rastaman Posted September 16, 2011 Posted September 16, 2011 Ну а если на холостом ходу в него дуть? По идее же обороты должны расти?
MaxAlex Posted September 16, 2011 Posted September 16, 2011 Ну а если на холостом ходу в него дуть? По идее же обороты должны расти? С какого перепугу? Просто черный дым пойдет из-за несгоревшей солярки.
Aleksmrf Posted November 6, 2011 Posted November 6, 2011 Добрый день, нужна помощь. Неделю назад перед командировкой ехал домой ставить машину. Начались провалы в тяге движка(ТД 2,9), еле доехал. Вчера приехал,завожу дохлый. Заменил фильтр топливный, попробовал с бутылки заводить.Залил соляру в ТНВД через обратку, думал завоздушил. Завожу работает как буд-то троит, обороты 0,6. Работает минуты четыре в таком режиме и глохнет. Сосед говорит это что то с электрикой управления на ТНВД. Что это может быть, уже притомился.
ANDREY 24 RUS Posted November 6, 2011 Posted November 6, 2011 Хм.. У нас механический вообще то ТНВД как на.. посмотри на свое название МТЗ
leonid_l Posted November 6, 2011 Posted November 6, 2011 Добрый день, нужна помощь. Неделю назад перед командировкой ехал домой ставить машину. Начались провалы в тяге движка(ТД 2,9), еле доехал. Вчера приехал,завожу дохлый. Заменил фильтр топливный, попробовал с бутылки заводить.Залил соляру в ТНВД через обратку, думал завоздушил. Завожу работает как буд-то троит, обороты 0,6. Работает минуты четыре в таком режиме и глохнет. Сосед говорит это что то с электрикой управления на ТНВД. Что это может быть, уже притомился. На ТНВД с верху есть два клапана на них приходят трубки вакум так вот тот который с верху обычно беелого цвета пластмасовый с нево надо сдернуть требку и пробуй должна завестись но глохнуть не будет это клапан глушилки второи с торца заднего тнвд клапан холостых оборотов ну вот как то так
ANDREY 24 RUS Posted November 6, 2011 Posted November 6, 2011 да если только шланчик слетел.. такое тоже могет иметь место
leonid_l Posted November 6, 2011 Posted November 6, 2011 (edited) да если только шланчик слетел.. такое тоже могет иметь место не слетел клапан глушилки от нашей салярки заедает у меня такое было на двух машинах лечется снятием вакум шланга без него заводиш потом ставиш на место вытаскивать его(клапан глушилки) из тнвд геморно Edited November 6, 2011 by leonid_l
ANDREY 24 RUS Posted November 6, 2011 Posted November 6, 2011 (edited) во мля че то новенькое сам узнал.. про второй то клапан холостых я знаю. сдергивал по неостороге свечи накала когда менял. Прогрев не работает тогда на сдернутом Edited November 6, 2011 by ANDREY 24 RUS
leonid_l Posted November 6, 2011 Posted November 6, 2011 во мля че то новенькое сам узнал.. про второй то клапан холостых я знаю. сдергивал по неостороге свечи накала когда менял. Прогрев не работает тогда на сдернутом во во а если с ервого сдернуть то хрн заглушиш
Кабан Posted November 6, 2011 Posted November 6, 2011 На тагере МТ-3 тнвд не такой, как на муссо-корандо. На тагере электронно-управляемый одноплунжерный тнвд - на форуме есть соответствующая тема.
dv region Posted November 30, 2011 Posted November 30, 2011 А у меня почему то от корректора вакумная трубка идет на электроклапан ,который соединен с вакумной системой. И сверху под колпачком стоит регулировочный болт, это что и есть регулировка подачи топлива?
MaxAlex Posted November 30, 2011 Posted November 30, 2011 А у меня почему то от корректора вакумная трубка идет на электроклапан ,который соединен с вакумной системой. И сверху под колпачком стоит регулировочный болт, это что и есть регулировка подачи топлива? У тебя Спорт, там все похитрее, подтянули под стандарты Евро. Регулировочный винт определяет подачу топлива но до того момента, как не начнет дуть турбина.
dv region Posted November 30, 2011 Posted November 30, 2011 На счет турбины тоже не понятно, одни говорят что она начинает работать с 2500, а на самом деле работает постоянно, это видно и визуально и рукой чувствуется ,вообщем как у Паджеро. Интересно, а как они связаны электрически?
leha Posted November 30, 2011 Posted November 30, 2011 На счет турбины тоже не понятно, одни говорят что она начинает работать с 2500, а на самом деле работает постоянно, это видно и визуально и рукой чувствуется ,вообщем как у Паджеро. Интересно, а как они связаны электрически? Да,турбана крутится постоянно,но её эфективность натдува начинается с 2500.
dv region Posted November 30, 2011 Posted November 30, 2011 Да,турбана крутится постоянно,но её эфективность натдува начинается с 2500. Снимал патрубок, резко газу, конкретный провал и тупость. Ставлю назад, все внорме.просто после Пыжика приемлемость не та,как будто топлива не хватает, и обсолютно нет первичного выброса дыма, интересно,как на электронном LTE
Splin Posted January 16, 2012 Posted January 16, 2012 на 602м моторе столкнулся с проблемой "выраженного дизельного стука". Симптомы следующие: - Утром завожу машину(старт с полоборота, ровно как и на горячую всегда) - 2-3 пропуска вспышек(и то не всегда, свечи новые исправные, напряжение есть) - обороты за это время(3-5 сек)выростают с 400-500 до 800-850 и мотор работает очень тихо даже тише чем прогретый после пробега. - по истечении 5-7 минут(время работы термоклапана в зависимости от темп), обороты падают до хх - 700-750 и появляется громкий выраженный тракторный стук. исчезает он только после пробега более 20-30км и то не полностью, а лишь приглушается. - прогретый мотор работает жестко. аппаратурщик это признает, разводит руками и сетует на износ тнвд. На мои предложения проверить тнвд на стенде предлагает замену на контрактный по причине дороговизны ремонта в случае подтверждения износа - мол деньги на ветер. - ХХ стабильный, ровный всегда, даже когда стучит. - при разгоне на 4й передаче на подъем иногда бывали подергивания, реже на 3й.(обороты от 1500 до 2000 включительно. выше и ниже разгон равномерный) что было сделано в поисках решения проблемы: 1. Заменены масла и фильтра. Опробовано несколько разных АЗС. 2. тнвд промыта ЛАВРом с заменой фильтра. 3. выставлен уопт на 15(выставлял чуть позже 10-12 - стук не исчезает, за то появляется дымок) 4. заменены распылители на новые, давление открытия выставлено на 115.(со старыми стучало точно так же, только дымок был на хх, сейчас его нет) 5. заменен насос подкачки(практически пропали подергивания на разгоне на 3 и 4 передачах). 6. Снова заменен фильтр. Попытка использования цетан-корректора - результата практически 0 - утром как и прежде грохочет, но тянет заметно лучше. 7. Проверена цепь на вытяжку - метка на РВ и 1й крышке совпадает с меткой 0 на шкиве кв. 8. на заведенном моторе в момент появления стука откручивал все трубки по очереди. при откручивании любой из 5ти трубок мотор ведет себя одинаково - начинает "подтраиваить" и стук становится чуть менее выраженным но не пропадает. Вроде как все описал. Может у кого есть какие либо соображения по поводу стука и жесткой работы дизеля? Может действительно ПП подсели уже? Буду рад вашим советам!
Zelen Posted February 7, 2012 Posted February 7, 2012 во время мороза произошла печаль, плохо начал заводится дизель, нашел косяк, на фотке отмечено от куда течет дизель по помаленьку но течет, потом из тнвд по трубки подачи идут пузырьки воздуха, что теперь хана насосу, или можно что то поменять ? и все ок будет?
minlegali Posted February 8, 2012 Posted February 8, 2012 во время мороза произошла печаль, плохо начал заводится дизель, нашел косяк, на фотке отмечено от куда течет дизель по помаленьку но течет, потом из тнвд по трубки подачи идут пузырьки воздуха, что теперь хана насосу, или можно что то поменять ? и все ок будет? В этой же теме есть решение этой проблемы - меняются резиновые кольца. Ищи смотри.
ignat__32 Posted February 8, 2012 Posted February 8, 2012 на 602м моторе столкнулся с проблемой "выраженного дизельного стука". Симптомы следующие: - Утром завожу машину(старт с полоборота, ровно как и на горячую всегда) - 2-3 пропуска вспышек(и то не всегда, свечи новые исправные, напряжение есть) - обороты за это время(3-5 сек)выростают с 400-500 до 800-850 и мотор работает очень тихо даже тише чем прогретый после пробега. - по истечении 5-7 минут(время работы термоклапана в зависимости от темп), обороты падают до хх - 700-750 и появляется громкий выраженный тракторный стук. исчезает он только после пробега более 20-30км и то не полностью, а лишь приглушается. - прогретый мотор работает жестко. аппаратурщик это признает, разводит руками и сетует на износ тнвд. На мои предложения проверить тнвд на стенде предлагает замену на контрактный по причине дороговизны ремонта в случае подтверждения износа - мол деньги на ветер. - ХХ стабильный, ровный всегда, даже когда стучит. - при разгоне на 4й передаче на подъем иногда бывали подергивания, реже на 3й.(обороты от 1500 до 2000 включительно. выше и ниже разгон равномерный) Та же картина, исключая последний пункт.
AlexMusso Posted February 9, 2012 Posted February 9, 2012 А номерок ремкомплекта насоса подкачки никто не подскажет? Заказал по мерсовскому каталогу аналог аналога , пришло совсем не то.
Splin Posted February 9, 2012 Posted February 9, 2012 Сплин, добавь ХХ чутка и все добавил чуть, все равно стучит. кстати поменяли аппаратуру - проблема не решилась. надо проверять форсунки. оказывается под ними шайбы не меняли при замене распылителей.
MITIA2010 Posted February 15, 2012 Posted February 15, 2012 Подскажите кто нибудь диаметр вала ТНВД где муфта опережения очень надо
sch Posted February 15, 2012 Posted February 15, 2012 Подскажите кто нибудь диаметр вала ТНВД где муфта опережения очень надо Грубо - 20 мм в зоне шлицов. 1
MITIA2010 Posted February 15, 2012 Posted February 15, 2012 Это в зоне шлицов а вот сам вал намного больше
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now