Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

xline1

 

"экземпляр" прилагался вообще для оценки бамперов.

 

основная тема - потенциальная стоимость оживления 200ткм машины. это пробег для машины 2008-2009 года. в результате которой родился конкретный вопрос - агрегаты и их ресурсы. я думал, что кроме подвески (при соблюдении регламентов) все остальное будет работать нормально.

так что тема вполне полемическая.

 

искренне не понимаю откуда такая реакция двух товарищей - списываю на мое косноязычие и болезненную любовь к нашему авто )

я могу назоввать ресурсы агрегатов и кузовных деталей для шевиков и нивы. и если меня об этом спросят - не обижусь. более того - шевинива говно, это всем известно.

но это не мешает нам ее любить и с удовольствием ездить.

 

теперь вообще страшно вопросы на форуме задавать.

Ссылка на комментарий

..

теперь вообще страшно вопросы на форуме задавать.

:biggrin:

 

Просто вопрос о ресурсе более чем полемический, он скорее философский. Авто за двести тысяч километров, в большинстве своём сменили уже не один круг владельцев. На какой то момент хозяевами было забито на ряд регламентных работ и обслуживание проводилось от ремонта по поломке до ремонта по необходимости. Также пробеги, точней их правдивость, оставляют желать лучшего. В подобной ситуации сложно говорить о ресурсе в широком смысле.

Потом ресурс, ИМХО, не есть главное.. Есть образцы Муссо/Корандо, владельцы которых в постоянной починке и не по истощённости агрегатов, по тривиально сгнившей проводке. Есть РП/Тагеры, агрегатам которых слово ресурс, как слово пенсия для первоклассника, живущие в сервисах из-за рукожопой сборки бравых комбайнёров.

Смотреть надо на общую картину, а она исключительно предметна и для каждого образца своя.

 

..основная тема - потенциальная стоимость оживления 200ткм машины. это пробег для машины 2008-2009 года..

С чего такие расчёты?

У большинства авто 08..09 годов не более 120 ткм, 10 г.в. = до 100.

Ссылка на комментарий

В добавление к ресурсу агрегатов.

Агрегаты можно отремонтировать, заменить. А вот номерные детали - рама/кузов, ремонтировать более затруднительно, а менять так вообще, в настоящее время, не выйдет.

Ссылка на комментарий

про пробег 200 - это я взял теоретическую интенсивную эксплуатацию. что-бы не отвлекаться на одометры )

 

В добавление к ресурсу агрегатов.

Агрегаты можно отремонтировать, заменить. А вот номерные детали - рама/кузов, ремонтировать более затруднительно, а менять так вообще, в настоящее время, не выйдет.

 

полностью согласен. крепкий кузов - как зубы у лошади.

тут читал тему что РПшки цветут в первую зиму. и плохой заводской антикор.

http://korandovod.ru...topic=5576&st=0

 

но товарищ тут в теме успокоил, что плохая покраска - скорее брак.

По опыту у шевиков ржаевеют крылья в местах пескоструя от 8 лет. а днище лонжероны и прочее - спасет качественный заводской антикор.

 

как у мусек с этим? если брать десятилетку.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

dinama, понимаешь, в чём дело... Ты спрашиваешь вопросы, на которые никто не может дать ответа. Понятие "ресурс" имеет смысл только в известных условиях эксплуатации. Это по определению слова "ресурс". Когда они неизвестны, то и про ресурс ничего сказать нельзя. Вообще.

 

Вот простой пример: мотор. 200ткм при условии адекватного владельца, регулярного обслуживания и трассовых пробегов - это ничто для хорошего мотора, коим, в общем, вполне можно назвать моторы на РП/Муссо. А вот 200ткм даже при условии адекватного владельца, регулярного обслуживания, но пробега, например, по Москве, - это уже скорее не то, что бы труп, но скорее где-то ближе к трупу, чем к исправному мотору. Потому что средняя скорость 80-100км/ч по трассе и 10-15км/ч по пробкам это совершенно разные моточасы и принципиально разные условия охлаждения, смазывания и нагрузки. Как раз, примерно, на порядок и разные. Как следствие, разный износ того, что меняется или исправляется уже только при капитальном ремонте мотора. Понимаешь в чём дело? И это только на примере мотора, а ещё есть трансмиссия, подвеска и прочие дорогостоящие узлы и агрегаты. Поэтому никто тебе ничего адекватно конкретного не скажет. Ну, разве, что в качестве ориентира, но максимум качественно, чем количественно.

 

Поэтому единственное, что реально сделать на твоём месте (имхо, разумеется) - это если хочешь взять хорошую машину - изучить сначала её устройство и типичные болевые места, а потом выбирать очень внимательно и очень тщательно.

 

По первому я не уверен, что форум - хороший источник информации. Соотношение сигнал/шум чрезвычайно низкое (как и в 99% сообществ вообще, тут ничего удивительного или обидного нет, это лишь форум, тут общаются, а не диссеры пишут), хотя и нередко бывает так, что именно тут находится что-то, что нифига не описано в спец.местах, потому что есть люди, действительно обладающие реальными знаниями и/или опытом.

 

А вот по второму - форум то, что надо. Просто смотришь поднимаемые темы (не конкретно в этой ветке, а в специализированных) и вопросы и получаешь оценку - что и как часто ломается. И может быть ещё и как и как дорого чинить.

Спрашивать же об этом у людей "в общем" - довольно бесполезно, т.к. это очевидно большой объём работы и никто его за тебя, очевидно, делать не будет.

 

По поводу третьего скажу так (на старые дрожжи)... Вот лично я с покупкой своей второй машины (этого самого РП2.3 полтора месяца назад) этот третий пункт провалил с треском. Первую машину (девятилетку БМВ) выбирал ещё совсем молодым-зелёным парнем 10 лет назад и купил в таком состоянии, что люди спрашивали "почём новую взял?". А с этой облажался, как пятиклассник. Расслабился и поверил словам прежнего владельца (не будем показывать пальцем), понадеялся, что уж от клубных то подстав можно не ждать и т.д. и т.п. Решил сэкономить время себе, короче, ага. В результате, машину перед осмотром в сервисе сам толком даже не осмотрел (настолько не осмотрел, что даже на засранный салон большого внимания не обратил), а в сервисе при диагностике, как минимум, не обратили внимания на мёртвую вискомуфту. Потом ещё всякое весёлое повылазило, но хоть и (пока вроде бы) ничего совсем криминального не вскрылось, но машина по факту оказалась явно не в состоянии 5+, а, я думаю, в лучшем случае на 4. А это не те деньги, которые были уплачены. Этого бы не было, делай бы я так же, как делал при выборе первой машины, а именно: верить нельзя никому. Сам изучаешь мат.часть, сам составляешь чек.лист для диагностики авто по самым ходовым, а так же дорогим в исправлении неисправностям, а потом долго и терпеливо изучаешь машину за машиной, пропуская мимо ушей слова продавцов. Тратя на каждую, минимум, часа 4 только на осмотр и потом ещё на финальную проверку в сервисе тех, кто понравился на первом этапе. И главный решатель тут только ты сам, твой опыт и знания, а не вердикт сервиса. Так выберешь хорошую авто.

 

Теперь имхо что касается муссо и вообще старых машин. Я, например, выбирал между более свежими РП и более старыми Терраканами. И в сторону РП меня склонили в первую очередь воспоминания о болячках своей БМВ - 9-10+ лет это уже возраст, когда стремительно дохнет всякий пластик и резина, трескаются всякие уплотнения, а давно некрученные гайки прикипают совсем в усмерть и могут срываться и ломаться при скручивании; усталость металла - опять же. И т.д. и т.п. Короче, лично имхо: в среднем лично мне старую машину не надо. Просто не надо, скорее всего это будет геморрой на ровном месте. Наверное, не будет его только при очень-очень щепетильном прежнем хозяине, а такие огромная редкость и они продают свои машины очень редко. Ну, а ты думай сам.

 

Как-то так...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Часть машин 2008 г. вообще продавалась в 2010 г., соответственно потенциальный пробег будет меньше.

А агрегаты - эт лотерея. У меня коробка полуумерла через 2,5 года эксплуатации и 26 тык пробега, причем 90 процентов был асфальт, да и не рвал я ее. А у большинства народа с коробкой никаких проблем, замена жижи-фильтра по регламенту.

P.S. изначально сам хотел таракана брать. В пользу РП был год выпуска, пробег в 70-80 км (сейчас не помню) и цена - на 2010 г. у зачетников в Таганроге РП обошелся на почти 100 тыр дешевле, тем таракан 2003 г. вроде без пробега по РФ в Волгограде.

Ссылка на комментарий

Мужчины, особенно golosoff, xline, Arech и другие - огромное спасибо за обстоятельные ответы. Таракан мне тоже дюже нравится, но цена на них кусачая учитывая возраст. Тоже и о каких-нибудь труперах можно сказать.

А РПшки и муссо, да и тагер - в дополнение ко всему еще очень интересные внешне машины.

Учитывая что у них мой профиль (сельские и лесные дороги) и большое семейство - практически без вариантов.

 

Если кузовщина у муссо 2004-2005 годов лучше чем у шевика (? лучше ли?) - я готов рискнуть и на переборки десятилетнего. Хотя дело это дорогое, тем паче если делать в сервисе. Ибо познания кроме мелочей - исключительно теоретико-принципиальные.

 

Полазил по форуму выяснил, что движки при соблюдении регламента - живучие. Слабые места - перегрев (смотреть масло), вискомуфта.

Коробки тоже не плохие, но чувствительна к маслу, и сопутствующие агрегаты ломаются.

Тагазовские кузова (капоты, двери, решетки, хром) склонны к цветению, брака много.

 

Хотелось бы РП 3.2 - что-бы до этого самого загорода веселей ехать было, но если муссо, то тогда дизель уж.

 

Теперь выплыли вопросы

- кузова муссо 200х годов рождения. коррозия

- динамика 2.3 ТД муссо (2.9тд в основном пикапы) в сравнении со шнивой

- какие ограничения для пассажиров заднего ряда в пикапах муссо, в сравнении с универсалом

Ссылка на комментарий

dinama, ты прикалываешься? Сходи в каталог, да посмотри. Нет у дизельных Муссо никакой динамики, как и у Шнивы. Вот, например: http://moscow.auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/?search%5Bsection_id%5D=0

Хочешь нормальной динамики — только бензин 3.2, но будь готов к конскому ужору по городу.

Хочешь понять, чем пикап отличается от универсала, съезди по паре объявлений и посмотри. Никакое чтение форумов не заменит смотрение своими глазами и щупанье своими руками.

Ссылка на комментарий

GolosOFF

ничего не понял - что надо посмотреть в каталоге? из каталога то как раз я и сделал вывод, что рейсталойвые муссо 200х в основном 2.3td, с 2.9td в основном Sports-пикапы.

"динамика" это субъективно все. потому и спрашиваю в сравнении со шнивой (кто ездил).

ездить и смотреть - всему свое время. и с требуемой котлетой в кармане.

Ссылка на комментарий

В каталоге можно увидеть разгон 0-100. Не бог весть что, конечно, но в первом приближении вполне понятно. 16+ секунд — за пределами добра и зла в современном мегаполисе. Секунды — вполне себе объективная штука.

Ездить и смотреть — да, время. Я вялотекуще этим занимаюсь по мере наличия времени. Потому что другого пути получить представление об автомобиле нет. И котлета для этого не нужна. Когда есть котлета, надо просто покупать то, что нужно, а сформировать понимание нужного можно и правильно до котлеты.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Перегреть 3.2 это надо сильно постараться. Мне вот кажется что Ам херово греется - стрелка всегда чуть ниже половины. Это первый вопрос которым я озадачу сервисменов. А нащет расхода в городском цикле - думаю 16л это вполне адекватная цифра.

Ссылка на комментарий

Anthrax, во первых, а достаточно ли у тебя опыта и знаний для категоричных заявлений вроде: "Перегреть 3.2 это надо сильно постараться"?

 

Во вторых, может быть перед озадачиванием сервисменов будет нелишне прочитать смежный топик?

Ссылка на комментарий

Достаточно. Я успел поездить в жару 30+. Топик читал. За инфу спасибо. У меня не на столько все плохо пока. Но термостаты и помпа под подозрением.

Ссылка на комментарий

Перегреть 3.2 это надо сильно постараться. Мне вот кажется что Ам херово греется - стрелка всегда чуть ниже половины. Это первый вопрос которым я озадачу сервисменов. А нащет расхода в городском цикле - думаю 16л это вполне адекватная цифра.

 

Перегреть его как нефиг делать. Радиатор надо мыть минимум раз в год и тщательно. Тагер был моей первой машиной, где это настолько критично.

Показометр на приборке кажет погоду на Луне. От где-то 80 до 110 "нормуль".

 

16 литров — это без особых пробок. На Тагере, в зависимости от пробок, было 14-22/100 по Москве.

Ссылка на комментарий

Радиатор нужно мыть на любом авто. На РП 3.2 его мыть как нефиг делать. Кстати, какая нормальная температура для 3.2? А 20 литров по московским пробкам это вообще не показатель.

Ссылка на комментарий

Anthrax, во первых, а достаточно ли у тебя опыта и знаний для категоричных заявлений вроде: "Перегреть 3.2 это надо сильно постараться"?

..

Это верно. Штатный показометр температуры на 3.2 имеет как бы два положения ВКЛ и ВЫКЛ и к фактическое состояние не отражает. Разве только что при сильной течи радиатора.

 

..Тагазовские кузова (капоты, двери, решетки, хром) склонны к цветению, брака много..

О браке народ пишет охотно, об его отсутствии менее.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Это верно. Штатный показометр температуры на 3.2 имеет как бы два положения ВКЛ и ВЫКЛ и к фактическое состояние не отражает. Разве только что при

 

Ну и нормально. У меня он кажет максимум чуть ниже половины, что должно быть 90-95г. Завтра посмотрю компом и скажу точно.

Ссылка на комментарий

ничего не понял - что надо посмотреть в каталоге? из каталога то как раз я и сделал вывод, что рейсталойвые муссо 200х в основном 2.3td, с 2.9td в основном Sports-пикапы.

"динамика" это субъективно все. потому и спрашиваю в сравнении со шнивой (кто ездил).

Ну вот смотри, что можно узнать не поднимая жёппы с тёплого креслица:

 

Из каталога: машина, мощность, момент, максималка, разгон до сотни, снаряженная масса

Муссо 2.9тд 120 сил, 250нм, 160км/ч, 16сек, 1850кг

Муссо 2.3тд 101сила, 205нм, 143км/ч, 19сек, 1795кг

Шнива рест1 80сил, 127нм, 140км/ч, 19сек, 1350кг

 

В нулевом приближении уже написали: смотри время до сотни. Мало? Не вопрос, думаем.

Момент видишь? Впрямую сравнивать не хорошо, потому что вес машин разный, ну так уберём вес из рассмотрения:

Муссо 205нм/1800кг=0,113(8)нм/кг против 127нм/1350кг=0,094(074)нм/кг у Шнивы

Ну, собсно во втором приближении можно ожидать, что даже чахоточная Муссо будет ощущаться в грязи бодрее Шнивы. Ибо дизель.

 

А что на скорости?

Энерговооружённость Муссо: 101лс/1795кг=0,05627 лс/кг против 80лс/1350кг=0,059(259)лс/кг Шнивы

Т.е. на трассе шнива может быть даже слегка бодрее, а уж новая так точно бодрее усталой от жизни Муссы.

 

Мало? Всякие там передаточные числа беспокоят? Ооок, думаем дальше.

Мощность это что? Это расход энергии в единицу времени. А энергия это что? Это (mV^2 / 2). Т.е. тогда чтобы ещё слегка более адекватно сравнить тёплое с мягким предположим, что максимальная скорость на обоих машинах достигается как раз при выдаче максимальной мощности и т.к. максималка у них реальная (а не ограничена электронно, как на некоторых особо резвых авто), то

Энерговооружённость2 муссо: 101лс/(1795кг * 39,7м/с^2) = 3,566e-5 против 80лс/(1350 * 38,8м/с^2) = 3,918e-5 Шнивы

Ну, т.е. Шнива на трассе скорее всего дейсвительно будет ощущаться несколько бодрее Муссы.

 

Как-то так, ы?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

..

Ну и нормально. У меня он кажет максимум чуть ниже половины, что должно быть 90-95г. Завтра посмотрю компом и скажу точно.

Дело не в том, что он показывает. Дело в том, что он не отражает изменения температуры. После прогрева стрелка занимает определённое положение и стоит там "мёртво", несмотря на то, что фактическая температура ОЖ при этом может колебаться от 80 до 115.

Ссылка на комментарий

Дело не в том, что он показывает. Дело в том, что он не отражает изменения температуры. После прогрева стрелка занимает определённое положение и стоит там "мёртво", несмотря на то, что фактическая температура ОЖ при этом может колебаться от 80 до 115.

 

Понятно. Нормальная температура то какая? 116 чек не вылезает при этом?

Изменено пользователем Anthrax
Ссылка на комментарий

Мало? Всякие там передаточные числа беспокоят? Ооок, думаем дальше.

Мощность это что? Это расход энергии в единицу времени. А энергия это что? Это (mV^2 / 2). Т.е. тогда чтобы ещё слегка более адекватно сравнить тёплое с мягким предположим, что максимальная скорость на обоих машинах достигается как раз при выдаче максимальной мощности и т.к. максималка у них реальная (а не ограничена электронно, как на некоторых особо резвых авто), то

Энерговооружённость2 муссо: 101лс/(1795кг * 39,7м/с^2) = 3,566e-5 против 80лс/(1350 * 38,8м/с^2) = 3,918e-5 Шнивы

Ну, т.е. Шнива на трассе скорее всего дейсвительно будет ощущаться несколько бодрее Муссы.

 

Стоп, в этом абзаце уже "Остапа понесло" (с) :)

Предыдущие ок.

Ссылка на комментарий

Arech

>Ну вот смотри, что можно узнать не поднимая жёппы с тёплого креслица:

 

 

дело не в креслице. мне например не хотелось бы приезжать к людям которые надеются продать мне машину -заведомо на "посмотреть" (по-возможности, стараюсь не делать людям чего мне самому не понравилось бы)

в салоны съезжу конечно - но для начала сократить хотелось бы выбор комплектаций и сложить "теоретическую" картину. т.е. как-бы в уме уже купить и поездить )

ну и не охота лишний раз с менеджерами общаться (социопат ибо)

а в форуме - всем интересно.

 

Муссо 2.9тд 120 сил, 250нм, 160км/ч, 16сек, 1850кг

Муссо 2.3тд 101сила, 205нм, 143км/ч, 19сек, 1795кг

Шнива рест1 80сил, 127нм, 140км/ч, 19сек, 1350кг

 

Шикарный ответ! Я не шучу.

Осталось его дополнить практической информацией тех кто пересел с шевика на 2.3 и 2.9. пойду закину вопрос в тему по musso

 

Arech

>Т.е. на трассе шнива может быть даже слегка бодрее, а уж новая так точно бодрее усталой от жизни Муссы.

 

 

бодрость это все субъективно. кто-то не может спокойно ехать более 3 секунд за другой машиной. а кто-то подгадывает время и участок что-бы разогнаться до начала обгона.

по мне так на трассе самое хреновое - это встречный свет ночью. в остальном можно ехать хоть на уазике.

 

После прогрева стрелка занимает определённое положение и стоит там "мёртво", несмотря на то, что фактическая температура ОЖ при этом может колебаться от 80 до 115.

 

с перегревами не шутят. это проблема съемного датчика или самого отображающего девайса? решается ли установкой БК?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...