raz-raz Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Вообще контролировать распыл все равно надо, шайбами в слепую имхо не отделаешься
Vasily22 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Так в начале темы об этом говорится . Там несколько номеров. Спасибо. Я так понял, мне нужны BDNOSD314, поиск по сайту не находит, да и в моих магазинах их нет, в екзисте есть dresdner Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Vasily22
Проходимец Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Здравствуйте. У меня течет солярка из под обратки, замена шлангов не помогла, Значит течет из под штуцера. В этой теме человек советовал промазать эбоксидкой, но я ей не очень доверяю... Возможно ли пропаять? До скольки можно нагреть форсунку, чтоб не повредить ее? Еще, Натекшая солярка в колодец форсунки показала, что у меня идут пузырьки из под стыка форкамеры и форсунки, При уплотнении форкамеры все хорошо прочистил очистителем корбюратора. тряпками, щетками и т.д. Перед установкой все продул. Грязи нет. Может у меня прокладка жесткая слижком? Есть более мягкие? Может это место тоже фальгой уплотнить? Не мути возми корпус от старой форсунки в конце концов. А под форкамеру я сделал высечку для колец еще не испытал(жаба давит 280 р за каждую), для прочистки посадочного места под фоткамеру используется спецальная прилада, НУ хоть циклю возми! Зубочисткой бы еще поптобовал.
boba Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Доброго времени суток. Начну с предистории : решил заглушить датчик егр, а заодно и почистить впускной коллектор, все почистиль(грязи было многооо), снимал форсунки, с наружи промывал карбклинером, одну форсунку пытался открыть- неполучилось(прилагал не очень большое усилие), после того как установил все обратно появился стук в 4-м цилиндре, точнее в форсунке(прикладывал отвертку к металической трубке возле каждой форсунки). Вопрос: что я мог не так сделать что появился этот стук? и как это теперь исправить?
tramper Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Доброго времени суток. Начну с предистории : решил заглушить датчик егр, а заодно и почистить впускной коллектор, все почистиль(грязи было многооо), снимал форсунки, с наружи промывал карбклинером, одну форсунку пытался открыть- неполучилось(прилагал не очень большое усилие), после того как установил все обратно появился стук в 4-м цилиндре, точнее в форсунке(прикладывал отвертку к металической трубке возле каждой форсунки). Вопрос: что я мог не так сделать что появился этот стук? и как это теперь исправить? считаю, что это воздух. выйдет. или пробуй на заведенном приоткручивать до появления пены.
Vasily22 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Пришли Meyle 100 425 0176 В коробке по два распылителя.и маркировка 2х Einspritzduse, в каталогах про 2х ни слова Обманули фрицы, получается слишком дешевые.
19nick62 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Доброго времени суток! А можно ставить не родные Корандовские распылители на двигатель 662 LA (2,9 TD), например, от Мерса? Если да, то с какого двигателя подойдут, и номер, по возможности.
Vasily22 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 По совету одного из гуру форума купил Meyle 1004250176. Номер найти не проблема, главное не напороться на фуфел, ИМХО
19nick62 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Распылители 661LA отличаются от 662LA - каталог запчастей Корандо, рис.1830 .... Странно другое - форсунки в сборе не отличаются по номерам, а только по годам и количеству - тот же каталог и рисунок. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем 19nick62
traktorist Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 ага....на одном 4 на другом 5...но все одинаковые.. 0020172912 тот же каталог и рисунок
antigen Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Подскажите почему начинают пробивать газы из-под форсунок ? Была такая проблема год назад,поменял колечко под 3й форсункой,сейчас опять она же цокает газами.
brodyaga Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 может на постели головы-раковина?или форкамера сечет?
Александр978 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Проведи осмотр с помощью линзы может и трещина! Но думаю раковина! А, так если раз в год колечко менять думаю ничего страшного. 1
kap1972 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Народ,кто что думает если поставить форсунки от Рекстона? Меня в них смущает только их давление-185BAR,против наших-135-145BAR. Просто есть возможность взять мало б/у форсы по 1600.
kap1972 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Нет,такая же механическая как на наших моторах. Вроде меня озарило,может они от 132-ух кобыльного мотора?
maks1978 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 да не... У меня вон 132-ух сильный... форсунки стандартные 135-143
kap1972 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 да не... У меня вон 132-ух сильный... форсунки стандартные 135-143 Интересненько,почему же тогда эти 185?
Юрий Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Товарищи, требуется распылитель, стучит одна форсунка. Имею желание поставить такой же, как все остальные (все родные, не снимались и менялись, соответственно номеров на корпусе посмотреть нельзя). В теме четкого для себя ответа не нашел, с номерами и подбором на экзисте, емексе испытал затруднение. Укажите, плиз, номер родного распылителя. Авто февраль 2000 г.в., 2,3 Турбо, АКПП BTRA, Kpblc3ac1ypo82239.
Юрий Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Это родной номер SSY = Delfi : 0020172912 ??? А это полный аналог : Meyle 100 425 0176 ??? Что из этого предпочтительнее? Цена совсем разная. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Юрий
Юрий Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Родная форсунка в сборе на турбодизель 6610173521 ? По каталогу именно она. 6610173121 аналогична родной в сборе, то есть 6610173521 = 6610173121 ?
MaxAlex Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Родная форсунка в сборе на турбодизель 6610173521 ? По каталогу именно она. 6610173121 аналогична родной в сборе, то есть 6610173521 = 6610173121 ? 6610173521 - Турбо 6610173121 - НЕ турбо
Юрий Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Во! Спасибо! В экзисте и емексе распылитель дороже форсунки! Может тогда уж заменить форсунку в сборе? А может, лучше все 4? Все равно снимать-ставить все 4, только не платить за работу по выставлению давления, опрессовке и какую-нибудь еще? Как по-хозяйски правильно?
MaxAlex Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 По хозяйски меняются все распылители раз в 50 тыс. и все. Давление ставить 145.
Юрий Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Да, ты писал об этом неоднократно, я помню. Так менять только распылители или форсунки в сборе с учетом, что в сборе дешевле в экзисте? Да еще и на стоимости работы сэкономлю. И какие-то шайбы надо новые ставить, эти 6010170060 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти