Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы к Diler


Рекомендуемые сообщения

Ответьте нам , пожалуйста, на самый наболевший вопрос: что происходит с коробками?, где их производят? кто поставляет брак? Почему иногда необходимо делать несколько замен коробок?

Ссылка на комментарий

diver

 

Где производят, не знаю. Ремонтируют точно на ТАГаЗе. Когда прекратяться браки - тоже не знаю. Есть инфа, что закупленно спец. оборудование для МКПП - может быть это поможет!)))))))))

Ссылка на комментарий

Та ды вопрос другой куда поставляют отремонтированные коробкине злоупотребляй ?

И почему у них номер уже набит не с лева а с праване злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

ВИНТ

 

Все отправляеться обратно, в Торговый дом "ТАГаЗ". По поводу набивки номеров, а особенно в какую сторону - ответить не смогу - незнаю!

Ссылка на комментарий

Вопрос а как дела обстоят поповоду диагностики двигателя 2.3не злоупотребляй ?

почему у него нанизах так плохо с тягойне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Мне в архангельске никто не смог ответить где моя пепельница!!! :wacko:

седня заплатил деньги, машина стоит, птс во вторник-понедельник обещают!

подскажи плиз они их что перестали слать??? (не смейся я курю как паровоз для меня ето важно)

 

кстати был приятно удивлен-на новой партии убрали балду пасс. ремня сзади

она меня так бесила думал после постановки на учет откручу на месте!!

а вот рычаг МКПП болтается когда включена передача-ето нормально?(Т2)

 

а фаркоп у нас дешевле около 4000

Ссылка на комментарий

Возникла проблема по подсветке щитка приборов и габоритов авто, не работает обогрев зеркал и стекла заднего вида, дворники работают в неправельном режиме. Все произошло до установки сигналки.

Ссылка на комментарий

Тов. Дилер, а у вас есть прейскурант на плановое ТО?

Хотелось бы узнать расценки, имхо скоро будет ТО-2. К своему старому дилеру я больше точно не поеду.

Ссылка на комментарий

DILER почему расценки на ТО так сильно разнятся.Ведь нормочас стоит одинаково у всех.Или у одних в $ у других в ЕВРО у третьих в рублях.Ведь масла у всех льют синтетику.Одно дело у одних М8 у других ...

Ссылка на комментарий

minherc

Возникла проблема по подсветке щитка приборов и габоритов авто, не работает обогрев зеркал и стекла заднего вида, дворники работают в неправельном режиме. Все произошло до установки сигналки.

 

Не готов однозначно сказать, даже нет предположений. Не было таких обращений.

Ссылка на комментарий

А поповоду диагностики что скажете ато скоро зимец однако....и будет думаю всем....ну вы догодались... :wacko:

Ссылка на комментарий

Vladimirr Дата 8.10.2008 - 18:27

Offline

 

 

 

Новичок

 

 

 

Профиль

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Пользователь №: 910

Регистрация: 25.09.2008

Проживает: Нижний Новгород

Марка автомобиля: Road Partner (R1)

 

 

 

Рейтинг:

(0%)

 

Обратился в сервис - там пока думают. Но на своей машине я заметил что этот глюк возникает только после постановки на сигналку или если закрыть двери ключом на водительской двери. Кстати встречный вопрос - что такое RF112 игде он находится?

Ссылка на комментарий

Уважаеммый DILER, подскажите где во Владимире можно обратиться по пробдеме электрии или только в Москву и куда лучше? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати

rustas Дата 17.09.2008 - 05:19

Offline

 

 

 

Новичок

 

 

 

Профиль

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Пользователь №: 861

Регистрация: 17.09.2008

Проживает: Нет данных

Марка автомобиля: Road Partner

 

 

 

Рейтинг:

(0%)

 

У мне балшой проблем.

Гарантийный Road Partner (3 недели), постоит какое то время и ц.з. не работает, габариты ,стеклоподъемники, похоже на режим энергосбережения , но не факт. Пробовали (у дилера им посоветовали техники ТагАЗа) контакты проверить, заменить блок комутации- нихрена. Короче нужна инфа...

Ссылка на комментарий

Уважаемый дилер, только на форуме уже у 3 владельцов одинаковые проблемы. А Вы говорите нет такой проблемы.

Ссылка на комментарий

minherc

 

Так только с форума об этом и узнаеться, на практике ко мне таких обращений не было. Так что диагностика вас спасет. По поводу, куда можно обратиться по проблеме с электрикой во Владимире - сказать не могу.

Ссылка на комментарий

У мне балшой проблем.

Гарантийный Road Partner (3 недели), постоит какое то время и ц.з. не работает, габариты ,стеклоподъемники, похоже на режим энергосбережения , но не факт. Пробовали (у дилера им посоветовали техники ТагАЗа) контакты проверить, заменить блок комутации- нихрена. Короче нужна инфа...

 

 

Ну так пусть инфу у техников ТАГаЗа и спрашивают.

Ссылка на комментарий

DILER

что у вас думают с программным обеспечением...ведь скоро симец и будет пипец....

Ссылка на комментарий

Вообщем, если проанализировать ответы ДИЛЕРА, можно увидеть, отвечает он так:"НЕ ЗНАЮ либо ПОЗВОНИТЕ НА ТАГАЗ"

Такие ответы могу давать даже я.

Это лишний раз подтверждает полную некомпетентность продавцов и незнание ими того, что они продают!

Единственный вопрос на который он смог толково ответить- сообщил нам стоимость установки фаркопа, но такой ответ дает обычно секретарь автосервиса!

Зачем сам вызвался отвечать?

Толку от такой рубрики?

Мне больше нравятся ответы Malikoffa, он гораздо компетентнее Дилера, машину действительно изучил!

Ссылка на комментарий

А чего там изучать, люминий, он и есть люминей, гарантийный инженер как глав врач, сказал резать, значит резать. А изучают уже слесаря. :wacko:

Наезды на Дилера не актуальны, машина новая, народ изучает и учится. :blink:

 

diver, а ты пробовал на тагаз отсылать жалобу по обратной связи, там такой раздел даже есть. На данный момент проблемы надо решать со своими дилерами, поскольку имеется очень маленький выбор где обслуживаться в тех регионах, где всего один-два представителя тагаза со своей продукцией.

Ссылка на комментарий

не совсем так, тогда он должен называться гарантийный секретарь.Инженер должен знать технику назубок.

Я даже ответ на вопрос что в коробках ломается не получил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...