Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Вопросы к Diler


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-959-1235307292.jpg

уважаемый Diler, а что насчет самостоятельной покупки запчастей для ремонта МКПП? где покупать и какие каталожные номера?

и возможно ли установить МКПП в сборе от Корандо? если да, то опять же полное наименование...?

я так же как и Diver хочу это узнать

 

 

А вот вариант РКПП ТАГаЗА

 

post-959-1235307292.jpg


Опубликовано
А вот вариант РКПП ТАГаЗА

Судя по данной фото и раннему изучению данного вопроса, прихожу к выводу, что аналогом или прородителем или донором ТагАЗовской МКПП является модель: TSM54 корейский производитель Dymos

post-1760-1232726914.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемый дилер! По слухам , ТАГАЗ нашел решение проблемы постоянно включенных всех трех вентов на моторах объемом 3,2.

По версиии завода достаточно изменить подключение проводки.

Вам уже доводилось проводить эту манипуляцию? результат положительный?

Опубликовано
Уважаемый дилер! По слухам , ТАГАЗ нашел решение проблемы постоянно включенных всех трех вентов на моторах объемом 3,2.

По версиии завода достаточно изменить подключение проводки.

Вам уже доводилось проводить эту манипуляцию? результат положительный?

 

Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно.

Опубликовано

Интересно, есть-ли такие проблемы с МКП у владельцев корандо ? Или это только головная боль Тагера ?

Опубликовано

да вот у меня тоже вопрос мне уже 2й раз ремонтируют КПП 2 и 3я передачи, вторая всеравно хрустит что еще можно отремонтировать

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, люфт задних полуосей какой в норме должен быть? Должен ли быть вообще? Если можно в каких-нибудь абсолютных величинах.

Господа форумчане, если знаете где на форуме про это написано дайте, пожалуйста, ссылку.

Спасибо.

Опубликовано

Ребята, я созванивался с Сергеем, говорит на работе полный завал, нет времени еще и на форуме бывать.

А по изменению подключения вентиляторов - у него есть распечатки. После 11 мая (должен выйти на работу их диагност) будут делать.

Опубликовано

Народ, а подскажите тогда, почему в салоне так пыльно? Краем уха слышал разговоры про фильтр, но ничего конкретного.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, где территориально в москве находится тех центр, в котором работает Diller?

Опубликовано
подскажите пожалуйста, где территориально в москве находится тех центр, в котором работает Diller?

 

кулаков переулок д.6

Опубликовано
Интересно, есть-ли такие проблемы с МКП у владельцев корандо

 

Таких нет, очень редко только тросики привода обрывает, но это лечится быстро и дешиво.

 

кулаков переулок д.6

 

Вау!!! в одном техцентре с Николаем?

Опубликовано
Вау!!! в одном техцентре с Николаем?

Так точно, сам в шоке был, когда приехал за зеркалом к Николаю.

Опубликовано

скажите пожалуйста! при установке самой элементарной сигнализации на тагер Т2 ( преследуется интерес дистанционного открытия дверей с брелка, не более) нужно ли в двери пассажира устанавливать какие то тяги дополнительные? или достаточно стандартного комплекта сигнализации? и ещё, должны ли двери блокироваться при начале движения автомобиля ( на кайроне у меня ЦЗ закрывал двери при движении 40 км/ч )

Опубликовано

Никакие тяги ставить не надо, сигналка просто цепляется к ЦЗ.

 

В мануале написано, что двери должны закрываться при достижении 50 км/ч. У меня не закрываются. Может, и не должны, в мануале вообще много интересного и далекого от действительности:-)

Опубликовано
Уважаемый дилер! По слухам , ТАГАЗ нашел решение проблемы постоянно включенных всех трех вентов на моторах объемом 3,2.

По версиии завода достаточно изменить подключение проводки.

Вам уже доводилось проводить эту манипуляцию? результат положительный?

 

 

Уважаемые форумчане. Обращаю Ваше внимание, что исправлять данну неполадку, конечно необходимо в сервисных центрах, т.к. вмешательство в электропроводку сторонними организациями, или самими клиентами, могут быть основанием для снятия автомобиля с гарантии. Ну а если автомобиль снят с гарантии то можете воспользоваться выложенными схемами.

Также хочу обратить Ваше внимание что данная система устранения неисправности рекомендована ТАГАЗом, но лично я с такими проблемами не сталкивался.

 

с уважением инженер по гарантии

Александр

post-2190-1241596995.jpg

post-2190-1241597004.jpg

post-2190-1241597012.jpg

post-2190-1241597351.jpg

post-2190-1241597408.jpg

post-2190-1241597477.jpg

Опубликовано

2дилер

А вы правда дилер или просто ник прикольный?

А если прада, то где трудячите? :wacko:

Т.е. кого представляете, какой сервис?

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу о месте работы.

 

И ещё вопрос к Diler. Я так понял, что Вы работаете в ТиРексе, который на пересечении Волоколамки и МКАД. А причём здесь Кулаков переулок. Там же магазин запчастей. Может что-то перепуталось?

 

В общем куда ехать проверить электрику?

Опубликовано
В общем куда ехать проверить электрику?

 

Я так понял что туда:

 

Адрес: г. Москва, Кулаков пер., д.6

e-mail : grafsky@avto-start.ru

Автосалон

Время работы: c 9-00 до 21-00

Телефон/факс:(495) 980-6375

Автосервис

Время работы: c 9-00 до 19-00, суббота, воскресенье с 9-00 до 18-00

Телефон/факс: (495) 980-6378

Опубликовано

В общем куда ехать проверить электрику?

 

Нет, Сергей работает в Автостарте. Как верно замечено выше : Кулаков переулок 6. Там находятся и автосалон и техцентр. На территории таксопарка. Предварительно отзвонись и спроси инженера по сервису Тагеров. Тебя соединят с Сергеем. Уже с ним и порешаешь. Удачи. Если вперед меня съездишь и устранишь проблему - отпишись.

Опубликовано

наш автосалон является дилером Таганрогского автомобильного завода, а я тружусь в нем инженером по гарантии.

Мы находимся в Оренбургской области г.Орск. так что на обслуживание к нам врядли попадете. Просто если честно мне нравится этот автомобиль (ТАГЕР), правдо у него есть свои недостатки по большей части это его нынешнее место производства которое и влечет за собой ряд технических неполадок, которые мы пытаемся исправлять. Как правило клиенты которые преобритают эти автомобиил знают на что идут и какие проблемы существуют, по этому к относятся к ним терпимо и проблем, по крайней мере у нас с клиентами не бывает.

а я как инженер по гарантии с удовольствием поделюсь опытом по ремонтам ваших авто, рас уж такая ситуация :-)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...