ajhl20109 Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 (edited) уважаемые, никто не смотрел, насколько обильно солярка течёт в обратке на холостых оборотах? Edited December 21, 2012 by ajhl20109
Andre Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 я все мечтаю два счетчика поставить, до входа в насос и на обратку, связать все это с ГПС и считать средний расход Но я не умею этого делать
vov4ik Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Не знаю как у вас Korando , у нас Tager обратка на холостых сильно слабая.Вроде течет , но совсем потихоньку. Давление не мерил.
Andre Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт
ajhl20109 Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука..
Iktorn Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт а за 5 км лопнувший шланг обратки весь бак осушает
vov4ik Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Ты считаешь кто то ставил такой эксперимет ?
MaxAlex Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука.. В личке писал тебе. Здесь еще дополню. Возьми штангенциркуль и замерь входное сечение турбины, а так же входное сечение впускного коллектора. Сравни площади сечений и сделай вывод. До тех пор, пока турбина не начнет нагнетать с давлением хотя бы равным атмосферному, двигателю приходится преодолевать сопротивление проходного сечения турбины. На рабочий режим турбина выходит примерно с 1500 оборотов двигателя, а для того, что бы турбина раскрутилась, нужно время. Вывод: ставь турбину от 2,9. У нее входное сечение раза в полтора больше и двигателю на холостых дышать легче.
ajhl20109 Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво?
MaxAlex Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво? Ты еще поддон картера сними...
георгий 54 Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть?
MaxAlex Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть? да никуда она дуть не будет
ajhl20109 Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 (edited) нет, но ты же говоришь, что до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично? Edited December 21, 2012 by ajhl20109
георгий 54 Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично. Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает
MaxAlex Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично. Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает Мешает. ох как мешает.
георгий 54 Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Ну вотшем я и хотел сказать что турбину надо от 2.9 ставить . а так как с завода задумано , по городу не торопясь ездить и так сайдет.
ajhl20109 Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 (edited) у меня ЖУТКИЙ провал (как мне кажется)..договорился с двумя людьми сравнить..мож так и нужно..я про провал..А такой вопрос- сектор газа жестко связан с планкой в насосе? без всяких пружинок? может быть так, что сектор поворачивается, а планка не отрабатывает? Edited December 22, 2012 by ajhl20109
minlegali Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 Жесткой связи нет . Есть зазоры в шарнирах которые в сумме могут привести к неполному ходу планки . Было у кого то - 1см недоходило . Проверяеш просто - выжал педаль полностью и проверил есть ли еще ход планки на ТНВД.
ajhl20109 Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 ход планки проверять сняв боковую крышку с тнвд?
ajhl20109 Posted December 22, 2012 Posted December 22, 2012 сравнил я свой двиг и такой-же на мусе 2го года.. один в один.. а запоздалая реакция у него не так выявлена только потому, что стоит амортизатор на секторе газа, отсутствующий у меня..и педаль у него резко хрен нажмёшь...и ни у него , ни у меня. как не газуй-перегазовывай дыма из выхлопной нет вааще..а как-бы вроде и должен быть.. выходит, всё-таки не хватает солярки
ajhl20109 Posted December 23, 2012 Posted December 23, 2012 и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне..
maks1978 Posted December 23, 2012 Posted December 23, 2012 и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне.. Интересно, а чего ты ожидал от 601-го дизеля? У меня был 2,9 - не ехал, поменял мотор на Апнутый 132 кобылы - поначалу казалось - самолет... Теперь привык субъективно и опять кажется что не едет...
ajhl20109 Posted December 24, 2012 Posted December 24, 2012 эт поняно.. значит, будем чё-нить в насосе покручивать..мож, чё изменится) 1
korean2001 Posted January 5, 2013 Posted January 5, 2013 (edited) у меня на аппаратуре такая вот фигня, я правильно указал? или черная трубочка так и должна стоять, или тыкать ее куда я указал Edited January 5, 2013 by korean2001
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now