Jump to content

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Срочно прошу помощи старожил. Тагер дизель 2.9, пробег 30500, ТНВД BOSCH 0 460 495 003. 3 дня назад на холостом ходу заглох. При повторном запуске затроил, даже вернее задвоил выбрасывая белый дым. Позвонил на сервис в Таганроге, сказали тянуть , так как проблема в ТНВД. Тянуть далеко и накладно. Насос снял вместе с форсунками сам, сегодня утром возил в Ростов в BOSCH серис. Обследование показало 3 заклинивших распылителя и заклинавшая плунжерная пара насоса(размолотила все внутри) из-за плохого качества топлива.

Итог- заменили распылители, а вот про плунжер сказали,что такой в России не найти. Оказывается таких тнвд BOSCH сделала для Тагаза всего 2500 штук, а фонда запчастей нет.На Тагазе узнали, что у них есть только новые насосы и только для гарантийных случаев.

Вопросы; что делать?

Покупать новый насос или плунжер негде. По гарантии пролетаю. А можно ли поставить на этот двигатель родной рядный насос. Или..... SOS.

Вот такая песня.

Буду очень признателен за помощь.

Edited by Фермер Юга
Link to comment

насос можно ставить ВЕ-5 от Боша (для пятицилиндровых дизелей),остальное это разводилово от тагаза.кста,фильтр топоивный как часто менял?

Link to comment

а как, кстати, называется двиг в Тагазах?

да хрен его знает! DB29 наверное...

Андрэ, а блок уже пришел! мелочовки не хватат..))))

Link to comment

номер двига где выбит, чего написано то?

Link to comment

насос можно ставить ВЕ-5 от Боша (для пятицилиндровых дизелей),остальное это разводилово от тагаза.кста,фильтр топоивный как часто менял?

 

Фильтр меняли на сервисе через каждые 10 тыс.

Link to comment

Дима, да зачем ему мотор то сразу. Просто ТНВД от 2,9 корейский рядный, пару объявлений в барахолке я видел, цену не помню. Ну и распылители рублей поменять в форсах, они рублей по 500-600

Андрей, абсолютно не уверен что на тагазовский 2,9 встанет тнвд от корейца... как-то обсуждали уже крепление. ну и плюс надо смотреть затраты на реанимацию тнвд Бош и соотносить со стоимостью контрактного двигателя. я для себя уже принял решение. в лучшем случае - буду менять двиг, в худшем - продавать машину

Если удастся реанимировать насос, однозначно продам машину. Надо переходить на бензин.

Link to comment

я думаю что это производственный брак.имеет смысл обратиться на горячюю линию Бош и изложить проблему.перейти на бенз конено проще но это уже не то...имхо

Link to comment

Всем доброго времени суток! Срочно прошу помощи старожил. Тагер дизель 2.9, пробег 30500, ТНВД BOSCH 0 460 495 003. 3 дня назад на холостом ходу заглох. При повторном запуске затроил, даже вернее задвоил выбрасывая белый дым. Позвонил на сервис в Таганроге, сказали тянуть , так как проблема в ТНВД. Тянуть далеко и накладно. Насос снял вместе с форсунками сам, сегодня утром возил в Ростов в BOSCH серис. Обследование показало 3 заклинивших распылителя и заклинавшая плунжерная пара насоса(размолотила все внутри) из-за плохого качества топлива.

Итог- заменили распылители, а вот про плунжер сказали,что такой в России не найти. Оказывается таких тнвд BOSCH сделала для Тагаза всего 2500 штук, а фонда запчастей нет.На Тагазе узнали, что у них есть только новые насосы и только для гарантийных случаев.

Вопросы; что делать?

Покупать новый насос или плунжер негде. По гарантии пролетаю. А можно ли поставить на этот двигатель родной рядный насос. Или..... SOS.

Вот такая песня.

Буду очень признателен за помощь.

 

Позвони Сергею и твой вопрос про ТНВД будет решён http://korandovod.ru...showtopic=10504 :rolleyes:

Link to comment

Подскажите, меня на Тагере 2010 г.в. 2.9 TD, стоял ТНВД номер 0460495003, после его поломки не могу найти такой же. Мне в магазине предложили ТНВД номер 6620707001. Говорят, что по каталогу должен подойти, если кто точно знает подходит ли он подскажите, пожалуйста. Просто если возьму то вернуть не будет возможности. Заранее спасибо.

Link to comment

602 мерса это наш 612

601 мерса это наш 611

Извеняйте, ошибся.

спасибо поправили, так надо :

602 мерса это наш 662

601 мерса это наш 661

Edited by Magistr
Link to comment

Тагда подойдет .просто у мерина еше другой насос есть ,на спринтере у меня стаит тоже мотор 602 и бошка другая и форсунки без фор камеры сразу распыл в поршень идет.

 

НАСОС Б/У только через станок надо прогонять .и насройшик должен знать скока кубиков саляры у турбового и не турбового двигателя.вопшем всеравно на станок атак кот в мешке.

Link to comment

Здраствуйте!!!

Скажите от мерса 602 движка подойдёт апаратура?

у меня TD.

нет.

 

602 мерса это наш 612

601 мерса это наш 611

662 - производная от 602 МБ

661 - производная от 601 МБ.

Link to comment

у меня сломало центральный вал на аппаратуре

сломало центральный вал на аппаратуре

Если я возму мерсовскую аппаратуру, точнее вал с неё, и поставлю на родную корандовскую аппаратуру.

так возможно сделать?

Edited by Magistr
  • +1 1
Link to comment

у меня сломало центральный вал на аппаратуре

сломало центральный вал на аппаратуре

Если я возму мерсовскую аппаратуру, точнее вал с неё, и поставлю на родную корандовскую аппаратуру.

так возможно сделать?

2 года назад у меня также было ,купил контрактный 12т.р. На фото как у меня один в один

Link to comment

Подскажите, как можно проверить корректор наддува на тнвд?

Отключи от него шланг и поезди. Если машина тупить начнет - значит корректор работает. Если изменений не будет - значит конец корректору.

В воскресенье подъедешь - замерием давление турбины.

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...