Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Ребята помогайте кто знает. Купил контрактник, а на его топливной на подаче стоит такая вот приблуда. На сколько я понял это электроклапан. Как он открывается мы поняли, но что он ещё делает и для чего нужен не понятно. Как водится на разборке провода отрезаны, ни какого блока управления к нему нет (к нему подходит два жгутика - в одном 4 проводка, во втором 3). На разборке, видимо, пытались её открутить и у них ,видимо, не получилось. Теперь как её демонтировать тоже не понятно. DSC_0161.thumb.JPG.a573926857504f49e7fd9b4dd2a716ea.JPG

Опубликовано
33 минуты назад, Крымчак сказал:

Доброго времени суток! Ребята помогайте кто знает. Купил контрактник, а на его топливной на подаче стоит такая вот приблуда. На сколько я понял это электроклапан. Как он открывается мы поняли, но что он ещё делает и для чего нужен не понятно. Как водится на разборке провода отрезаны, ни какого блока управления к нему нет (к нему подходит два жгутика - в одном 4 проводка, во втором 3). На разборке, видимо, пытались её открутить и у них ,видимо, не получилось. Теперь как её демонтировать тоже не понятно. DSC_0161.thumb.JPG.a573926857504f49e7fd9b4dd2a716ea.JPG

Иммобилайзер это. Откручивай и выкидывай. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Нарисовалась проблемка, движок стал плохо пускаться в мороз + появились подтёки масла из соединения тнвд с дв-м. Также достал стук 5й форсунки. Чтоб не было лишних вопросов, поясню, что всё это я уже когда то делал, устранял, всё знакомо. В общем закупился прокладками и скинул тнвд. Насос отмыл, заменил колечки под штуцерами и до кучи решил глянуть разброс подачи по секциям. Насос в тиски, запитал из банки, на штуцера прозрачные шланги, вместо мерных ёмкостей и давай раскручивать дрелью. А вот тут и возникла проблемка, плунжера почти не качают, еле-еле и в разброс, а с клапана обратки гонит ручьём. Это пушной зверёк клапану или тнвд так завоздушивается? Прогнал 12л солярки и практически всё слилось через обратку. из трубок только дважды сливал( грамм 300 примерно)

Пы.Сы: замена колец с очисткой и продувкой компрессором по мере выкручивания, затяжка 30-30-35.Перед установкой также всё промывалось в банке с керосином и продувалось. Куда копать?

Опубликовано

Блин, Семён Семёныч, сам спросил, сам ответил, не было перевода в полную подачу. Поставил резинку от банкнот одним концом за рычаг газа, вторым за обратный клапан зацепил и не заметил, как она улетела куда то. Значит вопрос будет звучать не много по другому. 

Имеем плохой пуск двигателя. При диагностике наблюдаем подачу на пусковых на трёх цилиндрах - 1, 3, 5 причём  в разнобой. С этим понятно, это лечится. 2 и 4 в режиме пуска без добавления газа не выдают вообще ничего от слова совсем. Вопрос : как исправить своими руками? Или оно так задумано? По принципу на 3х схватывает, добавляется скорость вращения и грузики разбегаются добавляя подачу. Что то мне в такое не верится...

Опубликовано (изменено)
59 минут назад, Kent142700 сказал:

Доброго времени суток. Нарисовалась проблемка, движок стал плохо пускаться в мороз + появились подтёки масла из соединения тнвд с дв-м. Также достал стук 5й форсунки. Чтоб не было лишних вопросов, поясню, что всё это я уже когда то делал, устранял, всё знакомо. В общем закупился прокладками и скинул тнвд. Насос отмыл, заменил колечки под штуцерами и до кучи решил глянуть разброс подачи по секциям. Насос в тиски, запитал из банки, на штуцера прозрачные шланги, вместо мерных ёмкостей и давай раскручивать дрелью. А вот тут и возникла проблемка, плунжера почти не качают, еле-еле и в разброс, а с клапана обратки гонит ручьём. Это пушной зверёк клапану или тнвд так завоздушивается? Прогнал 12л солярки и практически всё слилось через обратку. из трубок только дважды сливал( грамм 300 примерно)

Пы.Сы: замена колец с очисткой и продувкой компрессором по мере выкручивания, затяжка 30-30-35.Перед установкой также всё промывалось в банке с керосином и продувалось. Куда копать?

ТНВД на стенд и делать по тест-плану!

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

ТНВД на стенд и делать по тест-плану!

Успею, интересно самому разобраться.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Kent142700 сказал:

Успею, интересно самому разобраться.

Помню одного товарища. Чо то постоянно каждые полгода менял прокладки ГБЦ. Пока я сам не сводил ТНВД к топливщику и ошалели. По тест-плану простыми словами "вся нагрузка на холостых" поэтому и грелась башка

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

простыми словами "вся нагрузка на холостых" поэтому и грелась башка

Вот нисколько не сомневаюсь в твоих знаниях и умениях, но это как? Может чего не понимаю, но чтобы была "нагрузка" нужно топливо и воздух в необходимом объёме. При их увеличении и обороты будут запредельные. Если уменьшить обороты,т.е подачу топлива то и "нагрузка" уйдёт или не так? Да и при завышенной подаче топлива без добавки воздуха(на холостых) дымить будет не по детски. Хотя... если накрутить подачу в один горшок, то особо заметно не будет, а локальный перегрев, наверное, будет.

Мне, похоже, всё таки дорога в сервис. Плунжера видимо развоздушились, заработали все на всех режимах, но изначально проблемные 2 и 4 не регулируются по цикловой подачи. Не понимаю, как это, плунжер же должен прокручиваться и соответственно дырка должна закрываться или открываться, а оно не в какую. Качают одинаково, на смещение поводков на рейке не реагируют. Пока попробую остальные 3 под них подвести просто ради интереса, а так даже не знаю, ремонт дороговато однако если плунжера под замену. Подумаю, может б.у. поищу. С чем такое может быть связано? я про отсутствие возможности регулировки...

Опубликовано
40 минут назад, Kent142700 сказал:

Вот нисколько не сомневаюсь в твоих знаниях и умениях, но это как? Может чего не понимаю, но чтобы была "нагрузка" нужно топливо и воздух в необходимом объёме. При их увеличении и обороты будут запредельные. Если уменьшить обороты,т.е подачу топлива то и "нагрузка" уйдёт или не так? Да и при завышенной подаче топлива без добавки воздуха(на холостых) дымить будет не по детски. Хотя... если накрутить подачу в один горшок, то особо заметно не будет, а локальный перегрев, наверное, будет.

Для этого существует оригинальный Бошевский тестплан. В интернете этих теспланов нигде не найдете! А тут умники типа "Гурьяна" И давай щас популяет.

44 минуты назад, Kent142700 сказал:

 

Мне, похоже, всё таки дорога в сервис. Плунжера видимо развоздушились, заработали все на всех режимах, но изначально проблемные 2 и 4 не регулируются по цикловой подачи. Не понимаю, как это, плунжер же должен прокручиваться и соответственно дырка должна закрываться или открываться, а оно не в какую. Качают одинаково, на смещение поводков на рейке не реагируют. Пока попробую остальные 3 под них подвести просто ради интереса, а так даже не знаю, ремонт дороговато однако если плунжера под замену. Подумаю, может б.у. поищу. С чем такое может быть связано? я про отсутствие возможности регулировки...

Могу предположить

1. Довернул плунжер, Именно колодец, а не стержень .

2. Рейка+ манометр часового типа проверяют холостые. А уж затем поводки поправляют.

3. Клапан избыточного давления как правило новую ставим. + Стендовые форсунки настроены на 135 бара. Далее по тест плану гоняем. 

4 специальная солярка Шелл дорогая. Не вонючая и имеет другую плотность солярки для точной настройки.

 

 

 

Опубликовано
12 минут назад, ангел сказал:

1. Довернул плунжер, Именно колодец, а не стержень .

Не совсем понимаю, как это возможно, если только при установке (замене). В остальном так понимаю, что "на коленке" не получится исправить. Чтож, и на том спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет!
Подскажите, где редукционный клапан?
Что-то разные мануалы смотрю, не нахожу.

Опубликовано
10 часов назад, Vasily22 сказал:

Привет!
Подскажите, где редукционный клапан?
Что-то разные мануалы смотрю, не нахожу.

Вот https://www.drive2.ru/l/5572525/

  • +1 1
Опубликовано
В 16.04.2021 в 10:19, MaxAlex сказал:

Странно, народ страдает, что дорого, 6010700146 - енговский номер, 500руб стоит.
Надо поменять, спасибо.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. В связи с поломкой заднего моста авто пару недель не заводил. А когда решил завести и подтащить доски ( со стуком но ездит) до участка, не завелась. Откинул обратку, сухо. Сунул подачу в полтарашку с салярой, не сосет. До селе проблем с тнвд не было. Авто муссо спорт 2005г. Двс второй. Тнвд родной еще, пробег к милиону подходит. Подскажите куда дальше копать.

Опубликовано
5 минут назад, владимир18ru сказал:

Всем привет. В связи с поломкой заднего моста авто пару недель не заводил. А когда решил завести и подтащить доски ( со стуком но ездит) до участка, не завелась. Откинул обратку, сухо. Сунул подачу в полтарашку с салярой, не сосет. До селе проблем с тнвд не было. Авто муссо спорт 2005г. Двс второй. Тнвд родной еще, пробег к милиону подходит. Подскажите куда дальше копать.

Осмелюсь предположить что не качает топливный насос низкого давления.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Осмелюсь предположить что не качает топливный насос низкого давления.

Ну это понятно. А вот причины? Может есть возможность что то самому исключить, без стенда?

Опубликовано
18 минут назад, владимир18ru сказал:

Ну это понятно. А вот причины? Может есть возможность что то самому исключить, без стенда?

Есть возможность без стенда исключить топливоподкачивающий насос.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Есть возможность без стенда исключить топливоподкачивающий насос.

Есть ручная подкачка? Даже и не знал об этом. Может подскажите чайнику где он?

Опубликовано
12 часов назад, владимир18ru сказал:

Есть ручная подкачка? Даже и не знал об этом. Может подскажите чайнику где он?

Есть механическая подкачка. ТННД стоит сбоку на ТНВД.

Опубликовано
17 часов назад, владимир18ru сказал:

Ну это понятно. А вот причины? Может есть возможность что то самому исключить, без стенда?

Подкачивающий насос перебирается легко. Возможно под клапаночки грязь попала.

Опубликовано
6 часов назад, SENYA1168 сказал:

Подкачивающий насос перебирается легко. Возможно под клапаночки грязь попала.

Спасибо.

Опубликовано
В 07.08.2021 в 15:25, владимир18ru сказал:

Снял подкачивающий насос. В ручную качает хорошо. Может еще что проверить?

Что бы плунжеры начали качать топливо в форсунки, нужно заполнить надплунжерное пространство топливом давлением не менее 0,5 бар. И естественно выгнать воздух из ТНВД и толливных трубок, идущих на форсунки.

Ослагляй гайки на форсунках, газ в пол и крути стартером до тех пор, пока солярка идти не начнет.

Для облегчения начального заполнения фильтра и полости насоса рекомендую использовать подкачивающую грушу.

8e8efcds-1920.jpg

Опубликовано

Мне кажется Владимир изначально начал не с того. Если авто долго стоял, то банально может завоздушился через какие-то неплотности.
Тем более что

В 02.08.2021 в 16:22, владимир18ru сказал:

авто пару недель не заводил

и 

В 02.08.2021 в 16:22, владимир18ru сказал:

Откинул обратку, сухо

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...