lift-nsk Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Я: -А может 2 генератора? Кто-нить: -а нафига два? Я: -не знаю, ляпнул... Кто-нить: -(место свободно, мысли?) Цитата Ссылка на комментарий
yrasat Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Всем спасибо за советы ,поставил себе волговский завел машинку полет нормальный ,на ходу еще не пробовал .правда воpникла маленькая проблемка ген был без выхода на тахометр,пришлось припаевать проводок к обмотки но теперь надо подбирать сопротивление так как тахометр на холостых показывает 2,5 тыщь оборотов,кто может знает сколько родной выдает вольт переменки на холостых,всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Всем спасибо за советы ,поставил себе волговский завел машинку полет нормальный ,на ходу еще не пробовал .правда воpникла маленькая проблемка ген был без выхода на тахометр,пришлось припаевать проводок к обмотки но теперь надо подбирать сопротивление так как тахометр на холостых показывает 2,5 тыщь оборотов,кто может знает сколько родной выдает вольт переменки на холостых,всем спасибо. Володя ты там что то намудрил с подключением тахометра, нужно его сажать на свободную фазу. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Так это общеизвестная проблема: недозаряд, напряжение под нагрузкой не поднимается выше 12,8-13В, а при нагреве и ещё меньше, периодически выгорают диоды моста и сам релерегулятор, причём это проблема не конкретного генератора или автомобиля...... Цитата Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Эт верно у меня току выдает 12,2 пока работают свечи накала потом 13,6. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 не ну гена и должен выдавать от 12-14 вольт.если больше то закипит акб.свечи накала вообще жрут по черному.надобно у себя померить скокавыдает под нагрузкой с отрубленной акб.но на взгляд-на холостом ходу фары и печка работают нормально .енто со скинутой клемой акб.в общем сегодня померю и отпишуся. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 гена и должен выдавать от 12-14 вольт если быть точнее то 13,8-14,5В причем при подключении всех потребителей и дальнего света фар, без нагрузки это получается практически всегда, а вот с нагрузкой беда....... Цитата Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Съездил в грязь. Итог пропал заряд генератора. Появляется тахометр на 3-х тыщай, заряд на 4-х... вчера весь вечер снимал гену... толи лыжи не едут толи я... короче несмог его раскрутить... выяснил что умирает подшипник... может кто подскажет кратенько как его разобрать? гена один в один как у КОКИ на 1-й странице... Цитата Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Его нужно распаивать, то что на ывс оборотах появляется заряд это не подшипники а щетки залегли (поменяеш все будет ок). Цитата Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ] нет просто когда снял - слышно как подшипник шелестит - поентому и диагностировал в добавок подшипник. про щетки то же ясно... неясно как разобрать - если можно поподробней... хочу сам попробовать не получиться - повезу к генераторщику, но хотелось бы самому.. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Товарищи, значит если индикатор зарядки АКБ горит и стрелка тахометра не движется на малых оборотах, а заряд появялется и тахометр работает на высоких оборотах, - то это щетки генератора проверить? А если индикатор зарядки АКБ горит с изменяемой яркостью, а стрелка тахометра то показывает обороты, то нет, то пляшет - тоже генератор проверять? Бывает время от времени и то и другое. Цитата Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 есть мнение что да у меня правда яркость некогда не прыгала. а вот лампочка в сочетании с выделыванием тахометра - прямой путь к проверки генератора. у меня он так выделывается исключительно в грязи. всегда возвращался - а в этот раз помахал ручкой Цитата Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Парни с такими симптомами лучше долго не ездить (выгорит реле регулятор) два пациента уже лежат. По поводу разобрать, там сложного нет ничего. Пластмасски с корпуса снимаются так - вбиваем во внутрь шплинты на пластмасске, и снимаем ее открываются контакты обмотки которые нужно распаять. Затем боковые винты. Сбиваем нижную часть гены (половиним)откручиваем шкив от вала, снгимаем его. выбиваем сам вал из подшипника, затем выбиваем сам подшипник (во внутрь корпуса), он завальцован будут откалываться небольшие кусочки металла не страшно. удачи. Цитата Ссылка на комментарий
Ewoo Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Кто в курсе поясните плиз! двигатель 2,9D OM662 1995 генератор стоит не системы БОШ а наверное Валео - 75A т.е нет съемной "таблетки". Пробовали ставить генератор от Волги (406)- немного не подходит по креплениям(мм 5) надо подрезать либо кронштейн генератора либо саму "гену" что делать? читаю...вроде все ставят генератор волговкий и встает норм только болты крепления надо расточить... по программе зап.частей кронштейн вроде как у всех одинаковый..... кароче для меня непонятно!!!! может ситема не та или гену берем не ту? кто нибудь в курсе? Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 все гораздо проще.как сделал я.рассверлил верхнее крепление гены под наш болт.а нижнее не ставил так как оно немного не подходит.и все.гену садиш на верхний болт.натягиваеш ремень.и затягиваеш болт.все.гена стоит.и никуды не девается ни в городе ни в говнах.-проверено на себе. Цитата Ссылка на комментарий
Ewoo Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Спасибо за разьяснение! но ситуация досконально все равно не изучена.... спустя сутки..... спасиб Oleja значит нам суда http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/124-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80/page__st__80 Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Ewoo Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 все гораздо проще.как сделал я.рассверлил верхнее крепление гены под наш болт.а нижнее не ставил так как оно немного не подходит.и все.гену садиш на верхний болт.натягиваеш ремень.и затягиваеш болт.все.гена стоит.и никуды не девается ни в городе ни в говнах.-проверено на себе. Ну вот... Разрушена красивая легенда про 406-го гену. А я всем рассказываю про то, что всё полностью подходит. А, оказывается, не полностью. Спасибо за уточнение. Инфа важная. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 вообще то гена хороший.нижнее крепление нахрен не надо.вот тока у нас на него реле зарядки цука в 3 раза стоит дороже чем на другие.450р.там блин какоето бошевское.но тянет хорошо.да еще.бывают релюшки косячные.не дают то напряжение которое должны.уже был опыт.но если релюха хорошая.тоды усе гуд. Цитата Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ваще волговский здорово я поставил в сентябре. Посоветовал мастер. полет ровный. уши не сверлили просто сквозные болты на 8 поставили.. тахометр оборотник больше ввиду того что шкив на волговском чуть меньше Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 бывают релюшки косячные.не дают то напряжение которое должны. Чудодейственный диод впаянный в нужный проводок тварит чудиса! Цитата Ссылка на комментарий
avers Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 тракторист а тыб взял да объяснил что за диод да в какой провод впаянный давай не линись Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 ему наверно лень писать.но гена работает нормально.за бортом -45.стоит 2 акб по 95 ам.все заряжается.машин на автозапуске.также установлен подогрев топлива-проточный.запитан в цепь гены.чтоб не было разряда акб на заглушенном двигле.в скором времени установка подогрева мостов.про енто в теме.про подогрев писал. Цитата Ссылка на комментарий
far_saber Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) ребята срочно нужна помощ ваше! я живу в новосибирске,брат уехал на алтай с друзьями,на коранде,там у него помер генератор,скажите какой с русской можно туда воткнуть чтобы добраться до дома,чтобы не во вред электронике самой машине было! очень срочно! деньги есть хоть на оригенал,но нашли какойто магаз недалеко,ждать 11дней сказали,поблизости нифига нет больше магазинов,все руссские автозапчасти! может от какой другой иномарки можно поставить! и как что менять,кохозить,куда какие провода втыкать в фишки! если не сложно киньте ответ мне на мыло turbo_civic@mail.ru ну там с кодом(номером)запчасти!в форуме не шарю че куда,да простят меня модераторы! Помогите корандоводу! Спасибо,с уважением Максим. Изменено 2 января, 2010 пользователем far_saber Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 тракторист а тыб взял да объяснил что за диод да в какой провод впаянный давай не линись Я думал эту фичу все знают. В волговском генераторе на релерегулятор идет всего 1 проводок, вот в разрыв его и впаивать, при этом поднимется выходное напряжение с генератора на величину падения напряжения на этом самом диоде. Я ставил КД213 (запакованный в термоусадку) поднимает напряжение на 0,7-0,8В. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ребята срочно нужна помощ ваше! я живу в новосибирске,брат уехал на алтай с друзьями,на коранде,там у него помер генератор,скажите какой с русской можно туда воткнуть чтобы добраться до дома,чтобы не во вред электронике самой машине было! очень срочно! деньги есть хоть на оригенал,но нашли какойто магаз недалеко,ждать 11дней сказали,поблизости нифига нет больше магазинов,все руссские автозапчасти! может от какой другой иномарки можно поставить! и как что менять,кохозить,куда какие провода втыкать в фишки! если не сложно киньте ответ мне на мыло turbo_civic@mail.ru ну там с кодом(номером)запчасти!в форуме не шарю че куда,да простят меня модераторы! Помогите корандоводу! Спасибо,с уважением Максим. месага напоминает тариф еврейский-перезвони. все очень просто.про гену 406 прописано.читаем -покупаем -ставим.про другие не наши не знаю. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.