lift-nsk Posted September 25, 2009 Posted September 25, 2009 Я: -А может 2 генератора? Кто-нить: -а нафига два? Я: -не знаю, ляпнул... Кто-нить: -(место свободно, мысли?)
yrasat Posted September 26, 2009 Posted September 26, 2009 Всем спасибо за советы ,поставил себе волговский завел машинку полет нормальный ,на ходу еще не пробовал .правда воpникла маленькая проблемка ген был без выхода на тахометр,пришлось припаевать проводок к обмотки но теперь надо подбирать сопротивление так как тахометр на холостых показывает 2,5 тыщь оборотов,кто может знает сколько родной выдает вольт переменки на холостых,всем спасибо.
Oleja Posted September 26, 2009 Posted September 26, 2009 Всем спасибо за советы ,поставил себе волговский завел машинку полет нормальный ,на ходу еще не пробовал .правда воpникла маленькая проблемка ген был без выхода на тахометр,пришлось припаевать проводок к обмотки но теперь надо подбирать сопротивление так как тахометр на холостых показывает 2,5 тыщь оборотов,кто может знает сколько родной выдает вольт переменки на холостых,всем спасибо. Володя ты там что то намудрил с подключением тахометра, нужно его сажать на свободную фазу.
traktorist Posted October 7, 2009 Posted October 7, 2009 Так это общеизвестная проблема: недозаряд, напряжение под нагрузкой не поднимается выше 12,8-13В, а при нагреве и ещё меньше, периодически выгорают диоды моста и сам релерегулятор, причём это проблема не конкретного генератора или автомобиля......
Oleja Posted October 7, 2009 Posted October 7, 2009 Эт верно у меня току выдает 12,2 пока работают свечи накала потом 13,6.
brodyaga Posted October 8, 2009 Posted October 8, 2009 не ну гена и должен выдавать от 12-14 вольт.если больше то закипит акб.свечи накала вообще жрут по черному.надобно у себя померить скокавыдает под нагрузкой с отрубленной акб.но на взгляд-на холостом ходу фары и печка работают нормально .енто со скинутой клемой акб.в общем сегодня померю и отпишуся.
traktorist Posted October 8, 2009 Posted October 8, 2009 гена и должен выдавать от 12-14 вольт если быть точнее то 13,8-14,5В причем при подключении всех потребителей и дальнего света фар, без нагрузки это получается практически всегда, а вот с нагрузкой беда.......
Levran Posted November 30, 2009 Posted November 30, 2009 Съездил в грязь. Итог пропал заряд генератора. Появляется тахометр на 3-х тыщай, заряд на 4-х... вчера весь вечер снимал гену... толи лыжи не едут толи я... короче несмог его раскрутить... выяснил что умирает подшипник... может кто подскажет кратенько как его разобрать? гена один в один как у КОКИ на 1-й странице...
Oleja Posted November 30, 2009 Posted November 30, 2009 Его нужно распаивать, то что на ывс оборотах появляется заряд это не подшипники а щетки залегли (поменяеш все будет ок).
Levran Posted November 30, 2009 Posted November 30, 2009 ] нет просто когда снял - слышно как подшипник шелестит - поентому и диагностировал в добавок подшипник. про щетки то же ясно... неясно как разобрать - если можно поподробней... хочу сам попробовать не получиться - повезу к генераторщику, но хотелось бы самому..
Юрий Posted November 30, 2009 Posted November 30, 2009 Товарищи, значит если индикатор зарядки АКБ горит и стрелка тахометра не движется на малых оборотах, а заряд появялется и тахометр работает на высоких оборотах, - то это щетки генератора проверить? А если индикатор зарядки АКБ горит с изменяемой яркостью, а стрелка тахометра то показывает обороты, то нет, то пляшет - тоже генератор проверять? Бывает время от времени и то и другое.
Levran Posted November 30, 2009 Posted November 30, 2009 есть мнение что да у меня правда яркость некогда не прыгала. а вот лампочка в сочетании с выделыванием тахометра - прямой путь к проверки генератора. у меня он так выделывается исключительно в грязи. всегда возвращался - а в этот раз помахал ручкой
Oleja Posted November 30, 2009 Posted November 30, 2009 Парни с такими симптомами лучше долго не ездить (выгорит реле регулятор) два пациента уже лежат. По поводу разобрать, там сложного нет ничего. Пластмасски с корпуса снимаются так - вбиваем во внутрь шплинты на пластмасске, и снимаем ее открываются контакты обмотки которые нужно распаять. Затем боковые винты. Сбиваем нижную часть гены (половиним)откручиваем шкив от вала, снгимаем его. выбиваем сам вал из подшипника, затем выбиваем сам подшипник (во внутрь корпуса), он завальцован будут откалываться небольшие кусочки металла не страшно. удачи.
Ewoo Posted December 9, 2009 Posted December 9, 2009 Кто в курсе поясните плиз! двигатель 2,9D OM662 1995 генератор стоит не системы БОШ а наверное Валео - 75A т.е нет съемной "таблетки". Пробовали ставить генератор от Волги (406)- немного не подходит по креплениям(мм 5) надо подрезать либо кронштейн генератора либо саму "гену" что делать? читаю...вроде все ставят генератор волговкий и встает норм только болты крепления надо расточить... по программе зап.частей кронштейн вроде как у всех одинаковый..... кароче для меня непонятно!!!! может ситема не та или гену берем не ту? кто нибудь в курсе?
brodyaga Posted December 11, 2009 Posted December 11, 2009 все гораздо проще.как сделал я.рассверлил верхнее крепление гены под наш болт.а нижнее не ставил так как оно немного не подходит.и все.гену садиш на верхний болт.натягиваеш ремень.и затягиваеш болт.все.гена стоит.и никуды не девается ни в городе ни в говнах.-проверено на себе.
Ewoo Posted December 15, 2009 Posted December 15, 2009 (edited) Спасибо за разьяснение! но ситуация досконально все равно не изучена.... спустя сутки..... спасиб Oleja значит нам суда http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/124-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80/page__st__80 Edited December 16, 2009 by Ewoo
sch Posted December 17, 2009 Posted December 17, 2009 все гораздо проще.как сделал я.рассверлил верхнее крепление гены под наш болт.а нижнее не ставил так как оно немного не подходит.и все.гену садиш на верхний болт.натягиваеш ремень.и затягиваеш болт.все.гена стоит.и никуды не девается ни в городе ни в говнах.-проверено на себе. Ну вот... Разрушена красивая легенда про 406-го гену. А я всем рассказываю про то, что всё полностью подходит. А, оказывается, не полностью. Спасибо за уточнение. Инфа важная.
brodyaga Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 вообще то гена хороший.нижнее крепление нахрен не надо.вот тока у нас на него реле зарядки цука в 3 раза стоит дороже чем на другие.450р.там блин какоето бошевское.но тянет хорошо.да еще.бывают релюшки косячные.не дают то напряжение которое должны.уже был опыт.но если релюха хорошая.тоды усе гуд.
ANDREY 24 RUS Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 Ваще волговский здорово я поставил в сентябре. Посоветовал мастер. полет ровный. уши не сверлили просто сквозные болты на 8 поставили.. тахометр оборотник больше ввиду того что шкив на волговском чуть меньше
traktorist Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 бывают релюшки косячные.не дают то напряжение которое должны. Чудодейственный диод впаянный в нужный проводок тварит чудиса!
avers Posted December 28, 2009 Posted December 28, 2009 тракторист а тыб взял да объяснил что за диод да в какой провод впаянный давай не линись
brodyaga Posted December 28, 2009 Posted December 28, 2009 ему наверно лень писать.но гена работает нормально.за бортом -45.стоит 2 акб по 95 ам.все заряжается.машин на автозапуске.также установлен подогрев топлива-проточный.запитан в цепь гены.чтоб не было разряда акб на заглушенном двигле.в скором времени установка подогрева мостов.про енто в теме.про подогрев писал.
far_saber Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 (edited) ребята срочно нужна помощ ваше! я живу в новосибирске,брат уехал на алтай с друзьями,на коранде,там у него помер генератор,скажите какой с русской можно туда воткнуть чтобы добраться до дома,чтобы не во вред электронике самой машине было! очень срочно! деньги есть хоть на оригенал,но нашли какойто магаз недалеко,ждать 11дней сказали,поблизости нифига нет больше магазинов,все руссские автозапчасти! может от какой другой иномарки можно поставить! и как что менять,кохозить,куда какие провода втыкать в фишки! если не сложно киньте ответ мне на мыло turbo_civic@mail.ru ну там с кодом(номером)запчасти!в форуме не шарю че куда,да простят меня модераторы! Помогите корандоводу! Спасибо,с уважением Максим. Edited January 2, 2010 by far_saber
traktorist Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 тракторист а тыб взял да объяснил что за диод да в какой провод впаянный давай не линись Я думал эту фичу все знают. В волговском генераторе на релерегулятор идет всего 1 проводок, вот в разрыв его и впаивать, при этом поднимется выходное напряжение с генератора на величину падения напряжения на этом самом диоде. Я ставил КД213 (запакованный в термоусадку) поднимает напряжение на 0,7-0,8В.
brodyaga Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 ребята срочно нужна помощ ваше! я живу в новосибирске,брат уехал на алтай с друзьями,на коранде,там у него помер генератор,скажите какой с русской можно туда воткнуть чтобы добраться до дома,чтобы не во вред электронике самой машине было! очень срочно! деньги есть хоть на оригенал,но нашли какойто магаз недалеко,ждать 11дней сказали,поблизости нифига нет больше магазинов,все руссские автозапчасти! может от какой другой иномарки можно поставить! и как что менять,кохозить,куда какие провода втыкать в фишки! если не сложно киньте ответ мне на мыло turbo_civic@mail.ru ну там с кодом(номером)запчасти!в форуме не шарю че куда,да простят меня модераторы! Помогите корандоводу! Спасибо,с уважением Максим. месага напоминает тариф еврейский-перезвони. все очень просто.про гену 406 прописано.читаем -покупаем -ставим.про другие не наши не знаю.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now