михась Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 для тех кому интересно как добавить подачу топлива: смотрим пост №39 все подробно и в картинках http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107066&st=20 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 чтоб посмотреть -регится надо Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 чтоб посмотреть -регится надо А, что с этим беда? Я зарегился там давно и причем там очень много полезной инфы именно для тех кто своими руками желает ремонтировать технику, а не в сомнительных сервисах))))) Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 чтоб посмотреть -регится надо А, что с этим беда? Я зарегился там давно и причем там очень много полезной инфы именно для тех кто своими руками желает ремонтировать технику, а не в сомнительных сервисах))))) Приветствую! Послушай Михась, а не мог бы ты оказать такую услугу, я надеюсь не только мне, но и другим владельцам МТ-3, на фотках VE-шного насоса стрелками указать винт регулировки подачи топлива и винт регулировки оборотов холостого хода? И, заодно, в какую сторону их крутить? Удачи! Андрей. Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Винт подачи на фото №7 прямо над выходными трубками такой с прорезью, против часовой добавляется. А где холостые не знаю 1 Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Вот болт тока надо закручивать. В теме про дизель 2,9 все описано. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Вот болт тока надо закручивать. В теме про дизель 2,9 все описано. Приветствую! Ага "опысано" "на пальцах" , даже здесь с фотками и то у вас Михасем противоположные данные. Он пишет "против часовой стрелки - добавлять", ты "... тока надо закручивать"??? . И пишите всего про один винт. Я, что хотел, чтоб было НАГЛЯДНО! Тут редкие фото Михась опубликовал, вид насоса со стороны движка, вот на них-то и показать стрелками, что и куда крутить. В теме про дизель описано, но исключительно на словах и те кто насоса целиком не видели, двигатель и коллектор его закрывают, те хрен разберутся про какой там винт идёт речь. Вот ты регулировал подачу топлива и холостые обороты, возьми две фотки из сообщения Михася, там где насос "вид со стороны трубок" и "вид сбоку, со стороны движка" покажи стрелками какие иммено болты и напиши куда их крутить. Про добавление топлива я понял какой винт крутить, а холостые..., какой? Куда? Я ж не только для себя, но и для других. Потом люди спросят про эти винты, а они обязательно будут спрашивать, а вот им фотки - смотрите и ищете то-же самое у себя и "крутите на здоровье" Как говорится: "ничего личного", только всё для дела. Удачи! Андрей. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем andy1erm Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Да ладно , со стрелками отправлю вечером ( я на работе ). Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Добавлять смесь , закручивать болт. Убирать обороты,откручивать болт. Про контрящие гайки не пишу ,думаю так понятно. 1 Ссылка на комментарий
Maverickv Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Обычная проблема - течь из-под штока "глушилки" - меняется колечко и становится сухо.У меня его размеров нету. Я брал у топливщиков из ремкомплекта. Заменить несложно - снимается стопор, иголкой достается старое кольцо, новое садится без проблем, слегка смазав. Стопорится. А можно все операции пошагово подробно расписать. С ТНВД ранее дела не имел, потому боюсь нарушить его работу. А устройство до сих пор не могу найти. Какие подводные камни есть? Какой момент затяжки гайки? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) А можно все операции пошагово подробно расписать. С ТНВД ранее дела не имел, потому боюсь нарушить его работу. А устройство до сих пор не могу найти. Какие подводные камни есть? Какой момент затяжки гайки? А где ты там хоть слово про гайку прочитал? Как описано, так и есть. Я бы добавил только, что после снятия стопорного кольца необходимо придерживать шток глушилки из насоса, а то может провалится внутрь... А если очень страшно самому - поедь денег заплати... Тут же как - либо бздишь и платишь денег, либо нет и лезешь сам... (Ну а потом в итоге новые запчасти заказываем ) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
andy1erm Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Добавлять смесь , закручивать болт. Убирать обороты,откручивать болт. Про контрящие гайки не пишу ,думаю так понятно. Огромное СПАСИБО тебе и Михасю. Удачи! Андрей. Ссылка на комментарий
Antivirus7k Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные..... недавно восстанавливал тнвд после морозов 2 плунжера выдавило обошлось 4600 в омске сейчас проблем не возникает, так что насос надежен. мороз -45 стоял Ссылка на комментарий
ivan.79 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Есть тнвд от 2.9 тд рядный 10 т.р. кому надо? В личку Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) А номер колечка резинового что на ТНВД сбоку что на оси глушики стоит. С него еще течет постоянно. сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23716 Изменено 19 марта, 2013 пользователем Teria Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Да и разу уж прочитал эту тему. А что правда так легко увеличить подачу топлива на ряднике? снять все лишь крышку и накрутить два болта. Кто то делал из тут присутствующих Это ведь актуально если поставить турбину побольше. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Да и разу уж прочитал эту тему. А что правда так легко увеличить подачу топлива на ряднике? снять все лишь крышку и накрутить два болта. Кто то делал из тут присутствующих Это ведь актуально если поставить турбину побольше. В теории легко, а на практике к насосу на 2.3 не подлезешь. Либо снимать насос, либо стакан масляного фильтра. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Стакан снять я думаю не проблема) Просто http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107066&st=20 пост 39 Так легко все описано, что прям офигеть. У меня план такой, купить турбину от 2,9 плюс добавить подачи, у сменить интеркулер. На выходе увеличить мощность. Я до этого думал что, для того чтобы увеличить мощность надо больше сил приложить. А тут крышку скинул, покрутил, и готово. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я до этого думал что, для того чтобы увеличить мощность надо больше сил приложить. А тут крышку скинул, покрутил, и готово. Ты только потом поймешь, сколько нужно сил приложить, чтобы вернуть все обратно Почитай вначале все ооо-очень хорошо, поспрашивай людей на олдмерине. И только потом определи - нужно ли это тебе или нет... Формулы 1 всеравно не будет, а угробить мотор легко, так как для правильного сгорания смеси в цилиндре на глазок подачу топлива не накрутишь... Так что правильно ты думал - сил нужно намного больше приложить, чем просто турбинку махнуть и покрутить "что-то в насосе". Мое ИМХО - махни мотор хотя бы на 2,9 и изобретать перехочеться, а на круг еще и дешевле выйдет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Мое ИМХО - махни мотор хотя бы на 2,9 и изобретать перехочеться, а на круг еще и дешевле выйдет. Меня 2.3 с турбиной от 2,9 и накрученным насосом очень даже устраивал. Поменял мотор на 2.9 - без накрутки насоса - такой же, как и 2.3 с накруткой и турбиной. Накрутил на 2.9 турбину и насос - да, есть кайф. Но напомню, что угробил свой 2.3 как раз из-за турбины. Банально сорвало маслоподающий шланг на турбину. Зато теперь точно знаю, что без масла наш мотор едет примерно 2км и потом клин. сменить интеркулер. Для наших широт интеркулер актуален только летом. А сколько его, этого лета??? Если уж и заморачиваться с интеркулером, то ставить систему вода-воздух. Я долго над этим думал и пришел в выводу, что усложнение системы - это плохо для внедорожника. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Меня 2.3 с турбиной от 2,9 и накрученным насосом очень даже устраивал. Поменял мотор на 2.9 - без накрутки насоса - такой же, как и 2.3 с накруткой и турбиной. Накрутил на 2.9 турбину и насос - да, есть кайф. Но напомню, что угробил свой 2.3 как раз из-за турбины. Банально сорвало маслоподающий шланг на турбину. Зато теперь точно знаю, что без масла наш мотор едет примерно 2км и потом клин. Я по турбине к тебе еще обращусь. Насос крутил как на олдмерине написано? Снимал крышку и стакан? Суть в том что 2.3 меня пока устраивает, но тяги на низах не хватает немного, поэтому хочу добавить топлива, ну и турбину пора менять уже. Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Подскажите марку ТНВД установленный на Тагер с движком 2,6. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А в теме про движок 2.6л этого нет ? Ссылка на комментарий
Burm Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Уважаемые форумчане, образовалась следующая проблема: В месте соединения трубки высокого давления к ТНВД происходит подтекание солярки (фото прилагается, извиняюсь за качество, но вроде и так понятно). Подтекание обнаружилось, сначала по характерному загрязнению и запаху солярки в салоне. Потом была поездка к оф. дилеру и замечено, что подтекает в месте соединения трубки, которая идет на 3-й цилиндр. Так как оф. дилеры не занимаются дизелями, то было предложено заменить ТНВД или ехать к дизелистам. Соответственно перед поездкой к дизелистам (во избежания развода на бабло) хочу спросить вашего мнения - что делать??? Подтяжка соединения ничего не дает. Пока думаю найти и заменить трубку. Как там осуществляется герметизация (шайба, прокладка и т.п.)? На работе машины пока не сказывается (тяга, расход, работа двигателя - все нравится). Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Burm Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Уважаемые форумчане, образовалась следующая проблема: В месте соединения трубки высокого давления к ТНВД происходит подтекание солярки (фото прилагается, извиняюсь за качество, но вроде и так понятно). Подтекание обнаружилось, сначала по характерному загрязнению и запаху солярки в салоне. Потом была поездка к оф. дилеру и замечено, что подтекает в месте соединения трубки, которая идет на 3-й цилиндр. Так как оф. дилеры не занимаются дизелями, то было предложено заменить ТНВД или ехать к дизелистам. Соответственно перед поездкой к дизелистам (во избежания развода на бабло) хочу спросить вашего мнения - что делать??? Подтяжка соединения ничего не дает. Пока думаю найти и заменить трубку. Как там осуществляется герметизация (шайба, прокладка и т.п.)? На работе машины пока не сказывается (тяга, расход, работа двигателя - все нравится). там конец трубки имеет полусферу, а приемный патрубок на что накручивается гайка имеет конус. герметизация за счет прижима трубки к конусу. у тебя может заусенец на трубке или задир поэтому потеет, открути и все внимательно просмотри Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти