Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Кастрол вообще из отработки делают

https://amsrus.ru/2017/01/30/engine_oil1/

Еще где-то слышал, это первое попалось. Он тут Тотал хвалит, а я думаю, что Шелл лучше.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

9 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Откуда у Лукойла допуск МБ?  

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

9 часов назад, CR0C0D1L сказал:

Есть у него допуск МВ. Но есть отличие - которое масло они показывают на экспертизу и то которое продают.

 

Я не знаю, есть ли отличия масла, того, которое показывают на экспертизу, от того, которое продают, но на ойл клабе делали анализ купленного в магазине масла, все отлично https://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

Здесь куча анализов разных масел лукойл (уаз), свежих и отработки https://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-масла-lukoil-лукойл-общая/

Всякие шеллы. мобилы, кастролы и раньше не лил по причине того, что ничем не лучше других масел, а вероятность паленки наоборот высока. А сейчас на них еще и цены космос. Хотя нет, каюсь, на обкатку нового движка залил дорогущее Castrol EDGE Professional 0W-40, которое шло только на сто (в магазинах нигде не было) и брал напрямую у дилера масла, у них раньше магазин на дербеневской был. Так эта зараза за 6 или 7 тыщ угорела на литр (не помню уже, где то раньше писал в начале темы), чего никогда не было с другими маслами за 8-10 тыщ пробега, даже ашановское Huele S7 5w40 макс до поллитра уходило (если не изменяет память у нас на 3.2 падение уровня масла с середины щупа до мин как раз поллитру и соотв-т). Даже Татнефть Luxe 5W-40, которое было до лукойла, ушло поллитра за 9к пробега (из них около трех с ветерком по трассе, остальное город/пробки + регулярные прогревы зимой на автозапуске перед поездкой). Вообще, все масла, которые лил, уходило менее поллитра (грубо). И только кастрол угорел быстро и сильно.

Не нравится лукойл и хотите хорошее масло за разумные деньги? Возьмите Fuchs TITAN Supersyn 5W-40 https://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/113448-titan-supersyn-sae-5w-40/  или TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 https://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/79128-titan-supersyn-longlife-sae-5w-40/, в москве есть дилеры https://fuchs-titan.ru/where/

 

 

 

Ссылка на комментарий

Более 3 млн контрафактных наклеек с товарным знаком Castrol выявили сотрудники таможни Домодедово. Под брендом Castrol реализуется большое количество моторных масел и специальных жидкостей для автомобилей, мотоциклов и коммерческой техники.

Из новостных лент ...

Ссылка на комментарий
Только что, Саныч2019 сказал:

Более 3 млн контрафактных наклеек с товарным знаком Castrol выявили сотрудники таможни Домодедово. Под брендом Castrol реализуется большое количество моторных масел и специальных жидкостей для автомобилей, мотоциклов и коммерческой техники.

Из новостных лент ...

Тут пару лет назад под москвой вообще огромный цех по розливу контрафакта накрыли. Лили в основном разрекламированную тройку мобил, кастрол, шелл..

Ссылка на комментарий
10 часов назад, CR0C0D1L сказал:

5 тыс. км это мало - разоришься. 10 тыс. км оптимально. Нет конечно хуже не будет, чем чаще тем лучше замена масла. А может почернеть не успевает - слишком частая замена?

Да у меня пробеги то 50-100км за выходные, редко когда тысячу за месяц наматываю. Машина не основная.

Про цвет соглашусь, может не успевает, а может присадка супротековская роль сыграла, но даже на вид сливается масло гуще, чем предыдущие. 

А про регламент вот, можно разориться)) Ну, хотя при хорошем масле и постоянной эксплуатации можно попробовать было бы до 8000 поднять рубеж ТО)

qRAAAgI7EuA-960.jpg.9b6ae47f7cadfb1b73362c95ec9260f1.jpg

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Meowrizzio сказал:

А про регламент вот, можно разориться))

Чё то они перестраховались слишком. Вон аккумуляторы в инструкциях заряжать каждый месяц и чуть ли не пылинки сдувать. Это противоречит здравому смыслу.

Есть авто, где мужик проехал миллион км без капремонта, менял каждые 5 тыс. масло. Ему это масло дороже капремонтов встало. 

В Европе 15-20 тысяч регламент, однако там нормальное топливо. 10 тысяч на мой взгляд оптимально. Ну хотя если раз в год менять хуже не будет.

Ссылка на комментарий

Если дизель, то оптимально раз в 7 тыщ менять, не более. С нашим топливом и условиями эксплуатации.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Thunder Truck сказал:

Если дизель, то оптимально раз в 7 тыщ менять, не более. С нашим топливом и условиями эксплуатации.

Дизель да, надо чаще. Имел ввиду про бензин пробег.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Дизель да, надо чаще. Имел ввиду про бензин пробег.

На бензине раз в 10к или раз в год, что наступит раньше.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Thunder Truck сказал:

Если дизель, то оптимально раз в 7 тыщ менять, не более. С нашим топливом и условиями эксплуатации.

На жыпе менять масло по километражу - не самый лучший вариант. За одни покатушки можно масло наполовину сжечь.

У меня установлен датчик давления мсасла.

По нему смотрю.

Упало давление на холостых - всё, менять масло.

IMG_20181214_230701_новый размер.jpg

Ссылка на комментарий

Пробег - это условный показатель. Понятно, что если вы часами стоите в пробках или буксуете на бездорожье, то интервал надо  сокращать. И наоборот, если трасса в основном, но, в среднем. принято считать для наших движков это 7к для дизелей и 10к для бензинок. В идеале вообще счетчик моточасов нужен ))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Чё то они перестраховались слишком

на год машины обрати внимание. DSL и 1993й. В то время это вполне стандартные интервалы.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Idolo сказал:

на год машины обрати внимание. DSL и 1993й. В то время это вполне стандартные интервалы.

Ага, мне так же мотористы-дизелисты сказали, когда я им эту наклейку под капотом показал после покупки джипа. Мол, стандарты такие были, масла такие были.. Придерживайся, тем более движок старый и хз в каком состоянии поверхности деталей. Вот и придерживаюсь, плюсом присадки лью в масла и в солярку.

 

4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

У меня установлен датчик давления мсасла.

 

Электронный?) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, CR0C0D1L сказал:

Есть авто, где мужик проехал миллион км без капремонта, менял каждые 5 тыс. масло.

У меня парень знакомый есть, трудится в МАЗ-сервисе. У него ваз-2112 прошла, на момент нашей последней встречи в 2018 году, 800 с копейкой тысяч км без кап.ремонта. Менялось только навесное. Пробеги минимальные в день 200км

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Thunder Truck сказал:

на канистрах 4L ,а в описании справа 3,48 / л   

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Meowrizzio сказал:

У меня парень знакомый есть, трудится в МАЗ-сервисе. У него ваз-2112 прошла, на момент нашей последней встречи в 2018 году, 800 с копейкой тысяч км без кап.ремонта. Менялось только навесное. Пробеги минимальные в день 200км

Песдежь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Meowrizzio сказал:

У меня парень знакомый есть, трудится в МАЗ-сервисе. У него ваз-2112 прошла, на момент нашей последней встречи в 2018 году, 800 с копейкой тысяч км без кап.ремонта. Менялось только навесное. Пробеги минимальные в день 200км

Служебные "четверки" под мастерами у нас на стройке в хвост и в гриву гоняемые. накатывали по 180 - 200 тыс за 4 - 5 лет на самом обычном полусинем Лукойле . Может бы и больше движки выдержали, просто уже сами машины в хлам разваливались.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
28 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Может бы и больше движки выдержали...

Сомнительно. Я катал до 220 тк без переборок ВАЗовскую классику на минералке Кастрол (GTX3 - была такая в те времена 15W-40). Был и движок с пробегом 480 тк с 2 -я преборками, на советском автоле (М6з/12 Г1 😏). Про 800 т.к -

 

53 минуты назад, Mortalle сказал:

Песдежь.

😊

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Mortalle сказал:

Песдежь.

Возможно всё, спорить не буду, ибо на 100% не знаю. Но, склонен верить, и как человек и как мастер он хороший.

А вот еще. В моей семье была ваз-2101 с двигателем 1.1 1974гв. Пригнана дедом лично с завода в 1975. Побывала семья на машине во многих уголках СССР, в том числе и на олимпиаде-80. Не знаю пробег, но первая капиталка была в феврале 2007 года по уже моей вине, как официального водителя первогодка)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Песдежь.

Спорно.

Сам капиталил мотор человеку, который 600000 на шохе проехал.

И он далеко не мастер с МАЗ-сервиса.

Ссылка на комментарий

у меня B3 пассат 1.8 RP взял 250 000км было,продавал чуть более 900 000км мотору пофиг! после покупки было подозрение на легкий пробой прокладки гбц,её поменял+кольца MAHLE ,больше ни чего! хон внутри был жив! авто около 500 000 км на газу в основном ездило,при продаже масло так и не жрал!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, РОСТО сказал:

у меня B3 пассат 1.8 RP взял 250 000км было,продавал чуть более 900 000км мотору пофиг! после покупки было подозрение на легкий пробой прокладки гбц,её поменял+кольца MAHLE ,больше ни чего! хон внутри был жив! авто около 500 000 км на газу в основном ездило,при продаже масло так и не жрал!

А сколько лет на нем ездил и в каком возрасте для авто ты его купил?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, РОСТО сказал:

у меня B3 пассат 1.8 RP взял 250 000км было,продавал чуть более 900 000км мотору пофиг! после покупки было подозрение на легкий пробой прокладки гбц,её поменял+кольца MAHLE ,больше ни чего! хон внутри был жив! авто около 500 000 км на газу в основном ездило,при продаже масло так и не жрал!

Эти машинки просто не убиваемые! У меня седан был 89гв с RF 1.6, а у родителей вагон с ААМ 1.8. На обоих сменил МСК, фрезернул ГБЦ и по мелочам с навесным. За хон подтверждаю, был на обоих двигателях. Дальше менялись только расходники. Реальные пробеги не знаю. Я на своем успел почти 200к откатать, родители толком не ездили, там что-то в районе 50к было.

А несостоявшийся тесть все еще на вагоне ездит, но у него двиг 2Е. Не родной, покупали ему машину со стуканувшим движком, позже на разборе столбик взяли и поставили.

1c39949s-960.jpg

Слева направо: тесть, я, родители. Была этакая VAG Family))

Попадись сейчас адекватный б3 по адекватной цене - взял бы не думая!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...