MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста коды регулировочных шайб, которыми форсунки настраиваются на нужное давление? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Видимо это и дальше по списку: Начинается с 0,8 мм и до 1,98 мм Изменено 4 мая, 2011 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
strong Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Добрый вечер всем! не было забот решил отрегулировать фосунки. сделали нормально но теперь возникла проблема на одной из форсунок оказалась сорвана резьба в головке блока, предыдущий хозяин закрутил внаглую и сорвал, что теперь делать не знаю подскажите пожалуйста! Изменено 14 июня, 2011 пользователем strong Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Добрый вечер всем! не было забот решил отрегулировать фосунки. сделали нормально но теперь возникла проблема на одной из форсунок оказалась сорвана резьба в головке блока, предыдущий хозяин закрутил внаглую и сорвал, что теперь делать не знаю подскажите пожалуйста! дизель? заменить форкамеру. делов то на час) Цитата Ссылка на комментарий
strong Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Добрый вечер всем! не было забот решил отрегулировать фосунки. сделали нормально но теперь возникла проблема на одной из форсунок оказалась сорвана резьба в головке блока, предыдущий хозяин закрутил внаглую и сорвал, что теперь делать не знаю подскажите пожалуйста! дизель? заменить форкамеру. делов то на час) я в этом деле новичок обьясните подробно как это сделать пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 съемником форкамер, можно изготовить у токаря, то бишь болванку, имитирующую форсунку. в нее вкручивается штырь....обратный молоток выходит. форкамера выбивается, ставиться новая на смазку. уплотняется обычной алюмениевой фольгой. Цитата Ссылка на комментарий
strong Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 съемником форкамер, можно изготовить у токаря, то бишь болванку, имитирующую форсунку. в нее вкручивается штырь....обратный молоток выходит. форкамера выбивается, ставиться новая на смазку. уплотняется обычной алюмениевой фольгой. я так понял что головку блока снимать не надо? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 нет 1 Цитата Ссылка на комментарий
strong Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 нет а есть ли вся эта процедура в картинках или дайте ссылку где это можно посмотреть Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 что-то было в мануале. только резьбу сначала поправить в форкамере. и не забыть выкрутить свечу накала. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ligorg2009 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 снимаю голову после перегрева,полдня мучился с направляющей цепи(успокоитель).Спасибо,помогли форумчане!Сейчас проблема с форсунками.Ни одна не откручивается,затянуты насмерть.Что можно сделать?Подскажите кто знает!Благодарю за внимание и понимание! Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) снимаю голову после перегрева,полдня мучился с направляющей цепи(успокоитель).Спасибо,помогли форумчане!Сейчас проблема с форсунками.Ни одна не откручивается,затянуты насмерть.Что можно сделать?Подскажите кто знает!Благодарю за внимание и понимание! Блин, брать высокую головку на 27, вороток, трубу и откручивать. Не вздумай крутить рожковыми ключами - сломается корпус и не выкрутишь всеравно. Удали одну тему - у тебя получилось две одинаковые. Изменено 5 июля, 2011 пользователем maks1978 Цитата Ссылка на комментарий
ligorg2009 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Пойду покупать длинную головку,в моем наборе mac. на 22.Как удалять тему?Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Никто не сталкивался, где взять шайбы регулировочные? А то приблуду для опрессовки форсунок сделал, распылители прикупил, начал регулировать и... уперся в то, что нужны шайбы... А где их брать? Может кто покупал где, интересует где и цена... Нашел набор FLAG 150008 но пока не нашел где купить... Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение... Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) В экзисте например. Пример кодов форсунок я писал: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=383&view=findpost&p=249026 Код сам вобъешь и цену поглядишь. Исходное давление ты знаешь, поэтому нужную толщину подобрать не составит труда. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
martyiv Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Дизель маркет: 150009 flag набор регул шайб форсунок (6,8х3,2 мм) _денсо,япония и тд.. 150007 flag набор регул шайб форсунок 9.8mm _франция и тд. 150008 flag набор регул шайб форсунок 11.5mm _бош и тд. Авто-джет: DTP 43004 наруж диаметр 7.35мм япония и тд.. (может и еще какие диаметры есть) все в Москве Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Дизель маркет: 150009 flag набор регул шайб форсунок (6,8х3,2 мм) _денсо,япония и тд.. 150007 flag набор регул шайб форсунок 9.8mm _франция и тд. 150008 flag набор регул шайб форсунок 11.5mm _бош и тд. Авто-джет: DTP 43004 наруж диаметр 7.35мм япония и тд.. (может и еще какие диаметры есть) все в Москве Так вот какие конкретно шаайбы нужны под наши форсунки? Какого диаметра? Можно ли их купить по отдельности? Т.к. плаить 7800 за набор рука не поднимается Цитата Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Мужики! Походу разобрался с шайбами! Нашел как их в экзисте искать и заказывать поштучно... Вот короче рисунок с шайбами из каталога FLAG. Берем код, обведенный в красном (каждый код соответствует свое шайбе) и забиваем в экзист, и вот оно счастье - экзист выдает кучу аналогов этих шайб, правда нифига не дешевые... Но много дешевле, чем набор. Как-то так... Вот он рисунок... ПыСы. Но себе наверное возьму набор (на двоих с MaxAlex-ом) Изменено 22 июля, 2011 пользователем maks1978 1 Цитата Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Доброго времени суток! Помогите советом. Такая проблема: льет соляра из под форсунки или из ее стыков по прикидкам 1,5-2 литра на 100км, при этом двиготель работает нормально. Думаю заменить ее. Можно ли менять одну или стоит заменить все? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Доброго времени суток! Помогите советом. Такая проблема: льет соляра из под форсунки или из ее стыков по прикидкам 1,5-2 литра на 100км, при этом двиготель работает нормально. Думаю заменить ее. Можно ли менять одну или стоит заменить все? Можно и одну. Но если никогда не менял, то лучше все Цитата Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Благодарю за советы. шланги новые поставил, сочится из стыка форсунки. завтра попробую одну поменять. Цитата Ссылка на комментарий
Splin Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 OM602. атмосферник. Был отдельный стучок на горячую и подымливала на хх, а на холодную при старте тишина вообще - как бензин. Поменяли распылители на индийский бош 265. Давление открытия поставили 120кг. Теперь очень сильно стучит на холодную, на горячую меньше. Перерегулировали на 105кг(прошло около 1000км один распылитель уже подливал и его махнули по гарантии) - ситуация при холодном старте не поменялась - грохочет, а на горячем моторе стука почти нет(один только лупасит глухим стуком). УОПТ сделал позже - без изменений. ТНВД пробовали ставить другой - без изменений, Мувту опережения впрыска разбирали - состояние рабочее, износ не критичный, смотрели форкамеры - перегородки есть(со слов мастера и "шарики" на месте), заливал цетан корректор(одинарную дозу) - безрезультатно, 2хтактное масло - возможно чуть тише(субъективно) на горячую, но на холодном моторе грохот неравномерный с переливами - оркестр племени людоедов. ДТ с разных АЗС пробовал(хотя все с одной цистерны наверняка). Однако бош паленый или сказалась сборка и установка форсунок не нужным моментом а "от руки" и не замена шайб под ними а отстукивание их на наковальне через проставку? Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Однако бош паленый или сказалась сборка и установка форсунок не нужным моментом а "от руки" и не замена шайб под ними а отстукивание их на наковальне через проставку? Шайбы меняются однозначно. Корпуса форсунок собираются динамометром, и ставятся тоже по динамометру. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 максимальное понижение давления допускается 5 кг. все. точка. на практике - не более 3 кГ. разноса в давлении открытия быть не должно вообще. Цитата Ссылка на комментарий
Splin Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) мой косяк что приехал к ним и что платил за это еще, хоть и возмущался что не уму делают и настаивал на переделках. надо было сразу деньги забирать. значится задача у меня пересобрать форсунки по уму теперь. выставить 115кг без разброса. установить с новыми шайбами. а нормальная ситуация что распылитель чуть "подливать" начинает при понижении давления открытия при регулировке? а сами индийские боши 265е по качеству как? стоит их поменять на Delphi? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Splin Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.