urisan Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Trooper салон больше, и сзади просторнее, багажник больше... ...но Road Partner компактнее чутка Вот это яблоко большое и вкусное. Зато вот это - маленькое и гнилое. Что же выбрать, что!?!?
Mikle69 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 и я про то! или решайся /бери /хвастайся или к психологу поболтать
Putnik Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Ну и нафлудили однако неравнодушные Партнероводы neon416, расскажи, что ты делаешь каждые выходные под машиной? Где ты такое счастье купил? По бамперу и зеркалу уже написали верно. Ремонт пластика с покраской бампера и зеркало обойдутся недорого. Хабы стоимость от 8 до 12 тыр в разных местах и последние - это, как правило, усиленные, а они при твоих условиях эксплуатации не нужны. ТО все равно делать нужно и пока нет опыта, то лучше на СТО и постоять над душой мастеров и посмотреть что да как. Что касается тюнинга, то опять же при заявленных целях монстра делать совсем ни к чему. Достаточно поставить резину АТ и подкрутить торсионы. Если нужно поднять машинку, то можно заменить аморты и пружины на каябовские (на форуме об этом есть тема). Я думаю, что такие доводки обойдутся в достаточно смешную цену и будут вполне достаточны. А выбор между машинами все равно делать самому. Посмотреть обе машины, посидеть и прокатиться. Но из пожилых машин я при наличии выбора купил давненько только однажды - Вольво. В других случаях покупал всегда новые Кто знает кто и как ездил на старой, где вылезут косяки. Всего все равно не углядеть. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Putnik
Lobo Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 А работает ли этот ТОД? Как его продиагностировать? Ну, во-первых, индикаторно- есть на приборке изображение шасси и когда подключается TOD там загорается индикатор. Во-вторых, осмотр на сервиса никто не отменял.
иванко Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Ну, во-первых, индикаторно- есть на приборке изображение шасси и когда подключается TOD там загорается индикатор. Во-вторых, осмотр на сервиса никто не отменял. я катался на ТОДе ок 5 лет.имхо-нормально проверить можно только в движении на бездороге. Изменено 13 марта, 2014 пользователем иванко
Lobo Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ну и нафлудили однако неравнодушные Партнероводы neon416, расскажи, что ты делаешь каждые выходные под машиной? Где ты такое счастье купил? По бамперу и зеркалу уже написали верно. Ремонт пластика с покраской бампера и зеркало обойдутся недорого. Хабы стоимость от 8 до 12 тыр в разных местах и последние - это, как правило, усиленные, а они при твоих условиях эксплуатации не нужны. ТО все равно делать нужно и пока нет опыта, то лучше на СТО и постоять над душой мастеров и посмотреть что да как. Что касается тюнинга, то опять же при заявленных целях монстра делать совсем ни к чему. Достаточно поставить резину АТ и подкрутить торсионы. Если нужно поднять машинку, то можно заменить аморты и пружины на каябовские (на форуме об этом есть тема). Я думаю, что такие доводки обойдутся в достаточно смешную цену и будут вполне достаточны. А выбор между машинами все равно делать самому. Посмотреть обе машины, посидеть и прокатиться. Но из пожилых машин я при наличии выбора купил давненько только однажды - Вольво. В других случаях покупал всегда новые Кто знает кто и как ездил на старой, где вылезут косяки. Всего все равно не углядеть. Спасибо за развернутый ответ! В итоге, арифметика такая - 400 за машину, на ТО - около 10, на хабы - столько же. Искать буду дорейстайл, пожалуй.
Destructor Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 LOBO, чуть подождешь (пару-тройку недель), мож свою тебе продам РП (надо на дачу пару выходных доехать), на хабы тратиться не придется, ТО только через 10 тыс, подумываю поменять на Корандика fulltime, но если что подвернется хорошее раньше - бери, меня не жди
Lobo Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 LOBO, чуть подождешь (пару-тройку недель), мож свою тебе продам РП (надо на дачу пару выходных доехать), на хабы тратиться не придется, ТО только через 10 тыс, подумываю поменять на Корандика fulltime, но если что подвернется хорошее раньше - бери, меня не жди Я пока присматриваюсь, в личику написал вопросы.
Lobo Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Еще вопрос- бампер от Musso войдет на рестайл, аль нет? Вроде у него-то и не меняли форму, или ошибаюсь?
Drug Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Еще вопрос- бампер от Musso войдет на рестайл, аль нет? Вроде у него-то и не меняли форму, или ошибаюсь? да
Lobo Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Еще вопрос - камрады, а есть кто с юга Москвы (Чертаново, Бирюлево, Орехово, Зябликово, Братеево, Нагатино) или с ближнего Подмосковья (Ленинский район)?
xline1 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Еще вопрос- бампер от Musso войдет на рестайл, аль нет? Вроде у него-то и не меняли форму, или ошибаюсь? см.тему Очень хрупкий пластик на бампере РП (штатный бампер на РП) Еще вопрос - камрады, а есть кто с юга Москвы (Чертаново, Бирюлево, Орехово, Зябликово, Братеево, Нагатино) или с ближнего Подмосковья (Ленинский район)? см.тему korandovod.ru в MSK Москва или География форума
АНТОН28 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Привет всем, я владею тойотой вистой ардео 2002 года. в общем мне предлагают меняться на ссанг енг массо 1997 года 3,2 на автомате вот ссылка http://www.24auto.ru/board/cars/38-9412/ стоит ли? Может вы своим профессиональным глазом по фото что-то мне скажите, раньше на данную модель не обращал ни какого внимания, а как предложили присмотрелся и блин нравится. в живую машину пока не видел. Он написал что постоянный полный привод, но я так понимаю что это не есть правильно.
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 3.2 енг очень даже может иметь постоянный полный. Только он наверняка убитый. Восстановление обойдется мин в 50 руб. По виду очень даже ничего.
АНТОН28 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 НЕ знаю вот я к вам за советом и пришел, а как проверить состояние 4 везде если он постоянный?
пи100н Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 ценник не реальный Причём ну очень нереальный... Сам поищи по сайтам продаж автомобилей и сравни ценники. К тому же Морталь прав, в деревне толково обслужить сей аппарат... Готовься вкладывать.
traktorist Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Хозяин жмот....крышечку за 300руб не поставил...
djiper Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Чего на земляка наехали?)) Все доктора, по фото лечим?) Загнать в сервис на диагностику, далее в поле...
ural96 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Уважаемые владельцы ТагАЗ Роад Партнер, вы можете замерить расстояние в сантиметрах от закрытой крышки багажника до сложенных вертикально сидениях? Насколько удобно или неудобно спать на сложенных таким способом сидениях?
ural96 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Ещё подскажите пожалуйста Ширина данного автомобиля 1864 мм - это с зеркалами или по кузову? Крайне важно точно знать, гараж очень тесный. Ещё хочу знать расстояние в сантиметрах от закрытой пятой двери до начала разложенных задних сидушек (там где колени находятся когда сидишь), т.е. сколько будет длина спального места при разложенных задних сидушках если назад под ноги что-нибудь подложить?
иванко Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Ширина ессно по кузову вот как можно спать в РП= http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/PARTNER/p216.JPG вот трансформация салона= http://avto-pozitiv.ru/index.htm
xline1 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Уважаемые владельцы ТагАЗ Роад Партнер, вы можете замерить расстояние в сантиметрах от закрытой крышки багажника до сложенных вертикально сидениях? Насколько удобно или неудобно спать на сложенных таким способом сидениях? Ответы перемещены в профильную тему Спальные аппартаменты в Musso (Road Partner)
Королёв Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Всем здравствуйте! Читаю этот форум на протяжении 8 месяцев. Задумался о приобретении относительно свежего внедорожника. Сделал выбор в пользу РП в силу тех-же принципов и обстоятельств по которым,судя по форуму, эту модель выбрали 99,9% участников этого форума. Ищу с двигателем 3,2 , т.к. нужна АКПП. В прошлом году , в сентябре, нашел 2010 года "в одеяле" и очень ухоженный с пробегом 54000 км. В Команданте , после полнейшей диагностики, ребята меня "за руки хватали" убеждая не упустить такой вариант, НО тогда с деньгами не сложилось... Усиленно мониторю рынок- как-то по сравнению с прошлым годом все не весело. В основном представлены машины уже от 100000 км. Есть и такой - продает форумчанин, уважаемый cubinezz http://auto.ru/cars/used/sale/33596342-5abd3/,но смущает легитимность пробега первого владельца. Более-менее для себя я рассматриваю такой вариант http://auto.ru/cars/used/sale/28124540-d394/ Продавец клянется , что это "последний из могикан" прямо с разорившегося завода проданный за долги. В силу профессии и возраста уже давно не читаю сказки и не люблю когда мне их рассказывают.Но все может быть.... Доверять можно только своим глазам . Вполне это может быть и таким вариантом: Месяц назад приобрел РП 2008 года без пробега. Эйфьория от покупки прошла вчера, когда я под нее залез. А там... Переднего кардана НЕТ !!! Да и АКПП меняна ! Блин налетел. Правда коробка пока работает. Похоже машину дербанили во время ее длительной стоянки. Концов не найти. Остальное вроде, не подменяно. Буду искать кардан. Кстати не тот-ли это дядечка продал Сергею 1967 вышеописанный им аппарат? Думаю все-таки в Орел смотаться глянуть на это чудо. В машинах , как любой на этом форуме,разбираюсь и куда лезть чего смотреть тоже могу понять. Ну естественно первым делом под машину- НАЛИЧИЕ карданов,коробок,заводских защит. Далее кузов - толщинометра нет, по опыту знаю, что черный цвет трудно хорошо покрасить, т.ч. если я этого не увижу ,то либо не красили,либо хорошо покрасили(это можно и по другим косвенным признакам заметить) Далее под капот - уровни жидкостей,таблички завода,следы аварий и съема оперения,подтеки,воздушный фильтр,наличие блока АБС. Далее движок - как завелся,обороты,ХХ. Далее - работа кондея,работа всех ламп в приборке и бороде, проверка блока комфорта,подогрев сидухи,гидроусилителя,и всей электрики. Далее - поездка,разгон, поведение АКПП с 3 на 4 и наоборот.Работа полного привода.Проверка работы АКПП во всех режимах.Работа АБС. Далее на подъемник- проверка уровня масла в АКПП ( даже за 2500 км на половине уровня коробку можно убить). Пожалуйста помогите мне в следующих вопросах : 1)Как проверить что коробка новая, а не замененная как у Сергея 1967? Даже если она и не будет дергать при пробной поездке(кстати не факт что дадут самому проехаться)? 2) На фото есть кнопки противотуманок, но самих противотуманок нет.Соответственно чего там ЕЩЕ так-же может не хватать? Есть у кого подобный опыт недокомплекта? 3) Чего я еще не перечислил в моих "первым делом" и "далее" - буду рад дельному совету.Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти