Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы к Diler


Рекомендуемые сообщения

Машина прошла под 30000км.Задумался я поменять масло в мостах.С задним мостом все понятно,залью масло для LSD. Какое лить в передн.мост. GL 4 или 5 ,или можно такое же как и в задний мост.В умной книге(рук-во тагаз) вообще написано одинаковое для передн.и зад.мостов.Рассудите меня.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=158

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В любом случае, диагностические работы оплачиваються....!!!!

 

Это точно, по гарантии устраняли горящую лампу подушки безопасности,

так заплатил 1000р. за диагностику HI SKAN PRO

 

Я тоже оплатил "диагностику" тормозной системы, хотя сам приехал к дилерам на Волгоградке,32А с криком о помощи: "...Меняйте полетевший главный тормозной цилиндр...".

Оплатил 1200 руб. (Ещё "ручник" подтянули.) Хорошо хоть потом, на Нахимовском,56, где, собственно ГТЦ и поменяли, сделали всё бесплатно. За что им спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В любом случае, диагностические работы оплачиваються....!!!!

 

Это точно, по гарантии устраняли горящую лампу подушки безопасности,

так заплатил 1000р. за диагностику HI SKAN PRO

 

Я тоже оплатил "диагностику" тормозной системы, хотя сам приехал к дилерам на Волгоградке,32А с криком о помощи: "...Меняйте полетевший главный тормозной цилиндр...".

Оплатил 1200 руб. (Ещё "ручник" подтянули.) Хорошо хоть потом, на Нахимовском,56, где, собственно ГТЦ и поменяли, сделали всё бесплатно. За что им спасибо.

 

ребят, по закону диагностику (диагностику для устранения неисправности по гарантии) и регулировку (регулировку до параметров, оговоренных при продаже машины, или параметров, которые регламентированы гос. нормативными актами - ну типа тормозной путь и т.д.)

клиент не оплачивает, вот одно из сообщений Diver-а с тагазовского форума:

 

 

Сейчас дилеры ТАГАЗА требуют с потребителя деньги за диагностику- например, за услуги сканера при диагностике гарантийного случая!

Или у человека на гарантийном Тагере изменился(уменьшился )клиренс, ему с завода сообщают, что регулировка за его счет!

У кого какие мнения на решение этих вопросов?

Я считаю, что имеет место грубое нарушение ЗОЗПП, так как все эти работы вызваны недостатками товара, несоответствие его заявленным требованиям, а в соответствии со ст18 ЗОЗПП устранение недостатков должно происходить за счет продавца-изготовителя

 

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml

 

покупали автомобиль с клиренсом 195 мм- он изменился, налицо несоответствие описанию, условиям договора товара . Может, только с таким клиренсом покупателю Тагер и нужен-если меньше он не сможет на дачу проехать.

 

Ст.18ЗОЗПП потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml

 

 

 

Поэтому если есть явная неисправность, и на неисправную систему/деталь есть гарантия, то отдаете на сто и пусть делают за счет завода.

от владельца требуется только показать на сто неисправность - например не включается передний мост, все. диагностика почему он не включается - раздатка виновата,

хабы, сальники, трубки вакуумные - это не за счет клиента

 

Пункты сервисной книжки/договора, где написано что диагностика и регулировка за счет клиента противоречат закону и не могут быть признаны действительными, это суд признает, вернее это даже в законе о защите прав потребителей прописано

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

как правило при ремонте 2-й передачи меняется только кольца синхронизатора и конечно необходимо смотреть состояние шестерни и муфты, если Вам это все заменили то проблема должна исчезнуть, по крайней мере к нам после ремонта по коробкам возврата от клиентов небыло. но в вашей ситуации как говорится причин божет быть сотня, бонально от того что у дилера в связи с отсутствием какой либо детали (например муфты) поменяли все, но кроме нее а дабы чтоб вас не расстраивать понадеялись на авось и сообщили о полной замене всех запчастей, а может быть и какой нибудь серьезный дефект коробки (тьфу тьфу тьфу не дай бог, но я с таким не сталкивался), так что лучше договориться с вашим инженером по гарантии что вы лучше подождете когда будут все запчасти и приехать на ремонт. а может имеет смысл обратиться на завод с жалобами и требованиями о замене коробки, которую тоже стоит всю перебрать.

 

Ситуация: было переключение с хрустом с 4 передачи на 3-ю, местный дилер заказал рем. комплект. Комплект получил только через 2 мес., к этому времени стала плохо включаться 1 передача, машину проверили и сказали что и на 1-ю передачу тоже нужен рем.комплект,который заказали (еще что-ли два месяца ждать?)и что менять лучше все вместе. Пока машину забрал без ремонта, а сейчас стало похрустывать при переключении с 5-й на 4-ю(что удивительно при включении с повышенных на пониженные передачи.) Вопрос: можно ли не вскрывая коробку определить, сколько и каких рем.комплектов надо заказывать? И что в этом случае делать: может тоже имеет смысл обратиться на завод с жалобами и требованиями о замене коробки?

Ссылка на комментарий

как правило при ремонте 2-й передачи меняется только кольца синхронизатора и конечно необходимо смотреть состояние шестерни и муфты, если Вам это все заменили то проблема должна исчезнуть, по крайней мере к нам после ремонта по коробкам возврата от клиентов небыло. но в вашей ситуации как говорится причин божет быть сотня, бонально от того что у дилера в связи с отсутствием какой либо детали (например муфты) поменяли все, но кроме нее а дабы чтоб вас не расстраивать понадеялись на авось и сообщили о полной замене всех запчастей, а может быть и какой нибудь серьезный дефект коробки (тьфу тьфу тьфу не дай бог, но я с таким не сталкивался), так что лучше договориться с вашим инженером по гарантии что вы лучше подождете когда будут все запчасти и приехать на ремонт. а может имеет смысл обратиться на завод с жалобами и требованиями о замене коробки, которую тоже стоит всю перебрать.

 

Ситуация: было переключение с хрустом с 4 передачи на 3-ю, местный дилер заказал рем. комплект. Комплект получил только через 2 мес., к этому времени стала плохо включаться 1 передача, машину проверили и сказали что и на 1-ю передачу тоже нужен рем.комплект,который заказали (еще что-ли два месяца ждать?)и что менять лучше все вместе. Пока машину забрал без ремонта, а сейчас стало похрустывать при переключении с 5-й на 4-ю(что удивительно при включении с повышенных на пониженные передачи.) Вопрос: можно ли не вскрывая коробку определить, сколько и каких рем.комплектов надо заказывать? И что в этом случае делать: может тоже имеет смысл обратиться на завод с жалобами и требованиями о замене коробки?

 

можно вернуть машину продавцу, т.к. ремонт был более 45 дней, при этом полную стоимость должны вернуть+допы+моралку, но это не в этой теме нужно обсуждать

 

Нужно писать претензию продавцу, текст претензии примерно такой(тут по другому поводу):

 

 

ДИРЕКТОРУ ООО «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,»

 

ОТ ФИО, адрес, телефон

 

П Р Е Т Е Н З И Я.

 

На моем автомобиле Тагер Т-2 , купленного и обслуживающегося по гарантии в Вашей организации, уменьшился дорожный просвет – он стал менее заявленных в тех характеристике 195мм.

Такое уменьшение дорожного просвета в соответствии со ст.4 Закона о защите прав потребителей является недостатком, так как я не могу его нормально эксплуатировать как автомобиль повышенной проходимости, клиренс не соответствует тех описанию автомобиля, который я покупал.

Уменьшение дорожного просвета в Договоре купли-продажи не оговорено, я о нем не предупреждался, это не является нормой при эксплуатации автомобиля.

Я правильно эксплуатирую автомобиль, вовремя прошел ТО, уменьшение дорожного просвета не является следствием моих действий. Это недостаток, вызванный либо действиями завода-изготовителя, либо организации проводившей предпродажную подготовку и ТО.

Я обратился в Вашу организацию с просьбой отремонтировать автомобиль, в бесплатном устранении недостатка мне было отказано, так как в сервисной книжке указано, что регулировочные работы выполняются за счет потребителя.

Этот пункт сервисной книжки незаконен и не должен исполняться в соответствии со ст. 16 ЗОЗПП, которая указывает, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законами РФ признаются недействительными.

Этот пункт сервисной книжки прямо противоречит п.1 ст. 18 ЗОЗПП, в котором указано, что недостатки должны устраняться незамедлительно и безвозмездно в период гарантийного срока.

В случае Вашего отказа в бесплатном устранении недостатка по гарантии я буду вынужден на основании ст. 18 ЗОЗПП обратиться в суд с исковым заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскания с Вашей фирмы покупной цены, морального ущерба, стоимость дополнительного оборудования, установленного на автомобиль, наложении на Вашу фирму штрафа в размере 50% от взысканной суммы в соответствии со ст 13 ЗОЗПП.

 

НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, ст. 18 ЗОЗПП,

ПРОШУ:

 

Незамедлительно устранить недостаток гарантийного автомобиля- принять меры к тому, чтобы дорожный просвет стал равен заявленным 195мм.

 

ПОДПИСЬ :

 

 

http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=5975

Ссылка на комментарий

как правило при ремонте 2-й передачи меняется только кольца синхронизатора и конечно необходимо смотреть состояние шестерни и муфты, если Вам это все заменили то проблема должна исчезнуть, по крайней мере к нам после ремонта по коробкам возврата от клиентов небыло. но в вашей ситуации как говорится причин божет быть сотня, бонально от того что у дилера в связи с отсутствием какой либо детали (например муфты) поменяли все, но кроме нее а дабы чтоб вас не расстраивать понадеялись на авось и сообщили о полной замене всех запчастей, а может быть и какой нибудь серьезный дефект коробки (тьфу тьфу тьфу не дай бог, но я с таким не сталкивался), так что лучше договориться с вашим инженером по гарантии что вы лучше подождете когда будут все запчасти и приехать на ремонт. а может имеет смысл обратиться на завод с жалобами и требованиями о замене коробки, которую тоже стоит всю перебрать.

 

Ситуация: было переключение с хрустом с 4 передачи на 3-ю, местный дилер заказал рем. комплект. Комплект получил только через 2 мес., к этому времени стала плохо включаться 1 передача, машину проверили и сказали что и на 1-ю передачу тоже нужен рем.комплект,который заказали (еще что-ли два месяца ждать?)и что менять лучше все вместе. Пока машину забрал без ремонта, а сейчас стало похрустывать при переключении с 5-й на 4-ю(что удивительно при включении с повышенных на пониженные передачи.) Вопрос: можно ли не вскрывая коробку определить, сколько и каких рем.комплектов надо заказывать? И что в этом случае делать: может тоже имеет смысл обратиться на завод с жалобами и требованиями о замене коробки?

 

Доброго времени суток!! По поводу определения дефекта без разбора РКПП - всё зависит от Вашего дилера, у меня, пока ещё ни кто (тьфу,тьфу, тьфу) не обращался!!! По поводу замены РКПП в сборе - без вариантов, скорее всего Вашему дилеру откажут в повторном ремонте РКПП, ссылаясь на его непрофессиональность!!! Замены РКПП в сборе также не будет!!! С уважением, инженер(по ещё) по гарантии АВТО-СТАРТ Сергей.....

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!! По поводу определения дефекта без разбора РКПП - всё зависит от Вашего дилера, у меня, пока ещё ни кто (тьфу,тьфу, тьфу) не обращался!!! По поводу замены РКПП в сборе - без вариантов, скорее всего Вашему дилеру откажут в повторном ремонте РКПП, ссылаясь на его непрофессиональность!!! Замены РКПП в сборе также не будет!!! С уважением, инженер(по ещё) по гарантии АВТО-СТАРТ Сергей.....

звиняйте, а что делать покупателю? если случилась повторная поломка, наверное как и нормальный владелец, я например буду настаивать на замене коробки, пусть даже ремонтировалась 2-3передача, а при повторном навороте 4-5 хрюкать стала? ведь ни мастера (при условии, что они сделали всё что положено сервисным биллом) и не продавец виноваты в данном косяке производителя коробки? почему же завод изготовитель откажеться менять коробку в сборе? ведь так и авто можно вернуть обратно, вот только пострадает как сам покупатель (нервы, деньги и т.д.), но так же и продавец, которому при удачных стечениях обстоятельств (для потребителя) вернут данный авто для обмена на новый или возврат денег покупателю соизмеримый с стоимостью нового авто (цены вроде не падают). это получается тагаз опять в сторонке и ему всё пофигу? юристов целый штат и пусть отрабатывают деньги, а не завоёвывая качеством и беспроблемностью в обслуживании имидж себе. мдя, до америки ещё очччень далеко, там бы продали свои изделия, да без книжек по эксплуатации, юристы там были бы в восторге судясь с таким автопроизводителем....

Ссылка на комментарий

звиняйте, а что делать покупателю? если случилась повторная поломка, наверное как и нормальный владелец, я например буду настаивать на замене коробки,

 

Проблема в том, что в соответствии с ЗОЗПП, настаивать на замене КПП Вы не имеете права. Способ устранения недостатка по своему разумению выбирает завод или дилер!

тут можно играть либо на превышении сроков ремонта либа на существенном недостатке и требовать расторжение ДКП или обмен автомобиля.

почему же завод изготовитель откажеться менять коробку в сборе? ведь так и авто можно вернуть обратно, вот только пострадает как сам покупатель (нервы, деньги и т.д.), но так же и продавец, которому при удачных стечениях обстоятельств (для потребителя) вернут данный авто для обмена на новый или возврат денег покупателю

Именно так. Указывать каким способом ремонтировать автомобиль Вы не имеете права!

А вот в определенных случаях расторгать ДКП или обменять авто-пожалуйста

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

кхе-кхе, это получается что блочный ремонт в добровольном согласии - фиг и остаётся только вариант >45 дней в том числе если общее время в ремонте в течении года или поломка >3 раз в течение года и более (но в пределах гарантийного обслуживания), тока тогда можно ремонтников раскрутить на блочный ремонт..

Ссылка на комментарий

Приветствую.

 

Трубы горят - хочу T5, -посоветуйте адекватного по поведению дилера в городе Екатеринбург. Был в двух салонах - улицы Билимбаевская и Бакинских Комиссаров. Улыбаются, все обещают (и тест, и предпродажку при мне, и свои масла). Но обещать жениться и жениться -разные вещи.

 

Вдруг земляк какой прочитает - был бы благодарен пивом за возможность прокатиться и пообщаться.

С Уважением.

 

Ссори, если оффтоп.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что в соответствии с ЗОЗПП, настаивать на замене КПП Вы не имеете права. Способ устранения недостатка по своему разумению выбирает завод или дилер!

тут можно играть либо на превышении сроков ремонта либа на существенном недостатке и требовать расторжение ДКП или обмен автомобиля.

 

 

Спасибо всем за участие! Можно узнать, что при ремонте или диагностики КПП дилер относит к существенным недостаткам?Это какой-то общий процент выхода запчастей в КПП?Владелец авто может может провести независимую диагностику КПП в другой фирме не имеющей отношения к Тагазу?

Ссылка на комментарий

Можно узнать, что при ремонте или диагностики КПП дилер относит к существенным недостаткам?Это какой-то общий процент выхода запчастей в КПП?Владелец авто может может провести независимую диагностику КПП в другой фирме не имеющей отношения к Тагазу?

 

В соответствии с ЗОЗПП существенным недостатком явлется неустранимый недостаток или недостаток,который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,или проявляется вновь после его устранения или другие подобные недостатки.

Это ЗАКОН ! , мнение дилеров ТАГАЗА зачастую расходится с Законом.

Независимую экспертизу Вы можете провести в процессе судебного разбирателства с дилером и заводом, так как ЗОЗПП пишет, что экспертизу в досудебном порядке проводит продавец или производитель, в ЗОЗПП нигде не указано, что она должна быть независимой, ее вправе провести сам дилер, понятно, что объективного вывода дождаться будет сложно- Вам раскажут о том, что Вы неправильно ездите, туда попала вода,которая вот-вот высохнет , что это особенности конструкции.

Таких формулировок у ТАГАЗА и дилеров в запасе много.

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

Я вот никак не могу понять.

Менеджер в магазине мне сказал, что практически все коробки проходят через гарантийный ремонт.

После ремонта вроде все нормально.

Неужели это обходится заводу дешевле, чем сразу поправить дефект на заводе? Ведь дефект- то один и тотже!

Может быть кому - то нужны очереди на ремонт? :huh: Или у нас больше нечем автослесарей занять?

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что коробки 2009 года уже чинят "по другому" - ремкомплекты отличаются от 2008г.

Что-то завод пытается менять.

Вообще - стыдоба, конечно.

Уж я Ниву 5ступ. 7-чная коробка - как насиловал - чинил коробку только около 40000 км!

Ссылка на комментарий

Уж я Ниву 5ступ. 7-чная коробка - как насиловал - чинил коробку только около 40000 км!

Ну, вообще-то коробку "классики" многие считают вечной. Я, правда, её ушатал. =)

Ссылка на комментарий

Уважаемый DILER, у меня сейчас на тигре хрустят 2, 3 передачи на холодную и 1-я плохо втыкается, на горячую только при переключении с 4 на 3-ю, вот мне сейчас как быть заявлять о проблемах с 1,2, 3 передачами или со сколькими?

 

По поводу диагностик - вот мне сейчас самому страшно ехать к дилеру, т.к. наверняка начнут разводить на диагностики. НО был у меня до тагера акцент, тоже производство тагаз, через 3 недели появился хруст в подвеске на загруженной машине - приехал к дилеру и мне сказали - если это случай гарантийный, то мы все сделаем, если нет придется заплатить за диагностику. В итоге оказалось необходимо подрезать подкрылки (цепляли), ясное дело я ни за что не платил и правильно, ибо с какого перепуга я должен платить? Я пригнал не исправный авто, соответственно он гарантийный и мне его должны вернуть исправным, а как и чего мне будут с ним делать меня вообще волновать не должно, т.к. мне его надо починить, а не диагностировать. Дилер вообще мне может написать, что продиагностировал пол машины из-за этой коробки счет выставить такой, что проще тачку у него оставить и вообще не забирать, а может сразу сказать - давай аппарат будем лечить, это синхроны шкодят. КАК ВООБЩЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВОДИМОЙ ДИАГНОСТИКИ, И АДЕКВАТНОТЬ ОЦЕНКИ ЕЕ СТОИМОСТИ, ЕСЛИ ЗА НЕЕ ВСЕ ТАКИ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ.

Ссылка на комментарий

Диагностика при гарантийном устранении неисправности- это единый процесс!Без диагностики устранение неиспарвности невозможно. Заставлять потребителя платить за диагностику, а потом устранять неисправность незаконно.

ТАГАЗ незаконно пытается разбить устранение неисправности на две части.

Пишите претензию на сервис, требуйте бесплатного устранения неисправности- как и что они для этого будут делать- Вас совершенно не должно волновать.

Ссылка на комментарий

Диагностика при гарантийном устранении неисправности- это единый процесс!Без диагностики устранение неиспарвности невозможно. Заставлять потребителя платить за диагностику, а потом устранять неисправность незаконно.

ТАГАЗ незаконно пытается разбить устранение неисправности на две части.

Пишите претензию на сервис, требуйте бесплатного устранения неисправности- как и что они для этого будут делать- Вас совершенно не должно волновать.

 

 

Доброго времени суток!!! При составлении гарантийного требования,отдел гарантии ООО "ТАГаЗ" требует фото деталей, подлежащей замене!! По-этому, необходимо разборка РКПП.Диагностика оплачиваеться отдельно, исходя из "ограничений по гарантии". При этом, срок гарантийного ремонта расстягиваеться на МЕСЯЦЫ(!!!!!!).

С уважением, инженер по гарантии (пока ещё) Авто-Старт Сергей...

Ссылка на комментарий

Поправьте меня, если я чего то не до понимаю, НО при поступлении тех. не исправного авто дилер отправляет запрос Тагазу, соответственно после подтверждении гарантийного случая дилер, который устраняет не исправность и получает за это убитые еноты (у.е.). Как и любой коммерческой организации дилеру охото получить как можно больше енотов и тут он предявляет претензию автовладельцу, дабы рубануть еще, поводом для этого становится "диагностика". Соответственно получается, что принятие решения по предъявлению счетов на оплату диагностики зависит от жадности дилера, т.к. к неоплачиваемым заводом работ жадный дилер может отнести постановку детали на место, платная стоянка авто на территории дилера(надеюсь это не подкинет идею дилерам) и т.д.

Ссылка на комментарий

В соответствии со ст5,18 ЗОЗПП все недостатки в период гарантийного срока продавец обязан устранять бесплатно и незамедлительно. Все изложенное выше противоречит ЗОЗПП и явно будет признано незаконным в суде.

Не забивайте себе голову- все стоянки, фотографирование и все придуманное заводом- не должно волновать потребителя- это его проблемы и продавца.

Принцип один- бесплатно- все остальное - выдумки.

"Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."-ст 16 ЗОЗПп

ст.6 ЗОЗПП:"Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона."

ст18ЗОЗПП:"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом"

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

Diver скора у нас буит самый главный консультант :blink: , потому что Сергей (DILER), уходит на другое место. :biggrin:

Респект и уважуха Серега! )

Ссылка на комментарий

Diver скора у нас буит самый главный консультант :blink: , потому что Сергей (DILER), уходит на другое место. :biggrin:

Респект и уважуха Серега! )

 

К сожалению, я не смогу помочь в разьяснении технических вопросов. DILER незаменим!

Ссылка на комментарий

.

С уважением, инженер по гарантии (пока ещё) Авто-Старт Сергей...

 

Почему -( пока ещё)?

Изменено пользователем largo
Ссылка на комментарий

ох.. сапсем народ обленился...

 

читай на 3 сообщения вверх! SEEL писал!

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...