Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к тем, кто проходит ТО в техцентре "Команданте". У них какое-то финское масло, которое они настойчиво рекомендуют. Кто заливал такое - какие впечатления? 

Ссылка на комментарий

Ни кто еще из форумчан не перешел на полусинтетику, на постоянной основе? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Ни кто еще из форумчан не перешел на полусинтетику, на постоянной основе? 

Я даже пробовать не буду, холодно бывает зимой

Ссылка на комментарий
5 часов назад, олег ан сказал:

как купил,яё и лью.

Какое ?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Роман t сказал:

Я даже пробовать не буду, холодно бывает зимой

Это же не минералка. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Это же не минералка. 

Ниже 25 уже проблема, на всех прошлых машинах так было. Лучше синька

Ссылка на комментарий
В 26.01.2021 в 13:21, Каменецкий сказал:

Вопрос к тем, кто проходит ТО в техцентре "Команданте". У них какое-то финское масло, которое они настойчиво рекомендуют. Кто заливал такое - какие впечатления? 

Если финское, то на ум приходит тока одно Neste - хорошее, если не контрафакт....как впрочем любое другое масло с нашим допуском и не поддельное.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, volchara сказал:

Какое ?

сначала шел 10/30 жрало,потом лукойл,подъедало но поменьше.последнее то ли сибнефть то ли х/з как, синие бочки,не жрёт.савсем.замена 9-10тык.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 28.01.2021 в 22:22, volchara сказал:

Ни кто еще из форумчан не перешел на полусинтетику, на постоянной основе? 

Раньше было четко: минералка - 10в40, полусинтетика с добавлением пао - 5в20, синтетика на пао - 0в40. Сейчас все 5в40, которое называют синтетикой, по факту, минералка, гидрокряк. По свойствам ближе к синтетике, но все равно немного не то. Современная полусинтетика, я бы сказал )) На ней и так все ездят сейчас))

п.с. Раньше было масло дешевое, пробовал разное, выбирал. Потом рупь упал, цены скакнули начал экономить. Пару замен на ашан хуиле s7 5в40, норм, но ценник конский стал, следующим купил вообще татнефть профи 5в40 для дизелей и бенза (в -28 норм запускался движок, моет, не угорает), сейчас вторую смену на лукойл армотеч 5в40, претензий нет. Не угорает, в -25 запускается. Лаб анализы у всех используемых масел (новых и отработки) хорошие.  У ашана и татнефти соотв-е 229.3, у лука есть оф.допуск. Имхо, в наши движки можно любое нормальное масло можно лить, главное, чтобы спецификация соотв-ла (в идеале чтоб был оф допуск, но тот же кастрол нулевка с допуском у меня пипец как угорал в свое время, хотя брал у оф дилера в литрушках, которые шли на сто) и не паленка.

Ссылка на комментарий
В 28.01.2021 в 21:12, олег ан сказал:

кипятилко спасёт отца русской демократии.

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

0в40 синь залита,машин с полпинка запускается,а вот масло не сразу подымает.щас заказал так же синь,5-30 температура застывания -52, будем посмотреть

Ссылка на комментарий
3 часа назад, brodyaga сказал:

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

пора на юг.

Ссылка на комментарий
В 18.02.2021 в 09:27, brodyaga сказал:

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

0в40 синь залита,машин с полпинка запускается,а вот масло не сразу подымает.щас заказал так же синь,5-30 температура застывания -52, будем посмотреть

Там главное не температура застывания, и 0в40 до -52 есть, а то, что вязкость меньше. Легче прокачивается и быстрее к узлам трения подаваться будет.

Ссылка на комментарий
В 17.02.2021 в 12:20, Thunder Truck сказал:

Раньше было четко: минералка - 10в40, полусинтетика с добавлением пао - 5в20, синтетика на пао - 0в40. Сейчас все 5в40, которое называют синтетикой, по факту, минералка, гидрокряк. По свойствам ближе к синтетике, но все равно немного не то. Современная полусинтетика, я бы сказал )) На ней и так все ездят сейчас))

п.с. Раньше было масло дешевое, пробовал разное, выбирал. Потом рупь упал, цены скакнули начал экономить. Пару замен на ашан хуиле s7 5в40, норм, но ценник конский стал, следующим купил вообще татнефть профи 5в40 для дизелей и бенза (в -28 норм запускался движок, моет, не угорает), сейчас вторую смену на лукойл армотеч 5в40, претензий нет. Не угорает, в -25 запускается. Лаб анализы у всех используемых масел (новых и отработки) хорошие.  У ашана и татнефти соотв-е 229.3, у лука есть оф.допуск. Имхо, в наши движки можно любое нормальное масло можно лить, главное, чтобы спецификация соотв-ла (в идеале чтоб был оф допуск, но тот же кастрол нулевка с допуском у меня пипец как угорал в свое время, хотя брал у оф дилера в литрушках, которые шли на сто) и не паленка.

....даже "религия" в плане масел и смазок меняется со временем даже у адептов темы :))  раньше очень философски читал-следил-прислушивался в тему,  а признать такое же мнение изначально было и сейчас есть.

Ссылка на комментарий
В 19.02.2021 в 14:32, Thunder Truck сказал:

Там главное не температура застывания, и 0в40 до -52 есть, а то, что вязкость меньше. Легче прокачивается и быстрее к узлам трения подаваться будет.

Ну жду как прибудет масло в мою деревню,проверим

Ссылка на комментарий
В 18.02.2021 в 11:27, brodyaga сказал:

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

0в40 синь залита,машин с полпинка запускается,а вот масло не сразу подымает.щас заказал так же синь,5-30 температура застывания -52, будем посмотреть

Вы либо сгущаете краски, либо Вибаста у Вас чета не То, в прошедшие морозы до -50, специально смотрел состояние масла на щупе перед запуском, после 30 мин работы Вибасты, достаточно текучее. Масло G-Energy API SN 5w-40, Вибаста 4'5 кВт Термо Топ-С, Сургут.

Ссылка на комментарий
В 18.02.2021 в 10:27, brodyaga сказал:

Да хрен там,даже вебаста не спасает от застывшего масла в -40)))

0в40 синь залита,машин с полпинка запускается,а вот масло не сразу подымает.щас заказал так же синь,5-30 температура застывания -52, будем посмотреть

Интересная логика! Цифра 0 перед W как бы говорит о том, что это масло позволяет запускать двигатель до -40 гр.по С. (при -45, оно замёрзнет). Теперь ты заказываешь масло 5W30, но цифра 5 перед W говорит о том, что это масло гуще нулёвки и позволяет запускать двигатель до -35 гр. по С (при -40, оно замёрзнет).

А при -52 на улице мне кажется лучше вообще дома сидеть.

motornoe-maslo-5w-40-harakteristiki-rasshifrovka_3.png.pagespeed_ce.qH8LbJBmGw.thumb.png.5fd66b09c77d2b0d43f14d533ab0461a.png

Ссылка на комментарий
18 минут назад, toz34 сказал:

! Цифра 0 перед W как бы говорит о том, что это масло позволяет запускать двигатель до -40 гр.по С. (при -45, оно замёрзнет)

Как нас учили, от первой цифры вязкости масла надо отнять 35, тогда получится  минимальная температура воздуха для пуска двигателя без критических последствий для оного.  

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Как нас учили, от первой цифры вязкости масла надо отнять 35, тогда получится  минимальная температура воздуха для пуска двигателя без критических последствий для оного.  

Верно! Если отнять 40, то получится нижняя граница при которой масло уже замёрзнет.

Взять хотя бы Лукойл, данные с официального сайта масло Армотек 5W40 - температура застывания -41 градус, а 0w40 уже -50 градусов. Но это, так сказать, оптимистичные заявления лукойла.  В ютубе есть ролик с тестом масел именно лукойла, так вот генезис армотек 5W40 при выдержке в морозильной камере при -30 градусах в течении 24-х часов превращается в очень густой кисель. В -35 я бы не стал  заводить мотор с таким маслом.

Изменено пользователем toz34
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Saygon сказал:

Вы либо сгущаете краски, либо Вибаста у Вас чета не То, в прошедшие морозы до -50, специально смотрел состояние масла на щупе перед запуском, после 30 мин работы Вибасты, достаточно текучее. Масло G-Energy API SN 5w-40, Вибаста 4'5 кВт Термо Топ-С, Сургут.

Я написал то что написал,достаточно прочитать внимательно,разговор шел относительно маслянного стакана и горения лампочки,а не запуска мотора

Ссылка на комментарий
6 часов назад, toz34 сказал:

Интересная логика! Цифра 0 перед W как бы говорит о том, что это масло позволяет запускать двигатель до -40 гр.по С. (при -45, оно замёрзнет). Теперь ты заказываешь масло 5W30, но цифра 5 перед W говорит о том, что это масло гуще нулёвки и позволяет запускать двигатель до -35 гр. по С (при -40, оно замёрзнет).

А при -52 на улице мне кажется лучше вообще дома сидеть.

 

Нормальная логика,я смотрю не таблици а как ведет себя масло ( машина) в -50 после суток,двое,недели.на улице.то масло которое заказал,люди проверили в реальности,вот и я хочу проверить.думаете у нас инета нет и эти таблички мы в жизни не видели)))

Может вы и можете сидеть дома в -52,у меня нет такой роскоши,да скучно это.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, toz34 сказал:

Верно! Если отнять 40, то получится нижняя граница при которой масло уже замёрзнет.

А как же 0w20 ? Вторая цифра говорит о текучести  масла.

Ссылка на комментарий
Только что, brodyaga сказал:

А как же 0w20 ? Вторая цифра говорит о текучести  масла.

Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100 градусах по Цельсию. То есть на прогретом моторе.  20-ка будет жиже 30-ки и 40-ки. Но 20-ка точно не для наших моторов.

4 минуты назад, brodyaga сказал:

Нормальная логика,я смотрю не таблици а как ведет себя масло ( машина) в -50 после суток,двое,недели.на улице.то масло которое заказал,люди проверили в реальности,вот и я хочу проверить.думаете у нас инета нет и эти таблички мы в жизни не видели)))

Может вы и можете сидеть дома в -52,у меня нет такой роскоши,да скучно это.

В твоём случае при таких морозах имеет смысл сначала отлить, какое-то количество масла и выдержать при данной температуре одни сутки, а потом уже делать выводы, заливать его в двигатель или нет. Хотя бы палёнку определишь.

В начале 90-х масло вообще было одно М8 и мы на Чукотке зимой, прежде чем запустить мотор, грели поддоны у Т-130 и ГТТ паяльной лампой. А потом не глушили по две недели уперев мордой в здание от ветра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...