на ТО, замена хабов - вот не знаю, боюсь ошибиться, но до 10 тыс.?

 

Итого - около 40-50 тысяч.

 

И еще - в микрорайоне, где живу, стоят несколько РП, что заметил - у всех бампера, минимум, с трещинами, а то и вообще сняты. Я так понимаю, что весьма хрупкие эти самые бампера?

Ссылка на комментарий

Ну насчет бампера ты погорячился. Менять надо саму накладку это 6000 руб+покраска, они вообще ни о чем. Очень хрупкие, постоянно ломаются. Я тоже брал с расколотым и неоднократно варенным. Что касается зеркала - это 4500+ покраска. У нас такой уровень цен на эти запчасти. Меняется все за 10 минут.

Только вот новая морда - это полная задница. Днем с огнем железа и оптики не найдешь. Не дай бог разобьешь, полная замена морды на узкоглазую. Все выльется в круглую сумму. А так машина норм, для поставленных тобой целей. Для города не годится. По городу сам езжу на легковушке. И самое главное, косяки все равно будут. Сборка российская сказывается.

Ссылка на комментарий

Ну насчет бампера ты погорячился. Менять надо саму накладку это 6000 руб+покраска, они вообще ни о чем. Очень хрупкие, постоянно ломаются. Я тоже брал с расколотым и неоднократно варенным. Что касается зеркала - это 4500+ покраска. У нас такой уровень цен на эти запчасти. Меняется все за 10 минут.

Только вот новая морда - это полная задница. Днем с огнем железа и оптики не найдешь. Не дай бог разобьешь, полная замена морды на узкоглазую. Все выльется в круглую сумму. А так машина норм, для поставленных тобой целей. Для города не годится. По городу сам езжу на легковушке. И самое главное, косяки все равно будут. Сборка российская сказывается.

 

Попробую объяснить конкретнее. Трещина на бампере там под правой фарой примерно, зеркало - расколото и сломан механизм складывания (оно же под замену?).

 

Ну блин...Как бы ясно, но тоже не хочется постоянно мудохаться с ним в гараже или чтоб подвел в самый неудобный момент. Короче, думать буду - или старого японца, или это чудо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...