Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения


Думаю, стоимость ремонта подвески в форуме оценить сложно, для этого надо поднимать машину и смотреть на состояние конкретного экземпляра. ИМХО, подвеска — фигня, это в любом случае разумные деньги. У машины с таким пробегом могут быть любые проблемы, включая двигатель, автомат, раздатку и остальную трансмиссию.

 

Относительно низкий ценник, вероятно, продиктован пробегом и кузовными недостатками.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
продиктован пробегом

 

для РП 170-200 серьезный пробег? двигатель-коробку(АКПП) вроде хвалят тут?

По остальному как я понял из чтения форумов средние периоды серьезных переборок тыщ 50-70?

Ссылка на комментарий

для РП 170-200 серьезный пробег? двигатель-коробку(АКПП) вроде хвалят тут?

По остальному как я понял из чтения форумов средние периоды серьезных переборок тыщ 50-70?

 

200 тыщ — просто большой пробег. За столько времени машина может сохраниться в отличном состоянии, если на ней ездили только по ночному МКАДу неспешненько, а может быть убитым ведром. Мы же не знаем, как за ней ухаживали. Может, там жижу в автомате ни разу не меняли и штурмовали говна. Поэтому по фотографии ничего понять нельзя, надо внимательно смотреть конкретный экземпляр и думать.

 

А подвеска, ИМХО, фигня. Вполне вероятно, что там под замену амортизаторы и все резинки как минимум, так это не сильно дорого стоит. Я хочу сказать лишь, что надо внимательно отнестись к возможным дорогим косякам, совершенно не имея в виду, что они обязательно есть.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А подвеска, ИМХО, фигня. Вполне вероятно, что там под замену амортизаторы и все резинки как минимум, так это не сильно дорого стоит. Я хочу сказать лишь, что надо внимательно отнестись к возможным дорогим косякам, совершенно не имея в виду, что они обязательно есть.

 

ну, по моему опыту "переборка подвески" это еще и замена рычагов, сайлентов и прочих прелестей. то что вы говорите в общем - я понял. совершенно согласен. ну, речь о среднем сферическом аппарате в вакууме, который обслуживался по мере вылезания косяков.

просто для шнивского движка 150-200 это уже практически наверняка переборка, как и например для нивской коробки 40-60. отсюда и вопрос.

 

т.е. если мы берем 2008 = 6 лет как раз такой пробег и есть 150-200. тех кто продает машину отремонтированной не так уж много, к сожалению. и если для двигла и коробки это не срок, то остается только подвеска. если же срок - то вопрос конечно более серьезный.

 

а как по железу ? (см. выше).

Ссылка на комментарий

Стоимость ремонта подвески — такая штука, которую как раз можно достаточно точно оценить в сервисе ДО покупки, пригнав туда конкретную машину и увидев именно её состояние.

 

Двигатель и коробка сами по себе весьма надёжны и долговечны при нормальной эксплуатации.

 

Про железо не понял. Кузов/рама? Ничего им не будет за шесть лет. Если не били, конечно. Накладки бамперов — фигня, обёртка:-)

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

Стоимость ремонта подвески — такая штука, которую как раз можно достаточно точно оценить в сервисе ДО покупки, пригнав туда конкретную машину и увидев именно её состояние.

 

я исхожу из того, что под 200 перебирать придется все (текущие как вы пишете резинки и стойки с амами, и рычаги и сайленты).

 

кстати, интересная тем - а кому-нибудь реально удавалось действительно загонять машину в сервис до покупки? этож надо найти на территории продавца, да еще что-бы знали машину.

 

Про железо не понял. Кузов/рама? Ничего им не будет за шесть лет.

 

да, железо кузова и качество покраски (тагаз ведь). попадались сообщения что слоями отходит местами (так на 214 ниве у меня было). еще видел что цветет в местах прилегания декора радиатора и под накладками.

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16996

Позвони, да спроси почем движки и коробасы.

 

Кузов смотреть надо, подвеска как на ниве, все дешевое.

В салоне, по-моему, всегда убитые экземпляры.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

спроси почем движки и коробасы.

 

так я не понял - 200 это действительно серьезный срок 3,2 движка и АК? (при условии соблюдении регламентов)

Ссылка на комментарий

200 это серьезный пробег для любого легкового авто

Ссылка на комментарий

кстати, интересная тем - а кому-нибудь реально удавалось действительно загонять машину в сервис до покупки? этож надо найти на территории продавца, да еще что-бы знали машину.

 

Ну здрасьте!:-)

Это обычная и нормальная практика. Когда покупателю нравится машина, по его желанию она загоняется на сервис, который он выбирает сам для окончательной проверки. Банкет за счёт покупателя, естественно. Если продавец ни в какую не хочет ехать на сервис, вполне вероятно, что он опасается обнаружения косяков, которые хотел бы скрыть, и от такой машины надо бежать бегом.

 

да, железо кузова и качество покраски (тагаз ведь).

 

Нормально всё. За шесть лет брак покраски должен вылезти. О массовых случаях такого брака не слышал.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

>Ну здрасьте!:-)

 

И вам не хворать) просто специфические машины надо знать, предположим сервис который это умеет на юге мск, а хозяин на севере. Вы бы поехали продавать машину с непредсказуемым результатом для сбивания цены на другой конец? я вряд-ли) потому и от продавца не ожидаю. А так да- удобно если недалеко при сервисе еще и нотариус есть...

 

 

>Нормально всё. За шесть лет брак покраски должен вылезти. О массовых случаях такого брака не слышал.

 

Успокоили)

на самом деле я уже решил что след. Машина не позднее чем к весне будет рп 32.ну или муссо если живой (врядли).

с деньгами это я уже как в том анекдоте "а когда экзамен" - а сколько и когда надо денег.ну и поговорить)

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

200 это серьезный пробег для любого легкового авто

 

да, но повторюсь - для нивского двигра это капиталка, а для бехи - разминка. Какие пробеги на этих двигаиелях/коробках? или они только на тагазах появились?

Ссылка на комментарий

смотрю и дивлюсь,такую страшную машину ни один сервис не знает :biggrin: ,тем более такую древнюю подвеску уже все забыли,а уж как посмотреть кузов на предмет аварии такие мастера ушли в нирвану :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вы че пугаете Пацана, пусть всасываеся в наше болото - и это в хорошем смысле слова

Ссылка на комментарий

..просто специфические машины надо знать, предположим сервис который это умеет на юге мск, а хозяин на севере. Вы бы поехали продавать машину с непредсказуемым результатом для сбивания цены на другой конец? я вряд-ли) потому и от продавца не ожидаю. А так да- удобно если недалеко при сервисе еще и нотариус есть...

По сервису загляни сюда.

"Поехал/не поехал" на диагностику перед продажей авто, ИМХО, зависит бОльше от желания продавца продать и уверенности в тех.состоянии.

Покупать РП3.2 при пробеге в 175 ткм, без нормальной диагностики я бы не стал.

 

Как вариант, свяжись с форумчанином neon416, при наличии времени и желания, он сможет сделать комп.диагностику авто на месте.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

dinama, нежелание продавца ехать в сервис, пусть даже на другой конец города (в чём необходимости обычно нет), я бы расценил как нежелание продать и, возможно, боязнь обнаружения косяков, несовместимых с покупкой. И уж точно неохота, расставшись с немалыми деньгами, ввалить ещё столько же в ремонт.

 

Если хочешь (тут на "ты принято общаться) могу с тобой подъехать посмотреть машину. Чудес диагностики не обещаю, но увидеть последствия серьёзной аварии и в первом приближении отдиагностировать мотор/коробку/раздатку смогу. Визит на сервис это не заменит, и отменять его я бы не стал, просто увеличит вероятность распознавания ведра на колёсах при первом осмотре. О времени договориваться надо, разумеется, работу никто не отменял.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

смотрю и дивлюсь,такую страшную машину ни один сервис не знает :biggrin: ,тем более такую древнюю подвеску уже все забыли,а уж как посмотреть кузов на предмет аварии такие мастера ушли в нирвану :biggrin:

 

Иронию оценил) видимые повреждения, состояния пыльников и тд. Наверно и в арасервисе оценят, да и самому на яме видно. но если уж платить за диагностику то там где знают машины, имхо.

 

Вы че пугаете Пацана, пусть всасываеся в наше болото - и это в хорошем смысле слова

 

Да я не пугливый) у меня десятилетняя шнива вообще. После нивы. Рост семьи и прочее сподвигают к переменам. Так что в болото по-любому!

 

'GolosOFF'

...

 

Огромное спасибо за отзывчивость! такая атмосфера клуба очень радует. Насчет посмотреть не переживайте просто как то с трудом представляю процедуру прогона через сервис. Раньше и продавал и покупал "на месте"

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за отзывчивость! такая атмосфера клуба очень радует. Насчет посмотреть не переживайте просто как то с трудом представляю процедуру прогона через сервис. Раньше и продавал и покупал "на месте"

 

Клуб и правда хороший:-)

А диагностика в сервисе перед покупкой — НОРМАЛЬНАЯ практика. Не всё можно увидеть глазами. Для той же подвески подъёмник нужен.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Передняя подвеска 4*2500 + 2 * 3700 + 2 * 1750

Задняя 2*2500+ 2*100

и это без аммо

 

спасибо за прикидку. и это без аммо, шаровых, сайлентов и тд.

еще по салону - я смотрю многие РП продаются без задних подлокотников.

а без них дыры в багажник. интересно во сколько обойтутся подлокотники?

Ссылка на комментарий

а без них дыры в багажник. интересно во сколько обойтутся подлокотники?

как договоришься. А так 2 тыс.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Т.С. этот Р.П. салон продает от сюда и цена. С салонами лучше не связывайтесь. Во-первых, по приезду в салон цена может внезапно возрасти на любую сумму, во-вторых, в салонах очень часто авто восстановленные после серьезного дтп и сюрпризы могут быть всякие. Подумайте: если авто продают за 300к, то это значит, что салон выкупил его минимум за 260. А за такие деньги нормальные авто им никто не продаст. Вообще, если авто продают по цене сильно ниже рынка то это первый признак того, что с ним могут быть серьезные проблемы.

Ссылка на комментарий

 

 

Согласен. Я писал что пример "тренировочный". тем более видно что убиты не только бампера но и салон. А вообще нормальные ванрианты могут быть. Там где есть трейд- ин например. Сам я тоже первую ниву в хорошем состоянии техн. Но битым крылом сдал в арасалон) правда они уже при мне решиои что выпилят полморды сварят и замажут.

 

Насчет наших (рп) агрегатов. поправте если ошибаюсь

Мотор g32d клон m161 т.е болезни того движка + свои. Ресурс 100ткм мелкий ремонт, 200 серьзный

АК Коробка -австралия ресурс от40 до 100ткм. Потом ремонт и замена на контракт.

Маловато. Даже в стравнении с нивой

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...