Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения


дело не в креслице. мне например не хотелось бы приезжать к людям которые надеются продать мне машину -заведомо на "посмотреть" (по-возможности, стараюсь не делать людям чего мне самому не понравилось бы)

Всё правильно, если ехать к продавцам. А зачем тебе к ним ехать?

Что, если создать тему в этом разделе или где-нибудь в флудилке/болталке, где народу больше (опытные товаристчи, подскажите, пожалуйста, где лучше?) и попросить людей показать интересующую машину? Примерно мол "так и так, выбираю авто, но глазами её ещё не видел. Может быть кто-нить будет столь любезен, что выделит немного своего времени мне и покажет свою авто и расскажет о ней?" И всё, так просто. Может быть кто-нить и откликнется.

Когда смотрел на Терраканы в myterracan мне клубные ребята сами предложили встретиться и показать свои авто, за что им огромное человеческое спасибо и уважение.

 

 

>> ну и не охота лишний раз с менеджерами общаться (социопат ибо)

 

С менеджерами не нужно общаться вообще, ибо они профессиональные продавцы, а в нашей извращённой бизнес-действительности "не обманешь, не продашь" и у них часто уже проф.деформация такая, врать по поводу и без.

 

 

 

>> бодрость это все субъективно. кто-то не может спокойно ехать более 3 секунд за другой машиной. а кто-то подгадывает время и участок что-бы разогнаться до начала обгона.

 

Сферическая бодрость в вакууме - конечно субъективна, а сравнительная для двух машин - совершенно объективна и не зависит от субъекта измерения. Если ты знаешь бодрость шнивы, то теоретической оценки Муссо из прошлого поста вполне достаточно, имхо, чтобы представить чокак.

 

 

>> с перегревами не шутят. это проблема съемного датчика или самого отображающего девайса? решается ли установкой БК?

 

Это косяк самого показометра (на РП2.3 он тоже довольно неадекватен). БК именно для этой цели и ставят, что там инфа идёт в цифровом виде с ОБД

 

Овощная шива с 80 лошадками и РП 3,2 220 кобыл это сильное сравнение!

 

Гражданин, если вы таки выпадете из забытья и посмотрите на тред внимательнее, то наверное всё же увидите, что про РП3.2 давно уже говорите только вы. ТС давно переключился на рассмотрение Муссо 2.3тд и им подобных.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

.. это проблема съемного датчика или самого отображающего девайса? решается ли установкой БК?

Проблема связки датчик/ЭБУ/приборка. Решается установкой БК. (собственно, это одна из причин его установки у большинства)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2Arech

 

>С менеджерами не нужно общаться вообще, ибо они профессиональные продавцы

 

ну что-бы прорваться к образцам и уж оттестдрайвиться - без интимных отношений с менеджером не обойтись, как правило.

за идею обратиться к клубникам - спасибо. возьму на заметку.

 

 

>> бодрость это все субъективно. кто-то не может спокойно ехать более 3 секунд за другой машиной. а кто-то подгадывает время и участок что-бы разогнаться до начала обгона.

 

>Сферическая бодрость в вакууме - конечно субъективна, а сравнительная для двух машин - совершенно объективна и не зависит от субъекта измерения. Если ты знаешь бодрость шнивы, то теоретической оценки Муссо из прошлого поста вполне достаточно, имхо, чтобы представить чокак

 

Верно рассуждаешь. Потому мнение человека пересевшего с шевика на 2.3 позволит сделать выводы вне зависимости от стилей езды. А заодно и подтвердить теоретические расчеты.

 

 

>Гражданин, если вы таки выпадете из забытья и посмотрите на тред внимательнее, то наверное всё же увидите, что про РП3.2 давно уже говорите только вы. ТС давно переключился на рассмотрение Муссо .3тд и им подобных.

 

Да, надо определиться отбросить или нет из поиска муськи. Конечно глаза горят перепрыгнуть на 3.2 двигло, но не факт, что это определяющий фактор. Соответствующие вопросы уже перенес в профильную тему.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
Потому мнение человека пересевшего с шевика на 2.3 позволит сделать выводы вне зависимости от стилей езды. А заодно и подтвердить теоретические расчеты.

Да, там в параллельной теме человек уже высказался, что шнива и на трассе сливает 2.3, но тут помимо упомянутой зависимости от стилей езды обоих драйверов всётки надо ещё замечания про тер.расчёты сделать (что мне вчера ночью, да ещё и после треньки в голову не дошло):

- 80лс. на шниве достигаются при 5000 оборотов. Всё, что ниже - заметно меньше. А многие ли её крутят? Надо смотреть кривую эластичности мотора. На 3000 там хорошо, если 50-60 сил будет, а это уже совсем другой "коленкор".

- муссо - дизель, его крутить так не надо, кривая эластичности более выгнута вверх. Соотв. и падение мощности на меньших оборотах будет в % меньше.

- к весу хорошо бы ещё килограмм 150 накинуть на драйвера и минимальный инструмент/шмурдяк

 

Поэтому таки да, если надо совсем точно, то нужно искать того, кто знает на своём опыте и то и то.

Но вот действительно ли надо? Мне кажется, даже с названными допущениями, врядли вероятно, что будет реально существенное отличие. А раз так, то не стоит ли уже подумать, устраивает ли динамика Шнивы? Да? - ок, смотрим Муссо 2.3тд подробно не рассматривая вопрос динамики. Нет? - 2.3тд в сад, думаем про другое.

Ссылка на комментарий

2Arech

 

Максимальный крутящий момент на шевике: 127/4000

На 2.3РП: 205/2400

 

Больше крутить нет смысла.

musso тяжелей, так что тут сложные расчеты уже, а школа и институт были давно.

Ссылка на комментарий

давно переключился на рассмотрение Муссо 2.3тд и им подобных.

 

Правда? Это очень странное и непоследовательное решение.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Надеюсь, пишу в нужный раздел. Хочу приобрести Роад Партнер 3,2, на автомате, в хорошем состоянии основных узлов (движок, коробка, рама, мосты). Жду предложения в личку или на e-mail: reff@ngs.ru

Ссылка на комментарий

2Arech

 

Максимальный крутящий момент на шевике: 127/4000

На 2.3РП: 205/2400

 

Больше крутить нет смысла.

musso тяжелей, так что тут сложные расчеты уже, а школа и институт были давно.

 

Крутить нет смысла для чего? Если речь о максимально быстром разгоне, крутить надо до редлайна, ибо момент на колёсах пропорционален ещё и передаточным числам трансмиссии, а они на разных передачах разные. Поэтому наряду с моментом используется понятие мощности, ибо максимальная скорость достигается при оборотах максимальной мощности, а вовсе не момента.

 

Максимальный крутящий момент — справочная величина, которая сама по себе почти ни о чём не говорит, поскольку это лишь момент при определённых оборотах, не дающий никакой информации о моменте при других оборотах. Для оценки динамики придумали номинацию разгон 0-100. Она тоже неидеальна, но подходит куда больше. И в этой номинации у Муссо 2.3Д и Шнивы паритет. Что-то в районе 19 секунд, что по современным меркам, скажем прямо, до фига.

 

Всем привет! Надеюсь, пишу в нужный раздел. Хочу приобрести Роад Партнер 3,2, на автомате, в хорошем состоянии основных узлов (движок, коробка, рама, мосты). Жду предложения в личку или на e-mail: reff@ngs.ru

 

С этим в барахолку. Там и предложения о продаже есть.

Ссылка на комментарий

> И в этой номинации у Муссо 2.3Д и Шнивы паритет.

 

фишка в том, что с 80 до 110 например муссо может быстрее ускоряться чем нива. т.е. в плане набора скорости перед обгоном - ощущения будут что динамики больше. зато нива с 0 до 30 прыгает - типа на сфетофоре быстрей.

 

Крутить нет смысла для чего? Если речь о максимально быстром разгоне,

 

да о нем. об ускорении. больше максимального крутящего момента - будет звенеть и лязгать, а ускорения не прибавится.

но может я и ошибаюсь (не охота флеймить - да и школа далеко) - потому и написал в форум муссо что-бы человек который гонял на обоих сказал просто и все.

никакая кинематика не нужна.

Ссылка на комментарий

фишка в том, что с 80 до 110 например муссо может быстрее ускоряться чем нива. т.е. в плане набора скорости перед обгоном - ощущения будут что динамики больше. зато нива с 0 до 30 прыгает - типа на сфетофоре быстрей.

 

Наоборот. Бензинка, особенно чахлая, до примерно 3000 рпм не едет совсем, потом начинает ехать. Дизель хорошо тащит с холостых, но с ростом оборотов быстро "умирает". Поэтому в сравнении разгона 0-30 выиграет скорей всего Муссо. Только ни о каких прыжках речи нет, просто Нива ещё печальнее. Потом нивский мотор раскрутится до оборотов с разумным моментом и отыграет проигранное.

 

На мой глубоко личный взгляд езда на машине с такой динамикой в современном потоке — издевательство над личностью даже в городе. А на трассе и того печальней. Что одна, что другая машина — понятный вариант для говен и другого специфического использования, где важна дубовая надёжная конструкция, всеядный мотор и т.п. Но как машина на каждый день, если уж дизель, то 2.9, хотя по мне и он не едет.

 

да о нем. об ускорении. больше максимального крутящего момента - будет звенеть и лязгать, а ускорения не прибавится.

но может я и ошибаюсь (не охота флеймить - да и школа далеко) - потому и написал в форум муссо что-бы человек который гонял на обоих сказал просто и все.

никакая кинематика не нужна.

 

Максимальный момент — это момент, который может развить двигатель при педали в пол. Достигается он на определённых оборотах. При любых других оборотах момент будет либо таким же (редко), либо меньше. На сколько меньше, неизвестно.

 

Момента больше максимального не бывает.

 

Тем не менее, крутить надо до упора, потому что есть ещё КПП. Момент, выдаваемый мотором, умножается на передаточное число трансмиссии. На более низкой передаче это число больше, а потому даже с учётом падения момента НА МАХОВИКЕ при увеличении оборотов на низкой передаче момент НА КОЛЁСАХ будет выше.

Ссылка на комментарий

GlosOFF

>Но как машина на каждый день, если уж дизель, то 2.9, хотя по мне и он не едет.

 

у нас задний привод. тут на форуме много сообщений о том, что на 3.2 зимой носит задницу. Ездить на ППП - мастера не рекоммедуют.

Меня и на шевико крутило пару раз на трассе. Нужна-ли одна эта 3.2 дурь на экспедиционнике? Две недели назад вернулся с юга - обратно проехал и особой ущербности не испытывал.

Ну да - на двурядках приходится долго выжидать для обгона фур. А в пробках и городе вообще шевик - нормально. Юркий.

Ссылка на комментарий

Ну да - на двурядках приходится долго выжидать для обгона фур. А в пробках и городе вообще шевик - нормально. Юркий.

Шевик раскрывается только вне дороги. Хотя чем дальше заедешь, тем дальше бежать за трактором. Для мегаполиса этот авто не годится. Был шевик, знаю. Его огромный плюс - это запчасти купишь везде, с RP так уже не прокатит.

А по поводу пробок в городе и юркости, так в них хоть на запорожце, хоть на бмв. Скорость у всех одинаковая.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Динама, задницу носит не мотор, а подвеска с большими ходами, мостом и древней конструкцией с тягой панара. Да, носит, это не БМВ, только от двигателя это не зависит. Чтобы унести зад, большого момента не требуется, хватит и самого чахлого 2.3D.

 

На мой вкус бензинка 3.2 — минимальный двигатель, обеспечивающий машине приемлемую динамику. Динамика с бензинкой 2.3 — ну так, на любителя. На машине же с разгоном 0-100 в районе 19 секунд лично я себя чувствую на дороге неудобно, потому что надо либо постоянно крутить мотор до визга, либо путаться под колёсами у других. 20-30 лет назад такая динамика не сильно отличалась от динамики потока, на сегодняшний же день даже МКМ с моторами от газонокосилок выезжают из 12-15 секунд.

 

В пробках оно и правда не надо, а вот чтобы встроиться в плотный поток, никому не мешая, мотор нужен. Про трассу ты и сам сказал.

 

А так, дело хозяйское, думай сам, ездить-то тебе.

Ссылка на комментарий

dinama, может перестать рассматривать "абстракцию в вакууме", а скатать на клубное мероприятие (к примеру - на 11 точку (Тверская область, Кимрский район), увидеть по факту, потрогать и пообщаться лично?

Это, конечно, если важен результат, а не манёвры.

;)

  • +1 2
Ссылка на комментарий

А можно еще встретиться и с одноклубниками, которые поближе находятся. Думаю не откажут. Меня тоже терзали сомнения перед покупкой, а посидел, проехался и все сомнения сразу отпали. Теперь ни грамма не жалею, и менять авто не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Спасибо, отцы за терпение )) Наверно как-то так и буду делать. Мне надо определить отсеивать муськи и 2.3бенз или нет.

Для начала наверно в салоны схожу там дальше посмотрим.

В Тверь скорее всего не поеду, хотя леса там знатные!

Ссылка на комментарий

Спасибо, отцы за терпение )) Наверно как-то так и буду делать. Мне надо определить отсеивать муськи и 2.3бенз или нет.

Для начала наверно в салоны схожу там дальше посмотрим.

В Тверь скорее всего не поеду, хотя леса там знатные!

карданы проверь! на месте ли!?!
Ссылка на комментарий
Динама, задницу носит не мотор, а подвеска с большими ходами, мостом и древней конструкцией с тягой панара. Да, носит, это не БМВ, только от двигателя это не зависит.

 

А шо, БМВ таки перестали быть заднеприводными? И БМВ носит отлично (а если умеешь от этого кайф получать, так ещё и специально в занос срывать машину будешь :) )

Любой задний привод без специальных стабилизационных антизаносных систем подвержен заносу задней оси. Даже жигули, прости хоспади. И чем больше момент на колёсах, тем более это выражено. Так что с тезисом о независимости от мотора с переваливанием ответственности на подвеску не соглашусь. В первую очередь это чрезмерный крутящий момент (особенно если в сочетании с неправильной резиной) для текущего покрытия и отсутствие следящей электроники дают хорошую гарантию лёгкого ухода в занос. Остальное всё потом, в следующем приближении...

 

>> Чтобы унести зад, большого момента не требуется, хватит и самого чахлого 2.3D.

Вот, это уже ближе.

 

 

Только я не очень понимаю, почему всё это проблема? Голова у водителя должна нормально работать в первую очередь. Ну, и для 3.2АТ ещё зимний режим коробки должен быть. А МТ могут стартовать со второй передачи. Хотя сцепа на этих машинах вроде куда более длинная, чем на обычных легковушках, поэтому всё ещё проще. И гашетку жать аккуратно, соизмеряя с условиями.

 

С 3.2 насколько я понимаю совершенно другие проблемы реальны: подверженность перегреву, более дорогие з/ч, расход горючки, налог... Но и фана куда больше, особенно когда на ручке...

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

Arech, БМВ и Муссо — две большие разницы.

 

У меня имеется Toyota MarkII Blit с задним приводом без электронных помощников, которому до БМВ в плане рулючести довольно далеко, но даже и на нём я легко проделываю следующий "фокус": на заснеженном (или даже обледенелом) покрытии стартуем с места с педалью в пол и держим её там, в полу, до достижения любой разумной скорости. Он, конечно, подвиливает задом, но эти подвиливания легко корректируются небольшим подруливанием. Машина движется по намеченной тректории, необязательно прямой.

 

Проделать то же самое на Муссо и тем более короткобазном Корандо много сложнее, а может быть и нереально в общем случае. На Тагере я один раз съехал с дороги из-за того, что зазевался и слегка зацепил укатанную обочину правыми колёсами. Машину моментально поставило по диагонали и выкинуло налево с дороги. Всё, что успел сделать — стабилизировать траекторию, чтобы просто съехать с дороги, а не кувыркнуться через крышу.

 

Вездеходы в силу вполне объективных причин рулятся хуже, в занос уходят легче, а доставать их из заноса сложнее. Это плата за большие ходы подвесок и прочие конструктивные особенности, продиктованные вездеходностью. Просто надо иметь это в виду и всё.

 

Кстати, Жигули (тоже имеются:-) в этом ключе ближе к Муссо, чем к БМВ. Конструкция подвесок такая же, да ещё и зад лёгкий.

 

Задний привод сам по себе не страшен. По мне так вообще тип привода вторичен, хотя сердцем люблю:-) именно задний, гораздо важнее стабильность сцепления всех колёс с дорогой. Чугуниевый мост сильно этой стбильности мешает, в отличие от многорычажки.

 

Момент на колёсах регулируется правой ногой. При неправильных действиях водителя пофиг, какой мотор под капотом, любого хватит, чтобы улететь. Мы на этот вопрос, вроде бы6 одинаково смотрим: надо иметь голову и держать её включённой:-)

 

В Тагазах с АКПП можно трогаться со второй передачи. Обычно на фиг не нужно, автомат и без того мягко передаёт усилие на колёса. Вскипятить 3.2 действительно легко, если не следить за состоянием радиаторов. Я мыл ежевесенне и никаких проблем не было, хотя необходимость делать это так часто удивила. Вот жрёт он действительно знатно. Меня в этом смысле напрягала не столько жаба, сколько маленький запас хода, поэтому поставил ГБО.

 

Ну и согласен с xline1, ТС пора переходить к практике. И, как кто-то тут уже высказал удивление, мне не очень понятно, как можно сначала рассматривать бензинку 3.2, а потом резко начать смотреть на дизель 2.3. Радикально же разные двигатели, и выбирать конкретный следует, исходя из хотелок-возможностей, подходы разными могут быть, но тут-то кидания из одной крайности в другую.

Ссылка на комментарий

GolosOFF

 

 

> Радикально же разные двигатели, и выбирать конкретный следует, исходя из хотелок-возможностей, подходы разными могут быть, но тут-то кидания из одной крайности в другую.

 

не понимаю что удивительного. я только изучаю машину и комплектации. с кузовом определился. теперь с двигателем. разумеется после шевика сразу глаза горят хапнуть 3.2. как вот товарищ отписался в другой теме. вопрос - а надо ли.

я года три назад регистрировался тогда смотрел трехдверных тагеров. а сегодня мне и пятидверный мал с моим семейством.

Ссылка на комментарий

А помоему ты ничего не изучаешь, а просто пытаешься доказать что мы ездим на каком то говне а твоя ШНива ваще апофигей жипостроения, которая и 3,2 по трассе сделает и 2,9 по грязи объедет.

Ссылка на комментарий

traktorist

 

Здоров-ли ты, товарищ? Переживаю совершенно искренне...

Я-же тебе по-русски пишу вроде? Три года назад смотрел тагер - но отъездил еще три года на шевике. Теперь уже край.

Ищу экспедиционник. С тем что это РП/Муссо универсал уже определился. Выясняю про двигло.

Ты и в той теме чего-то ко мне прицепился.

 

Ссылка на комментарий

Да я уже понял. И даже вопрос перенес в нужную тему. Теперь вот доказывай что не верблюд. Вопросы может и глупые но зачем тогда отзывы про динамику и салон и прочее .писать можно а спрашивать про это нельзя типа.а с нивами сравниваю потому что только на них ездил.кто сам пересел тот нормально ответит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...