Alex_TheGreat Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Без стенда никак неотрегулировать равномерность подачи на все цилиндры . В Питере есть фирма лучшая на сегодня в России но она занимается только грузовиками и тяжелой техникой. ТНВД по моей прктике вещь не убиваемая. Даже после вердикта одних сервисменов оказалось что приговротенный на свалку ТНВД вполне рабочий.. и весьма. причем ценой 10 тыс р.. контрактный ТНВД брал за 30 тыс. пережил больше полбака бензина и шуршит только в путь... вы видели гденить кучу объяв куплю\продам ТНВД? а задумывались почему? да убить его нереально... а 10 -15 тыс диагностика + шаманство на стенде это ничто по сравнению с парой датчиков бензинки)) ИМХ: вези в авторизированный бош. там тебе его или приговорят или реанимируют. все быстро и качественно. Был бы у тебя 2.3 отдал бы за 15 абсолютно рабочий ТНВД. а переставить его можно хоть во дворе.
Алексей® Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 а 10 -15 тыс диагностика + шаманство на стенде это ничто по сравнению с парой датчиков бензинки)) Одно НО, эти датчики выявляются и меняются самостоятельно(да и не пахнет там 15тыр). Зы, дальше не флудим и неспорим
sasha suharev Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Диагносты говорят, что в насос соляра поступает, а в фильтр и форсунки нет. Сказали что надо и насос и форсунки вести на диагностику, а там ремонт((((((((((
Dmitry Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Диагносты говорят, что в насос соляра поступает, а в фильтр и форсунки нет. Сказали что надо и насос и форсунки вести на диагностику, а там ремонт(((((((((( проверьте насос низкого давления. бывает под клапан попадает грязь и он перестает подавать топливо.
sasha suharev Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Извините за мое незнание по дизельным двигателям, где он стоит, если можно подскажите или покожите на фото. Спасибо.
Dmitry Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Извините за мое незнание по дизельным двигателям, где он стоит, если можно подскажите или покожите на фото. Спасибо. пристыкован на левой стороне ТНВД. крепится 2 гайками М6. снимите его, снимите верхний шланг, нижний оставьте и покачайте рукой.
Dmitry Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Диагносты говорят, что в насос соляра поступает, а в фильтр и форсунки нет. Сказали что надо и насос и форсунки вести на диагностику, а там ремонт(((((((((( косвенно доказывает проблему по подкачивающему насосу. особенно если в фильтр. подкачка дает топливо сначала в фильтр.
serg302 30 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Подскажите можно ли самому почить насос или нодо вести на диагностику? Больше проблемы снять 5 форсунок и тнвд, т.к. топливщики обычно этим не занимаются. у меня вышло: диагностика+мелкий ремонт+регулировка тнвд и форсунок = 2200 рупий. Кстати можно обратиться в какую-нибудь контору ДОСААФ. у них техника то дизельная. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем serg302 30
minlegali Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Извините за мое незнание по дизельным двигателям, где он стоит, если можно подскажите или покожите на фото. Спасибо. Насос справа с трубкой.Был случай что корозией съело пружину под клапаном .Поменяли и все.
sasha suharev Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 товарищи подскажите. не могу снять насос, отсоединил все, болтается и не снимается. спасибо
maks1978 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 товарищи подскажите. не могу снять насос, отсоединил все, болтается и не снимается. спасибо А муфту впрыска снял?
minlegali Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Смотри тему про муфту опережения впрыска там описана последовательность снятия ТНВД.
НикНик Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Может кто знает. Подскажите можно ли эксплуатировать ТНВД без стопорных шайб на штуцерах?? У меня такая беда. Купил Карандоша, воздушит топливную систему и подтекает соляра через кольца штуцеров. Предыдущим хозяином штуцера были залиты эпоксидкой. Я сейчас всю эту хрень снял, выкрутил один штуцер, для того, чтобы подобрать резиновые кольца, кольца уже деревянные. Завтра при хорошем раскладе найду эти кольца, а стопорных планок нет. В заказ, так они идти будут не меньше недели, а машина позарез нужна. Изменено 12 мая, 2012 пользователем НикНик
minlegali Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Нельзя .Ты ведь нехочеш попасть на еще больший ремонт.
НикНик Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Нельзя .Ты ведь нехочеш попасть на еще больший ремонт. Сегодня поменял резиновые кольца. Зафиксировал штуцера как на тракторных насосах. Четыремя планками по два штуцера. Завтра поеду на работу и покажет, есть ли подсос воздуха или нет. Сегодня прогревал двигатель, вроде ничего не показало.
НикНик Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 На ТНВД убрал эпоксидку http://korandovod.ru...pic=1153&st=100, поменял резиновые кольца. Подтекание топлива прекротилось, а подсос воздуха остался, но только на горячую. Пока двигатель ненагрет, подсоса нет. ХЗ?? Достала уже эта хрень. Может кто сталкивался с таким??
maks1978 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 На ТНВД убрал эпоксидку http://korandovod.ru...pic=1153&st=100, поменял резиновые кольца. Подтекание топлива прекротилось, а подсос воздуха остался, но только на горячую. Пока двигатель ненагрет, подсоса нет. ХЗ?? Достала уже эта хрень. Может кто сталкивался с таким?? Ну тебе же бывший владелец говорил, что боролся с этим. И подсос где-то в обратке фильтра. Не проще ли с ним связаться и поспрошать? А по факту - да подсос может быть где угодно от бака и до насоса. И в обратке так же. Я проверял компрессором. Снимал все.Глушил трубку и качал 3 очка. Потом смотрел. Ну и так далее по участкам. У себя таким образом подсос нашел в установленной ручной подкачке. На холодную норма была, а на горячую сосало . Но гемороится долго придется. Открывать лючок бензобака, отсоединять трубки, качать, смотреть. Но зато действенно. Главное лень перебороть!
НикНик Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 На ТНВД убрал эпоксидку http://korandovod.ru...pic=1153&st=100, поменял резиновые кольца. Подтекание топлива прекротилось, а подсос воздуха остался, но только на горячую. Пока двигатель ненагрет, подсоса нет. ХЗ?? Достала уже эта хрень. Может кто сталкивался с таким?? Ну тебе же бывший владелец говорил, что боролся с этим. И подсос где-то в обратке фильтра. Не проще ли с ним связаться и поспрошать? А по факту - да подсос может быть где угодно от бака и до насоса. И в обратке так же. Я проверял компрессором. Снимал все.Глушил трубку и качал 3 очка. Потом смотрел. Ну и так далее по участкам. У себя таким образом подсос нашел в установленной ручной подкачке. На холодную норма была, а на горячую сосало . Но гемороится долго придется. Открывать лючок бензобака, отсоединять трубки, качать, смотреть. Но зато действенно. Главное лень перебороть! С предыдущим хозяином общался. У него подсос был в клапане обратки. Он его поменял и все нормально стало. Я сегодня через подачу, шланг перед подкачивающим насосом закачал компрессором 5 атмосфер, на выходе с насоса заглушил. На горячую час держал, утечни никакой нет, давление не падает.. В баке подсос может быть? Топливный бак надо снимать, чтобы добраться до заборника???
maks1978 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Нужно сначала определить стратегию. Ты не оттуда и не туда качал.Еще раз по порядку. Соляра втягивается из бака. Там на выходе из бака штуцер, на который одет шланг. Отсоединяешь подачу.Цепляешь в сторону мотора насос. Далее обратка. В моторном отсеке, где шланг обратки одет на трубку (которая дальше в бак идет),разъеденяеш этот стык и глушишь шланг. Качаешь и смотриш. Вообщем цепочка - топливный шланг от бака-металлическая трубка-топливный шланг - насос подкачки - фильтр - ТНВД - обратно фильтр - штуцер обратки - резиновый топливный шланг. Вот и проверь. Если травит. то укорачиваешь цепочку и опять смотришь и т.д. А бак у нас не герметичный, но подсос воздуха будет лишь только тогда, когда он пустой Ну или трубка топливозаборника дырявая выше уровня соляры. Но это из разряда фантастики, Имхо. Топливный бак снимать не надо. Есть лючок под задним сидением. Там все просто. Подними сидение и все найдеш. Может это, глянь Изменено 18 мая, 2012 пользователем maks1978
НикНик Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Снял шланги с топливного бака. Заглушил обратку под капотом. Со стороны бак подключил компрессор, даванул 6 атмосфер. Хоть бы где засвистело, зашипело и побежало?? Еще выкинул к черту жигулевский подкачивающий насос. Завтра опять далеко ехать, вот и проверю. Еще вопрос, може ли подкачивающая помпа воздух сосать???
korka2010 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Подскажите номера трубок высокого давления от ТНВД до форсунок 4-ого и 5-ого цилиндров!!!
minlegali Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Гдето в теме про запчпсти на Тагер есть электронный каталог запчастей посмотри там .
maks1978 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) може ли подкачивающая помпа воздух сосать??? Может конечно. Я изначально тебе о ней и говорил. Но ты сказал что все ОК. Нужно было вместе с ней проверять... Отпишись обязательно потом, как чего и почему. Интересно! Изменено 21 мая, 2012 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти