Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

мужики.подскажите.как выставить тнвд если нет меток на шкиву.снимал тнвд для ремонта.

Link to comment

мужики.подскажите.как выставить тнвд если нет меток на шкиву.снимал тнвд для ремонта.

Все уже описано, покури и все поймешь, пригодится для выставления меток.А ваще на ТНВД с боку есть отверстие, в нем есть язычок который и надо выставить и зафиксировать.Лучше почитай,пригодится.

Edited by leha
Link to comment

на 602м моторе столкнулся с проблемой "выраженного дизельного стука".

Симптомы следующие:

- Утром завожу машину(старт с полоборота, ровно как и на горячую всегда)

- 2-3 пропуска вспышек(и то не всегда, свечи новые исправные, напряжение есть)

- обороты за это время(3-5 сек)выростают с 400-500 до 800-850 и мотор работает очень тихо даже тише чем прогретый после пробега.

- по истечении 5-7 минут(время работы термоклапана в зависимости от темп), обороты падают до хх - 700-750 и появляется громкий выраженный тракторный стук. исчезает он только после пробега более 20-30км и то не полностью, а лишь приглушается.

- прогретый мотор работает жестко. аппаратурщик это признает, разводит руками и сетует на износ тнвд. На мои предложения проверить тнвд на стенде предлагает замену на контрактный по причине дороговизны ремонта в случае подтверждения износа - мол деньги на ветер.

- ХХ стабильный, ровный всегда, даже когда стучит.

- при разгоне на 4й передаче на подъем иногда бывали подергивания, реже на 3й.(обороты от 1500 до 2000 включительно. выше и ниже разгон равномерный)

 

что было сделано в поисках решения проблемы:

1. Заменены масла и фильтра. Опробовано несколько разных АЗС.

2. тнвд промыта ЛАВРом с заменой фильтра.

3. выставлен уопт на 15(выставлял чуть позже 10-12 - стук не исчезает, за то появляется дымок)

4. заменены распылители на новые, давление открытия выставлено на 115.(со старыми стучало точно так же, только дымок был на хх, сейчас его нет)

5. заменен насос подкачки(практически пропали подергивания на разгоне на 3 и 4 передачах).

6. Снова заменен фильтр. Попытка использования цетан-корректора - результата практически 0 - утром как и прежде грохочет, но тянет заметно лучше.

7. Проверена цепь на вытяжку - метка на РВ и 1й крышке совпадает с меткой 0 на шкиве кв.

8. на заведенном моторе в момент появления стука откручивал все трубки по очереди. при откручивании любой из 5ти трубок мотор ведет себя одинаково - начинает "подтраиваить" и стук становится чуть менее выраженным но не пропадает.

 

Вроде как все описал.

Может у кого есть какие либо соображения по поводу стука и жесткой работы дизеля? Может действительно ПП подсели уже? Буду рад вашим советам!

 

Та же проблема. Но у меня еще 11 тыс пробегу. Откуда ПП износиться-то? Обращался к "спецам" - мнения разошлись. Одни говорят это гидрики стучат. Этому я не склонен верить. Другие говорят это характерные стуки мерсовских двигателей и надо менять форкамеры. И что замена форкамеры избавит от этого стука но не надолго. Несколько месяцев и снова будет стучать. Возможно тут что-то есть.

 

Подожду потепления.. Там и соляра гуще будет и воздух теплее. Если пройдет, то это точно не гидрики и вообще не буду париться по этому поводу.

 

Вот видео если интересно

Edited by scherzo
Link to comment

на 602м моторе столкнулся с проблемой "выраженного дизельного стука".

Симптомы следующие:

- Утром завожу машину(старт с полоборота, ровно как и на горячую всегда)

- 2-3 пропуска вспышек(и то не всегда, свечи новые исправные, напряжение есть)

- обороты за это время(3-5 сек)выростают с 400-500 до 800-850 и мотор работает очень тихо даже тише чем прогретый после пробега.

- по истечении 5-7 минут(время работы термоклапана в зависимости от темп), обороты падают до хх - 700-750 и появляется громкий выраженный тракторный стук. исчезает он только после пробега более 20-30км и то не полностью, а лишь приглушается.

- прогретый мотор работает жестко. аппаратурщик это признает, разводит руками и сетует на износ тнвд. На мои предложения проверить тнвд на стенде предлагает замену на контрактный по причине дороговизны ремонта в случае подтверждения износа - мол деньги на ветер.

- ХХ стабильный, ровный всегда, даже когда стучит.

- при разгоне на 4й передаче на подъем иногда бывали подергивания, реже на 3й.(обороты от 1500 до 2000 включительно. выше и ниже разгон равномерный)

 

что было сделано в поисках решения проблемы:

1. Заменены масла и фильтра. Опробовано несколько разных АЗС.

2. тнвд промыта ЛАВРом с заменой фильтра.

3. выставлен уопт на 15(выставлял чуть позже 10-12 - стук не исчезает, за то появляется дымок)

4. заменены распылители на новые, давление открытия выставлено на 115.(со старыми стучало точно так же, только дымок был на хх, сейчас его нет)

5. заменен насос подкачки(практически пропали подергивания на разгоне на 3 и 4 передачах).

6. Снова заменен фильтр. Попытка использования цетан-корректора - результата практически 0 - утром как и прежде грохочет, но тянет заметно лучше.

7. Проверена цепь на вытяжку - метка на РВ и 1й крышке совпадает с меткой 0 на шкиве кв.

8. на заведенном моторе в момент появления стука откручивал все трубки по очереди. при откручивании любой из 5ти трубок мотор ведет себя одинаково - начинает "подтраиваить" и стук становится чуть менее выраженным но не пропадает.

 

Вроде как все описал.

Может у кого есть какие либо соображения по поводу стука и жесткой работы дизеля? Может действительно ПП подсели уже? Буду рад вашим советам!

 

Та же проблема. Но у меня еще 11 тыс пробегу. Откуда ПП износиться-то? Обращался к "спецам" - мнения разошлись. Одни говорят это гидрики стучат. Этому я не склонен верить. Другие говорят это характерные стуки мерсовских двигателей и надо менять форкамеры. И что замена форкамеры избавит от этого стука но не надолго. Несколько месяцев и снова будет стучать. Возможно тут что-то есть.

 

Подожду потепления.. Там и соляра гуще будет и воздух теплее. Если пройдет, то это точно не гидрики и вообще не буду париться по этому поводу.

 

Вот видео если интересно

Отрегулируй угол опережения зажигания-похоже по звуку-оно у тебя чуток по раньше выставлено, немного поздней сделай и движок замурлыкает! :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt='::biggrin::' />

Link to comment

Так крутил уже на позже ! Нет, не помогает. Топерешний угол оптимальный, выстраданный. Если крутнуть на позже начинается стрекот на 2000.

Link to comment

Так крутил уже на позже ! Нет, не помогает. Топерешний угол оптимальный, выстраданный. Если крутнуть на позже начинается стрекот на 2000.

Значит льют форсунки, попробуй обойтись ремкомплектом колец-выставь каждую на 125, возможно на данный момент у тебя порядка 135 стоит, т.к. машин почти что новый)))

Link to comment

я выставил уопт чуть позже и форсунки отрегулировали мне на 105кг(вот тут есть мнение что сделано неверно - расход больше - проверяю, замеряю)НО на горячую стуков нет совсем! на холодную сильно стучит только один и довольно долго - видимо косячно собран или брак, и то когда ниже 0 температура опускается. при 0 и выше стук заметно тише на холодную. пока езжу. Еще заметил что от топлива сильно зависит. Доливка 2Т масла и цетан корректора ситуацию не меняет. Будут средства разбираться - полезу глубже и начну с замены распылителей и сборки их по уму.

Edited by Splin
Link to comment

дЕНЬ добрый!у меня вопрос,решил снять промыть бак ну и по фильтрам вдарить!так вот после замены и промывки мне саляру кудато заливать надо или оно все само прокачается???

Link to comment

В топливный фильтр обычно заливают остальное само прокачается.

Link to comment

спасибо!!!бак решил не снимать не мыть,слил саляру,а она как слеза цыганки не поверил...залил и слил еще раз.Фильтр как и посоветовали залил прекрутил,раза три чирикнул стартером дым и пошел!и еще вопросик...пневмо электро клапан,что три штуки над бочком омывателя стоят один сломан,но ни чего в работе двиги и остального не заметил.Так что и для чего они???

Link to comment

спасибо!!!бак решил не снимать не мыть,слил саляру,а она как слеза цыганки не поверил...залил и слил еще раз.Фильтр как и посоветовали залил прекрутил,раза три чирикнул стартером дым и пошел!и еще вопросик...пневмо электро клапан,что три штуки над бочком омывателя стоят один сломан,но ни чего в работе двиги и остального не заметил.Так что и для чего они???

Один на передний привод, второй на глушилку двигателя, третий на повышение оборотов при включении кондея.

Link to comment

Подскжите, на ТАЙГЕРЕ 2,9тд двигатель заводится с трудом (пробег 35тыс), если заводится, то тяги нет и не раскручивается. Поменял топливный фильтр вроде поехал, на завтра с утра такая же проблема.

Link to comment

Подскжите, на ТАЙГЕРЕ 2,9тд двигатель заводится с трудом (пробег 35тыс), если заводится, то тяги нет и не раскручивается. Поменял топливный фильтр вроде поехал, на завтра с утра такая же проблема.

с трудом заводится - это крутишь стартером пока несколько аккумуляторов не сядут?

Link to comment

По поводу вышеописаных стуков на холодную, у меня тоже самое. В морозы вообще жесть как стучало, оказалось не работал термостат, его заклинило в открытом положении и жижу гоняло по большому кругу... Замена термостата улучшила ситуацию, но только с прогревом. А вообще мне сказали в другой ветке что такой звук на холодную это норма для наших двигунов... Но есть еще мысля наладить вакуумную систему, там у меня трубок не хватает, может если будут подыматься обороты при прогреве, лучше станет. Как сделаю напишу результат...

Link to comment

Возник вопрос: обнаружил что идет посос в вакуумную систему гдето в трубке идущей в салон на замок зажигания, при выключении вакуум есть. Получается что когда система в замке зажигания разомкнута, идет подсос... вопрос, что там за устройство? Такого ведь не должно быть...

Link to comment

там вакумный клапан подключенный к сигналке для турботаймера, скорее всего, у меня был неправильно подключен и при работе без ключа не хватало вакума на поднятие ХХ и тп

Link to comment

Получается что когда система в замке зажигания разомкнута, идет подсос... вопрос, что там за устройство? Такого ведь не должно быть...

А чуть по точнее можно,разомкнута,это как?

Есть ли там клапан (обычно для сигналки ставят)?

У меня была похожая ситуация, подсасывало воздух в самом клапане который стоит на замке с торца, я просто шланги поменял местами (вход с выходом)и все стало нормально.

  • +1 1
Link to comment

тоже потекло сверху плунжера :blink: трубку менял видимо тронул... пробывал подтянуть стопорной фигней , малость подтянулось(примерно на 30-45 градусов) течь стало меньше, но всеж текет- сразу и не заметишь еле-еле текет... проблема в том, что машина когда постоит насос завоздушивает и чтоб завестись надо маслать 2 минуты :biggrin:

 

вопрос такой- можно ли самому открутить эту верхнюю часть со шлицами и поменять прокладку или кольцо, что там? или эта верхняя часть регулирует подачу топлива и обязательно на стенд надо насос после ее снятия? хотя как я понял они все до упора затянуты...

 

Сервисам не доверяю, до этого машина работала как часики и не хочется сильно трогать ТНВД...

там стоят уплотнительные кольца. меняются несложно, зависит от кривизны рук....

таже проблема. Хочу поменять уплотнения, Подскажите номер этих колечек. Где-то выше читал что там ещё медные шайбы есть, их тоже менять? (musso 94г.в., двиг 602 , ТНВД рядный)

Link to comment
  • 3 weeks later...

Везти, вот чем мне дизеля и не нравятся, что куда не плюнь, всё надо делать на стенде.

Link to comment

Без стенда никак неотрегулировать равномерность подачи на все цилиндры . В Питере есть фирма лучшая на сегодня в России но она занимается только грузовиками и тяжелой техникой.

Link to comment

смотря как умер, может и нет смысла его даже диагностировать

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...