Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка подержанного Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Я свой РП брал за 350 вот недавно. С пробегом 90к. Пока особо не жалуюсь. Салон тока грязный был, поросенок Петр на нем катился:). Но этот материал легко отмывается. Нащет 100к коробки это, имхо, слишком параноидально. Чего бы ей так быстро дохнуть? Просто это коробка не для трофи, а для езды по городу. Вот и убивают их. Моя пока никаких предпосылок издохнуть не показывает. Просто аккуратно нужно пользовать коробку.

Ссылка на комментарий

Даже слишком много насчитал, РП разваливается ещё на пути к воротам салона.....

 

Ой, ладно народ пугать то))) РП нормальная по надежности машина. Если и были экземпляры с заводскими косяками то это нормальное явление. Думаю что у мерседес процент рекламаций выше, чем у тагаза. К тому же РП это копеечные ЗП и крепкая подвеска тож дешевая. РП по качества-цена вообще уникальный авто.

Ссылка на комментарий

Даже слишком много насчитал, РП разваливается ещё на пути к воротам салона.....

 

Зря иронизируете) почтайте тему по проблемам акпп на этом форуме. Пробеги взяты оттуда. Насчет двигателей - ознакомился с описанием проблем m104. Перегрев задней части, замена прокладок головки, ну и тд.если делать своевременно будет служить долго. В сравнении с нивой этоя перегнул конечно. Проблемные ресурсы вдвое трое больше.

 

его бы ей так быстро дохнуть?

 

 

 

Я не писал что дохнет. Речь о мелком и среднем ремонте. Повышенном внимании к уровням и частоте замен (пр цене - ремонт) жидкостей и т.д. а крупный ремонт сопоставим с заменой.

 

Ресурчы я рассматриваю по проблемным одзывам.

Ссылка на комментарий

Двигатель миллионник вряд ли может потребовать серьезного ремонта на 200к. А так да, любой авто требует внимания с возрастом. Но вот, например, двигатель какого нить рено, имхо, потребует многим больше слил и средств. А нащет акп то тут проблемы чисто индивидуальные, я например могу убить любую коробку на любом авто минут за 5 максимум, но это не означает, что при нормальной эксплуатации вам обязательно придется ее менять или ремонтировать на 100к пробега.

Ссылка на комментарий

Это понятно - об эксплуатации. Речь о ресурсе заявленном производителем. Эта инфа отсутствует. Потому используем отзывы форума+ предположение о среднем варианте - интенсивная эксплуатация и обслуживание по мере поломок. Поломка это не обязательно негативэ

Ведь замену прокладки головки можно воспринимать также как замену масла иши например ремня грм в паркетниках. Тоже и о раздатке с коробкой. Так что стыдиться нечего. Ну типа как вакуумные хабы промывать. Лучше примерно оценивать ресурс. А на неизвестной машине надо быть готовым перетрясти все в первые полгода

Ссылка на комментарий

Цилиндры на движке не забуть посчитать, м161 4х цилиндровый....

 

Ну ОМ162 "но в главном то я прав"© )

Ссылка на комментарий

С таким же успехом можно заявить что Обама произошёл от обезъяны, и тоже быть в чем то правым:)

Ссылка на комментарий

лоя меня родословная не иак уж важна. Я опираюсь на ту инфу что нашел. если Ом162 это не реализация м104 значит по этому двигателю вообще обывательской инфы нет кроме жалоб на форуме)

 

А вы бы за место этих колкостей сказали бы уже будущему владельцу марки агрегатов и их ресурсы до ремонта)

Ссылка на комментарий

это не выводы. А рассуждения на основе предположений. вопрос вслух) Т.е если брать машину под 200ткм надо быть готовым и к проблеме с двигателем типа геметрии головки и к ремонту/смене акпп.даже при условии соблюдений регламентов владельцем. Предположения вполне могут быть и не верными. Я спросил в нескольких темах о ресурсах. Никто не ответил. Не от большого желания поумничать спрашиваю ведь. Если тебя/вас это задевает конечно.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

А зачем брать машину с 200к пробега? Берите не более 100 А если в салоне будите брать то вам тама любой пробег поставят даже с - )))

Ссылка на комментарий

Да скрутить и не в салоне могут) если брать не более ста то не старше 3 лет или у знакомых/клубных товарищей. а я хочу дорестайл или муссо. Да и просто не плохо было бы знать ресурсы агрегатов. Вам самому не интересно?

Ссылка на комментарий

Dinama, собирать среднюю температуру по больнице, да ещё и в форуме бессмысленно. Те, у кого всё работает, об этом не докладывают. Двигатель 3.2 в состоянии прослужить много сотен тысяч километров, это очень хороший мотор, но он действительно боится перегрева. Ну так не надо его перегревать. Примерно то же можно про коробку сказать.

 

Мой Тагер доездил до 100 ткм без каких бы то ни было проблем с двигателем и АКПП.

Ссылка на комментарий

У любых агрегатов есть ресурс службы. До ремонта. И секретным он вроде не является. А если является то время эти секреты вскрывает. Сервисмены и клубники по идее их знают.

Ссылка на комментарий

Ты же уже нас убедил, 100тыш для движка и 40 тыш для коробки....У Нивы он в 3 раза выше, и она переживет любой форумный аппарат...

Ссылка на комментарий

Ты же уже нас убедил, 100тыш для движка и 40 тыш для коробки....У Нивы он в 3 раза выше, и она переживет любой форумный аппарат...

 

Юморить ты горазд. А вот читаешь не внимательно. Даже со скидкой на мое косноязычие.

Ссылка на комментарий

Ага, следующей юмореской будет обращение к модераторам, забанить тебя за жосткий троллинг...

Ссылка на комментарий

Ты же уже нас убедил, 100тыш для движка и 40 тыш для коробки....У Нивы он в 3 раза выше, и она переживет любой форумный аппарат...

:tongue:
Ссылка на комментарий

У любых агрегатов есть ресурс службы. До ремонта. И секретным он вроде не является. А если является то время эти секреты вскрывает. Сервисмены и клубники по идее их знают.

Очевидная неочевидность..

Есть теория, есть практика.

Практика показывает, что срок службы агрегатов напрямую зависит от:

- особенностей использования

- периодичности обслуживания

- качества обслуживания

- случая (к примеру, заводской брак или нетипичная поломка)

Как видно, фактически срок службы агрегатов зависит от конкретного образца. Узнать доподлинно все пункты при покупки ненового авто вряд ли удастся. Отсюда предложение, описанное выше, по обращению в специализированный сервис для "предпокупной" диагностики, где по фактическому состояния и ряду косвенных признаков вам смогут сказать что-либо конкретное. Также следует понимать, что это "что-либо конкретное" будет с рядом условностей - не Боги же они, что б на 100% предвидеть.

Опыт? Опыт наблюдения за рядом авто и форумом показывает, что есть авто беспроблемно катающиеся уже за 150 ткм, а есть аналогичные, которые без приключений не могут сервисный пробег откатать.

Теория? - А что это даст? В любом случае, тогда в тех.литературу. Токмо имейте ввиду, что у пра-пра-родителя - мерседеса были свои показатели, у пра-родителя - SSY, свои, у ТагАЗа - свои (вроде как никому неизвестные).

  • +1 1
Ссылка на комментарий

xline1

 

Благодарю за развернутый ответ. Стало понятно что "от меня не скрывают" ) а опыт мусек? как я понял коробки на них наши ставили.

А еще где нибудь наш 3.2 движок в этой реализации ставился? если да то каков опыт?

Ссылка на комментарий

Ага, следующей юмореской будет обращение к модераторам, забанить тебя за жосткий троллинг...

присоединяюсь
Ссылка на комментарий

dinama

>а опыт мусек?

Весь, практически весь, что есть в интернете - на форуме и свободен к доступу.

 

>А еще где нибудь наш 3.2 движок в этой реализации ставился?

Да, ДВС 3,2 ставился на Мерседес, SSY старых моделей, SSY новых моделей, ТагАЗы.

Но везде под своей реализацией, если под этим понимать некоторые особенности. В частности, у ТагАЗов это: свой блок ЭБУ, заточенный под ЕВРО-3 и остальное с этим связанное.

 

>если да то каков опыт?

Разнообразный. От исключительно положительного до категорически негативного.

 

Подведём некий итог. За основу возьмём -

п.5.8. Правил форума: "Сообщения в ветке должны соответствовать теме. ..В случае окончательного и бесповоротного ухода обсуждения от первоначальной темы обсуждение может быть принудительно закрыто модераторами."

Экземпляр оценили? - насколько возможно сделать сиё дистанционно, оценили.

Сопряжённые советы также были.

Если нет конкретных вопросов, не затронутых в прочих форумных темах, данную тему закрою.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...