Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

уважаемые, никто не смотрел, насколько обильно солярка течёт в обратке на холостых оборотах?

Edited by ajhl20109
Link to comment

я все мечтаю два счетчика поставить, до входа в насос и на обратку, связать все это с ГПС и считать средний расход

Но я не умею этого делать :biggrin:

Link to comment

Не знаю как у вас Korando , у нас Tager обратка на холостых сильно слабая.Вроде течет , но совсем потихоньку.

Давление не мерил.

Link to comment

ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт :)

Link to comment

и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука..

Link to comment

ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт :)

а за 5 км лопнувший шланг обратки весь бак осушает
Link to comment

и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука..

В личке писал тебе. Здесь еще дополню. Возьми штангенциркуль и замерь входное сечение турбины, а так же входное сечение впускного коллектора. Сравни площади сечений и сделай вывод.

До тех пор, пока турбина не начнет нагнетать с давлением хотя бы равным атмосферному, двигателю приходится преодолевать сопротивление проходного сечения турбины. На рабочий режим турбина выходит примерно с 1500 оборотов двигателя, а для того, что бы турбина раскрутилась, нужно время.

Вывод: ставь турбину от 2,9. У нее входное сечение раза в полтора больше и двигателю на холостых дышать легче.

Link to comment

смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво?

Link to comment

смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво?

Ты еще поддон картера сними...

Link to comment

Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть?

да никуда она дуть не будет

Link to comment

нет, но ты же говоришь, что до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично?

Edited by ajhl20109
Link to comment

до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично.

Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает

Link to comment

до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично.

Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает

Мешает. ох как мешает.

Link to comment

Ну вотшем я и хотел сказать что турбину надо от 2.9 ставить . а так как с завода задумано , по городу не торопясь ездить и так сайдет.

Link to comment

у меня ЖУТКИЙ провал (как мне кажется)..договорился с двумя людьми сравнить..мож так и нужно..я про провал..А такой вопрос- сектор газа жестко связан с планкой в насосе? без всяких пружинок? может быть так, что сектор поворачивается, а планка не отрабатывает?

Edited by ajhl20109
Link to comment

Жесткой связи нет . Есть зазоры в шарнирах которые в сумме могут привести к неполному ходу планки . Было у кого то - 1см недоходило . Проверяеш просто - выжал педаль полностью и проверил есть ли еще ход планки на ТНВД.

Link to comment

сравнил я свой двиг и такой-же на мусе 2го года.. один в один.. а запоздалая реакция у него не так выявлена только потому, что стоит амортизатор на секторе газа, отсутствующий у меня..и педаль у него резко хрен нажмёшь...и ни у него , ни у меня. как не газуй-перегазовывай дыма из выхлопной нет вааще..а как-бы вроде и должен быть.. выходит, всё-таки не хватает солярки

Link to comment

и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне..

Link to comment

и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне..

Интересно, а чего ты ожидал от 601-го дизеля? :biggrin:

У меня был 2,9 - не ехал, поменял мотор на Апнутый 132 кобылы - поначалу казалось - самолет... Теперь привык субъективно и опять кажется что не едет... :blush:

Link to comment
  • 2 weeks later...

у меня на аппаратуре такая вот фигня, я правильно указал? или черная трубочка так и должна стоять, или тыкать ее куда я указал :bw:

post-10895-0-74198600-1357388254.jpg

Edited by korean2001
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...