Фермер Юга Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Срочно прошу помощи старожил. Тагер дизель 2.9, пробег 30500, ТНВД BOSCH 0 460 495 003. 3 дня назад на холостом ходу заглох. При повторном запуске затроил, даже вернее задвоил выбрасывая белый дым. Позвонил на сервис в Таганроге, сказали тянуть , так как проблема в ТНВД. Тянуть далеко и накладно. Насос снял вместе с форсунками сам, сегодня утром возил в Ростов в BOSCH серис. Обследование показало 3 заклинивших распылителя и заклинавшая плунжерная пара насоса(размолотила все внутри) из-за плохого качества топлива. Итог- заменили распылители, а вот про плунжер сказали,что такой в России не найти. Оказывается таких тнвд BOSCH сделала для Тагаза всего 2500 штук, а фонда запчастей нет.На Тагазе узнали, что у них есть только новые насосы и только для гарантийных случаев. Вопросы; что делать? Покупать новый насос или плунжер негде. По гарантии пролетаю. А можно ли поставить на этот двигатель родной рядный насос. Или..... SOS. Вот такая песня. Буду очень признателен за помощь. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Фермер Юга Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 насос можно ставить ВЕ-5 от Боша (для пятицилиндровых дизелей),остальное это разводилово от тагаза.кста,фильтр топоивный как часто менял? Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 а как, кстати, называется двиг в Тагазах? да хрен его знает! DB29 наверное... Андрэ, а блок уже пришел! мелочовки не хватат..)))) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 номер двига где выбит, чего написано то? Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 номер двига где выбит, чего написано то? DB29.....151R Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 понятно Ссылка на комментарий
Фермер Юга Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 насос можно ставить ВЕ-5 от Боша (для пятицилиндровых дизелей),остальное это разводилово от тагаза.кста,фильтр топоивный как часто менял? Фильтр меняли на сервисе через каждые 10 тыс. Ссылка на комментарий
Фермер Юга Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Дима, да зачем ему мотор то сразу. Просто ТНВД от 2,9 корейский рядный, пару объявлений в барахолке я видел, цену не помню. Ну и распылители рублей поменять в форсах, они рублей по 500-600 Андрей, абсолютно не уверен что на тагазовский 2,9 встанет тнвд от корейца... как-то обсуждали уже крепление. ну и плюс надо смотреть затраты на реанимацию тнвд Бош и соотносить со стоимостью контрактного двигателя. я для себя уже принял решение. в лучшем случае - буду менять двиг, в худшем - продавать машину Если удастся реанимировать насос, однозначно продам машину. Надо переходить на бензин. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 я думаю что это производственный брак.имеет смысл обратиться на горячюю линию Бош и изложить проблему.перейти на бенз конено проще но это уже не то...имхо Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Всем доброго времени суток! Срочно прошу помощи старожил. Тагер дизель 2.9, пробег 30500, ТНВД BOSCH 0 460 495 003. 3 дня назад на холостом ходу заглох. При повторном запуске затроил, даже вернее задвоил выбрасывая белый дым. Позвонил на сервис в Таганроге, сказали тянуть , так как проблема в ТНВД. Тянуть далеко и накладно. Насос снял вместе с форсунками сам, сегодня утром возил в Ростов в BOSCH серис. Обследование показало 3 заклинивших распылителя и заклинавшая плунжерная пара насоса(размолотила все внутри) из-за плохого качества топлива. Итог- заменили распылители, а вот про плунжер сказали,что такой в России не найти. Оказывается таких тнвд BOSCH сделала для Тагаза всего 2500 штук, а фонда запчастей нет.На Тагазе узнали, что у них есть только новые насосы и только для гарантийных случаев. Вопросы; что делать? Покупать новый насос или плунжер негде. По гарантии пролетаю. А можно ли поставить на этот двигатель родной рядный насос. Или..... SOS. Вот такая песня. Буду очень признателен за помощь. Позвони Сергею и твой вопрос про ТНВД будет решён http://korandovod.ru...showtopic=10504 Ссылка на комментарий
batek63 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Подскажите, меня на Тагере 2010 г.в. 2.9 TD, стоял ТНВД номер 0460495003, после его поломки не могу найти такой же. Мне в магазине предложили ТНВД номер 6620707001. Говорят, что по каталогу должен подойти, если кто точно знает подходит ли он подскажите, пожалуйста. Просто если возьму то вернуть не будет возможности. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Magistr Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Здраствуйте!!! Скажите от мерса 602 движка подойдёт апаратура? у меня TD. Ссылка на комментарий
георгий 54 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 от мерса 602 движка. а как он выглядит ? рябный или адноплунжерный дге на заднем торце написано A / B/ C/ D /E/ Ссылка на комментарий
Magistr Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) 602 мерса это наш 612 601 мерса это наш 611 Извеняйте, ошибся. спасибо поправили, так надо : 602 мерса это наш 662 601 мерса это наш 661 Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Magistr Ссылка на комментарий
георгий 54 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Тагда подойдет .просто у мерина еше другой насос есть ,на спринтере у меня стаит тоже мотор 602 и бошка другая и форсунки без фор камеры сразу распыл в поршень идет. НАСОС Б/У только через станок надо прогонять .и насройшик должен знать скока кубиков саляры у турбового и не турбового двигателя.вопшем всеравно на станок атак кот в мешке. Ссылка на комментарий
Magistr Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 ещё есть варианты ответов? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Здраствуйте!!! Скажите от мерса 602 движка подойдёт апаратура? у меня TD. нет. 602 мерса это наш 612 601 мерса это наш 611 662 - производная от 602 МБ 661 - производная от 601 МБ. Ссылка на комментарий
Magistr Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 нет. Простите, и не приспособлю? вообще забыть про мерсовскую аппаратуру? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 станет, по работать будет не так. Ссылка на комментарий
Magistr Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) у меня сломало центральный вал на аппаратуре сломало центральный вал на аппаратуре Если я возму мерсовскую аппаратуру, точнее вал с неё, и поставлю на родную корандовскую аппаратуру. так возможно сделать? Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Magistr 1 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 не думаю. разные профили кулачков. ищите насос б/у. Ссылка на комментарий
георгий 54 Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Dmitry. если не секрет про какие кулачки речь идет каторые на валу? центральном. Ссылка на комментарий
and45293 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 у меня сломало центральный вал на аппаратуре сломало центральный вал на аппаратуре Если я возму мерсовскую аппаратуру, точнее вал с неё, и поставлю на родную корандовскую аппаратуру. так возможно сделать? 2 года назад у меня также было ,купил контрактный 12т.р. На фото как у меня один в один Ссылка на комментарий
rastaman Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Подскажите, как можно проверить корректор наддува на тнвд? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Подскажите, как можно проверить корректор наддува на тнвд? Отключи от него шланг и поезди. Если машина тупить начнет - значит корректор работает. Если изменений не будет - значит конец корректору. В воскресенье подъедешь - замерием давление турбины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти