volchara Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Терпенья хватило дочитать только до 10-й стр. Происходит вот что. Было примерно пару недель назад:машину завёл,посмотрел на мультик-заряд 14.3,через некоторе время мультик просигнализировал мне,что упал ток зарядки, посмотрел на показания - 10.1 и буквально через пару сек. всё восстановилось. Дальше забыл про это. Вчера заезжал для парковки на бордюр,боком и вдруг опять мультик просигналил о малой зарядке- 9.9 и на панели загорелся индикатор аккума (красный).Через сек.(когда машина выровнялась) всё опять стало хорошо.Припарковался,заглушил, завёл-всё гуд.Сегодня на работу приехал на метро.Думаю,что возможно,открутилась масса. Вопрос :так ли это и если да, то где её надо посмотреть?
Levran Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 врядли масса.... она прям на двиг идет от гены идет (разве что массу с двигателя проверь)... мне кажется либо плюс на гене болтается - либо щеткам конец приходит...
volchara Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 врядли масса.... она прям на двиг идет от гены идет (разве что массу с двигателя проверь)... мне кажется либо плюс на гене болтается - либо щеткам конец приходит... Щёткам ,имхо , ещё рано, пробег и до 20 тыр не дошёл. А плюсик проверю. Может ещё на самом аккуме плохой контакт.Млин, это всё равно до субботы. Утром ухожу темно, прохожу с работы опять темно.
Levran Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Щёткам ,имхо , ещё рано, пробег и до 20 тыр не дошёл. А плюсик проверю. Может ещё на самом аккуме плохой контакт.Млин, это всё равно до субботы. Утром ухожу темно, прохожу с работы опять темно. по поводу щеток - спорный вопрос - они очень нелинейно изнашиваются (в зависимости от качества щеток, состояния генератора, условий эксплуатации), про акум ты верно подметил - стоит проверить. на практики ничего сложного нет - даже в ночи просто пошуруди рукой контакты на акуме (если *овно то и рукой снимешь), к плюсу гены тоже добраться несложно(рукой сверху или с низу, ток надень что не жалко запачкать) он либо гуляет либо не гуляет
volchara Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Пока в темноте проверил только клеммы аккума, держатся хорошо. Посветил фанариком на гену, визуально что увидел, вроде нормально. Придётся так или иначе ждать до субботы. Там залезу и проверю остальное.
Oleja Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Олег обрати еще внимание (подергай пошивели) на шкив генератора он может открутиться и проскальзывать.
brodyaga Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 по моим наблюдениям .уже два гены умерло в говнах.у volcharы сдыхают щетки.умирают от влаги они вааще очень быстро.не о каких 20тыс.даже говорить не приходится.а ставить по подобию как на стартере-то умрут контактные кольца.
FSN Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Иногда после запуска двигателя нет зарядки (горит лампочка), увеличиваешь обороты до 1000-1200 лампа тухнет. Подскажите в чем может быть причина.
Lvowich Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Иногда после запуска двигателя нет зарядки (горит лампочка), увеличиваешь обороты до 1000-1200 лампа тухнет. Подскажите в чем может быть причина. Износ щёток
troia Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 не обязательно износ щеток умерла сама таблетка или недостаточное напряжение для возбуждения обмотки якоря вот и нет напряжения пока не газанешь
brodyaga Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 не обязательно износ щеток умерла сама таблетка или недостаточное напряжение для возбуждения обмотки якоря вот и нет напряжения пока не газанешь поддерживаю.у самого так две таблетки сдохли.правда на волговском гене.
FSN Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 не обязательно износ щеток умерла сама таблетка или недостаточное напряжение для возбуждения обмотки якоря вот и нет напряжения пока не газанешь А по какой причине может быть недостаточное напряжение? Вообще нет никакой системы, может и на холодном двигатели (обороты под 1000) и на горячем то гореть лампа, то тухнуть.
Oleja Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Сказали ведь гляди для начала щетки Если не в них дело то по эксисту бьется реле регулятор VR-D276 Если сам не волокёш вот контора http://starter-omsk.ru/osnovnyie/kontaktyi.html у них были в продаже щетки Вот еще в амуре по генераторам 26 северная 13А К8 8-913-969-72-69 там наши генераторы знают хорошо. 1
Lvowich Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) не обязательно износ щеток умерла сама таблетка или недостаточное напряжение для возбуждения обмотки якоря вот и нет напряжения пока не газанешь Если умрёт таблетка, то хоть обгазуйся, на выходе будет "0", т.е. не "0", а остаточное напряжение аккумулятора и никакой зарядки, при недостаточном напряжении возбуждения, что бывает из за плохого контакта в замке зажигания или плохой массе и в конец умершем аккумуляторе, то-же бесполезно газовать, напряжение зарядки будет ниже нормы и лампочка тухнуть не будет, в редких случаях она может потухнуть если больше минуты держать обороты выше 4000. Пы.Сы. Кстати как там у топикстартера обстоят дела, чё-то пропал куда-то? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Lvowich
traktorist Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Таблетки могут дохнуть с самыми разными симптомами, мне например однажды попался мерс на котором таблетка чотко держала в системе напряжение точно как на АКБ. Ставиш свежезаряженную 13,2-13,6. Машину заглушил с включенными фарами, завел 12,6-12,8......долго искал проблему..... Изменено 22 декабря, 2010 пользователем traktorist 1
Yanik Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 сегодня на трассе от генератора отвалился провод основной, (+) который акб заряжает.. расплавилась шайба, из-за этого сорвалась поездка, хорошо вовремя почуял неладное и решил вернуться обратно, км 30 до города не доехал, а на трассе -27, тачка заглохла, скорей всего из за акпп.. кто что думает, из за чего могло коротнуть и расплавить шайбу?
brodyaga Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 да что угодно может быть ЯН.если гена родной.то он мне вообще не понравился.настока все геморное.либо регулятор умер и шел перезаряд.на АКБ не могла банка закоратить?не мучайся.выкинь его нахрен и воставь 406 на 90-100ам
Lvowich Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 сегодня на трассе от генератора отвалился провод основной, (+) который акб заряжает.. расплавилась шайба, из-за этого сорвалась поездка, хорошо вовремя почуял неладное и решил вернуться обратно, км 30 до города не доехал, а на трассе -27, тачка заглохла, скорей всего из за акпп.. кто что думает, из за чего могло коротнуть и расплавить шайбу? Либо гайка была не докручена и вследствии этого слабый контакт и повышенное потребление. А оплавилась только шайба или ещё-что? На таких токах, плавится там, где плохой контакт, получается что-то типа сварочной дуги.
Yanik Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 у меня уже это третий от волги , гайка оплавилась, и шайба которая на проводе осталась на генераторе.. про акб пока не знаю, вроде свежий, осенью покупал, но лежала покрывало, сегодня утром накинул, он слегка сыроватое, может из за него коротнуло..
Levran Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) у меня уже это третий от волги , гайка оплавилась, и шайба которая на проводе осталась на генераторе.. про акб пока не знаю, вроде свежий, осенью покупал, но лежала покрывало, сегодня утром накинул, он слегка сыроватое, может из за него коротнуло.. я бы грешил на хреновый контакт на гайке... ни бывает раскручиваются... если б КЗ(где-либо) или перезаряд, плюсовая клемма на гене оплавилась в последнюю очередь... Изменено 18 января, 2011 пользователем Levran
Yanik Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 у меня уже это третий от волги , гайка оплавилась, и шайба которая на проводе осталась на генераторе.. про акб пока не знаю, вроде свежий, осенью покупал, но лежала покрывало, сегодня утром накинул, он слегка сыроватое, может из за него коротнуло.. я бы грешил на хреновый контакт на гайке... ни бывает раскручиваются... если б КЗ(где-либо) или перезаряд, плюсовая клемма на гене оплавилась в последнюю очередь... да нет, гайка хорошо держится, там даже две гайки, шайбу-клемма плотно прижата была..
brodyaga Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 у меня уже это третий от волги , гайка оплавилась, и шайба которая на проводе осталась на генераторе.. про акб пока не знаю, вроде свежий, осенью покупал, но лежала покрывало, сегодня утром накинул, он слегка сыроватое, может из за него коротнуло.. у меня на таком закоротило таблетку.в грязи снял охренел из стягивающих болтов один остался кирдык обмотке статора.на батарейки вернулся домой.так что может ты и прав полностью что изза мокрой покрывашке тупо получал сигнал о низком напряжении и впаривал гену до талого.
vvv1978vvv Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет. Вообщем вопрос в следующем, поставил волговский генератор всё чудненько кроме одного факта. Когда заводишь авто, лампочка зарядки светится и тахометр лежит неподвижно в нуле, если чуть дать газу всё оживает и дальше работает чудно. Как я думаю на генератор нет возбуждения. В чём прикол и как его исправить? P.S. Ремень, ролики и натяжка ремня в норме, шкив 100% не проскальзывает.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет. Вообщем вопрос в следующем, поставил волговский генератор всё чудненько кроме одного факта. Когда заводишь авто, лампочка зарядки светится и тахометр лежит неподвижно в нуле, если чуть дать газу всё оживает и дальше работает чудно. Как я думаю на генератор нет возбуждения. В чём прикол и как его исправить? P.S. Ремень, ролики и натяжка ремня в норме, шкив 100% не проскальзывает. Было все точно также и у меня.. Нет конечно первые полгода нормально, потом такой же симптом.. Через некоторое время он ваще заклинил И гудел как истребобель на взлете
Levran Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет. Вообщем вопрос в следующем, поставил волговский генератор всё чудненько кроме одного факта. Когда заводишь авто, лампочка зарядки светится и тахометр лежит неподвижно в нуле, если чуть дать газу всё оживает и дальше работает чудно. Как я думаю на генератор нет возбуждения. В чём прикол и как его исправить? P.S. Ремень, ролики и натяжка ремня в норме, шкив 100% не проскальзывает. те же симптомы... грешу на акум, который зверски восполняет утраченную мощность при пуске двигателя... так же возможно холодная погода виновата (свечи накала долго греют)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти