Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

На фото плохо видно, но к этой фигне по любому подсоединяется вакум, который идет с темоклапана (который стоит на головке). Все это для прогревочных оборотов. Посмотри в мануале вакум систему.

  • +1 1
Link to comment

На фото плохо видно, но к этой фигне по любому подсоединяется вакум, который идет с темоклапана (который стоит на головке). Все это для прогревочных оборотов. Посмотри в мануале вакум систему.

Спасибо большое!! а у вас есть мануал на русском? если есть то скиньте мне пожалуйста. моя почта: gani_abilov@mail.ru

Edited by korean2001
Link to comment

вот сравни со своим.

 

Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд.

post-22-0-52913600-1357536267.jpg

  • +1 1
Link to comment

вот сравни со своим.

 

Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд.

спасибо брат большооооое!)))))

Link to comment

вот сравни со своим.

 

Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд.

так и подключил трубочек, прикиньте до этого у меня свечи накала не работала, а сейчас работает!!!!!!!! не знаю от этого зависит или нет, но все равно спасибо вам большое!!

Link to comment

подскажите пожалуйста накрылось тнвд развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 подходит ли тнвд с корондо?

Link to comment

подскажите пожалуйста накрылось тнвд развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 подходит ли тнвд с корондо?

С "корондо" не подходит :biggrin: А Корандо и Муссо пойдет.

А не проще ли плунжерную пару сменить в твоем случае?

Link to comment

подскажите что делать? развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 найти замену пока неудаеться даже через официалов

Link to comment
:ohmy: А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные.....
Link to comment

:ohmy: А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные.....

Так говорили же про "рядники", а не про "VEшники" :biggrin:

ТС, может и правда лучше поменять насос на рядный? Тут в барахолке вроде бы предложений несколько было...

Link to comment

1. Я бы менял на рядный, заодно недомозги и имобилайзеры эти все повыкидовались бы.

2. Второй вариант - индусы этот VE явно не с потолка взяли, наверняка унифицирован, но вот от какого плунжерная пара подойдет, не скажут ни в Таганроге, ни в Корее, ни в Китае. Умеешь решать подобные задачки - будешь первым по данному вопросу с благодарностью от форума.

3. Михась свой VE-продал после установки 605-го ? Тогда разборки а-ля Вика http://korandovod.ru...showtopic=16996

VE в сборе. Не будет никто плунжерную из него выковыривать. Не думаю, что БУ VE в сборе будет дороже БУ рядника.

Edited by Strory
Link to comment

Я тут по страницам паутины лазил про тнвд читал, вот не могу понять у нас стоит рядный тнвд?

Link to comment

Я ТНВД продал по дружбе соклубнику от 2,3 за 7. При этом в продаже на 2.3 много видел на форуме (например у МаксАлекса по моему еще остался) Вот на 2.9 не видел.что то,

Link to comment

Я тут по страницам паутины лазил про тнвд читал, вот не могу понять у нас стоит рядный тнвд?

Недолазил, значит, если такие вопросы задаешь :biggrin:

рядный, конечно!!!

Это на тагазе ставят VEшник, от которого многие потом пытаются избавится и воткнуть нормальный рядный...

Edited by maks1978
Link to comment
  • 4 weeks later...

Коллеги, кто то просил фото сравнения посадочных мест рядного и ve-шного насосов. а в какой теме просили не помню поэтому выкладываю сюда

c12fe4d41c60.jpg2ebd3b936a63.jpg49300ee57b84.jpg15ec0bbcd61c.jpgb39a7614e883.jpg6ca664a09188.jpgfab970b15439.jpgc87e825553d7.jpg84ca695162ed.jpg9be58881cb19.jpg

Link to comment

Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.

Link to comment

Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.

увеличь подачу топлива на ТНВД
Link to comment

Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.

увеличь подачу топлива на ТНВД

Для не понятливых,если не сложно,по полочкам,с картинками :blush:
Link to comment

открути заднюю крышку, подложи тряпочку (польется масло грамм 50-70). если смотреть с торца (по ходу движения машины), то расконтри левую нижнюю гайку и выкрути отверткой против часовой стрелки градусов на 120 винт, потом законтри гайкой (увеличится подача, а с ней и возрастут холостые), холостые убираем гайкой которая находится по середине по вертикальной оси и чуть выше середины по горизонтальной оси (ее тоже выкручиваем на 120 градусов). протираем ставим на место крышку и катаемся

Link to comment

Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить :biggrin:

А то накрутишь, блинс...

Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется :biggrin:

Link to comment

Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.

увеличь подачу топлива на ТНВД

 

А есть объяснения этим подергиваниям? У меня они тоже присутствуют, но на них на врем я забил, но хотелось бы разобраться. Увеличение подачи топлива на ТНВД что изменит? Спасибо.

Link to comment

Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить :biggrin:

А то накрутишь, блинс...

Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется :biggrin:

Фильтра все поменяны,бак промыт,магистрали заменяны,подсоса воздуха нет. П.С. с дизелями не первый год знаком,просто такой случай впервые в моей практике.По этому лучше спросить знающих людей ;)
Link to comment

Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить :biggrin:

А то накрутишь, блинс...

Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется :biggrin:

Фильтра все поменяны,бак промыт,магистрали заменяны,подсоса воздуха нет. П.С. с дизелями не первый год знаком,просто такой случай впервые в моей практике.По этому лучше спросить знающих людей ;)

Вообще дизель у меня тоже не впервой, но впервый раз вижу одинаковые по диаметру трубки топливопровода (обычно всегда подача толще обратки) и в приемном патрубке отверстие должно быть около 5 мм в диаметре, а в патрубке обратки должно быть маленькое отверстие для того чтобы создать избыточное давление в насосе. На рядных ТНВД стоит подкачивающий насос. Короче говоря подачу надо увеличить однозначно, угол впрыска стоит гамотный, все фильтра и ситечки в баке промыты, то остается только подача. я про подачу всю инфу брал на олдмерине. если найду, то брошу ссылку там все с картинками
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...