Jump to content

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Recommended Posts

Posted (edited)

И перенос гены выше тоже интересует. Или ни кто так и не сподобился?

да вроде как на 406 и расходники есть и ремонтируется на коленки.да и на новый ценник не великий.да и некоторые тонут так что перенос не спасает.да и в болотах все кругом в дерьме.проще закрыть от прямого попадания дерьма.

 

Про "закрыть" мысль хорошая, и бюджетная и переделок никаких! Тока как это правильно сделать,

что воткнуть ? Может кто уже проделывал подобные процедуры? Поделитесь плизз!

Ибо задрало после кажного дожжа к электрикам мотаться, их бюджет поднимать!!!А они ууки ржат, типа офигенный внедорожник-то диодный, то реле регулятора... :)

Edited by KORолев АлексаNDр

Posted

может где то коротит управляющий провод

или нет должного контакта у него

можно с аккума бросить плюс к генератору в разрыв поставить амперметр и посмотреть просадку по току

если есть то реле заряда скорей всего живое

а вообще вот по ремонту генератора отличное пособие

http://www.remontiruemgaz.ru/7_4_3.php

спасибо за советы,

 

генератор в норме, с проводкой беда, буду седня пробовать на прямую плюс подать..

 

Про "закрыть" мысль хорошая, и бюджетная и переделок никаких! Тока как это правильно сделать,

что воткнуть ? Может кто уже проделывал подобные процедуры? Поделитесь плизз!

Ибо задрало после кажного дожжа к электрикам мотаться, их бюджет поднимать!!!А они ууки ржат, типа офигенный внедорожник-то диодный, то реле регулятора... :)

 

сосед по гаражу на форде ескорт 82 года, постоянно в ралли участвует, так он закрыл генератор жестью и асбестом, главное сильно близко к генератору не прислонять, т.к. у нас выход воздуха побокам (по крайней мере в волговском), + такая защита будет экранировать тепло двигателя..

Posted

Зарядил аккум ,поставил попробовал, все нормально13,8-14,0

вроде бы и радоваться надо , но мля под нагрузкой (стоп, поворот, кондей)падает до 12.3,

а то и вообще 11,8, но не долговременно, мелькнет потом опять выправляется 12,3,

а нагрузку уберешь, дык опять 13,8-14,0.А иногда и под нагрузкой 13,3 держит,

В любом случае мне думается что так быть не должно(под нагрузкой нырять к 11-12-13),

и при чем на старом гене та же пестня была !

Дык вот я думаю , чё бы это могло быть ,

думаю это не есть гут, ибо зима стучится и

аккум должен получать нормально, и как с этим бороться!

Мож у кого есть мысли по этому поводу!?? :biggrin:

Posted

Такая же засада, но у меня больше 13,6 не поднимается вольтаж, начал над ним (геной) издеваться поменял подкову и счетки, стало еще хужэ, теперь на холостом ходу весь свет моргает, буду дальше крутить и ковырять его.

Posted

парни прроверти акб на силовой вилке.такое чувство что они посыпалися.

Posted

парни прроверти акб на силовой вилке.такое чувство что они посыпалися.

Я зимой новый брал, правда все время гена работал как попало (12,2-13,4, ну иногда 13,8 даст)

думаешь аккум успел бы гавкнуть?

Posted

В первую очередь проверить релерегулятор, а заниженное напряжение частенько бывает при пробое одного из диодов моста.

Posted

была такая же песня... гена лежит один в гараже отдыхает навсегда... пока на акуме ездил 90 Ач, как по совету бывалого аккумуляторщика поставил 75-ку все заработало и забыл я про недозаряд. книжки умныенадо читать окаца! почитал, там пишут что категорически нельзя аккум ставить мощнее гены... нельзя так нельзя, больше не буду :biggrin:

Posted

ампераж гены говорит тока о его производительности.но ни как не отом какую АКБ он может заряжать.вопрос стоит тока во времени зарядки этой АКБ.у меня стоит гена на 90 а акб 2-90ам.

я бы еще посоветовал поставить амперметр и проверить скока жрет акб а также бортовая сеть.и отсюдова плясать.

Posted

акум не должен быть больше гены на 10-15 ампер, иначе у гены уменьшится рессурс...

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Всем доброго времени суток. Заметилсегодня по дороге домой странную вещь: Начала переодически загораться лампа аккумулятора. прошли по кочка протрясло хорошо убираем газ тормозим.. пока ничего остановились- горит лампа. дали обороты не горит отпустили горит проехали немного все нормально. наезжаем на кочку-все повторяется. Ну думаю - клемма. а фигушки. клеммы нормально затянуты. Вопрос генератор или ремень? Или вообще матерный зверь по имени "диодный мост"

Edited by Alex_TheGreat
Posted

Помогите с решением проблемы.

Ни с того ни с сего появилось следующее: На холостых начинает скакать напряжение от 10 до 15-16 Вольт и завывание в магнитоле (она у меня и показывает напругу) и при большом напряжении мерцают часы и указатели положения скоростей, при падении напряжения - лампочка АКБ не загорается на панели. при чуть больших оборотах 1000-1100 и выше - пропадает проблема и напряжение 13,6-14.2 как и раньше было. При длительной езде эффект пропадает. на холодную снова возникает.

кстати, после заводки секунд 30 напряжение около 11 В это нормально?

Где копать, что смотреть? заранее спасибо.

Posted

Я не очень электрик, но если есть завывания, то похоже на диодный мост.

Posted

Померять напряжение прибором отдельно на клеммах АКБ и на проводке, возможно гдето плохая "масса". Посмотреть что творится на "+" генератора осциллографом, эпюры напряжений в любом учебнике по электрооборудованию есть.

Posted

В общем сразу полез к гене. Оказалось он не виноват. виновата клемма "стингер" на "+" акка. снилась без помощи ключа. После затяжки вроде как пропал глюк.

Posted

Вообщем решил не разбираться с геной а просто его поменять. Дорые люди привезли с разбора корандовский, запинали. Заряд пошел, лампочка в норме. Только стрека тахометра прыгает как пьяная. через 3 деления вперед, два назад при тапке в пол выше 2500 не поднимается и то дрожит. на холостых прыгает. Вопрос что за помидоры? Бить не надо, просто я уже тупо начинаю уставать от вечных проблем и поломок.

Posted

неконтакт в приборке....

Posted

неконтакт в приборке....

При том что туда никто не лазил? просто в Красноярской ветке наткнулся на фразу "первый признак помирания НАШЕГО гены - прыгающая стрелка тахометра"

Это и смутило. Завтра проверю все контакты. Заранее спасибо если у кого еще какие мысли будут.

Posted

на том гене что ставили-щетки проверили?признак хреновой работы гены-тахометр.

  • 1 month later...
Posted

интересно вот что.а реально ли заменить контактные кольца на генераторе.те что на якоре стоят.

  • 2 weeks later...
Posted

интересно вот что.а реально ли заменить контактные кольца на генераторе.те что на якоре стоят.

Реально, но дешевле только вместе с якорем.

  • 4 weeks later...
Posted

Нужна помощь! Свой гена сдох, точнее сдох диодный мостик. Найти его не удалось, и пришлось купить гену от муськи! Так вот у меня разъем 4-х контактный, а муськи 3-х, и один отдельно как на Фото Моя ссылка

Так понимаю этот разъем от тахометра, только не пойму какой провод от разъема подсоединить, тот который пустой или как?

 

Спасибо за подсказки

Posted

на самом деле задействованы тока три провода.

1-плюсовая клема

2-провод тахометра

3-провод лампочки зарядки.определить просто-на проводе лампочки зарядки в неработающем состоянии находится минус.при работе гены идет плюс.

Posted

С акб, и плюсовой клемоя вроде разобрался, но вот с тахом, нет! там в итоге 5 выходов с гены. вот и не пойму который из них тахометр, тот ли что на фото?

спасибо!


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...