Jump to content

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts


Ну а если на холостом ходу в него дуть? По идее же обороты должны расти?

С какого перепугу? Просто черный дым пойдет из-за несгоревшей солярки.

Link to comment
  • 1 month later...

Добрый день, нужна помощь. Неделю назад перед командировкой ехал домой ставить машину. Начались провалы в тяге движка(ТД 2,9), еле доехал. Вчера приехал,завожу дохлый. Заменил фильтр топливный, попробовал с бутылки заводить.Залил соляру в ТНВД через обратку, думал завоздушил. Завожу работает как буд-то троит, обороты 0,6. Работает минуты четыре в таком режиме и глохнет. Сосед говорит это что то с электрикой управления на ТНВД. Что это может быть, уже притомился.

Link to comment

Добрый день, нужна помощь. Неделю назад перед командировкой ехал домой ставить машину. Начались провалы в тяге движка(ТД 2,9), еле доехал. Вчера приехал,завожу дохлый. Заменил фильтр топливный, попробовал с бутылки заводить.Залил соляру в ТНВД через обратку, думал завоздушил. Завожу работает как буд-то троит, обороты 0,6. Работает минуты четыре в таком режиме и глохнет. Сосед говорит это что то с электрикой управления на ТНВД. Что это может быть, уже притомился.

На ТНВД с верху есть два клапана на них приходят трубки вакум так вот тот который с верху обычно беелого цвета пластмасовый с нево надо сдернуть требку и пробуй должна завестись но глохнуть не будет это клапан глушилки второи с торца заднего тнвд клапан холостых оборотов ну вот как то так :(

Link to comment

да если только шланчик слетел.. :)B) такое тоже могет иметь место

не слетел клапан глушилки от нашей салярки заедает у меня такое было на двух машинах лечется снятием вакум шланга без него заводиш потом ставиш на место вытаскивать его(клапан глушилки) из тнвд геморно :(

Edited by leonid_l
Link to comment

во мля че то новенькое сам узнал.. про второй то клапан холостых я знаю. сдергивал по неостороге свечи накала когда менял. Прогрев не работает тогда на сдернутом

Edited by ANDREY 24 RUS
Link to comment

во мля че то новенькое сам узнал.. про второй то клапан холостых я знаю. сдергивал по неостороге свечи накала когда менял. Прогрев не работает тогда на сдернутом

во во а если с ервого сдернуть то хрн заглушиш :(

Link to comment

На тагере МТ-3 тнвд не такой, как на муссо-корандо. На тагере электронно-управляемый одноплунжерный тнвд - на форуме есть соответствующая тема.

Link to comment
  • 4 weeks later...

А у меня почему то от корректора вакумная трубка идет на электроклапан ,который соединен с вакумной системой. И сверху под колпачком стоит регулировочный болт, это что и есть регулировка подачи топлива?

Link to comment

А у меня почему то от корректора вакумная трубка идет на электроклапан ,который соединен с вакумной системой. И сверху под колпачком стоит регулировочный болт, это что и есть регулировка подачи топлива?

У тебя Спорт, там все похитрее, подтянули под стандарты Евро. Регулировочный винт определяет подачу топлива но до того момента, как не начнет дуть турбина.

Link to comment

На счет турбины тоже не понятно, одни говорят что она начинает работать с 2500, а на самом деле работает постоянно, это видно и визуально и рукой чувствуется ,вообщем как у Паджеро. Интересно, а как они связаны электрически?

Link to comment

На счет турбины тоже не понятно, одни говорят что она начинает работать с 2500, а на самом деле работает постоянно, это видно и визуально и рукой чувствуется ,вообщем как у Паджеро. Интересно, а как они связаны электрически?

Да,турбана крутится постоянно,но её эфективность натдува начинается с 2500.

Link to comment

Да,турбана крутится постоянно,но её эфективность натдува начинается с 2500.

 

Снимал патрубок, резко газу, конкретный провал и тупость. Ставлю назад, все внорме.просто после Пыжика приемлемость не та,как будто топлива не хватает, и обсолютно нет первичного выброса дыма, интересно,как на электронном LTE

Link to comment
  • 1 month later...

на 602м моторе столкнулся с проблемой "выраженного дизельного стука".

Симптомы следующие:

- Утром завожу машину(старт с полоборота, ровно как и на горячую всегда)

- 2-3 пропуска вспышек(и то не всегда, свечи новые исправные, напряжение есть)

- обороты за это время(3-5 сек)выростают с 400-500 до 800-850 и мотор работает очень тихо даже тише чем прогретый после пробега.

- по истечении 5-7 минут(время работы термоклапана в зависимости от темп), обороты падают до хх - 700-750 и появляется громкий выраженный тракторный стук. исчезает он только после пробега более 20-30км и то не полностью, а лишь приглушается.

- прогретый мотор работает жестко. аппаратурщик это признает, разводит руками и сетует на износ тнвд. На мои предложения проверить тнвд на стенде предлагает замену на контрактный по причине дороговизны ремонта в случае подтверждения износа - мол деньги на ветер.

- ХХ стабильный, ровный всегда, даже когда стучит.

- при разгоне на 4й передаче на подъем иногда бывали подергивания, реже на 3й.(обороты от 1500 до 2000 включительно. выше и ниже разгон равномерный)

 

что было сделано в поисках решения проблемы:

1. Заменены масла и фильтра. Опробовано несколько разных АЗС.

2. тнвд промыта ЛАВРом с заменой фильтра.

3. выставлен уопт на 15(выставлял чуть позже 10-12 - стук не исчезает, за то появляется дымок)

4. заменены распылители на новые, давление открытия выставлено на 115.(со старыми стучало точно так же, только дымок был на хх, сейчас его нет)

5. заменен насос подкачки(практически пропали подергивания на разгоне на 3 и 4 передачах).

6. Снова заменен фильтр. Попытка использования цетан-корректора - результата практически 0 - утром как и прежде грохочет, но тянет заметно лучше.

7. Проверена цепь на вытяжку - метка на РВ и 1й крышке совпадает с меткой 0 на шкиве кв.

8. на заведенном моторе в момент появления стука откручивал все трубки по очереди. при откручивании любой из 5ти трубок мотор ведет себя одинаково - начинает "подтраиваить" и стук становится чуть менее выраженным но не пропадает.

 

Вроде как все описал.

Может у кого есть какие либо соображения по поводу стука и жесткой работы дизеля? Может действительно ПП подсели уже? Буду рад вашим советам!

Link to comment
  • 4 weeks later...

во время мороза произошла печаль, плохо начал заводится дизель, нашел косяк, на фотке отмечено от куда течет дизель по помаленьку но течет, потом из тнвд по трубки подачи идут пузырьки воздуха, что теперь хана насосу, или можно что то поменять ? и все ок будет?

post-8754-13286480641046.jpg

Link to comment

Сплин, добавь ХХ чутка и все

Link to comment

во время мороза произошла печаль, плохо начал заводится дизель, нашел косяк, на фотке отмечено от куда течет дизель по помаленьку но течет, потом из тнвд по трубки подачи идут пузырьки воздуха, что теперь хана насосу, или можно что то поменять ? и все ок будет?

В этой же теме есть решение этой проблемы - меняются резиновые кольца. Ищи смотри.

Link to comment

на 602м моторе столкнулся с проблемой "выраженного дизельного стука".

Симптомы следующие:

- Утром завожу машину(старт с полоборота, ровно как и на горячую всегда)

- 2-3 пропуска вспышек(и то не всегда, свечи новые исправные, напряжение есть)

- обороты за это время(3-5 сек)выростают с 400-500 до 800-850 и мотор работает очень тихо даже тише чем прогретый после пробега.

- по истечении 5-7 минут(время работы термоклапана в зависимости от темп), обороты падают до хх - 700-750 и появляется громкий выраженный тракторный стук. исчезает он только после пробега более 20-30км и то не полностью, а лишь приглушается.

- прогретый мотор работает жестко. аппаратурщик это признает, разводит руками и сетует на износ тнвд. На мои предложения проверить тнвд на стенде предлагает замену на контрактный по причине дороговизны ремонта в случае подтверждения износа - мол деньги на ветер.

- ХХ стабильный, ровный всегда, даже когда стучит.

- при разгоне на 4й передаче на подъем иногда бывали подергивания, реже на 3й.(обороты от 1500 до 2000 включительно. выше и ниже разгон равномерный)

 

Та же картина, исключая последний пункт.

Link to comment

А номерок ремкомплекта насоса подкачки никто не подскажет? Заказал по мерсовскому каталогу аналог аналога , пришло совсем не то.

Link to comment

Сплин, добавь ХХ чутка и все

добавил чуть, все равно стучит. кстати поменяли аппаратуру - проблема не решилась. надо проверять форсунки. оказывается под ними шайбы не меняли при замене распылителей.

Link to comment

Подскажите кто нибудь диаметр вала ТНВД где муфта опережения очень надо

Грубо - 20 мм в зоне шлицов.

  • +1 1
Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...