nitroneopunk Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Спасибо. Понял. Но таки хотелось бы отвернуть патрубок да заменить уплотнитель. Всего и делов... Теоретически. Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Спасибо. Понял. Но таки хотелось бы отвернуть патрубок да заменить уплотнитель. Всего и делов... Теоретически. За 6120 руб в сервисе поменяли в ТНВД уплотнительные шайбы и кольца. Если есть гараж и инструмент, можно сделать самому. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 alex_r27 спасибо http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=7665 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 7 руб. за прокладки все??? , а что еще в нем меняли? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 1. диагностика (В течение полчаса прогоняли на стенде по всем нормативам) 2. уплотнительные кольцана на штоке 5рез. и 5медн 3. прокладки поддона, задней крышки и боковой. ну естественно за работу Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Здравствуйте уважаемые корандоводы и муссоводы! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличается ТНВД турбодизеля 662LA от ТНВД атмосферника (того же 602, к примеру)? Размерами плунжера? Или еще чем-то? А также по давлению форсунок подскажите... Везде фигурирует рекомендация 120 Атм.,но это для атмосферника, а для ТД какое давление выставлять? Ткните носом, что ли, а то сам не смог найти....Или хотя бы подскажите рекомендованное заводом изготовителем. А то купил конструктор, а там сборная мира собрана - форсы и БОШ и еще какие-то стоят и все с разным давлением на корпусе... Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 тоже потекло сверху плунжера трубку менял видимо тронул... пробывал подтянуть стопорной фигней , малость подтянулось(примерно на 30-45 градусов) течь стало меньше, но всеж текет- сразу и не заметишь еле-еле текет... проблема в том, что машина когда постоит насос завоздушивает и чтоб завестись надо маслать 2 минуты вопрос такой- можно ли самому открутить эту верхнюю часть со шлицами и поменять прокладку или кольцо, что там? или эта верхняя часть регулирует подачу топлива и обязательно на стенд надо насос после ее снятия? хотя как я понял они все до упора затянуты... Сервисам не доверяю, до этого машина работала как часики и не хочется сильно трогать ТНВД... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 тоже потекло сверху плунжера трубку менял видимо тронул... пробывал подтянуть стопорной фигней , малость подтянулось(примерно на 30-45 градусов) течь стало меньше, но всеж текет- сразу и не заметишь еле-еле текет... проблема в том, что машина когда постоит насос завоздушивает и чтоб завестись надо маслать 2 минуты вопрос такой- можно ли самому открутить эту верхнюю часть со шлицами и поменять прокладку или кольцо, что там? или эта верхняя часть регулирует подачу топлива и обязательно на стенд надо насос после ее снятия? хотя как я понял они все до упора затянуты... Сервисам не доверяю, до этого машина работала как часики и не хочется сильно трогать ТНВД... там стоят уплотнительные кольца. меняются несложно, зависит от кривизны рук. при выкручивании нагнетательных клапанов резинкам всегда приходит пушистый зверек. на стенд ставить необязательно. клапаны местами не путать. основная задача: недопустить попадания грязи. перед разборком промыть продувочным пистолетом. .... выше был вопрос по различию насосов TD и D. отличий много - от формы отсечных окон на плунжерах, до центробежного регулятора. ответ 1 - не заменяемы никак. .... для любителей разбирать ТНВД самостоятельно: приготовьте хорошую коробчку, картонную, например. все собрать в коробочку, и отнести потом к топливщикам - им будет много легче)))))). Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 И так течь устранил! Все делается просто, если все делать осторожно и аккуратно я при откручивании штуцера(2 фиксаторами и за них ключем на 17) потерял пружинку, при откручивание резинка попала в резьбу и тяжело откручивалась и в конце штуцер наклонился и пружика улетела (вконце надо сверху штуцер придерживать и вытаскивать ровно вертикально, пружина там без давления и остается в цетре, не вылетая) Пружину одолжил у Корандовода(насос менял недавно) заменил шайбу медную(13*0,55) одел резинку в канавку, все закрутил И все-равно бежит! оказывается резинку надо ставить не в канавку, а ПОД НЕЕ! с 3 штуцера течь перестало, зато побежало с 4, поменнял уже за 10 мин и замечу менять можно только резинку, нелазя в клапан, течь как понял только из-за нее! и пружинка нашлась, когда выехал из гаража 1 Ссылка на комментарий
ibeliy Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Всем доброго дня. Менял вакуумный температурный клапан и возможно задел - пошевелил топливные трубки. Делал вчера днём, сегодня обнаружил что из под первой форсунки - где она вкручивается в головку сочится солярка. Вонища в салоне, а так же бешеный расход жуть. естественно до вечера нету возможности заглянуть туда. подтягивается как нибудь этот стык? менять какние нибудь прокладки? или только в сервис? заранее спасибо. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Для начала поверь может трубка имеет трещину .Подтянуть форсунку несложно - откручиваеш трубку отгинаеш немного и длинной головкой на 27 подтягиваеш .Усилие небольше 5.5кг перетяжка чревата деформацией форсунки.Кое что можеш посмотреть в теме ремонт форкамеры. Ссылка на комментарий
ibeliy Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ок спасибо. гляну. Ссылка на комментарий
ibeliy Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 нашёл. треснула трубка обратки(??) которая резиновая должна быть. сменил пока что на шланг экономайзера от классики. причём между 1 и 2 форсунками, а так же от 1 форсунки до двигателя тоже лопнул. Ссылка на комментарий
fedor Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А/м Муссо Спортс 2.9 ТД 2004 года,резко пропала тяга у двигателя,заводится с пол-пинка, холостые в норме,на паркинге при нажатии на педаль газа обороты медленно но повышаются, на скорости не тянет совсем,при вскрытии ТНВД в районе плунжеров выяснилось что рейка имеет слабый контроль от нажатия на педаль.Двигал рейку рукой, обороты двигатель выдает как надо-резко и до предела.Такое ощющение что внутри ослабла какая то пружина привода рейки.Буду признателен за помощь! Ссылка на комментарий
ala-ulu Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Добрый день. Какая цена вопроса если делать полную замену топливной аппаратуры? Ссылка на комментарий
ЛАРИСА Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Всем добрый день. Помогите кто знает, где и как купить востановленный ТНВД. Оригинальный номер 6620707001. Два дня рыскаю по инету не могу найти. Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрый день. Какая цена вопроса если делать полную замену топливной аппаратуры? Если на всё новое, то примерно = стоимость 10-ти летнего Корандика. Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Всем добрый день. Помогите кто знает, где и как купить востановленный ТНВД. Оригинальный номер 6620707001. Два дня рыскаю по инету не могу найти. новый в экзисте всего-то 210 т. рубля. а так проще с кореи новый подогнать через Дениса, мне новый на 2,3тд обошелся около 33. Ссылка на комментарий
kabushan Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Народ, помогите кто чем может Проблема не дает покоя...: после того как заглушу мотор, не могу завестись, пока не проверну несколько раз ключ зажигания ( раза 3 где то ). Заметил, что шток-глушилка после того как заглушишь назад не возвращается, пока ключем туда-сюда не сделаешь. Помогает сразу еще когда снимаешь трубку с вакуумного клапана, который над глушилкой горизонтально стоит ( шток сразу на место становится ). Получается, что вакуум после возврата ключа никуда не стравливается, а остается в системе магистралей почему то Может знает кто, что ремонтировать ..? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 проверь фильтр на свободном конце трубки.через него сбрасывается вакуум Ссылка на комментарий
Timson16 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 проверь фильтр на свободном конце трубки.через него сбрасывается вакуум Если я не ошибаюсь через фильтр сбрасывается вакуум с системы поднятия оборотов, а с глушилки он должен сбрасываться через клапан в замке зажигания, либо электромагнитный клапан(в зависимости от модификации машины). Надо проверить этот клапан. Он с 3-мя входами. На 1-й вакуум приходит, 2-й на воздух, а 3-й на глушилку. Когда нет питания 2-й должен быть совмещен с 3-м. Ссылка на комментарий
kabushan Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Никак не доберусь до вакума, насос сломался, отдал капиталить. Завтра вроде забирать уже и буду дальше разбираться .... Спасибо всем ) Ссылка на комментарий
k336699k Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Добрый день! Заменил резиновые колечки на клапанах ТНВД (текли). После этого завел мотор, а он работает как "трактор", т.е. жестко. До этого работал как "часики", мягко. Там ведь нет никаких регулировок. Может кто знает, что может быть. P.S. Мне сказали, что поездий, должно пройти. Так ли это? В смысле, кто уже менял эти колечки, было ли похожее? Ссылка на комментарий
serg970 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Добрый день! Заменил резиновые колечки на клапанах ТНВД (текли). После этого завел мотор, а он работает как "трактор", т.е. жестко. До этого работал как "часики", мягко. Там ведь нет никаких регулировок. Может кто знает, что может быть. P.S. Мне сказали, что поездий, должно пройти. Так ли это? В смысле, кто уже менял эти колечки, было ли похожее? на заведённой движке ослабь по очереди гайки на форсунках,возможно поможет Ссылка на комментарий
k336699k Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Добрый день! Заменил резиновые колечки на клапанах ТНВД (текли). После этого завел мотор, а он работает как "трактор", т.е. жестко. До этого работал как "часики", мягко. Там ведь нет никаких регулировок. Может кто знает, что может быть. P.S. Мне сказали, что поездий, должно пройти. Так ли это? В смысле, кто уже менял эти колечки, было ли похожее? на заведённой движке ослабь по очереди гайки на форсунках,возможно поможет Что значит ослабь? Ослабить и так и оставить (только чтобы солярка не текла) или "стравить немного солярки о опять затянуть? P.S. Проехал уже около 800 км - звук не ушел ( такое впечатление, что одна из форсунок подстукивает (вот только они новые, прошли около 15 000 км) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти