Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

GolosOFF, думаю, теперь я понял твою мысль про подвеску. В таком ключе полностью поддержу. Даже расскажу случай 6-7 летней давности, когда я ещё катался на БМВ: зима, снег, лёд, пятницкое шоссе в область после Зеленограда. Я на бмв проезжаю длинный плавный поворот не сбавляя скорости где-то на 80-90км/ч, да и то так медленно потому, что впереди тошнот, а слева встречка. Условно следом за мной с разрывом минут в 5 (стартовали одновременно, но я-то быстрее) едут друзья на Pajero Mini (или пинин - сорри, не помню). Машина хороша на бездорожье, но на трассе - чахотка во плоти. Больше 110 в принципе не едет, диапазона мотора-коробки не хватает. По той дороге они шли максимум 70. Мы должны встретиться буквально через пару км после поворота. Приезжаю, встаю, жду. 5 минут - нет. 10 - минут - нет. Что за фигня? Звоню:

- Ленка, привет! Ну, вы где там?

- Лёш, мы перевернулись! Вот только-только очухались, подъезжай!

Разворачиваюсь, прилетаю на поворот, а там картина маслом: "микропаджера на ушах в кювете". Хорошо хоть ребята все целы и невредимы остались, только напугались здорово.

Спрашиваю водителя:

- Вася, что произошло?

-.... да если б я знал! Ехали по повороту как обычно, я вроде даже педали особо не трогал, а машину вдруг как-то повело и всё, что я смог, это только увернуться от встречки!

 

Ну, т.е. конечно, больших выводов из этой истории по моему всё равно делать нельзя, слишком много неизвестных, но факт имел место быть. Там, где БМВ пролетела без намёка на опасность, микропаджера встала на уши. Спасибо, что напомнил об этом случае, - грядущая зима у меня будет первой на подобной машине и без особого внимания шансы выполнить подобный эпикфейл здорово повышаются.

Ссылка на комментарий

что я смог, это только увернуться от встречки!

 

боюсь, что это просто повезло, повлиять на траекторию очень сложно - сам в левый кювет слетал разок...

и

сравнение с легковыми заднеприводниками, да ещё и с немцами... - перебор, вы уж простите.

2dinama - ну правда, договорись - прокатись, прочувствуй , так сказать. Про шниву забудь.Она ваще не едет, даже по сравнению с 2.3 (которого мне за глаза хватает).

Идёшь по трассе в колонне 140 и понимаешь, что щас друг на свежей шниве (кстати ,видели новую в За Рулём?) устанет. А в долгий подъём и того хуже.

Ссылка на комментарий
сравнение с легковыми заднеприводниками, да ещё и с немцами... - перебор, вы уж простите.

Не простчу! :bv:

Граждане дорогие, давайте уже обратим внимание, что все эти сравнения, это не сравнения вида "условный тагаз - гавно, а условное бмв - сила", а это обмен опытом, который у каждого уникальный, однобокий и свой, и имеющий целью о чём-то проинформировать или предупредить других участников. Ну, потому что, согласитесь, рассуждать или доказывать иное - спец.олимпиада, которая (надеюсь) никому тут не интересна.

Ссылка на комментарий

Не простчу! :bv:

 

ну совсем другая кинематика подвески, длина баз, и развесовка...

Простчи пожалуйста! :blush:

Да, ладно уж... Всё верно... А самое главное имхо - Духъ! Духъ разный! Ну, или душок... (дисклеймер: про душок - это я про бмв конечно! чтоб кто чего неправильного вдруг не подумал :biggrin: )

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

GolosOFF, думаю, теперь я понял твою мысль про подвеску. В таком ключе полностью поддержу. Даже расскажу случай 6-7 летней давности

 

Спасибо, что напомнил об этом случае, - грядущая зима у меня будет первой на подобной машине и без особого внимания шансы выполнить подобный эпикфейл здорово повышаются.

 

Проблема не в том, что человек смертен, а в том, что он внезапно смертен. © :-)

Ездить зимой на Муссо и даже на Корандо вполне можно. Главное — не думать, что можно всё то же самое, что на БМВ. Начинает нести на меньшей скорости, срывает намного резче, а ловить сильно сложнее. При этом не скажу, что машина совсем уж непредсказуема. Она, скажем так требует привычки и понимания кинематики, для чего полезно на площадке поупражняться. Когда знаешь, где грань и как машина предупреждает о приближении к ней, проблем не возникает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Парни, давайте о моментах, силах, вождении и кюветах - в прочих, профильных темах (нет - создайте).

Здесь практический вопрос/ответ на предмет "Покупка подержанного Road Partner".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброй ночи.

 

Подскажите пожалуйста по РП 3.2 АКПП.

Думаю купить такой аппарат, нашел вариант и все нравится кроме цены и одного пятна.

 

Так вот пятно.

У движка идет воздушный ф-р,далее труба, потом она загибается вниз к мотору, там два хомута.

Так вот в районе этих хомутов у машины потеет масло.

 

Интересует как у вас в этом месте, нет ли пятен масла?

 

И еще один вопрос. С внутренней части крышки багажника есть под краской 2 жучка. Как у вас живет железо?

 

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

по бензинке не скажу, а железо (между прочим на раме) у нас в сибири живет вечно :)

Ссылка на комментарий

У меня тоже там потеет уже второй год.На уровне масла не отражается. Пробовал протянуть хомуты-не помогло. Видимо их под замену

  • +1 1
Ссылка на комментарий

С внутренней части крышки багажника есть под краской 2 жучка.

Эта крышка просто в идеальном состоянии. Видел RP у которых ржа в этом месте полностью съела краску.

По поводу запотевания масла. У меня такого нет. Точнее - надо теперь проверить

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Ссылка на комментарий

хомуты подтяни, не будет потеть.После изначальной протяжки, у меня 3 года нормально было, сухо.Пока не решил хомуты подтянуть.В итоге один сломал.

Изменено пользователем captainandy
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо всем!

 

Корче решение принято, беру РП 3.2, пробег 70т.км., 2009г.в. проданный в октябре 2010.

Подскажите еще, где можно сделать ТО в СПб. Где нормальный сервис?

 

Своих корейцев я ремонтировал в кореане... не скажу что сервис хороший... сам по-моему чиню машины лучше.

Но тут я просо не в курсе куда смотреть и как... крестовины, гранаты, раздатки.... ужас =)

Ссылка на комментарий

 

Но тут я просо не в курсе куда смотреть и как... крестовины, гранаты, раздатки.... ужас =)

Ни чего сложного и нового ты не увидишь,так что не бойся,если другие машины делал,то и эту легко осилишь.
Ссылка на комментарий

Своих корейцев я ремонтировал в кореане... не скажу что сервис хороший... сам по-моему чиню машины лучше.

Но тут я просо не в курсе куда смотреть и как... крестовины, гранаты, раздатки.... ужас =)

А если чего, то клубни подскажут и помогут. В общем бери, а там потихонечку освоишь авто. Лучший сервис - это свои руки. Никакое СТО не сделает, лучше чем сам

Ссылка на комментарий

Покатался на РП... очень давно я на полном приводе не ездил. Уже и отвык от ощущения "утюга".

Похоже на вождение грузовика. Очень чувствует колейность, руль реально крутить надо что бы куда-то повернуть =)

Но с другой стороны тебя пропускать стараются... видимо все таки большой и невиданный зверь =)

 

В салоне тихо, но все гдето сверчит, скрипит и побрякивает. Скрипит еще задняя ходовая, как телега.

Читал тут что это нормально для них.

 

Мотор реально хороший, едет как надо. И коробка без толчков, очень четкая... хоть и туповата сильно.

 

Забираю 30го. Последнее ТО делали 5т.км назад, но я все равно заеду на яму...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Но с другой стороны тебя пропускать стараются...

 

Ещебы... 2тонны низколетящего неуправляемого, ржавого, гремяще-лязгающего металлолома напугают кого угодно. :biggrin:

Полный привод на асфальте не включай, раздатка этого не любит и управляемость сильно ухудшается.

 

Поздравляю с приобретением. good2.gif

Вливайся в питерскую тусовку: http://nosorogoff.ixbb.ru/

По поводу сервисов в питере тема там была.

 

Масло на хомутах впускного воздуховода - для этого мотора хотя и не норма, но явление частое, у мерсов в том числе. Ни каких последствий от этого нет,кроме грязи. Замена хомутов иногда помогает.

У мерседеса кстати, хомуты другие...

s-2807.jpg

 

 

Жучки будут вылезать полюбому, покраска не супер. Но никто не запрещает их почистить-подкрасить, особенно с внутренней стороны.

У меня на задней двери, причем именно изнутри, ржа полезла сильно. Пока ободрал, замазал.

 

Скрипы обшивки салона лечатся проклейкой антискрипной лентой.

Например такой http://www.ulmart.ru/goods/923668

923668.jpg923668_1.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер!

 

Насколько проблемно то, что на приборке РП не отображается индикация режима 4Н, сам передний привод подключается? Что в такой ситуации делать и во сколько это примерно встанет???

 

И еще вопрос - насколько прочное лакокрасочное покрытие?

Изменено пользователем Lobo
Ссылка на комментарий

Хз, у меня не отображалось- была проблема в блоке управления раздаткой.

И как это лечится? По словам камрада, все едет, подключается, но индикации нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...