volchara Posted November 23, 2010 Posted November 23, 2010 Терпенья хватило дочитать только до 10-й стр. Происходит вот что. Было примерно пару недель назад:машину завёл,посмотрел на мультик-заряд 14.3,через некоторе время мультик просигнализировал мне,что упал ток зарядки, посмотрел на показания - 10.1 и буквально через пару сек. всё восстановилось. Дальше забыл про это. Вчера заезжал для парковки на бордюр,боком и вдруг опять мультик просигналил о малой зарядке- 9.9 и на панели загорелся индикатор аккума (красный).Через сек.(когда машина выровнялась) всё опять стало хорошо.Припарковался,заглушил, завёл-всё гуд.Сегодня на работу приехал на метро.Думаю,что возможно,открутилась масса. Вопрос :так ли это и если да, то где её надо посмотреть?
Levran Posted November 23, 2010 Posted November 23, 2010 врядли масса.... она прям на двиг идет от гены идет (разве что массу с двигателя проверь)... мне кажется либо плюс на гене болтается - либо щеткам конец приходит...
volchara Posted November 23, 2010 Posted November 23, 2010 врядли масса.... она прям на двиг идет от гены идет (разве что массу с двигателя проверь)... мне кажется либо плюс на гене болтается - либо щеткам конец приходит... Щёткам ,имхо , ещё рано, пробег и до 20 тыр не дошёл. А плюсик проверю. Может ещё на самом аккуме плохой контакт.Млин, это всё равно до субботы. Утром ухожу темно, прохожу с работы опять темно.
Levran Posted November 23, 2010 Posted November 23, 2010 Щёткам ,имхо , ещё рано, пробег и до 20 тыр не дошёл. А плюсик проверю. Может ещё на самом аккуме плохой контакт.Млин, это всё равно до субботы. Утром ухожу темно, прохожу с работы опять темно. по поводу щеток - спорный вопрос - они очень нелинейно изнашиваются (в зависимости от качества щеток, состояния генератора, условий эксплуатации), про акум ты верно подметил - стоит проверить. на практики ничего сложного нет - даже в ночи просто пошуруди рукой контакты на акуме (если *овно то и рукой снимешь), к плюсу гены тоже добраться несложно(рукой сверху или с низу, ток надень что не жалко запачкать) он либо гуляет либо не гуляет
volchara Posted November 23, 2010 Posted November 23, 2010 Пока в темноте проверил только клеммы аккума, держатся хорошо. Посветил фанариком на гену, визуально что увидел, вроде нормально. Придётся так или иначе ждать до субботы. Там залезу и проверю остальное.
Oleja Posted November 23, 2010 Posted November 23, 2010 Олег обрати еще внимание (подергай пошивели) на шкив генератора он может открутиться и проскальзывать.
brodyaga Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 по моим наблюдениям .уже два гены умерло в говнах.у volcharы сдыхают щетки.умирают от влаги они вааще очень быстро.не о каких 20тыс.даже говорить не приходится.а ставить по подобию как на стартере-то умрут контактные кольца.
FSN Posted December 16, 2010 Posted December 16, 2010 Иногда после запуска двигателя нет зарядки (горит лампочка), увеличиваешь обороты до 1000-1200 лампа тухнет. Подскажите в чем может быть причина.
Lvowich Posted December 16, 2010 Posted December 16, 2010 Иногда после запуска двигателя нет зарядки (горит лампочка), увеличиваешь обороты до 1000-1200 лампа тухнет. Подскажите в чем может быть причина. Износ щёток
troia Posted December 16, 2010 Posted December 16, 2010 не обязательно износ щеток умерла сама таблетка или недостаточное напряжение для возбуждения обмотки якоря вот и нет напряжения пока не газанешь
brodyaga Posted December 16, 2010 Posted December 16, 2010 не обязательно износ щеток умерла сама таблетка или недостаточное напряжение для возбуждения обмотки якоря вот и нет напряжения пока не газанешь поддерживаю.у самого так две таблетки сдохли.правда на волговском гене.
FSN Posted December 17, 2010 Posted December 17, 2010 не обязательно износ щеток умерла сама таблетка или недостаточное напряжение для возбуждения обмотки якоря вот и нет напряжения пока не газанешь А по какой причине может быть недостаточное напряжение? Вообще нет никакой системы, может и на холодном двигатели (обороты под 1000) и на горячем то гореть лампа, то тухнуть.
Oleja Posted December 17, 2010 Posted December 17, 2010 Сказали ведь гляди для начала щетки Если не в них дело то по эксисту бьется реле регулятор VR-D276 Если сам не волокёш вот контора http://starter-omsk.ru/osnovnyie/kontaktyi.html у них были в продаже щетки Вот еще в амуре по генераторам 26 северная 13А К8 8-913-969-72-69 там наши генераторы знают хорошо. 1
Lvowich Posted December 20, 2010 Posted December 20, 2010 (edited) не обязательно износ щеток умерла сама таблетка или недостаточное напряжение для возбуждения обмотки якоря вот и нет напряжения пока не газанешь Если умрёт таблетка, то хоть обгазуйся, на выходе будет "0", т.е. не "0", а остаточное напряжение аккумулятора и никакой зарядки, при недостаточном напряжении возбуждения, что бывает из за плохого контакта в замке зажигания или плохой массе и в конец умершем аккумуляторе, то-же бесполезно газовать, напряжение зарядки будет ниже нормы и лампочка тухнуть не будет, в редких случаях она может потухнуть если больше минуты держать обороты выше 4000. Пы.Сы. Кстати как там у топикстартера обстоят дела, чё-то пропал куда-то? Edited December 20, 2010 by Lvowich
traktorist Posted December 22, 2010 Posted December 22, 2010 (edited) Таблетки могут дохнуть с самыми разными симптомами, мне например однажды попался мерс на котором таблетка чотко держала в системе напряжение точно как на АКБ. Ставиш свежезаряженную 13,2-13,6. Машину заглушил с включенными фарами, завел 12,6-12,8......долго искал проблему..... Edited December 22, 2010 by traktorist 1
Yanik Posted January 18, 2011 Posted January 18, 2011 сегодня на трассе от генератора отвалился провод основной, (+) который акб заряжает.. расплавилась шайба, из-за этого сорвалась поездка, хорошо вовремя почуял неладное и решил вернуться обратно, км 30 до города не доехал, а на трассе -27, тачка заглохла, скорей всего из за акпп.. кто что думает, из за чего могло коротнуть и расплавить шайбу?
brodyaga Posted January 18, 2011 Posted January 18, 2011 да что угодно может быть ЯН.если гена родной.то он мне вообще не понравился.настока все геморное.либо регулятор умер и шел перезаряд.на АКБ не могла банка закоратить?не мучайся.выкинь его нахрен и воставь 406 на 90-100ам
Lvowich Posted January 18, 2011 Posted January 18, 2011 сегодня на трассе от генератора отвалился провод основной, (+) который акб заряжает.. расплавилась шайба, из-за этого сорвалась поездка, хорошо вовремя почуял неладное и решил вернуться обратно, км 30 до города не доехал, а на трассе -27, тачка заглохла, скорей всего из за акпп.. кто что думает, из за чего могло коротнуть и расплавить шайбу? Либо гайка была не докручена и вследствии этого слабый контакт и повышенное потребление. А оплавилась только шайба или ещё-что? На таких токах, плавится там, где плохой контакт, получается что-то типа сварочной дуги.
Yanik Posted January 18, 2011 Posted January 18, 2011 у меня уже это третий от волги , гайка оплавилась, и шайба которая на проводе осталась на генераторе.. про акб пока не знаю, вроде свежий, осенью покупал, но лежала покрывало, сегодня утром накинул, он слегка сыроватое, может из за него коротнуло..
Levran Posted January 18, 2011 Posted January 18, 2011 (edited) у меня уже это третий от волги , гайка оплавилась, и шайба которая на проводе осталась на генераторе.. про акб пока не знаю, вроде свежий, осенью покупал, но лежала покрывало, сегодня утром накинул, он слегка сыроватое, может из за него коротнуло.. я бы грешил на хреновый контакт на гайке... ни бывает раскручиваются... если б КЗ(где-либо) или перезаряд, плюсовая клемма на гене оплавилась в последнюю очередь... Edited January 18, 2011 by Levran
Yanik Posted January 18, 2011 Posted January 18, 2011 у меня уже это третий от волги , гайка оплавилась, и шайба которая на проводе осталась на генераторе.. про акб пока не знаю, вроде свежий, осенью покупал, но лежала покрывало, сегодня утром накинул, он слегка сыроватое, может из за него коротнуло.. я бы грешил на хреновый контакт на гайке... ни бывает раскручиваются... если б КЗ(где-либо) или перезаряд, плюсовая клемма на гене оплавилась в последнюю очередь... да нет, гайка хорошо держится, там даже две гайки, шайбу-клемма плотно прижата была..
brodyaga Posted January 18, 2011 Posted January 18, 2011 у меня уже это третий от волги , гайка оплавилась, и шайба которая на проводе осталась на генераторе.. про акб пока не знаю, вроде свежий, осенью покупал, но лежала покрывало, сегодня утром накинул, он слегка сыроватое, может из за него коротнуло.. у меня на таком закоротило таблетку.в грязи снял охренел из стягивающих болтов один остался кирдык обмотке статора.на батарейки вернулся домой.так что может ты и прав полностью что изза мокрой покрывашке тупо получал сигнал о низком напряжении и впаривал гену до талого.
vvv1978vvv Posted January 24, 2011 Posted January 24, 2011 Всем привет. Вообщем вопрос в следующем, поставил волговский генератор всё чудненько кроме одного факта. Когда заводишь авто, лампочка зарядки светится и тахометр лежит неподвижно в нуле, если чуть дать газу всё оживает и дальше работает чудно. Как я думаю на генератор нет возбуждения. В чём прикол и как его исправить? P.S. Ремень, ролики и натяжка ремня в норме, шкив 100% не проскальзывает.
ANDREY 24 RUS Posted January 24, 2011 Posted January 24, 2011 Всем привет. Вообщем вопрос в следующем, поставил волговский генератор всё чудненько кроме одного факта. Когда заводишь авто, лампочка зарядки светится и тахометр лежит неподвижно в нуле, если чуть дать газу всё оживает и дальше работает чудно. Как я думаю на генератор нет возбуждения. В чём прикол и как его исправить? P.S. Ремень, ролики и натяжка ремня в норме, шкив 100% не проскальзывает. Было все точно также и у меня.. Нет конечно первые полгода нормально, потом такой же симптом.. Через некоторое время он ваще заклинил И гудел как истребобель на взлете
Levran Posted January 24, 2011 Posted January 24, 2011 Всем привет. Вообщем вопрос в следующем, поставил волговский генератор всё чудненько кроме одного факта. Когда заводишь авто, лампочка зарядки светится и тахометр лежит неподвижно в нуле, если чуть дать газу всё оживает и дальше работает чудно. Как я думаю на генератор нет возбуждения. В чём прикол и как его исправить? P.S. Ремень, ролики и натяжка ремня в норме, шкив 100% не проскальзывает. те же симптомы... грешу на акум, который зверски восполняет утраченную мощность при пуске двигателя... так же возможно холодная погода виновата (свечи накала долго греют)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now