Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На фото уже стоит гидравлическая муфта опережения впрыска. Ну это же круто, что не поставишь?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Gennadiy84 сказал:

Чем крута? 

Без всякой электроники, сам себе опережения впрыска делает тоист мягче. Плюс на каких то оборотах нету подёргивания.

А вот расход топлива пока не понятно, чуть больше чем с стоковый тнвд

 

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)

при переделке разницы особо не заметил. Когда менял мотор ТНВД с форсунками отдавал на проверку. Сказали збс. Поставил, не стал экспериментировать

в запас оставлю пока

Изменено пользователем Gennadiy84
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел недавно Муссо, была проблема с плохой тягой на "низах" и завоздушивание ТНВД после долгой стоянки. Заменил редукционный клапан ТНВД (поставил на 1,0-1,5 бар, из за отсутствия оригинального), добавил подачу на пол оборота винта. До кучи проверил форсунки, распыл хороший, давление 135 на всех. Тяга с "низов" улучшилась, заводится стал с полпинка, но при заводке на холодную стал дико троить и дымить после отключения свечей на ХХ. После прогрева дыма нет, остается только легкое подтраивание. У кого какие мысли по этому поводу? 

Опубликовано

На стенд ТНВД проверять

3 минуты назад, Саня_С сказал:

легкое подтраивание

 

Опубликовано
5 минут назад, Саня_С сказал:

Всем привет!

Приобрел недавно Муссо, была проблема с плохой тягой на "низах" и завоздушивание ТНВД после долгой стоянки. Заменил редукционный клапан ТНВД (поставил на 1,0-1,5 бар, из за отсутствия оригинального), добавил подачу на пол оборота винта. До кучи проверил форсунки, распыл хороший, давление 135 на всех. Тяга с "низов" улучшилась, заводится стал с полпинка, но при заводке на холодную стал дико троить и дымить после отключения свечей на ХХ. После прогрева дыма нет, остается только легкое подтраивание. У кого какие мысли по этому поводу? 

Либо форсунка "ссыт", либо нет компрессии в каком нибудь цилиндре (обычно во втором).

Опубликовано
8 минут назад, MaxAlex сказал:

либо нет компрессии в каком нибудь цилиндре (обычно во втором).

Дык, это легко определить. Газ в пол(среднее и высокое обороты), происходит дисбаланс.

Да, а лучше вообще проверить компрессию

Опубликовано

Еще имеем стук, типа детонации, примерно до 1500 оборотов (так было сразу при покупке). Изменением угла впрыска звук почти не меняется.

Опубликовано
1 минуту назад, ангел сказал:

Дык, это легко определить. Газ в пол(среднее и высокое обороты), происходит дисбаланс.

Да, а лучше вообще проверить компрессию

До манипуляций с насосом на ХХ работал ровно.

Опубликовано
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Либо форсунка "ссыт", либо нет компрессии в каком нибудь цилиндре (обычно во втором).

Если форсунка, то это замена распылителя?

Опубликовано
21 минуту назад, Саня_С сказал:

Тяга с "низов" улучшилась, заводится стал с полпинка, но при заводке на холодную стал дико троить и дымить после отключения свечей на ХХ. После прогрева дыма нет, остается только легкое подтраивание. У кого какие мысли по этому поводу

Я бы проверил УОВ, похоже на "позднение".

Опубликовано
22 минуты назад, ангел сказал:

На стенд ТНВД проверять

 

Проблема... В нашей глубинке у топливщиков нет переходников на этот насос

Опубликовано
1 минуту назад, Саня_С сказал:

Проблема... В нашей глубинке у топливщиков нет переходников на этот насос

Да и форсунок стендовых бошевских, под который тест план на этот насос написан, наверное тоже.

Практика показывает - что из всех обозначенных выше версий - отказ этого ТНВД самая редкая.

Опубликовано
27 минут назад, Саня_С сказал:

До манипуляций с насосом на ХХ работал ровно.

Ах вот оно что. Шаловливые ручечки

Опубликовано
57 минут назад, Саня_С сказал:

давление 135 на всех

Одноразовую шайбу под форсунку меняли?

Опубликовано
1 час назад, Саня_С сказал:

Заменил редукционный клапан ТНВД (поставил на 1,0-1,5 бар, из за отсутствия оригинального)

Год назад покупал оригинальный, порядка 500руб стоит. Уже кончились?
Могу старый подарить. Все было ровно, поменял от безделья.

Опубликовано
2 часа назад, ангел сказал:

Одноразовую шайбу под форсунку меняли?

конечно

Опубликовано
2 часа назад, Vasily22 сказал:

Могу старый подарить. Все было ровно, поменял от безделья.

Теперь то уже не надо. Я сомневаюсь что клапан виноват.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Не нашел тему куда впихнуть. Посоветуйте, что в новой действительности делать с муфтой опережения. По всем признакам она дохнуть начала : вибрация после прогрева и нагрузки на холостых.  Где брать и что. Раньше восстанавливали, теперь не знаю

Опубликовано
33 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Всем добрый день. Не нашел тему куда впихнуть. Посоветуйте, что в новой действительности делать с муфтой опережения. По всем признакам она дохнуть начала : вибрация после прогрева и нагрузки на холостых.  Где брать и что. Раньше восстанавливали, теперь не знаю

Есть одна свободная муфта у меня.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...