Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы к Diler


Рекомендуемые сообщения

можно тогда сразу вопросик у меня дилер коробку уже ремонтировал не один раз я уж сбился со счету 3ю вроде выличили но вот вторую не как не могут, последний раз поменяли всю передачу целиком по началу было все хорошо через 300км опять начала хрустеть при переключении с 1 на 2 если делаешь большую паузу то почти не хрустит. В чем может быть еще дело или опять менять надо синхрон 2ой передачи

Ссылка на комментарий

как правило при ремонте 2-й передачи меняется только кольца синхронизатора и конечно необходимо смотреть состояние шестерни и муфты, если Вам это все заменили то проблема должна исчезнуть, по крайней мере к нам после ремонта по коробкам возврата от клиентов небыло. но в вашей ситуации как говорится причин божет быть сотня, бонально от того что у дилера в связи с отсутствием какой либо детали (например муфты) поменяли все, но кроме нее а дабы чтоб вас не расстраивать понадеялись на авось и сообщили о полной замене всех запчастей, а может быть и какой нибудь серьезный дефект коробки (тьфу тьфу тьфу не дай бог, но я с таким не сталкивался), так что лучше договориться с вашим инженером по гарантии что вы лучше подождете когда будут все запчасти и приехать на ремонт. а может имеет смысл обратиться на завод с жалобами и требованиями о замене коробки, которую тоже стоит всю перебрать.

Ссылка на комментарий
наш автосалон является дилером Таганрогского автомобильного завода, а я тружусь в нем инженером по гарантии.

 

а я как инженер по гарантии с удовольствием поделюсь опытом по ремонтам ваших авто, рас уж такая ситуация :-)

Какая жалость, что в Орске есть нормальный человек, который помогает людям, а в 360км в Сраненбурге - нет. Работаете отдельно или филиал Сраненбургского салона? Да, всётаки далеко не все инженеры имеют понятие о компьютере, судя по тому, что только 1 представитель сервиса присутствует и то потому что ему интересно в отличие от других представителей сервиса. Сам последний раз был в Орске в 98 году, открывал с коллегами СЦ СОНИ, за что получил благодарность от представительства (устную правда). У меня такой вопрос: есть ли хоть какая то вероятность того, что за определённые блага обломится книга по ремонту Тага 2,3 со всеми эл. схемами и расположением блоков/узлов. Ведь электрика в Таге, а вернее её надёжность вызывает сомнения. Взять хотя бы установку сиги, в результате чего может накрытся блок контроля комфорта (интересно не в результате не установленного диода ли?). В общем вопросов пока очень много, основной работе мешают, а Таг всё таки капризный аппарат.

Ссылка на комментарий

Уважаемые дилеры! На тагерах прсутствуют две чудесные детали, которые так и норовят выйти из строя: ЭБУ ДВС и Блок комфорта. Изучение электросхем и каталогов з.ч ясности не принесло.

если не сложно, сообщите, пожалуйста, каталожные номера этих деталей, а также где найти в Тагере "Блок комфорта? По отзывам эту деталь вообще необходимо возить с собой, как раньше коммутатор зажигания на ВАЗ 2108

Ссылка на комментарий
наш автосалон является дилером Таганрогского автомобильного завода, а я тружусь в нем инженером по гарантии.

 

а я как инженер по гарантии с удовольствием поделюсь опытом по ремонтам ваших авто, рас уж такая ситуация :-)

Какая жалость, что в Орске есть нормальный человек, который помогает людям, а в 360км в Сраненбурге - нет. Работаете отдельно или филиал Сраненбургского салона? Да, всётаки далеко не все инженеры имеют понятие о компьютере, судя по тому, что только 1 представитель сервиса присутствует и то потому что ему интересно в отличие от других представителей сервиса. Сам последний раз был в Орске в 98 году, открывал с коллегами СЦ СОНИ, за что получил благодарность от представительства (устную правда). У меня такой вопрос: есть ли хоть какая то вероятность того, что за определённые блага обломится книга по ремонту Тага 2,3 со всеми эл. схемами и расположением блоков/узлов. Ведь электрика в Таге, а вернее её надёжность вызывает сомнения. Взять хотя бы установку сиги, в результате чего может накрытся блок контроля комфорта (интересно не в результате не установленного диода ли?). В общем вопросов пока очень много, основной работе мешают, а Таг всё таки капризный аппарат.

 

 

Да помню помню с Оренбурга приезжали к нам препрошивать ЭБУ правдо с одним ключиком ))). По поводу руководств по ремонту и электросхем в мечатном варианте сам не имею а в электронном имеется кое что если надо пишите в личку скину на электронку. тут еще интересовались номерками на ЭБУ и BCM так вот

R212F-0001-ВСМ и

EA600D0010 - ЭБУ 2,3л.,

EA600D0010 - ЭБУ 3,2л.

Только приобрести их можно исключительно у официалов, если кто найдет где можно на стороне найти пишите очень интересная информация. кстати один ЭБУ есть на складе и жду еще BCM так что будут проблемы (не дай бог) пишите )))).

Ссылка на комментарий
Уважаемые дилеры! На тагерах прсутствуют две чудесные детали, которые так и норовят выйти из строя: ЭБУ ДВС и Блок комфорта. Изучение электросхем и каталогов з.ч ясности не принесло.

если не сложно, сообщите, пожалуйста, каталожные номера этих деталей, а также где найти в Тагере "Блок комфорта? По отзывам эту деталь вообще необходимо возить с собой, как раньше коммутатор зажигания на ВАЗ 2108

 

 

приезжал к нам один ставил сигнализацию "на стороне" говорит хоошие спецы, но они впаялись в BCM к проводам центрального замка и блок навернулся. так что не всегда виноват ТАГАЗ. а ЭБУ если прошивать дилерским сканером то вообще никаких проблем (не у всех дилеров есть такие к сожалению). Вот от этого и основные проблемы.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответ буду значет своего дилера терзать он от меня уже скрываться начал :wacko:

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!

А проблему плохо закрывающихся дверей не решили? Мне мастера прекрасно отрегулировали замки- при опущенных стеклах закрываются от легкого толчка.

А вот если стекла закрыть- надо стучать дверью сильно. Мастера сообщили, что дело скорее всего в клапанах вентиляции.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
приезжал к нам один ставил сигнализацию "на стороне" говорит хоошие спецы, но они впаялись в BCM к проводам центрального замка и блок навернулся. так что не всегда виноват ТАГАЗ. а ЭБУ если прошивать дилерским сканером то вообще никаких проблем (не у всех дилеров есть такие к сожалению). Вот от этого и основные проблемы.

 

Проблем от втыкания в диагностическую колодку маршрутных компьютеров не было?

Ссылка на комментарий

Проблем от втыкания в диагностическую колодку маршрутных компьютеров не было?

 

На тагер ставили только одному у него небыло продлем. да и так на остальные ставили тож с проблемами не сталкивлись.

Ссылка на комментарий

А вышеописанную проблему прохого закрывания дверей с поднятыми стеклами решать не приходилось? Может клапаны воздушные почистить(где они там расположены)?

Ссылка на комментарий

честно говоря о такой проблеме знаю но както раз взялся искать эти клапаны, но так и не нашел, но искал честно сказать стараясь снимать как можно меньше обшивки (товарная машина была).

 

Проблема такая есть но как правило на новых тагерах, а потом эти клапана приробатываются чтоли. но наши продавцы смазывают какимто силиконовым спреем, что то типа начернителя для покрышек, эфект определенный дает но не так чтоб двери сами закрывались.

Ссылка на комментарий

Приветсвую, имею проблему с оборотами, выше 4500 об/мин, машина перестает реагировать на нажатие педали газа, уже эта эпопея длится с прошлого года, никто толком ничего сказать не может.

На выходных, подводила в грязи, только машина начинала выбираться из колеи с пробуксовкой, педаль отрубалась и сразу загорался чек, а так же это проблема выскакивает при быстром ускорении.

Помогите, что делать....может это прошивка, а может сама педаль глючит...

Ссылка на комментарий

При неработающем датчике скорости обороты выше 4000 не поднимаются. Может проводка? Сигнал где-то на пути до ЭБУ теряется?

Ссылка на комментарий

Да ничего они не говорят, пожимают плечами и чешут репу. :) Пишу на завод, игнорят.

Код ошибки не успел посмотреть, стер автоматом МК. Причем я так понял, МК называет ошибки по своему, а сканер у дилеров по своему.

В пятницу поеду на ТО-4, продемонстрирую визуально этот глюк.

Перепрошивку делали, хреново заводилась в зимний период.

Заливка от Коранды не подойдет?

Ссылка на комментарий
При неработающем датчике скорости обороты выше 4000 не поднимаются. Может проводка? Сигнал где-то на пути до ЭБУ теряется?

Вот ответ специалиста: "СУД на холостых не получает сигнал от датчика скорости. "Мозги" понимают что движок работает на холостых, не дает перекручивать. Под нагрузкой СУД дает двигателю раскрутиться. Это связано с тем, что инерция колена на холостых меньше, и с целью снижения инерционных нагрузок обороты рубяться"

Ссылка на комментарий

Апсалютно верно, подключали сканер, на стоящей машине ограничение на 4400 оборотах, и на дисплее сканера начинает моргать сигнал ограничения.

Ссылка на комментарий

Пришел ответ с тагаза, цитирую дословно:

 

Один из вариантов решения описанной Вами проблемы - перепрошивка блока

управления двигателя. Обратитесь в "Трейдмаркет" к Повалихину С.С. для

перепрошивки БУД.

 

 

--

С уважением,

Технический консультант отдела сервисного обслуживания

Tager/Road Partner

Бец Сергей.

 

Трейдмаркет, энта Ленинский 158... :)

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Кто что думает по этому поводу?

 

Повалихин - это не тот, который КПП тебе не хотел менять, расказывая про неправильную езду? про этот центр я читал, что там база хорошая: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=17[/url]

 

Точно это тот центр: http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=672&st=60

 

Ну а что? перепрошей- это недолго, бесплатно, наверное, ты ничего не теряешь.

Ссылка на комментарий
Вот ответ специалиста:

Чёй -то странный ответ. Хи-хи, на холостых можно обороты до 6 тыров загнать, ничё не ограничивает, а если не работает датчик скорости - на 4 передаче хрен поедешь....., а вот если датчик начинает дурить/обрываться, то контроллер выдаёт ошибку из-за нестабильных сигналов следуя алгоритму.Но собака странный алгоритм, может и не выдать.... но все выше перечисленные вещчи факт.

Ссылка на комментарий

Результат, позвонил на ленинский и что услышал, запишитесь, встанте в очередь и на следующей неделе инженер по гарантии будет изучать вашу проблему.

Х**и её изучать, и так все понятно, и прям много времени надо на перезаливку мозгов.

Ухххх....аж бесит этот Ленинский...втопку!!! 1111480150.gif

Ссылка на комментарий

В понедельник гонял на ТО 20 000 в автоцентр в Кулаков переулок к Сергею.

Машинку пригнал к 9 утра и сразу предупредил что не раньше 8 смогу забрать, уехал на работу.

Днем отзвонился, узнал как что. По машинке все ок, цена итого 9690 рублей

Вечером к 8 приехал, клиентов уже не было (оф до 7 работают) все ждали меня.

По заказ наряду основные пункты это : замена воздушного фильтра (двс) и свечей (двс) (кстати Сергей сразу предупредил, что на 20000км они меняют свечи!!) + проверили все уровни, прошприцевали в ходовой, с колесами пункт С.П. 4 колеса (сход-развал наверно?) Вот, отдал денюжку, подхожу к машинке, а она вся вымыта, внутри почишена и освежитель висит с запахом сладкой клубники )))

 

Почему поехал в кулаков за почти 10 000 а не на нахимовский за 6 000? Я благодарен Сергею, что когда я от предыдущего дилера ушел со сломанной коробкой, сервис центр в кулаковом сразу признал неисправность и починил синхры + я спокойно оставляю у них машину с вещами в багажнике и салоне без всяких описей и знаю что все будет на своих местах + верится что у них толковые мастера работают да и от метро близко, чтоб приевезти, оставить, забрать как сделают...вобщем сервис.

 

Фильтр и свечи я нашел в салоне авто. Фильтр на вид если и подзасран, то совсем мальца (я его уже почистил и положил на хранение) и свечи на вид правильного цвета без налета...тож упакованны и теперь на всякий с собой вожу.

 

Скан бланка со стоимостью и пунктами выложу как доберусь до сканера.

 

 

Серега весь в работе, на форум почти не выходит...грит еще несколько коробок привезли с браком, перебирать им.

 

 

 

ПС. Смотрю на коробку от воздушного фильтра - оригинальная запчасть тагаз гордо красуется...а на самом фильтре - Made in china .... имхо как доказательство, что тагаз для экономии закупает детали в китае...там же видимо и коробки....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...