Anton_55 Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 месага напоминает тариф еврейский-перезвони. все очень просто.про гену 406 прописано.читаем -покупаем -ставим.про другие не наши не знаю. просто читать человет не любит, ПОХМЕЛЬЕ
focusник Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 Ребят, совсем не смешно!!! Сидим на Алтае, на улице -30. Машину отбуксировать нет никакой возможности... С теплым боксом тоже засада. Суть проблемы: со штифта на гене слетел ролик. При этом внутренняя часть ролика частично осталась на штифте. Своими глазами процесс разбора ни разу не видели, поэтому не могу понять как он (ролик)крепился. Сам ген пока не сняли - ключ будет только утром. Вопросы: 1. Можно ли заменить отдельно ролик? 2. Если да, то он должен быть оригинальным или есть варианты? (Прошу расписать подробно с номерами деталей) 3. Опять же, если все да, то в двух словах как его (ролик) снять/поставить? Очень прошу помочь! Мы реально в беде. Инет очень медленный и ходим ловим его по округе кое-как.... Так что гуглить в поиске не могу. Если можете помочь советом, смс-те на № +7-913-750-55-33 в любое время. Заранее спасибо!
avers Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 Поставил чебоксарский 85а, верх ГЕНЫ рассверлил на 10,2 низ на 10,2 и прорезал паз, одиноный на нижнюю клемму , от желтого на верхнюю а основной в В+, ДЛЯ ФОКУСНИКА -ЛЮБОЙ ГЕНА ОТ 406 ДВИГАТЕЛЯ ВОЛГИ ЗАЙМЕТ ВСЕ ПРО ВСЁ 1ЧАС
avers Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 (edited) ребят а пацаны серьезно сидят в алтае в непонятках , а на такой суете да еще не дома я думаю инет читать внимательно врядли кто сможет , так я перезвонил им щас до сих пор сместа не сдвинулись, я думаю повнимательней надо к софорумникам относиться не июль на улице Edited January 2, 2010 by avers
brodyaga Posted January 3, 2010 Posted January 3, 2010 Ребят, совсем не смешно!!! Сидим на Алтае, на улице -30. Машину отбуксировать нет никакой возможности... С теплым боксом тоже засада. Суть проблемы: со штифта на гене слетел ролик. При этом внутренняя часть ролика частично осталась на штифте. Своими глазами процесс разбора ни разу не видели, поэтому не могу понять как он (ролик)крепился. Сам ген пока не сняли - ключ будет только утром. Вопросы: 1. Можно ли заменить отдельно ролик? 2. Если да, то он должен быть оригинальным или есть варианты? (Прошу расписать подробно с номерами деталей) 3. Опять же, если все да, то в двух словах как его (ролик) снять/поставить? Очень прошу помочь! Мы реально в беде. Инет очень медленный и ходим ловим его по округе кое-как.... Так что гуглить в поиске не могу. Если можете помочь советом, смс-те на № +7-913-750-55-33 в любое время. Заранее спасибо! про шкиф-теоритически можно засверлится с торца вроде как шпонка и воткнуть туда болт и доехать. можно поставить 406 -но там постель надо просверлить на 10.потом один провод на тахометр.а из пучка родных найти пробником который идет к лампе на приборку.или просто провод на массу и к каждому проводу в радной фишке пока на включенном зажикании не загорится лампочка.потом к ентому проводу вторую клему с гены.если не будет работать тахометр а лампа гореть будет.необходимо поменять енти провода местами. или звоните 89134985067 Виктор.
Magic1 Posted January 21, 2010 Posted January 21, 2010 При старте иногда горит лампочка акб, немного увеличиваешь обороты педалью газа, сразу гаснет. В движении авто лампа акб не горит. Может кто причину подскажет??? 1
Oleja Posted January 21, 2010 Posted January 21, 2010 При старте иногда горит лампочка акб, немного увеличиваешь обороты педалью газа, сразу гаснет. В движении авто лампа акб не горит. Может кто причину подскажет??? Щетки на гене смотрел?
Magic1 Posted January 22, 2010 Posted January 22, 2010 Нет, еще не смотрел. Хочу сначала теорией и практикой подготовиться (может кто и встречал). Щетки родные покупать или подходят от чего? Там вроде они в пластиковом корпусе идут в сборе??
traktorist Posted January 22, 2010 Posted January 22, 2010 Есть вероятность что один из диодов кончился.
Magic1 Posted January 22, 2010 Posted January 22, 2010 Есть вероятность что один из диодов кончился. это происходит иногда, легкая перегазовка сразу все исправляет.Логически, если один диод умер, то это было бы всегда. Но, главное, что это вторая возможная причина. Спасибо и Вам и Oleje. Будем ждать еще предложений, может не все еще посмотрели, и у кого-то это может и было, не будем гадать.
traktorist Posted January 22, 2010 Posted January 22, 2010 Нет, именно на холостых лампочка "тлела" как газанеш все в норме...
brodyaga Posted January 23, 2010 Posted January 23, 2010 был точ но такойже трабл после заплывов.-сдохла одна щетка.на замену ушло 20мин.мы дольше описываем чем там делать
serg302 30 Posted January 24, 2010 Posted January 24, 2010 (edited) Ох, у меня почти тоже самое как у других, но есть принципиальное отличие. Примерно полгода назад (лето было) приключилася такая хрень: машина долго стояла без заводки и когда я завел её, стрелка тахометра осталась на нуле, индикатор заряда АКБ остался гореть, мотор почихал, попердел и заглох. При этом стартеру пришлось попотеть. При повторной попытке завода, догадался газануть, и все нормально заработало. Постепенно, из эпизодических случаев, такая хреновина стала хронической, и я каждый раз стал заводить машину с нажатой педалью газа. Про запуск с брелка ессно уже и речи нет. АКБ у меня хоть и новая, но слабая - всего 65-ка и в морозы крепче -10 град. крутит стартер вяло и не всегда получается заводиться. 2 дня стояли морозы -15...-20 и я машиной не пользовался. Сегодня завел движок (пришлось помаслать) но примерно через 20-30 секунд стрелка тахометра скачкообразно упала на нуль, загорелся индикатор заряда АКБ и загорелся индикатор АБС! движок работал ровно, при перегазовках ничего не изменилось, выключил движок причем он как-то не сразу заглох. Завел его снова - никаких изменений, т.е. по прежнему нет заряда АКБ, нет тахометра и горит неисправность АБС. включил ближний свет - на глазах он как-то начал сдыхать. на улице темень и лазить к гене я не стал. Я так понял, что плохой контакт разъема гены и предохранители в черной коробочке на +клемме не причем, т.к. тахометр отдельным проводом поключен. значит сдох гена - в худшем случае подшипник разлетелся или в лучшем случае щетки. Но при чем здесь АБС? и как трабл с геной влиял на запуск холодного двигателя (или это случайное совпадение?). И еще эта треклятая муфта на гене может стоять на старом движке (1995-96)? посадочные места генераторов одинаковые на всех модификациях? Edited January 24, 2010 by serg302 30
brodyaga Posted January 25, 2010 Posted January 25, 2010 ну писал я уже все.если акб не дает зарядку то тхометр работать не будет.могет как то завязан на абс.замени щетки в чем проблема то.и сразу все увидиш.можно тупо впаять новые от какойнить релюшки русской.я так делвл пока у меня подшибник не кирдыкнулся.потом поставил от 406 мотора гену.
serg302 30 Posted February 28, 2010 Posted February 28, 2010 В общем, генератор у меня в порядке оказался. Срезало шпонку под шкивом коленвала. Коленвал крутится - шкив на нем проворачивается - ремень не бегает - гена не крутится. Короче полная жопа.
ВИТЕК Posted March 28, 2010 Posted March 28, 2010 Генератор А 662 154 57 02 сонг янговский после купаний упала стрелка тахометра и загорелась лампочка аккумы. Зарядка появлялась только около 3000 оборотов. Вскрытие показало - наелись щетки. Результаты поиска и подбора привели к щеточному узлу от Дэу Нексия- один в один, цена вопроса 380 рублей и разогретый паяльник. Причем на реле тоже надпись Дэу и если прикинуть то и диодный мост скорее он родимый! А это существенно облегчает ремонтнопригодность поскольку цена нового оригинала около 14 тыр И кстати задний подшипник тоже подходит от нексии только он немного уже но в этом никакого криминала нет ИМХО
Yanik Posted April 19, 2010 Posted April 19, 2010 кто-нибудь безконтактный генератор умудрился поставить? на выходных угробил родной, думаю о замене, либо как писали волговский с 406 мотора, либо чего-нить еще посмотреть..
Друг Носорогов Posted May 15, 2010 Posted May 15, 2010 Доброе время суток всем! В процессе переживаний, начитавшись о проблемах с генераторами в этой и других темах, вчера решил добраться до своего. Для демонтажа генератора пришлось не только скинуть ремень (согласно мануалу!), но и снять кожух вентилятора и крыльчатку. Головки 2-х болтов крепления генератора оказались действительно на 15 - именно такой головки среди множества прочих у меня до сих пор не было, а теперь после забега в магазин появилась. Далее при разборке генератора снял заднюю пластиковую крышку, щеточный узел, спереди стянул шкив, выкрутил 4 длинных болта по бокам. Но далее встал перед проблемой - а что дальше?! Как добраться до подшипников? Речь идёт о BOSCH 90A "Made in GB". Если вам не трудно, дайте ссылки на уже имеющийся опыт по разборке или посоветуйте как поподробнее. Спасибо!
Lvowich Posted May 15, 2010 Posted May 15, 2010 (edited) Доброе время суток всем! Как добраться до подшипников? Лёгкими ударами молоточка начинаешь отделять аллюминий от железа, только для начала открути все винты которые видишь под пластмассовой крышкой. Не важно о каком генераторе идёт речь, но если ты хочешь поменять подшипники, то тебе надо ещё обзавестись съёмником подшипников, задний подшипник можно и зубилом снять, а вот передний, если не хочешь устроить К.З. в роторе, замяв обмотку и повредив её лаковое покрытие, только съёмником. И не выбрасывай сразу старые подшипники, ими потом будешь новые напрессовывать, если нет специального пресса. Edited May 15, 2010 by Lvowich
vvv1978vvv Posted June 24, 2010 Posted June 24, 2010 (edited) Братцы помогите. Утром ехал на работы загорелась лампочка зарядки, заморгали лампочки раздатки обе сразу и лампочка winter то горит то не горит. Стрелка тахометра дёргается, но обороты показывает. Машина толком не едет и из под копота лязгающий звук похожий на подклинившый подшипник. Я так думаю что похоже гена сдох. Я прав или нет? Подойдёт ли истановский гена если это он? Edited June 24, 2010 by vvv1978vvv
Iktorn Posted June 24, 2010 Posted June 24, 2010 Братцы помогите. Утром ехал на работы загорелась лампочка зарядки, заморгали лампочки раздатки оде сразу и лампочка winter то горит то не горит. Стрелка тахометра дёргается, но обороты показывает. Машина толком не едет и из под копота лязгающий звук похожий на подклинившый подшипник. Я так думаю что похоже гена сдох. Я прав или нет? Подойдёт ли истановский гена если это он? От Истаны подойдет - этож кровные родственники если уж от волги подходит
vvv1978vvv Posted June 25, 2010 Posted June 25, 2010 Истановский встал почти как родной, только защёлку на фишке пришлось отломать так-как оказалась с другой стороны. И на истановском три контакта. В корандовской фишке есть место под него, а проводков всего два. Никто не в курсе для чего он.
pirat mb Posted July 9, 2010 Posted July 9, 2010 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста , у меня Муссо 2.9д 97г умер генератор. Поставил от 406 мотора, а с проводами не разберусь . Силовой провод подключил, зарядка идёт . Осталась родная фишка, к ней подходит три провода (красный с синим, жёлтый с белым и белый с жёлтым); жёлтый с белыми ндикатор лампочки я нашел , а вот тахометр найти не могу подскажите, пожалуйста, как найти тахометр .
brodyaga Posted July 9, 2010 Posted July 9, 2010 дык попробуй на каждый провод подать с тахо гены.если я не ошибаюся то там красный.
pirat mb Posted July 12, 2010 Posted July 12, 2010 снял щиток приборов , прозванил провода от него и до гены окозалса красно-синий , подключил его к гене , а тахо всёравно не работает. что делать? может на гене , что погорела когда ставил ? тахо работает от диодного моста , или из-за таблетки тоже может неработать?( гена БАТЕ 90А от 406 мот , брал новый)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now