Плександр Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вот именно, з/ч с № 6610703146 не найти. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) уважаемые, никто не смотрел, насколько обильно солярка течёт в обратке на холостых оборотах? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ajhl20109 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 я все мечтаю два счетчика поставить, до входа в насос и на обратку, связать все это с ГПС и считать средний расход Но я не умею этого делать Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Не знаю как у вас Korando , у нас Tager обратка на холостых сильно слабая.Вроде течет , но совсем потихоньку. Давление не мерил. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука.. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну за 100км треснутый шланчик обратки сливает пол-бака за борт а за 5 км лопнувший шланг обратки весь бак осушает Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ты считаешь кто то ставил такой эксперимет ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 и ещё - оч. задумчиво набирает обороты.. даже на месте.. т.е. педаль в пол, а обороты начинают подыматься через некоторое время..это с холостых (с 800).. а, если держишь педалью около 2 тыщ и подгазовываешь, то отклик адекватный.. в чём может быть дело? зажигание ставил в наиболее раннее положение, лишь бы не было тракторного звука.. В личке писал тебе. Здесь еще дополню. Возьми штангенциркуль и замерь входное сечение турбины, а так же входное сечение впускного коллектора. Сравни площади сечений и сделай вывод. До тех пор, пока турбина не начнет нагнетать с давлением хотя бы равным атмосферному, двигателю приходится преодолевать сопротивление проходного сечения турбины. На рабочий режим турбина выходит примерно с 1500 оборотов двигателя, а для того, что бы турбина раскрутилась, нужно время. Вывод: ставь турбину от 2,9. У нее входное сечение раза в полтора больше и двигателю на холостых дышать легче. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 смысл понял.. по идее, можно снять воздушный патрубок с впускного коллектора.. тогда с низов будет набирать резво? Ты еще поддон картера сними... Ссылка на комментарий
георгий 54 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Чето я тоже не магу на ум взять ,если снять патрубок и куда тогда турбина будет дуть? да никуда она дуть не будет Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) нет, но ты же говоришь, что до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ajhl20109 Ссылка на комментарий
георгий 54 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично. Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 до 1500 оборотов турбина затрудняет работу двигателя, мешая всасыванию воздуха.. так? если мы снимем патрубок, препятствия воздуху не будет ..логично. Забуть как страшный сон.не чему там некто не мешает Мешает. ох как мешает. Ссылка на комментарий
георгий 54 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну вотшем я и хотел сказать что турбину надо от 2.9 ставить . а так как с завода задумано , по городу не торопясь ездить и так сайдет. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) у меня ЖУТКИЙ провал (как мне кажется)..договорился с двумя людьми сравнить..мож так и нужно..я про провал..А такой вопрос- сектор газа жестко связан с планкой в насосе? без всяких пружинок? может быть так, что сектор поворачивается, а планка не отрабатывает? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем ajhl20109 Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Жесткой связи нет . Есть зазоры в шарнирах которые в сумме могут привести к неполному ходу планки . Было у кого то - 1см недоходило . Проверяеш просто - выжал педаль полностью и проверил есть ли еще ход планки на ТНВД. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ход планки проверять сняв боковую крышку с тнвд? Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 сравнил я свой двиг и такой-же на мусе 2го года.. один в один.. а запоздалая реакция у него не так выявлена только потому, что стоит амортизатор на секторе газа, отсутствующий у меня..и педаль у него резко хрен нажмёшь...и ни у него , ни у меня. как не газуй-перегазовывай дыма из выхлопной нет вааще..а как-бы вроде и должен быть.. выходит, всё-таки не хватает солярки Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне.. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 и ещё раз сравнил.. с корандой , такой-же , как у меня, но на три года помоложе.. всё тоже самое, что и у меня...та же тухлость в разгоне.. Интересно, а чего ты ожидал от 601-го дизеля? У меня был 2,9 - не ехал, поменял мотор на Апнутый 132 кобылы - поначалу казалось - самолет... Теперь привык субъективно и опять кажется что не едет... Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 эт поняно.. значит, будем чё-нить в насосе покручивать..мож, чё изменится) 1 Ссылка на комментарий
korean2001 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) у меня на аппаратуре такая вот фигня, я правильно указал? или черная трубочка так и должна стоять, или тыкать ее куда я указал Изменено 5 января, 2013 пользователем korean2001 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти