Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Recommended Posts

Спасибо. Понял. Но таки хотелось бы отвернуть патрубок да заменить уплотнитель. Всего и делов... Теоретически.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Спасибо. Понял. Но таки хотелось бы отвернуть патрубок да заменить уплотнитель. Всего и делов... Теоретически.

 

За 6120 руб в сервисе поменяли в ТНВД уплотнительные шайбы и кольца. Если есть гараж и инструмент, можно сделать самому.

Link to comment
  • 3 months later...

1. диагностика (В течение полчаса прогоняли на стенде по всем нормативам)

2. уплотнительные кольцана на штоке 5рез. и 5медн

3. прокладки поддона, задней крышки и боковой.

ну естественно за работу

Link to comment
  • 3 weeks later...

Здравствуйте уважаемые корандоводы и муссоводы! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, чем отличается ТНВД турбодизеля 662LA от ТНВД атмосферника (того же 602, к примеру)? Размерами плунжера? Или еще чем-то? А также по давлению форсунок подскажите... Везде фигурирует рекомендация 120 Атм.,но это для атмосферника, а для ТД какое давление выставлять? Ткните носом, что ли, а то сам не смог найти....Или хотя бы подскажите рекомендованное заводом изготовителем. А то купил конструктор, а там сборная мира собрана - форсы и БОШ и еще какие-то стоят и все с разным давлением на корпусе... :ph34r:

Link to comment
  • 2 weeks later...

тоже потекло сверху плунжера :biggrin: трубку менял видимо тронул... пробывал подтянуть стопорной фигней , малость подтянулось(примерно на 30-45 градусов) течь стало меньше, но всеж текет- сразу и не заметишь еле-еле текет... проблема в том, что машина когда постоит насос завоздушивает и чтоб завестись надо маслать 2 минуты :rolleyes:

 

вопрос такой- можно ли самому открутить эту верхнюю часть со шлицами и поменять прокладку или кольцо, что там? или эта верхняя часть регулирует подачу топлива и обязательно на стенд надо насос после ее снятия? хотя как я понял они все до упора затянуты...

 

Сервисам не доверяю, до этого машина работала как часики и не хочется сильно трогать ТНВД...

Link to comment

тоже потекло сверху плунжера :( трубку менял видимо тронул... пробывал подтянуть стопорной фигней , малость подтянулось(примерно на 30-45 градусов) течь стало меньше, но всеж текет- сразу и не заметишь еле-еле текет... проблема в том, что машина когда постоит насос завоздушивает и чтоб завестись надо маслать 2 минуты :biggrin:

 

вопрос такой- можно ли самому открутить эту верхнюю часть со шлицами и поменять прокладку или кольцо, что там? или эта верхняя часть регулирует подачу топлива и обязательно на стенд надо насос после ее снятия? хотя как я понял они все до упора затянуты...

 

Сервисам не доверяю, до этого машина работала как часики и не хочется сильно трогать ТНВД...

там стоят уплотнительные кольца. меняются несложно, зависит от кривизны рук.

при выкручивании нагнетательных клапанов резинкам всегда приходит пушистый зверек.

на стенд ставить необязательно. клапаны местами не путать.

основная задача: недопустить попадания грязи. перед разборком промыть продувочным пистолетом.

....

выше был вопрос по различию насосов TD и D.

отличий много - от формы отсечных окон на плунжерах, до центробежного регулятора. ответ 1 - не заменяемы никак.

....

для любителей разбирать ТНВД самостоятельно: приготовьте хорошую коробчку, картонную, например.

все собрать в коробочку, и отнести потом к топливщикам - им будет много легче)))))).

Link to comment

И так течь устранил! Все делается просто, если все делать осторожно и аккуратно :blink: я при откручивании штуцера(2 фиксаторами и за них ключем на 17) потерял пружинку, при откручивание резинка попала в резьбу и тяжело откручивалась и в конце штуцер наклонился и пружика улетела :biggrin: (вконце надо сверху штуцер придерживать и вытаскивать ровно вертикально, пружина там без давления и остается в цетре, не вылетая) Пружину одолжил у Корандовода(насос менял недавно) заменил шайбу медную(13*0,55) одел резинку в канавку, все закрутил И все-равно бежит! оказывается резинку надо ставить не в канавку, а ПОД НЕЕ! с 3 штуцера течь перестало, зато побежало с 4, поменнял уже за 10 мин :) и замечу менять можно только резинку, нелазя в клапан, течь как понял только из-за нее! и пружинка нашлась, когда выехал из гаража :blush:

  • +1 1
Link to comment
  • 3 weeks later...

Всем доброго дня.

Менял вакуумный температурный клапан и возможно задел - пошевелил топливные трубки. Делал вчера днём, сегодня обнаружил что из под первой форсунки - где она вкручивается в головку сочится солярка. Вонища в салоне, а так же бешеный расход жуть. естественно до вечера нету возможности заглянуть туда.

подтягивается как нибудь этот стык? менять какние нибудь прокладки? или только в сервис?

заранее спасибо.

Link to comment

Для начала поверь может трубка имеет трещину .Подтянуть форсунку несложно - откручиваеш трубку отгинаеш немного и длинной головкой на 27 подтягиваеш .Усилие небольше 5.5кг перетяжка чревата деформацией форсунки.Кое что можеш посмотреть в теме ремонт форкамеры.

Link to comment

нашёл. треснула трубка обратки(??) которая резиновая должна быть. сменил пока что на шланг экономайзера от классики. причём между 1 и 2 форсунками, а так же от 1 форсунки до двигателя тоже лопнул.

Link to comment
  • 2 weeks later...

А/м Муссо Спортс 2.9 ТД 2004 года,резко пропала тяга у двигателя,заводится с пол-пинка, холостые в норме,на паркинге при нажатии на педаль газа обороты медленно но повышаются, на скорости не тянет совсем,при вскрытии ТНВД в районе плунжеров выяснилось что рейка имеет слабый контроль от нажатия на педаль.Двигал рейку рукой, обороты двигатель выдает как надо-резко и до предела.Такое ощющение что внутри ослабла какая то пружина привода рейки.Буду признателен за помощь!

Link to comment
  • 3 weeks later...

Добрый день. Какая цена вопроса если делать полную замену топливной аппаратуры?

Link to comment

Всем добрый день. Помогите кто знает, где и как купить востановленный ТНВД. Оригинальный номер 6620707001. Два дня рыскаю по инету не могу найти.

Link to comment

Добрый день. Какая цена вопроса если делать полную замену топливной аппаратуры?

Если на всё новое, то примерно = стоимость 10-ти летнего Корандика. :biggrin:

Link to comment

Всем добрый день. Помогите кто знает, где и как купить востановленный ТНВД. Оригинальный номер 6620707001. Два дня рыскаю по инету не могу найти.

 

новый в экзисте всего-то 210 т. рубля. :biggrin: а так проще с кореи новый подогнать через Дениса, мне новый на 2,3тд обошелся около 33.

Link to comment
  • 2 months later...

Народ, помогите кто чем может :wacko: Проблема не дает покоя...: после того как заглушу мотор, не могу завестись, пока не проверну несколько раз ключ зажигания ( раза 3 где то ). Заметил, что шток-глушилка после того как заглушишь назад не возвращается, пока ключем туда-сюда не сделаешь. Помогает сразу еще когда снимаешь трубку с вакуумного клапана, который над глушилкой горизонтально стоит ( шток сразу на место становится ). Получается, что вакуум после возврата ключа никуда не стравливается, а остается в системе магистралей почему то :) Может знает кто, что ремонтировать ..?

Link to comment

проверь фильтр на свободном конце трубки.через него сбрасывается вакуум

Link to comment

проверь фильтр на свободном конце трубки.через него сбрасывается вакуум

Если я не ошибаюсь через фильтр сбрасывается вакуум с системы поднятия оборотов, а с глушилки он должен сбрасываться через клапан в замке зажигания, либо электромагнитный клапан(в зависимости от модификации машины). Надо проверить этот клапан. Он с 3-мя входами. На 1-й вакуум приходит, 2-й на воздух, а 3-й на глушилку. Когда нет питания 2-й должен быть совмещен с 3-м.

Link to comment

Никак не доберусь до вакума, насос сломался, отдал капиталить. Завтра вроде забирать уже и буду дальше разбираться .... Спасибо всем )

Link to comment
  • 4 weeks later...

Добрый день!

Заменил резиновые колечки на клапанах ТНВД (текли). После этого завел мотор, а он работает как "трактор", т.е. жестко. До этого работал как "часики", мягко. Там ведь нет никаких регулировок. Может кто знает, что может быть.

 

P.S. Мне сказали, что поездий, должно пройти. Так ли это? В смысле, кто уже менял эти колечки, было ли похожее?

Link to comment

Добрый день!

Заменил резиновые колечки на клапанах ТНВД (текли). После этого завел мотор, а он работает как "трактор", т.е. жестко. До этого работал как "часики", мягко. Там ведь нет никаких регулировок. Может кто знает, что может быть.

 

P.S. Мне сказали, что поездий, должно пройти. Так ли это? В смысле, кто уже менял эти колечки, было ли похожее?

на заведённой движке ослабь по очереди гайки на форсунках,возможно поможет

Link to comment

Добрый день!

Заменил резиновые колечки на клапанах ТНВД (текли). После этого завел мотор, а он работает как "трактор", т.е. жестко. До этого работал как "часики", мягко. Там ведь нет никаких регулировок. Может кто знает, что может быть.

 

P.S. Мне сказали, что поездий, должно пройти. Так ли это? В смысле, кто уже менял эти колечки, было ли похожее?

на заведённой движке ослабь по очереди гайки на форсунках,возможно поможет

 

Что значит ослабь? Ослабить и так и оставить (только чтобы солярка не текла) или "стравить немного солярки о опять затянуть?

 

P.S. Проехал уже около 800 км - звук не ушел ( такое впечатление, что одна из форсунок подстукивает (вот только они новые, прошли около 15 000 км)

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...