Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Ну насчет бампера ты погорячился. Менять надо саму накладку это 6000 руб+покраска, они вообще ни о чем. Очень хрупкие, постоянно ломаются. Я тоже брал с расколотым и неоднократно варенным. Что касается зеркала - это 4500+ покраска. У нас такой уровень цен на эти запчасти. Меняется все за 10 минут.

Только вот новая морда - это полная задница. Днем с огнем железа и оптики не найдешь. Не дай бог разобьешь, полная замена морды на узкоглазую. Все выльется в круглую сумму. А так машина норм, для поставленных тобой целей. Для города не годится. По городу сам езжу на легковушке. И самое главное, косяки все равно будут. Сборка российская сказывается.

 

Попробую объяснить конкретнее. Трещина на бампере там под правой фарой примерно, зеркало - расколото и сломан механизм складывания (оно же под замену?).

 

Ну блин...Как бы ясно, но тоже не хочется постоянно мудохаться с ним в гараже или чтоб подвел в самый неудобный момент. Короче, думать буду - или старого японца, или это чудо.

Бампер можно и заварить. Дешевле будет чем менять, если всего лишь одна трещина и все части присутствуют. Все равно это расходник. Зеркало однозначно под замену.

А по поводу надежности, я езжу 3 год. Брал б/у. За все время, сделал подогрев сидений (стабильно не работает у всех, с кем общался. На RP подогрев только водительского) заодно и протяжку салона сделал, очень хилые работнике на Тагазе. Заодно и скрип в салоне исчез. И все винтики до этого вывалившиеся вернулись на свои места. Перебрал немного подвеску и поменял рейку рулевую, пробег сейчас 90 тыс. Всегда доезжал куда надо, поломок не было. Ну и соответственно расходники, объемы жидкостей заливаемых большие, отсюда и общие финансовые затраты больше. Трапеция дворников заклинила - не было вообще смазки с завода. Самое интересное было стук в руле - открутилась подушка безопасности. Еще сгнил радиатор кондиционера.

Предыдущий владелец поменял практически сразу после покупки блок управления раздаткой, вроде так называется. Валяется до сих пор в багажнике.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Валяется до сих пор в багажнике.

вот это новость!!! ты не хочешь отдать его Андрею neon416? для общего блага! Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

Валяется до сих пор в багажнике.

вот это новость!!! ты не хочешь отдать его Андрею neon416? для общего блага!

А можно поподробнее. Я не в теме. Для чего нужна. В субботу буду в гараже, сфоткаю. Это то что надо или нет.

Ссылка на комментарий

 

А можно поподробнее. Я не в теме. Для чего нужна. В субботу буду в гараже, сфоткаю. Это то что надо или нет.

ну и в личку ему напиши, щас не найду темы, но вкратце он экспериментирует на предмет ремонта/улучшайзинга БУРК. шансы на светлое будущее есть.
Ссылка на комментарий

Накладка пер бампера стоит в р-не3тыр

Это ближе к родине авто. У нас меньше 6 нигде не взять, если только б/у. За 3 и не заморачивался бы, сразу поменял. А то когда мне приспичило, за 13 предлагали. Потом вышел на другие магазины.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Pashok, а напиши, как там подушку безопасности раскрутить и закрутить обратно, тоже что то стучит в руле, вроде и не рейка, карданчик, наконечники.....

Ссылка на комментарий

Pashok, а напиши, как там подушку безопасности раскрутить и закрутить обратно, тоже что то стучит в руле, вроде и не рейка, карданчик, наконечники.....

На руле справа и слева есть пластиковые заглушки. Я их вынул и оттуда вывалилось по винту. Я так понимаю, эти винты крепят сам блок в руле. Закрутил их туда обратно и стук исчез. Больше этот стук себя не проявлял. Раньше где то была здесь тема про такую проблему.

Ссылка на комментарий

Накладка пер бампера стоит в р-не3тыр

Это ближе к родине авто. У нас меньше 6 нигде не взять, если только б/у. За 3 и не заморачивался бы, сразу поменял. А то когда мне приспичило, за 13 предлагали. Потом вышел на другие магазины.

Покупал в январе 2014 за 3тыр (с доставкой)
Ссылка на комментарий

В общем, мужики. Честно говоря, никак не могу понять и определиться по поводу данного авто. С одной стороны, вроде и цена интересная, и характеристики, а с другой - вот, честно говоря, ХЗ, чего от нее ожидать, все-таки наша сборка.

 

Просто стоит дилемма - или РП, или японец начала нулевых.

Ссылка на комментарий

В общем, мужики. Честно говоря, никак не могу понять и определиться по поводу данного авто. С одной стороны, вроде и цена интересная, и характеристики, а с другой - вот, честно говоря, ХЗ, чего от нее ожидать, все-таки наша сборка.

 

Просто стоит дилемма - или РП, или японец начала нулевых.

монетку кинь тогда уж.. лучше йену (может рубль подведёт ещё!)
Ссылка на комментарий

В общем, мужики. Честно говоря, никак не могу понять и определиться по поводу данного авто. С одной стороны, вроде и цена интересная, и характеристики, а с другой - вот, честно говоря, ХЗ, чего от нее ожидать, все-таки наша сборка.

 

Просто стоит дилемма - или РП, или японец начала нулевых.

 

Сдается мне, что гемор будет примерно одинаковым. На RP заводские косяки, если таковые еще остались. А на японце в связи с заезженностью и возрастом, конечно будут еще варианты девушка ездила и мизерный пробег, но скорее всего скрученный и капитально.

Ссылка на комментарий

Плюсую PASHKu - найти в ту же цену (или с небольшой переплатой) хорошего японца как найти клад в огороде где лет 200 хрен капают. РП оптимальный выбор. Лично меня напрягает только расход, все остальное решаемо, приемлимо, радует. Зеркало нашел в сборе за 1700, можно через беларуссию за 1400+500 доставка. Бампер обошелся в 7000, брал от муссо(толще пластик), ну да пришлось ремонтировать перед покраской, зато теперь стоит как родной, передний проще было подделать чем менять, если посчитать сколько бы это все стоило на японца можно смело минимум на 2 умножать, знакомый зеркало за 4500 на рав4 (более старшего года) брал и считает что ему крупно повезло. Считаю что нужно все взвесить не только что Ты сейчас вложишь но и возможные ближайшие траты, благо есть такие форумы как корандовод - можно прикинуть что сколько примерно на разные авто стоит. От 2008, с огроменным багажником, полный привод, рамный, с таким приемистым двигателем как 3,2, автомат, кожа ёжа, в пределах 400 т.р. с родным пробегом в пределах 100 т.км, покажите мне альтернативу? Паджера 2001-3? Запчасти на него посмотрите, УАЗ, который в первый год после продажи дилером цвести начинает?! Какие еще варианты?!

Ссылка на комментарий

но скорее всего скрученный и капитально.

и хорошо если скручен будет не балонником...

 

Лично меня напрягает только расход

Гбо,не?

Ссылка на комментарий

Pashok

Destructor

 

Ну я вот сейчас и прикидываю, что и как встанет. История такая - есть два варианта - РП 2010, рестайл, правда, 28000 пробег, 3.2 автомат, владелец дедушка, вложить надо будет около 40-50 (ТО -30, сварить/поменять бампер, поменять водительское зеркало, плюс хз чего ишшо ждать), готов отдать за 400-420.

 

И второй - Isuzu Trooper, 2002, 3.5 автомат, пробег -124 тыс.миль (199 т.км.), кузовщина и двигло - вроде ок, стоит, правда, у перекупов, что и смушшаить. Отдают примерно за те же деньги.

 

Хотелось бы еще понять стоимость ТО, так как в год на ентом друге я больше 10000 км точно проезжать не буду, и объем возможной епли, ясно дело, полностью выходные под машиной проводить желания нет абсолютно, также как и кормить сервисы.

Ссылка на комментарий

ГБО нет,

 

чипанул для оптимизации топливорасхода и улучшения качества сгорания жидкости, уже замечаю снижения расхода, не так конечно как на сузуке игнис, но и размеры другие....

Я за РП плюсую, радиатор сразу проверь, по двиглу коробке думаю проблем не будет, бампера/зеркало можно найти(на дорестайл) /сделать(на рестайл), трупер старый, да и пробег, купишь, начнешь вкладываться в ремонт, пытаться продавать и снова вернешься к варианту с РП )

 

Трупер и брать. С РП будешь всю неделю в форуме, в выходные под машиной ;)

а что там ремонтировать каждые выходные?

Ссылка на комментарий

Рестайл я не стал бы брать однозначно, лучше бы присмотрел узкоглазого хоть и с пробегом побольше.

Стоимость расходников и запчастей на RP не велика. Тут самое главное найти хороший сервис которому доверяешь, либо самому все делать. С запчастями проблем нет.

Ссылка на комментарий

Трупер и брать. С РП будешь всю неделю в форуме, в выходные под машиной ;)

 

Сказал владелец РП.

 

Я вот сам хз, бо Trooper TOD имеет, а это чудненько, плюс у хорошего знакомого такой, поможет выбрать.

 

Рестайл я не стал бы брать однозначно, лучше бы присмотрел узкоглазого хоть и с пробегом побольше.

Стоимость расходников и запчастей на RP не велика. Тут самое главное найти хороший сервис которому доверяешь, либо самому все делать. С запчастями проблем нет.

 

Я понял, буду тодысь мониторить рынок, вроде в Мажоре на новой Риге стоял неплохой РП, дорестайл 2008, 36000 км.

Ссылка на комментарий

 

 

Я понял, буду тодысь мониторить рынок, вроде в Мажоре на новой Риге стоял неплохой РП, дорестайл 2008, 36000 км.

Есть сомнения, сделай проще. Позвони по объяве и прокатись на RP и на Трупере. Взвесь все за и против. Может тогда и определишься с выбором. Иногда помогает и такой вариант :biggrin: А дальше непосредственно подбор авто из того что есть

Ссылка на комментарий

 

Есть сомнения, сделай проще. Позвони по объяве и прокатись на RP и на Трупере. Взвесь все за и против. Может тогда и определишься с выбором. Иногда помогает и такой вариант :biggrin: А дальше непосредственно подбор авто из того что есть

 

Да это уже сделал, и на том, и на том. Trooper для меня удобнее, там и салон больше, и сзади просторнее, багажник больше, есть TOD, но Road Partner компактнее чутка и свежее будет.

Ссылка на комментарий

А работает ли этот ТОД? Как его продиагностировать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...